Датчик заднего хода форд фокус 2


Датчик включения фонарей заднего хода — бортжурнал Ford Focus Sedan Денежный фокус 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто заглянул! Была у меня беда, патронник то включался то не включался, а потом выяснилось что фары заднего хода не включаются. Ломал голову что может быть… начал изучать просторы данного сайта и оказалось есть датчик(о его существовании я не знал), который отвечает за включение фонарей заднего хода! Почитал что вроде можно почистить контакт и все будет работать!Вот я решил до него добраться и почистить. Что бы до него добраться нужно всего лишь снять корпус воздушного фильтра и под ним мы увидим этот датчик!

Что бы его выкрутить понадобиться ключ на 22! Когда его выкрутишь то масло выбежит очень мало, пару капель(если машина стоит ровно!

Полный размер

Шарик на который нужно нажимать

Полный размер

Штекер, там 2 контакта. Но есть и на 3 контакта(вроде фф3)

Что бы его почистить нужно нажимать на шарик и туда брызгать каким нибудь средством( я чистил тем же чем чищу дроссельную заслонку, название не помню), повторяем процедуру пока не появиться нормальный контакт! Для проверки работает или нет, подключаем датчик к проводке(можно не вкручивать на место), поворачиваем ключ и нажимаем на шарик, если все заработало то собираем все обратно!Когда вкручиваете не старайтесь его сильно затягивать(он хрупкий). Иначе может получиться не приятность такая же как у меня, Я его сломал…:((

Полный размер

вот так он ломается:))

Поэтому пришлось искать новый, который мне обошелся в 900 руб!

Полный размер

Новый на вид мощнее!

Поставил новый и все заработало!

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 193000 км

Новый датчик включения фонаря заднего хода. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! На днях при включении з.х. фонарь то работал то нет, в конечном итоге перестал и во все ( Думал лампа накрылась, проверил и стало сразу все на свои места, что кердык датчику. Заказал в автодоке, привезли через день.

Полный размер

Чтобы добраться до датчика (вдруг кто-то еще не столкнулся с такой проблемой) снял полностью в сборе воздухан.

Полный размер

Взял ключ на 22, накинул на датчик и был удивлен, он начал откручиваться от руки. Меня естественно это встревожило. Выкрутил полностью и подсоединил его же к фишке (вдруг из-за этого он и не работал), включил зажигание и начал нажимать на подшипник в датчике, было все без изменения, после подсоединил новый и ура все работает)

Полный размер

На внешний вид с новым отличается длиной резьбы(примерно 1-2 витка) и гайкой по шире.

Полный размер

Взял той же фирмы что сальник приводного вала и датчик скорости.

Полный размер

Не помню на каком сайте видел что на резьбу наматывают фом ленту (взял самую обычную которая лежала в сарае)

Полный размер

Поставил, затянул, подключил и …

Полный размер

Ура все работает )

Всем ни гвоздя ни жезла ) ) )

Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №63 — Проверка и замена датчика заднего хода, или выключателя ламп света заднего хода (Ford 1 383 960) для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Честно говоря, уже выскочила из головы причина, по которой я заметил, что фонари заднего хода не сообщали о том, что передача заднего хода включена. Но случилось это 18 июня.

Сразу пришел на всеми любимый нами фокусофорум, где я нашел необходимую информацию. Нашел и здесь полезную инфу.

Сначала полез в подкапотку в надежде, что смогу отсюда решить вопрос. Снять датчик можно без проблем, там стоит простой фиксатор на колодке проводов, а вот дальнейшие манипуляции у меня не получились (применить рожковый ключ на 22, тестер для диагностирования исправности датчика). В итоге самым оптимальным для меня стали шаги, описанные ниже. Плюс добавил несколько общеинформационных фотографий/картинок.

Первым делом нужно проверить целостность предохранителей №40 и №53 (оба красные на 10 А), что находятся в монтажном блоке в салоне под рулевой колонкой:

Затем смотрим целостность самих ламп заднего хода. Все подробно описано ЗДЕСЬ. Конечно вероятность того, что обе лампы померли крайне мала, даже скажем невозможна, но все-таки для самоуспокоения данные манипуляции нужно выполнить.

Место расположения датчика на коробке передач (позиция 10):

Приехал в гараж и заехал на мини-эстакаду, снял защиту и увидел датчик прямо перед глазами:

На датчике сидит колодка. Нажимаем на фиксатор отверткой и снимаем разъем:

Какие способы диагностирования ДЗХ я нашел в сети:

Способ №1:Подключаем к выводам датчика заднего хода щупы тестера и переводим тестер в режим прозвонки (пищалка). Далее включаем заднюю передачу. Тестер должен запищать, это значит, что контакты надежно замкнуты и ДЗХ исправен. Выключаем заднюю передачу и писк должен пропасть.

