Чем отличается двигатель форд ка 60 и 50 лошадей


Ford Ka – эксцентричный малыш

История модели.

Ford Ka первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 1996 году. Его силуэт разработан французом Клод Лобо, того самого, который работал над дизайном первого Focus. Возглавлял группу стилистов Джек Телнак – главный руководитель отдела дизайна Ford  в 1980-1997 годы. Самый маленький Форд получился спорным, но в оригинальности ему не откажешь. Дизайн модели основывался на концептуальном Ford Saetta – маленький родстер, автор которого Филиппо Сапино.

Откуда взялось необычное название «Ка»? Это слово позаимствовано из религии Древнего Египта. Оно обозначает одну из частей человеческого существа, который, по убеждению египтян, состоит из тела – Ба, души и духовного наставника – Ка. Дешевый маркетинговый ход? Да, но Ford не первый производитель, который вкладывает в машину какую-то философию.

Через три года после запуска автомобиль получил бамперы, окрашенные в цвет кузова. Ранее малолитражка была доступна только с бамперами, изготовленными из черного матового пластика. Такой неэстетичный вид был очень практичным, потому что позволял мужественно переносить контакты на парковках, эффективно маскируя любые царапины и потертости.

Это была не единственная модернизация автомобиля. До окончания производства Форд обновлял модель еще четыре раза. Изменения хоть и не были революционными, но безусловно были к месту. За это время, среди прочего, переработали интерьер, предусмотрели дополнительные подушки безопасности и пересмотрели подвеску.

В 2003 году в ассортимент вошла специальная версия Street Ka – двухместный кабриолет с мягкой крышей, складываемой вручную. Над его образом потрудились в итальянской дизайн студии Pininfarina. Тогда же в салонах Форда появилась модификация – SportKa. Обе эти модели позиционировались, как спортивные, и получили 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 95 л.с. В действительности спортивного было мало, но динамика оказалась вполне приличной для данного сегмента – разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Автомобиль выпускался очень долго – целых 12 лет, пока в 2008 году на смену не пришел преемник. Хэтчбек собирали в Испании и Бразилии.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1.3 (50-60 л.с.)

R4 Duratec 1.3 (60-69 л.с.)

R4 Duratec 1.6 (95 л.с.)

За 12 лет производства Ford так и не решился предложить Ка с дизельным двигателем. Все-таки эта модель нишевая. В автомобиле родом из 90-х не приходится рассчитывать и на мощные двигатели. Современный моторы, безусловно, обеспечивают значительно лучшую динамику, но они менее выносливые.

Во время разгона двигатель Ford Ka сильно рычит, что усиливает ощущения, но реальный результат удручает. Самому могучему из 1,3-литровых Duratec удается разогнать малыша до 100 км/ч за 14 с лишним секунд. Лишь 1.6 Duratec справляется с ускорением достаточно хорошо. Расход топлива не впечатляет. Самому слабому агрегату требуется около 7,5-8 литров на 100 км. Топ-версия в быстром темпе может потреблять до 11 литров на 100 км. Стоит отметить, что двигатели не любят длительной работы на высоких оборотах: «на полном газу» они перегреваются.

Архаичный 1.3 Endura-E устанавливался на автомобиль длительное время. Уже тогда он не считался современным. Об этом свидетельствует конструкция его газораспределительного механизма типа OHV – клапаны располагались в чугунной головке чугунного блока, а распредвал в блоке. Однако навесное оборудование двигателя, электронный впрыск топлива и система зажигания соответствовали стандартам того времени. Бесспорное достоинство мотора – практически вечный привод ГРМ цепного типа. К сожалению, довольно часто (каждые 30 000 км) требуется регулировка зазора клапанов. Стоимость работ – около 10-20 долларов. Пренебрежение обслуживанием приводит к износу распределительного вала, а позже и к повреждению головки блока.

Более современный 1.3 Duratec был изготовлен из легких сплавов, а распредвал попал в привычное место – в головку блока. К счастью, производитель здесь тоже использовал привод ГРМ цепного типа, но уже более сложный. Двигатель получил более надежное вспомогательное оборудование, но стал сложнее в ремонте. Впрочем, серьезных проблем он не доставляет.

