Двигатель дюратек 1 8 форд фокус 2 ресурс


Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010)  Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Диаметр цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность  – 115-125 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход  топлива — город  9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км Сухой вес двигателя Duratec 1.8 ~93 кг. Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20 5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 350 тыс. км. 2. На практике –  до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на: Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk II Mazda 5 Mazda 6 Mazda MX-5

Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован,  появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани. В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности». Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.

Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

Как будем дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +\-1 bar,  нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +\-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.с. Но… проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадинных сил. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Немного о двигателе Duratec HE — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Друзья, всем привет!

У фокуса очень много поклонников, это не секрет. И среди них встречается женских пол, это очень приятно 

Вашему вниманию предлагаю интересную статью о двигателе Duratec HE и его тюнинге, от прекрасной девушки KSETJU.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс. без капремонта. Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).

Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается «Check Engine», значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF. Годы выпуска – (2001 – 2010):Материал блока цилиндров – алюминийМатериал ГБЦ — алюминийСистема питания – инжектор (EFI)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов — 16Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 кмРасход масла – до 500 г/1000 км (в реальности может быть отличным, меньше)Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанами

Клапанной механизм — DOHC

Рекомендации:Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 летДля замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC

Масло в двигатель Фокус 2.0, 5W-20; 5W-30(в некоторых случаях льют 5 на 40, например как я и хозяйка статьи). Заливать необходимо в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла.

Ресурс :— по данным завода – 350 тыс. км.

— на практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с.

Тюнинг-конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий.

Для реального тюнинга, можно пойти по одному из вариантов:1) Доработка двигателя. Если будет мало, можно установить турбину

2) Установка компрессора

Рассмотрим вкратце, ниже.1. Чтобы почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха (интеркулер), дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

выхлоп

распредвалы

ресивер, впуск

2. Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора.

компрессор на форд фокус 2 2.0

Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?..------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Бонус! ;) Рекомендации от меня, по тюнингу. Что касаемо варианта №1, можно поставить распредвалы средние и будет у вас 200 л.с. Если будете ставить еще турбину, то лучше усилить узлы и установить охлаждение(инеркулер). По второму варианту, можно поставить компрессор с надувом 0,5 и будет у вас так же 200 л.с. В остальном можно оставить штатное. Не забываем про прошивку, это может быть равноценно по цене запчастей.

На этом все! Спасибо за внимание.

Двигатель Duratec НЕ 1.8 125 л.с. — бортжурнал Volvo S40 II Flamenco Red 2007 года на DRIVE2

Код двигателя QQDBПорядок зажигания 1-3-4-2Диаметр цилиндра 83 mmХод поршня 83,1 mmРабочий объем 1798 см³Степень сжатия 10,8 : 1Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 NmМаксимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.Число коренных подшипников 5Привод распределительного вала- ЦепнойМаксимальный расход масла 500гр/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 летТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 кмТип масла:5W-205W-30Ресурс :1. По данным завода – 350 тыс. км.2. На практике – до 500 тыс. кмДвигатель устанавливался на:Ford C-Max Mk IFord Mondeo Mk IIIFord Focus Mk IIMazda 3Mazda 5Mazda 6Mazda MX-5Volvo S40 IIДвигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани.В отличии от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов.Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней поставить надув для этого нужен нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +\-1 bar, нужно менять поршневую на кованную(смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +\-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.сРекомендуемое моторное масло Ford Formula F 5w30Альтернативные моторные масла (только для доливки)SAE 10W-40 / -20°C ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula XR+ ACEA A3/B3SAE 5W-40 / ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula S/SD ACEA A3/B3Аналоги оригинальному маслу от сторонних производителейAddinol Super Power MD 0537 FDДопуски и спецификации:ACEA A1/B1/A5/B5API SM/CFILSAC GF-2Ford WSS-M2C913-A/BAgip Formula LL FO 5w-30Спецификации и допуски:ACEA A1/B1API SLAPI Service Symbol ECFORD WSS-M2C913-BJaguar WSS-M2C913-BILSAC GF-3BP Visco 5000 FE SAE 5W-30Допускм и спецификации:ACEA A1/B1API SL/CFILSAC GF-3Ford WSS-M2C913-A/BCASTROL Magnatec 5W-30 A1Допуски и спецификации:ACEA A1/B1API SLILSAC GF-3Ford WSS-M2C913-BLiqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SM/CFACEA A1/A5/B1ILSAC GF-2BMW Longlife-04Ford WSS-M2C913-A/BFord WSS-M2C912-A1Mobil 1 Fuel Economy 0W-30Допуски и спецификации:ACEA A1/B1/A5/B5API SL/SJ/CFFord WSS-M2C913-A/BFord WSS-M2C920-AMOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SJACEA A1/B1/A5ILSAC GF-2Ford WSS-M2C913-A/BShell Helix F SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SJACEA A1/B1ILSAC GF-2Ford WSS M2C 913 A/BSTATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SLАСЕА А1/В1Ford WSS-M2C912-A1Ford WSS-M2C913-А/ВValvoline DuraBlend FE 5W-30Допуски и спецификации:ACEA A1/B1/А5API SJ/CFFord WSS-M2C913A/B

Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 4,3 л

МКПП — МТХ-75Обьем 1.9 литрауровень на 0 — 5 мм ниже нижнего края заливного отверстияОригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.Согласно стандартам API: GL-4.

Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.

Охлаждающая жидкость — смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму) рекомендуемый тип антифриза Motorcraft SuperPlus пурпурного цвета WSS-M97B44-D обьем 6.5 литра

Ford Duratec HE 2,0 л ,3D видео. Тюнинг мотора… — бортжурнал Ford Focus Hatchback RST 👌🏻 2006 года на DRIVE2

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.

Кровеносная система)

Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).

виден ремень грм

У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LFПроизводство – Valencia Engine (Испания)Годы выпуска – (2001 – 2010)Материал блока цилиндров – алюминийМатериал ГБЦ — алюминийСистема питания – инжектор (EFI)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов — 16Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км

Расход масла – до 500 г/1000 км (лично проверено, что не так — до 100 г на 1000 км)

Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанамиКлапанной механизм — DOHCМасло в двигатель Фокус 2.0:5W-205W-30

! Я всегда лью масло 5 на 40! Кто какое льет?

Ресурс :1. По данным завода – 350 тыс. км.2. На практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HEТюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Компрессор

компрессор на форд фокус 2 2.0

Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?


Смотрите также