Замок багажника ауди 80


Переборка личинки замка багажника — бортжурнал Audi 80 2.8 V6 1992 года на DRIVE2

Итак, решил я реанимировать личинку замка багажника. В неё даже ключ не входил, а хочется сделать все личинки под один ключ. Решил начать с неё, а до этого купил на разборке дверные замки и замок багажника для B3 с ключом.

Итак, вот что мы имеем:

Извлечённый замок

Черный резиновый кожух просто стягиваем.Личинка держится в замке на этом кольце. Надо его стянуть с личинки отверткой:

Запорное кольцо

Снимаем пластиковую крышку с рычажком:

Без крышки

Весь замок распадается на части:

По частям

Разбираем дальше:

Разобранный замок

Теперь надо всё-таки достать личинку из корпуса. Она у меня там напрочь закисла и выходит никак не хочет. Вот она:

Личинка в корпусе

Применив физическую силу и молоток, удаётся её извлечь:

Личинка

Кстати, она оказалось совсем не такая, как в B3. Видимо, из-за электропривода центрального замка. Слева от B3, справа от B4:

Слева от B3, справа от B4

Но на этом гемор только начался. Теперь надо достать закисшие пластинки, из-за которых туда не входит ключ. С первого раза у меня не вышло, оставил на несколько часов купаться в WD-шке. Далее тихонько бил по спице от зонтика молотком:

Выбиваю пластинки

Под пластинками есть пружинки, их надо осторожно достать зубочисткой или иголкой:

Пружинки

Все пластинки с пружинками разложил и подписал, чтобы в том же порядке собрать:

Разложил и пронумеровал

Как видно, неудивительно, что они там закисли, смазка стала каким-то порошком, который слипся в подбие твердого пластилина. Долго отмывал карбклинером:

Отмытая карбклинером

Теперь надо, чистить пластинки, смазывать и собирать. На всякий случай пластинки шлифанул мелкой наждачкой, теперь стали входить как по маслу.

Но, как выяснилось, замок был то ли под другой ключ, то ли просто кто-то собирал и перепутал, пришлось подбирать. Из них же составил правильную комбинацию, для этого по очереди надо вставлять пластинки, вставлять ключ и смотреть, чтобы пластинка села заподлицо. Так по очереди, пока все пластинки не станут как надо:

Личинка смазанная в сборе

Сборка в обратном порядке.Теперь на очереди два замка дверей, которые хоть и рабочие, но под другой ключ, которого к тому же у меня нет :). Но теперь у меня есть 3 замка от B3, пластинки которого взаимозаменяемы с B4 (но личинки разные). Так что подобрать под мой ключ, думаю, большого труда не составит. Жалко только, что купил рабочие замки, которые по сути мне не нужны, можно было купить на разборе сломанные, и достать из них пластинки для подбора. Но раньше я не знал, что всё так просто :).

Переборка личинки замка багажника. — бортжурнал Audi 80 КВАТРИК 1989 года на DRIVE2

Всем привет, с год назад расковыряли мне в славном и очень любимом мной городе Курске на Магистралке личинку замка водительской двери и багажника местные засранцы… Личинка замка двери была перебрана, а вот с багажником туже, сразу не нашел и отложил в долгий ящик. Багажник всё равно запирается на соленоид. Сейчас добыл замок багажника и решил перебрать.

Полный размер

Замок багажника.

Начинаем разборку замка, снимаем стопорное кольцо и черную пластину.

Полный размер

сняли стопор и пластину.

Далее замок разбирается на составные.

Сняв корпус и пластиковую крышку извлекаем саму личинку просто надавив на нее с тыльной стороны.

Полный размер

Извлекаем личинку.

собственно вот она.

Полный размер

Извлеченная личинка замка.

не теряем бочонки на концевике личинки

Полный размер

2 бочоночка друг на против друга не потеряйте!

Вынимаем замочки из личинки и начинаем переборку.