Большинство экземпляров уже в приличном возрасте. Поэтому следует иметь в виду, что замены могут потребовать узлы навесного оборудования мотора. Чаще всего отказывают катушки зажигания (80 долларов), лямбда-зонд, термостат, шаговый двигатель регулятора холостого хода и дроссельная заслонка. Нередко наблюдаются утечки моторного масла: в основном из-под крышки клапанов. К счастью, на рынке много дешевых компонентов, а ремонт не относится к сложным. Если Вам нравится все делать самому, то проблем с самостоятельной заменой большинства частей не возникнет.

Конструктивные особенности.

Форд Ка получил стандартную компоновку – поперечно расположенный двигатель спереди и привод на переднюю ось. Тяга передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматической трансмиссии здесь не предусмотрено. Но может это и к лучшему, потому что этот тип коробки в городских компактах, как правило, не отличается долговечностью. Не приходится рассчитывать и на комфорт. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большое смещение педального узла угрожало целостности нижних конечностей.

Типичные проблемы и неисправности.

Некоторые автомобили из 90-х годов, несмотря на годы, держатся неплохо. Ford Ka, к сожалению, к этой категории не относится. Тем не менее, большинство уязвимостей типичны и для старых автомобилей других марок.

Ка был не слишком дорог, поэтому качество материалов не самое лучшее. В первую очередь сдается кузов. Коррозия появляется на крыльях, порогах, дверях, крыше и на сварных швах. Быстро ржавеют и резьбовые соединения точек крепления элементов подвески. Благо, они не разрушаются, но ослабить их практически невозможно – приходится спиливать или высверливать. Выхлопная система тоже коррозирует: порой ее приходилось менять уже на третий год эксплуатации. Причем заменители ходили не намного дольше оригинала.

Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов и опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес. С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин.  Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.

При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам. Работоспособность рулевого управления может нарушить неисправный насос гидроусилителя. В данном случае стоимость устранения неисправности окажется высокой. Однако не все экземпляры имеют усилитель. Коробка передач достаточно надежная, но иногда изнашиваются втулки в механизме выбора передач.

Владельцы также жалуются на проблемы с рабочим цилиндром сцепления, электрикой (со временем разрушается изоляция проводки), центральным замком и на скрип пластика передней панели.

Заключение.

Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид – это дело вкуса, и некоторым силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят влияние времени, в сравнении с большими, так как первые должны иметь привлекательную стоимость, чего можно добиться, только существенно сократив издержки при производстве.

Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонта подвески и куча мелких неисправностей. Самый большой недостаток – бедное оснащение. Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.

Технические характеристики.

 Версия

 1.3 Endura E

 1.3 Duratec

 1.6 Duratec

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1299 см3

 1299 см3

 1598 см3

 Цилиндры /   клапаны

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная   мощность

 60 л.с.

 70 л.с.

 95 л.с.

 Максимальный   крутящий момент

 103 Нм

 106 Нм

 135 Нм

 Динамические   харатеристики     

 Максимальная   скорость

 155 км / ч

 167 км / ч

 174 км / ч

 Разгон 0-100   км / ч

 15,4 с

 14,1 с

 9,7 с

 Средний   расход топлива, л / 100 км

 7,0

 7,5

 8,0

Двигатели Форд: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Модификации
  • 4 Неисправности
  • 5 Тюнинг

Покупателям Форд Фокуса второго поколения предлагалось несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Наибольшее распространение на отечественном рынке получила модификация мотора с объемом в 1,6 литра. Этот двигатель Форд выпускался в двух вариантах, которые имели мощность в 100 и 115 лошадиных сил.

По своей конструкции это один и тот же силовой агрегат, за исключением наличия в более мощной версии системы Ti-VCT, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения.

Мощности в 100 и 115 лошадиных сил достаточно для адекватного ускорения автомобиля. Мотор обеспечивал качественную динамику в широком диапазоне оборотов. Отметим и великолепные показатели топливной экономичности, которые показывает этот бензиновый 1,6 литровый двигатель. Неудивительно, что модификации с этим силовым агрегатом пользовались наибольшей популярностью у покупателей.