Если писка нет ни при каком положении рычага КПП, то это не значит, что 100% проблема в ДЗХ. Может быть причина в штоке, который находится в коробке и давит на шарик ДЗХ. Поэтому, снимаем датчик и замыкаем контакты, нажимая на шарик пальцем, тем самым выполняя имитацию включения задней передачи. Если тестер запищал, то контакты замкнуты надежно и ДХЗ работает исправно, если не запищал, то контакты не замыкаются и соответственно питание на лампы заднего хода не приходит, то есть ДХЗ под замену 100%.

Способ №2:Включить зажигание. Снять с датчика штекер и замкнуть оба вывода штекера перемычкой в виде простой проволочки. Если фонари заднего хода загорелись, значит проблема в датчике, то есть в цепи разрывов нет. Если не загорелись, то нужно искать проблему в цепи, датчик здесь не при чем.

Решил сгонять в СТО на Центральной, 17. Сергей-электрик взялся за работу. Разобрал правую фару, вынул лампу заднего хода из патрона, протер ее и воткнул обратно. Я пошел включил зажигание и заднюю передачу. Слышу: Ой, как горят красиво! Подхожу и вижу, что они работают. Что за ?.. — спрашиваю я. Поржали, что мол это фокус, и с ним под другому не бывает =)) Пошел и повторил еще раз процесс с зажиганием и задней передачей, подхожу к попке Федора, а фонари то не горят! Бу-га-га =) И пошло-поехало: Сергей всю проводку перешерстил. Говорит, ничего понять не могу, питание приходит на блок-фару, а лампа не горит. В общем они еще пару раз загорались и тухли практически сразу. Потом Сергей пошел с куском провода, я так и не понял что он сделал, чего-то куда-то подцепил и спрашивает меня: Горят?, — горят, — ну хана твоему датчику значит. Вопрос закрыт окончательно, под замену его.

Приехал домой и полез изучать каталог элькаста, ибо здесь самый удобный и наглядный для меня поиск. Нашел датчик – оригинал Ford с кодом 1 383 960:

Результаты по интернет-магазинам:

И как всегда Эмекс для меня «в теме/рулит» =)) Заказал 18 числа, дождался и забрал покупку сегодня, 27 числа.

Вот что из себя представляет новье:

Далее сразу приехал в гараж и повторил все манипуляции, только полностью защиту не стал снимать на этот раз, задние две крепежки остались на своих местах. Датчик снимается с коробки при помощи ключа на 22 или длинной головки на 22 и трещотки.

Старый и новый:

Затем на резьбовое соединение наносится тонкий слой герметика (на оригинале он уже есть, на фото видно). Датчик заворачивается обратно моментом 18 нм. Присоединяем обратно разъем к датчику.

Включил зажигание, воткнул рычаг КПП в положение заднего хода и увидел заветные фонари белого хода =)

Управился за минут 20, включая время на заезд во двор (открыть первые ворота), затем сгонять домой, чтобы взять ключ от гаража и открыть гараж =)))

Цена вопроса: 1 027 ₽ Пробег: 192800 км

Ремонт датчика заднего хода Форд фокус 2 — DRIVE2

Весна пришла и перестала работать д.з.х(датчик заднего хода) покупал в том году тоже весной не оригинал рублей за 400 , был сломан датчик поменял год отработал и перестала работать, месяц негорел д.з.х вот и решил заказать, оригинал и ближе к оригиналу дорогие, решил китай заказали за 300 где то рублей поставил пару раз пороботала и тоже перестала работать. Все проверил все работает проверил лампочки не прогоревшие нет, лампочки у меня слишком мощные стоят оказывается а я думал почему когда включаю задний ход ночью горят как ближний почти ) вот и не выдерживают контакты прогорают. Лампочки не стал менять надо было решить проблему с датчиком покупать новый жаба душит решил старый осмотреть вскрытие покажет что к чему ну вот померил тестором(прозвонкой проверять не стоит даже) разомкнутый датчик должен показывать & а замкнутый гдето ближе к нулю 0 , и вот вскрыл разобрал датчик ну все ща понятно контакт один погорел, почистил контакт

Полный размер

Правый контакт подшкурил

перевернул пластинку собрал обратно померил тестором показывает 0 ну вот проблема решина теперь проблема была как собрать и зафиксировать датчик чтоб не вылетало решил облудить припоем взял медную проволку зачистил шкуркой и кислотой паяльной все это дело облудил и проволку и датчик обматал датчик проволкой и припоял ну на фото видно

Поставил д.з.х на место все горит, езжу неделю уже горит работает пока).


Смотрите также