получилось практически всё идеально за исключением 3х замочков, их доработал напильником.

Полный размер

3 замочка выступают их только подтачивать.

вот конечный результат с вставленным ключом.

Смазку которая была на личинке я предварительно снял и отложил, может кому то покажется комичным но как я понимаю эта смазка держит и большие плюсовые и большие минусовые температуры, а вот та которой я смазывал личинку замка водительской двери(высокотемпературная смазка МАНОЛ) держит только + а в минус замерзает зараза… и получается при рабочей водительской личинке приходится открывать машину с пассажирской стороны в которой я так же оставил заводскую смазку. Намазываем ей личинку заново.

Есть еще одна маленькая деталька которую нужно не потерять при разборке и сборке корпуса, вот она

Полный размер

вот так должна стоять.

собираем в обр. последовательности. Наш замок готов!

Теперь замок зажигания, замки 2х перелних дверей и замок багажника открываются с одного ключа, и запасной присутствует.

Личинка замка багажника. — "СДЕЛАНО" — бортжурнал Audi 80 Зеленушка 1994 года на DRIVE2

Вообщем заклинило ее, капитально. замок не поворачивается не вправо не влево.Снимается со своего места элементарно: отсоединяем фишку ЦЗ, откручиваем 2 гайки, снимаем тяги (механизма замка и распределителя сжатого воздуха.

Собственно она))

Шаг первый

Начинаем разборку: аккуратно отверткой поддеваем пластиковый защитный колпачок, и снимаем.

Шаг второй

Снимаем пластиковую защиту проводов (стаскиваем ее вверх или вниз), и снимаем корпус.

Шаг третий

Утапливаем замок, скидываем кольцо (поворачиваем до паза) и снимаем блок с контактами для замка.

Шаг четвертый

Легким постукиванием выбиваем саму личинку замка. Как видно что грязи и прочей дребедени там навалом.Я для начала вымочил ее в тормозной жидкости, затем по одной вытаскивал пластины (осторожно под ними пружинки стоят) и зачищал мелкой наждачной бумагой.

Итог

Собираем все в обратной последовательности (ОСТОРОЖНО есть насколько мелких деталей)Поставил, подключил: все работает!

Цена вопроса: 0 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Заменил замок багажника, так же поставил ЦЗ на лючек бензобака) — бортжурнал Audi 80 1.8S Машина для души ))) 1990 года на DRIVE2

Всем привет )Начну с того что при покупке машины (замок багажника стоял от ауди 80Б3 под ключ (но к нему небыло ключа) открывался только с кнопки в салоне)

Полный размер

вот так все это дело выглядело

затем временно был поставлен замок от ауди 80Б4 под ключ ) так и проездил с ним около 2 х лет )

тяги от замка к замку крепились не надежными стяжками для тяг…

Полный размер

вот такими вот

Решено это все дело исправить ) (и сделать что то на подобии к заводу)

Полный размер

снял замок багажника

Полный размер

отсоеденил тягу (она оказалась обрезана )

затем нарезал на ней резьбу) так же изготовил вторую часть тяги с велосипедной спицы 3мм )

Полный размер

вымыл замок и поставил его на место)

Полный размер

прикрутил замок от ауди 80Б3 под ЦЗ и под ключ) Соединил тяги резьбовым фиксатором)

ЦЗ пока не подключал потому что на Б3 он специфичный (скорее всего придется делать его из замка задней двери)

Полный размер

вот так теперь выглядит (по весне еще стопы заменю)

собственно ЦЗ багажника на Б3

Так же приколхозил ЦЗ на лючек бензобака

Полный размер

был такой замок от крышки багажника ауди 80Б4

Затем обрезал край, и выгнул тягу так чтоб она входила в отверстие

Полный размер

получилось вот так

так же было сделано крепление для него с нержавейки

Полный размер

мерял все по месту (макет делал с алюминия )

Полный размер

прикрутил (и подключил к компрессору)


Смотрите также