Характеристики

Мотор объемом 1,6, устанавливаемый на Форд Фокус 2, имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
ПроизводствоBridgend Engine
Год выпускас 1998 (100 л. с.), с 2004 (115 л. с.) по наши дни
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем1,6  литра
Мощность100 и 115 л. с. при 6000 оборотах
Крутящий момент155Нм/4150 об.мин
Количество клапанов на цилиндр4
Расход топлива6,7 л/100 км в  смешанном режиме
Топливо95
Масло5W-20 и 5W-30
Ресурс
По данным завода250 тысяч км.
На практике300-350 тысяч км

Двигатель устанавливается на Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Mondeo Mk IV, Ford Puma, Volvo S40 Mk.II, Volvo C30 и Mazda 2 Mk.II.

Описание

Первое поколение этого мотора было разработано еще в 1998 году.

Впоследствии этот силовой агрегат семейства Дюратек получил полностью автоматическую систему управления, что позволило повысить его показатели экономичности без снижения динамики автомобиля.

Этот 16 клапанный четырехцилиндровый автомобиль предназначен для работы на бензине, имеющим октановое число А-92 и выше. Мотор имеет два распределительных вала DOHC и привод ГРМ с ремнем, что позволило несколько упростить конструкцию двигателя.

Фазированная система питания двигателя позволяет улучшить показатели токсичности выхлопа, а сам мотор соответствует стандарту ЕВРО-4.

Прочный и легкий блок цилиндров был отлит из специального алюминиевого сплава и имеет гильзы «мокрого» типа, которые свободно омываются антифризом, что улучшает охлаждение двигателя. Головка блока цилиндров и картер мотора также отлиты из прочного алюминиевого сплава.

