Диски тормозные задние форд фокус 2
Тормозные диски на Ford Focus 2
Тормозные диски на Фор Фокус 2 устанавливаются на переднюю и заднюю ось. Данный автомобиль отличается своими ходовыми характеристиками и мощным двигателем. Потому важно постоянно контролировать состояние дисков. Это позволит избежать многих проблем. Если износ составит 2 мм и более – то таковую деталь срочно необходимо заменить. Лучше всего осуществлять процедуру вместе с колодками. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности при монтаже и дальнейшей эксплуатации.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Какие передние тормозные диски можно поставить на форд фокус 2
Передние тормозные диски меняются на порядок чаще, чем задние. Связано это с большей нагрузкой, ложащейся на данный механизм. Автомобиль переднеприводной. Сказывается толщина диска не только на длине тормозного пути. Но и скорости, управляемости. Плохие тормоза нередко становятся причиной ДТП. Один из самых важных моментов прояснить который нужно перед заменой – какие купить диски?
Все их можно разделить на две категории: оригинальные и аналоги. Первые отличаются большим ресурсов. В то же время цена их «кусется». Она может достигать примерно 3-5 тыс. рублей. Аналоги имеют обычно чуть меньший ресурс. Но при этом цена их в 2 и иногда в 3 раза дешевле.
Существует много различных модификаций Ford. Рестайлинг выполняется ежегодно. Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми параметрами диска. Перед покупкой убедиться в том, что габаритные размеры его соответствуют установленным параметрам:
- толщина – 25 мм;
- диаметр – 300 мм;
- количество отверстий – 5.
Компания Ford устанавливает допустимую толщину величиной в 23 мм. Но многие сервисмэны допускают эксплуатацию до минимального значения 20-21 мм. После чего проводить замену.
Оригинальные
Оригинальные детали можно приобрести почти во всех без исключения автомагазинах, специализирующихся на иномарках. Стоимость таких дисков составляет порядка 4 тыс. рублей.
Ford | 1373369 | От 3.5 тыс. рублей |
Заменители
Среди заменителей много достойных вариантов – которые по своему качеству отличаются от оригиналов несущественно. В первую очередь это относится к TRW и Brembo. Последний является официальным поставщиком деталей для Subaru.
Ate | 24.0111-0155.1 | 1.2 тыс. рублей |
Brembo | 09.9464.11 | 1.6 тыс. рублей |
TRW | DF4465 | 1.3 тыс. рублей |
Miles | K010093 | 0.6 тыс. рублей |
Otto Zimmermann | 250.1355.20 | 1.3 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 2
Задние тормозные диски испытывают на порядок меньшие нагрузки, чем передние. Тем не менее замена их все же необходима 1 раз в 100 тыс. км. Но относится это к оригинальным. Аналоги выходят из строя быстрее.
Цена последних сильно отличается от оригиналов. Нужно отметить, что дорестайлинговая версия обойдется на порядок дешевле. Снятие диска лучше всего осуществлять одновременно с ревизией пыльников, остальных компонентов механизма.
Оригинальные
Оригинальные диски на задние оси приобретать не обязательно. Так как на длине тормозного пути сказывается по большей части именно передние тормоза:
Ford | 1575733 | От 3.2 тыс. рублей |
Заменители
На рынке представлено множество аналогов. Лучшее решение – Brembo, TRW. Как и в случае с передними дисками. При возможности нужно приобретать именно оригинальные диски.
Ate | 24.0125-0117.1 | От 2.1 тыс. рублей |
Brembo | 08.A029.20 | От 1 тыс. рублей |
TRW | DF4372 | От 1 тыс. рублей |
Miles | K000443 | От 0.6 тыс. рублей |
Otto Zimmermann | 250.1352.52 | От 1 тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2
Выбрать тормозные диски не составит большого труда. Но снять, установить их – уже сложнее. Процедура немного отличается для передней и задней оси.
Замена передних тормозных дисков
Необходимо подготовить перечень инструментов: молоток, баллонный ключ, головку на 15 мм, WD-40. Необходимо снять колесо, поставить автомобиль на домкрат или же на яму. Алгоритм замены:
- нужно получить доступ к тормозному механизму;
- откручиваются болты суппорта при помощи головки на 15 мм;
- необходимо уменьшить давление в тормозной системе – для этого скидывается крышка с расширительного бачка;
- необходимо развести колодки для снятия суппорта и демонтажа диска;
- снимаем суппорт и размещаем его на элементах подвески – главное не повредить тормозные шланги;
- далее диск просто снимается со ступицы – он не фиксируется дополнительно;
- желательно смазать место контакта диска со ступицей – чтобы он не прикипел;
Далее сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно все поставить на место. Включая колодки.