Модификации

  • На второе поколение автомобилей Форд Фокус устанавливалось несколько модификаций двигателей, о которых мы поговорим поподробнее. Базовый 1,4 литровый мотор имел мощность в 80 лошадиных сил и не пользовался должной популярностью у покупателей. Автомобиль с этим мотором, в особенности при работе в паре с автоматической коробкой передач, не обеспечивал должную динамику, а по расходу топлива этот двигатель проигрывал даже 1,6 и 1,8 литровым моторам.
  • Популярностью у покупателей пользовались автомобили с 1,8 литровым двигателем, который имел обозначение Duratec-HE/MZR L8. этот мотор имел мощность в 125 лошадиных сил и наделял автомобиль отличными показателями динамики. Средний расход этого достаточно надежного и простого в обслуживании мотора составлял в смешанном цикле не более 7 литров бензина на сто километров пробега. Этот двигатель отличался увеличенным ресурсом, который на практике составлял более 500 тысяч километров пробега.
  • Двухлитровый двигатель с индексом Duratec HE/MZR LF обеспечивал автомобилю завидную динамику и отличную тягу в широком диапазоне оборотов. Мощность этого мотора составляла 155 лошадиных сил, а расход топлива 5,4 литра по трассе и в городе 9,8 литра. Этот мотор устанавливался на Форд Фокус второго поколения, Mazda 3, 5 и 6.
  • На заряженную модификацию Ford Focus 2 ST устанавливался 2,5-литровый бензиновый мотор, который имеет мощность в 225 лошадиных сил. Этот мотор разгонял автомобиль до сотни за 6,8 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превышал 10 литров бензина. Отметим, что данная модификация отличается сложной конструкцией, что несколько затрудняло ремонт мотора. Часто из строя выходил турбонагнетатель, который требовал ремонта каждые 100-150 тысяч километров пробега.
  • Дизельная модификация Форд Фокуса второго поколения получила мотор с объемом в 1,8 литра. В зависимости от своей модификации этот мотор выдавал 90, 100 и 115 лошадиных сил. Наибольшую популярность получила модификация с мощностью в 90 лошадей, она отличалась надежностью, простотой в обслуживании и имела ресурс в 400-500 тысяч километров пробега.
  • Модификация двигателя с мощностью в 100 лошадиных сил не имеет системы регулировки газораспределения. Поэтому при выполнении сервисных работ через каждые 100 тысяч пробега необходимо проводить регулировку зазора клапанов.
  • У модификации Duratec 1.6 Ti-VCT имеющиеся гидрокомпенсаторы позволяют избавить автовладельца от этой работы. Система VCT анализирует текущий момент работы двигателя и изменяет зажигание таким образом, что позволяет добиться максимальной отдачи от мотора. Наличие VCT позволяет увеличить мощность силового агрегата на 15%.
  • Ременной привод ГРМ на Duratec 1.6 отличается надежностью и требует замены после 150 тысяч километров. Привод имеет гидромеханическую связь, через которую передается вращение на имеющиеся распределительные валы. Необходимо сказать, что сервисные работы по замене ремня ГРМ отличаются сложностью, так как доступ к необходимым элементам в подкапотном пространстве затруднен, что в свою очередь усложняет замену роликов и направляющих.
  • У модификации двигателя, который устанавливался уже на рестайлинговую версию Форд Фокус 2, имеются специальные датчики положения валов, которые сигнализируют о наличии отклонений в положении валов. Специалисты из сервисных центров отмечают, что не редкость ситуации, когда датчики не сигнализировали об имеющихся проблемах с ремнем ГРМ, который постепенно растягивался и обрывался, что в свою очередь приводило к катастрофическим последствиям для двигателя.
  • Поэтому автовладельцам рекомендуется полагаться не на имеющиеся датчики положения валов, а обслуживать Форд двигатель на основании межсервисного пробега и выполнять данную процедуру каждые 140-160 тысяч километров пробега.
  • Масло в двигателе с системой газораспределения проходит через электромагнитные клапаны, которые отвечают за движение смазки в моторе. Управление электромагнитными клапанами осуществляется центральным компьютером, который анализирует пробег автомобиля, текущие показатели оборотов и ряд других факторов.
  • Золотниковое устройство у электромагнитных клапанов крайне чувствительно к качеству моторного масла, поэтому если автовладелец пренебрегает требованиям по его замене или же использует некачественную смазку, это быстро приводит к выходу из строя масляных соленоидов, что вынуждает устранять имеющиеся неисправности систем двигателя и проводить дорогостоящий ремонт.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Мотор быстро перегревается или же наоборот долгое время выходит на рабочую температуру охлаждающей жидкостиСлабым местом этого двигателя является термостат, который заклинивает в одном положении, что приводит к тому, что охлаждающая жидкость циркулирует либо по большому, либо по малому контуру. Как результат, двигатель Форд Фокус в зависимости от заклинившего положения термостата медленно нагревается или же быстро перегревается. Решить данную проблему можно путем замены термостата.
Появление детонационного стука клапановПодобная неисправность системы двигателя  характерна для версии мотора Duratec без системы регулировки газораспределения. Чтобы устранить детонационный стук необходимо провести регулировку зазора клапанов и правильно выставить зажигание у автомобиля.
Появление характерных вибраций, которые не проходят с прогревом двигателяПроблемы может доставлять опора двигателя Форд Фокус 2, которая имеет свойство проседать и выходить из строя. В итоге мотор начинает заметно вибрировать, причем интенсивность вибраций нарастает по мере ухудшения состояния опоры. Ремонт в данном случае заключается в замене поврежденного элемента. Опора двигателя Форд Фокус 2 меняется без полного демонтажа двигателя и моторного отсека.
Двигатель Форд Фокус начинает троить и работает с явными проваламиПричин такого троения двигателя может быть масса. Проблемы в работе двигателя могут возникнуть по причине вышедшей из строя свечи, высоковольтного провода или катушки зажигания. Аналогичные поломки имеет также двигатель Форд Транзит, который принадлежит к семейству Дюратек.
Появляется индикация о неправильной работе системы смазки и недостаточном давлении в системеПроблема может крыться в вышедших из строя электромагнитных клапанах или же засорившемся внутреннем масляном фильтре, который стоит непосредственно перед соленоидами.
Сильный удар и потеря мощности моторомПодобное характерно для обрыва ремня ГРМ и удара поршнем о клапанную систему. В данном случае необходимо вскрытие мотора и его визуальный осмотр.

Тюнинг

Многие автовладельцы, в первую очередь обладатели модификации мотора с мощностью в 100 лошадиных сил, задумываются о возможности тюнинга двигателя.

Необходимо сказать, что этот силовой агрегат отличается надежностью, поэтому увеличение мощности может выполняться практически без потери ресурса двигателя. Помните лишь о том, что все работы по увеличению мощности должен проводить опытный специалист, знающий особенности этого мотора.

  1. Замена прошивки позволяет получить дополнительные 10 лошадиных сил. Данная работа выполняется буквально за 10-15 минут и имеет доступную стоимость. Необходимо сказать, что лишние 10 лошадиных сил практически не сказываются на динамике автомобиля, тогда как расход топлива может увеличиться на 15-20 процентов, что зачастую критично для автовладельца.
  2. Компания Форд предлагает заводской кит ПК-23-1 с небольшим по габаритам компрессором. Рабочее давление у предлагаемого компрессора составляет 0,5 бар, а особенностью данной модели компрессора является возможность его установки на стандартный мотор, без расточки и использования дополнительных силовых элементов. Вся работа по установке ПК-23-1 на Фокус и двигатель Форд Транзит занимает от силы несколько часов, а прибавка в мощности составляет порядка 40% от начальных 100 лошадиных сил.
  3. А вот устанавливать мощную турбину с давлением в более 0,8 бар на этот мотор мы бы вам не рекомендовали. Подобное неизменно приводит к сокращению ресурса мотора, который после такого тюнинга с трудом пробегал 50 тысяч километров, после чего требуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Двигатели Форд: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Ford Ka двигатель 1.3 на DRIVE2.RU

Уютная любимая машина, для которой ничего не жалко! Начал ездить на ней с августа 11 года. Сохранилась, внешне, она в хорошом состоянии, а внутри коенчно пришлось повозиться с ней, бывшая хозяйка под капот не заглядывала в принципе.Идеальная машина для начинающего водителя, везде пролезет-втиснется, для парковки место есть везде, на бордюры забирается на УРА! С виду маленькая букашечка внутри совсем не лилипут, сам я не маленький, но при росте 184 см помещаюсь в машине с болшим запасом, трёх девушек в салон посадить не проблема вовсе, да и парней тоже, багажник на удивление тоже не такой маленький внешне.

Планы на машину Наполеоновские!

Несколько слов о характеристиках:Год выпуска: 1998Двигатель:Рабочий объем, см³ — 1299Число цилиндров — 4Количество клапанов на цилиндр — 2Наличие наддува

Мощность, л.с. при об/мин 60 при 5000

Ходовая часть:Передняя подвеска — Амортизационная стойкаЗадняя подвеска — Винтовая пружинаТормоза передние — ДисковыеТормоза задние — Барабанные

Шины, стандартная комплектация — 175/70 r 14

Рулевое управлениеТип — Шестерня-рейка

Усилитель руля — Гидравлический

Размеры, масса, объемы:Длина, мм — 3620Ширина, мм — 1639Высота, мм — 1383Колесная база, мм — 2448

Клиренс, мм — 140

Снаряженная масса, кг: 890Допустимая полная масса, кг — 1265

Объем топливного бака, л 40

Динамические характеристикиРазгон с места до 100 км/ч, с — 15.4

Максимальная скорость, км/ч — 155

Средний условный расход топлива, л/100 кмГород, л/100 км 10

Шоссе, л/100 км 7-8

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

Ford Ka

Обзор Фото

В 1996 году на базе «Фиесты» четвертого поколения был создан городской трехдверный хэтчбек Ford Ka. Этот миниатюрный автомобиль (длина кузова — 3,62 м) выделялся характерным дизайном, а автомобильные журналисты отмечали отличную управляемость машины.

Ford Ka оснащался четырехцилиндровыми моторами старой серии Endura объемом 1,0 и 1,3 литра (53–60 л. с.) Позднее на смену этим силовым агрегатам пришли новые двигатели Duratec: турбированный литровый и атмосферный 1,3-литровый, развивающие от 60 до 69 л. с.