Замена задних тормозных дисков
Процесс прост, но требует определенных навыков. Автомобиль поднимается на домкрате. После чего необходимо повернуть колесо в сторону от двигателя, снять его. Далее процедура подразумевает следующие манипуляции:
- получаем доступ к суппорту;
- находим резиновые заглушки, по которыми располагаются направляющие суппортов – необходимо их снять;
- при помощи отвертки разжимаем колодки и снимает суппорт;
- дальше диск просто снимается со своего посадочного места – его не фиксирует дополнительный крепеж.
Далее сборка выполняется в обратном порядке. Нужно лишь смазать место контакта диска специальной смазкой. Что позволит избежать «прикипания» его поверхности. Одновременно с заменой дисков, нужно поставить новые колодки.
После установки следует первые несколько десятков километров избегать резкого торможения, остановок. Рабочие поверхности должны постепенно притереться друг к другу. Только после этого можно полноценно эксплуатировать автомобиль. Новые диски первое время могут издавать неприятный скрежет. Это должно пройти после нескольких километров. Если же посторонние звуки не пропадают – то это сигнал о неисправности тормозов. Возможно, колодки нужно заменить на другие.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Задние тормоза от Volvo S80 (302мм) на Фокус — бортжурнал Ford Focus Sedan Тысячи их 1.8->2.3 170hp 2008 года на DRIVE2
Резюме. Данный пост содержит все необходимое для установки огромных 302мм или 314мм задних тормозов при минимальном бюджете (в буквальном смысле от 2000 рублей). Цена-результат просто зашкаливает!1
Сразу скажу, что результат ощутим. Нет, теперь машина не встает колом на дороге, но эффект от этого не менее интересен. За наводку на данную идею спасибо ffclub.ru и Pilot-NVR с его записью Задние тормоза 280 vs 314 мм
Трехсотые диски в 17ых колесах
Что еще интересного почитать по теме:● Тизер. Задние 302мм тормоза от Focus 2 RS (изначально была мысль изготовить адаптер под эти диски)● То чувство, когда 16ые штампы залазят впритык на задние(!) тормоза (примерка штампов на новые тормоза)● Тормоза от Mazda 3 MPS (320мм) на Фокус (то, что стоит на передней оси)● Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на Фокус (как все начиналось)
Что нам для этого понадобится:1) Задние стоковые тормоза строго со скобами 265мм (скобы 271мм от FF3 не подойдут)2) Адаптеры, изготовленные по чертежу ниже3) Четыре длинных болта М10x1.5, заботливо подобранных в ТАЗокрепеже4) Новые тормозные диски 302x11мм от Volvo S805) Либо новые тормозные диски 314x11мм от Mazda 6 MPS (которые требуют пересверливания на 5x108 и центровочных колец, или установки ступиц от Mazda 3)6) Обязательно потребуется напильник (:
7) Под новые диски желательны новые колодки, но на бюджет доработки это уже не влияет
FINIS коды запчастей:24.0111-0147.1 — Ate — Диск тормозной задний 302x11мм Volvo S60, S80, XC70BS-8212 — Optimal — Самый дешевый аналог92166400 — Textar — Диск тормозной задний 314x11мм от Mazda 6 MPS, от 1500р.И куча перфомансных дисков для Мазды, таких как DBA, EBC, Rotora и тд., по сравнению с которыми комплект JBT за 25к выглядит странно.
Покупаем, изготавливаем, пилим, меняем:
Красным показал те фаски, которыые лучше снять заранее. Впрочем, болгаркой все решилось за пару минут
Адаптер под 314мм тормоза
Адаптеры из стали, обошлись совсем недорого
Прикручиваем адаптер с другой стороны
Вид изнутри
Крепим скобу
Вставляем колодки
Вид со скобой изнутри
И, окончательно, ставим суппорт
Сравнение стоковых тормозов в 17 диске
С тормозами 302мм
Ateшные диски с покрытием, не ржавеют
В итоге, практически за даром (4000к + адаптеры) получаем наикрутецкие задние тормозилки.Скобы от Mazda 5 C2Y6-26-28XA за 8к нервно курят в сторонке (:
Пара слов о поведении. Во первых, скорее всего, такая доработка почти не повлияет на длину тормозного пути при одиночной остановке (особенно, если пытаться почувствовать эту разницу с 60км/ч (-:). Но установка и передних 320мм MPS тормозов, и задних трехсотых — позволяют с минимальным бюджетом сделать тормоза готовыми часто оттормаживаться 160-60, не используя при этом дорогих высокотемпературных дисков и колодок (например, штатных размеров). Пример условий — тут и тут.
Самый интересный миф, который я развеял для себя — что задние тормоза фигня и обычно не работают. Удивительно, но задние диски стали греться больше, чем на стоке! Хотя, этот факт легко объяснить. Увеличивая рычаг (расстояние от центра до колодки), при том же давлении в заднем тормозном механизме, на колесе создается больший тормозной момент, а значит вся энергия торможения (которая уходит в тепло) теперь равномеренее распределяется между осями. Когда ездил на конфиге 320 и 271, передние тормоза нагревались гораздо сильнее, чем задние. Сейчас же, из-за смещения баланса тормозов назад, температуры почти выровнялись.
И второй момент, связанный с управляемостью. АБС теперь срабатывает гораздо позже! Если раньше, особенно на малых скоростях, стоило чуть передавить педаль тормоза, сразу чувствовалось, что АБС работает, причем именно спереди (особенно при дисках 320 и 271), то сейчас этот эффект гораздо менее заметен. Аналогично, раньше, если ударить по тормозу в повороте, чувствовался снос морды из-за частично заблокированного переда, то сейчас все гораздо интересней.
Поэтому, установку таких дисков назад считаю оправданной, и, что самое главное, полностью доволен полученным эффектом (-:
Задние Дисковые тормоза 280 мм — бортжурнал Ford Focus Wagon 2.0 2006 года на DRIVE2
Всем Доброго дня! Предыстория : купил я себе диски ATE power disc 280 мм — думал что на перед(не посмотрел что они не вентилируемые)))) когда диски пришли я расстроился конечно, возвращать назад не вариант — решил ставить на зад)тем более что сзади 265 — да и эффектно как то выглядит когда спереди 280 и сзади 280 :-) В Итоге спасибо моему знакомому zerocool , вижу комплект задних скоб под 280 тормоза от Focus 2 st, спасибо человеку за такой классный подгон ) 2000 за скобы — просто подарок для меня)
Ну а теперь по порядку как всегда) :
Домкратим машину
Берем верного друга помощника
Снимаем колесо
Откручиваем втулки
Вот в сравнении скоба от 265 мм (слева) и 280 мм (справа)Диск сбивать кувалдой сидеть мне не хотелось, поэтому я варварским путем его недрезал болгаркой чтобы он лопнул
и диск снят
Далее ставим новый дискскобу
накидываем суппорт и колесо)
Итог — выглядит офигительно -по тормозам думаю особо разницы нет — но как говорится запас карман нетянет
Цена вопроса: 2 000 ₽
Установка задних дисковых тормозов — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2
Выходные прошли не зря) за эти дни были приведены в порядок и установлены все необходимые запчасти, состояние запчастей очень хорошее, особенно порадовали тормозные суппорты), и так подведем итоги, что мне потребовалось чтобы установить ЗДТ на форд фокус 1:1) Цапфы (ступицы) задние (комплект)2) Грязезащитные щитки тормозных дисков3) Тормозные суппорты4) Тросик ручника5) Тормозные диски ( желательно покупать новые, мною были куплены диски фирмы Zimmerman)6) Тормозные колодки (я купил TRW из личных предпочтений)7) Заклепки для крепления грязезащитных щитков тормозных дисков(размер 4.5) и пистолет ( если есть такой, то вообще супер) для демонтажа старых щитков ЗБТ, необходимо высверлить старые заклепки, вот в принципе и всё что требуется.Внимание, чтобы развести тормозные поршни требуется спец ключ! поршни задних суппортов в отличие от передних разводятся вкручиванием!Тормозные шланги подходят с прежних тормозов, длина шлангов абсолютно такая же.Пыльники скобы суппортов были заменены на новые, для этого необходим ремкомплект суппортов.Хочу подметить что для откручивания и очистки запчастей от ржавчины я использовал жидкий ключ фирмы LAVR. Все элементы ЗДТ (кроме суппортов) были загрунтованы и окрашены черной матовой краской.Преимущества ЗДТ перед ЗБТ:-визуальный осмотр износа тормозных колодок-цена на колодки ниже-Улучшение эффективности на 20-40% ( данные взяты из FFclub).Конечно ЗДТ эффективнее ЗБТ, но есть одно «но», задние дисковые тормоза более открытые и изнашиваются быстрее, но красота требует жертв))).
Подводя итог скажу, установка этих тормозов обошлась в 8000 рублей, с учетом покупки новых тормозных дисков и колодок, комплект был куплен на сайте Carbonus.ru (Г.Новосибирск)
Очистка запчастей от ржавчины и грязи
Покраска запчастей
Установка грязезащитных щитков
Установка ступиц
Установка тормозных дисков
Очистка суппортов
Покраска суппортов
Завершение установки
вот так вот выглядет, далее ждет прокачка тормозов и установка тросиков ручника)
Цена вопроса: 8 000 ₽