Родстер Ford StreetKa, 2003–2008

В начале 2000-х годов в модельном ряду появился хэтчбек Ford SportKa, отличавшийся внешним обвесом, и созданный на его основе кабриолет StreetKa. Оба они оснащались 1,6-литровыми восьмиклапанниками мощностью 95 л. с.

Хэтчбеки для европейского рынка выпускались в испанской Валенсии, кабриолеты делала итальянская фирма Pininfarina. В Европе смена поколений модели прошла в 2008 году, а хэтчбеки для Южной Америки продолжали делать в Бразилии до 2013 года, причем в модернизированном виде.

Таблица двигателей автомобиля Форд Ка

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Ford Ka 1.0Endura-ER4, бензиновый999531997-1999
Ford Ka 1.0DuratecR4, бензиновый, турбо999652000-2007
Ford Ka 1.3Endura-ER4, бензиновый129950 / 601996-2002
Ford Ka 1.3DuratecR4, бензиновый129960 / 692002-2008
Ford SportKa 1.6DuratecR4, бензиновый1599952003-2008

Фото

Обзор Фото

Второе поколение «Форда Ка» принципиально не отличалось предшественника: примерно те же размеры, трехдверный кузов, оригинальный дизайн. Но на этот раз автомобиль был разработан совместно с «Фиатом» на общей платформе с моделью 500, и выпускалась машина на «фиатовском» заводе в Польше.

Ford Ka оснащался бензиновым мотором объемом 1,2 литра (69 л. с.) или с турбодизелем 1.3 TDCi, развивающим 75 сил. Коробка передач — безальтернативная пятиступенчатая «механика».

Производство хэтчбеков продолжалось до 2016 года. На немецком рынке автомобиль предлагался по цене от 9300 евро, а в Россию эта модель официально не поставлялась.

Таблица двигателей автомобиля Форд Ка

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Ford Ka 1.2DuratecR4, бензиновый124269
Ford Ka 1.3 TDCiDuratorqR4, дизельный, турбо124875

Фото

Обзор Фото

Третье поколение модели Ford Ka выпускается с 2014 года в Бразилии. Автомобиль был разработан местным филиалом компании на платформе модели Fiesta, он продается на бразильском и аргентинском рынках, а в некоторых странах машина известна под именем Figo.

Ford Ka предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек и седан. Базовая версия модели оснащается трехцилиндровым мотором объемом один литр (80 л. с.), а более мощный вариант — 1,5-литровой «четверкой», развивающей 105 сил. По бразильской традиции оба силовых агрегата могут работать как на бензине, так и на этиловом спирте, причем мощность двигателя в этом случае будет на 5 «лошадок» больше. В Аргентине «Форд Ка» предлагается только с бензиновым мотором объемом 1,5 литра.

Интерьер модели Ford Ka+

В 2016 году хэтчбек вышел на европейский рынок под именем Ford Ka+ (машины для Европы делают в Индии). От других версий эта машина отличается настройками подвески, рулевого управления и более богатым оснащением. Единственный силовой агрегат — бензиновый мотор 1.2 Duratec в паре с пятиступенчатой «механикой».

Обновлённый автомобиль для европейского рынка, дебютировавший в 2018 году, получил слегка изменённую внешность, перекроенную переднюю панель с более современной мультимедийной системой, новые опции (обогрев лобового стекла, датчики света и дождя).

Хэтчбек Ford Ka+ Active

После рестайлинга изменилась и гамма силовых агрегатов. Обновлённый Ford Ka+ оснащается новым трёхцилиндровым мотором 1.2 (70 или 85 л. с.) и турбодизелем 1.5 TDCi (95 л. с.) в сочетании с новой пятиступенчатой «механикой».

Также у модели появилась приподнятая версия Ford Ka+ Active с декоративными накладками по периметру кузова, увеличенным на 23 мм дорожным просветом и изменёнными настройками подвески. Европейский «Ка+» предлагается по цене от 10 тысяч евро.

Фото

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Ford Ka, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Форд Ка.

Популярное на сайте


Смотрите также