Замена задних тормозных колодок ауди а6 с6


замена задних колодок А6 С6 "дедовским способом" — бортжурнал Audi A6 *ЛОДКА* 2006 года на DRIVE2

Итак, начали поскрипывать задние тормоза. Дабы решить проблему для начала посетил магазин и купил новые колодки

выбор был между VALEO и АТЕ только стоили они в 2 раза дороже и знакомый работающий на сервисе подсказал что по качеству одинаковые и у них на сервисе все таксисты Брюсселя ставят такие Решил и я тем более на коробке VALEO была надпись made in POLONIE a на АТЕ- HUNGARY здесь же надпися GERMANY.,не имея гаража зашел в пару сервисов и спросил сколько замена стоит, и после нахождения самого дешевого варианта в 60 евро(они мне начали расписывать …суппорта электро, … надо подключать комп… и т.д.) я решил менять сам тем более что делал это не на 1й или 2х машинах. Но как сказал не имея гаража решил быстренько по одному колесу снимая сделать прямо перед домом, внимание! в Бельгии такие ремонты в местах не предусмотренных чреваты штрафом до 500 евро. ну, у меня улица не многолюдная и я не богат так что рискнулИнструмент:

+

объясню почему ВАГ шнурок не использовал: Следуя инструкциям…при входе в блок 53 и разжатии суппортов они почему-то в сервисное положение для замены не сводились увидев данную бяку(может потому-что не как в инструкции ПОСТАВИТЬ НА РОВНОЕ МЕСТО…СНЯТЬ ОБА КОЛЕСА ) я взял струбцину и делая по 2 оборота сначала ею нажимая, а потом клещами крутя поршень по часовой вогнал как надо

вот старые колодки правой стороны

еще на 10000 потянули бы, но с левого были сильнее стерты (не сфотал) фирма видна но я про такую не слышал

смазал и собрал в обратном порядке а после подключив шнурок сделал тест и все ОКТак что работает и простой способ!

По времени около 2.5 часа это с копошением шнурка и проб через диагноста раздвинуть поршни.

Цена вопроса: 30 € Пробег: 242000 км

Замена задних и передних тормозных колодок Ауди А6 C5 своими руками - фотоотчет и видеомануал

Тормозная система автомобиля одна из самых важнейших, так как она отвечает за безопасность. Именно о ней и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Тормозные колодки Ауди А6 С5 – можно отнести к расходникам, так как производители рекомендуют проводить их замену каждые 25 – 30 тысяч километров.

Когда следует проводить замену тормозных колодок

Замену передних и задних тормозных колодок на автомобиле Ауди А6 рекомендую проводить в следующих случаях:

  • Толщина колодок ниже допустимого уровня рекомендованного заводом изготовителем
  • В случаях агрессивного вождения проводить замену колодок чаще чем обычно

Кстати, ранее я уже говорил про замену ремня и щеток генератора Ауди А6 C5.

Замена тормозных колодок Ауди А6 пошаговая инструкция

  • На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.
  • Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.
  • Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.
  • В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.
  • Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.
  • Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.
  • Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится. Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие подручные средства. Например разводной ключ, необходимый для труб. Если будете самостоятельно менять колодки, купите тиски. Большую часть времени тратится только на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце или тряпку, чтобы не механически повредить. При нанесении царапины, страшного ничего не произойдет. Главное — не порвать резинку.
  • Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.
  • В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.
  • С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.
  • С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.
  • Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.
  • Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Видео инструкция по замене тормозных колодок Ауди А6

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:

Нет комментариев

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Сен 16 2015

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

На что следует обратить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Итак, приступаем к замене:

Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами. 🙂

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Замена задних тормозных колодок и дисков Ауди А6

1. Подключаем диагностический прибор и через ведомые функции заходим в раздел «Снятие и установка тормозных колодок». 2. Далее нам предлагаются действия для выполнения, нажимаем «Готово/далее»

3. Далее выбираем действия, нажимаем «„1“ Запустить замену тормозных колодок (Тормозные колодки полностью отвести)»

4. Далее нас уведомляют, что будут отводиться колодки, нажимаем «Готово/далее»

5. Далее появляется сообщение «Следует подождать, идёт размыкание тормозов», а так же «жужжание»- это идёт развод задних колодок.

6. Далее появляется сообщение о том, что колодки отведены. Теперь приступаем к замене колодок и тормозных дисков. 7. Снимаем колпачок с колёсных болтов

8. Откручиваем и снимаем колесо

9. Осторожно, можно повредить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.

10. Теперь извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.

11. Для более удобного извлечения суппорта, немного утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой

12. Затем откручиваем болты крепления суппорта

13. Извлекаем суппорт с посадочного места

14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, вам нужно извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А затем свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.

15. Затем извлекаем колодки, если колодка легко не выходит из посадочного места, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.

16. Теперь отступление - КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: Далее выкручиваем винт крепления тормозного диска 17. Тормозной диск наверняка прикипит, поэтому обстукиваем его молотком.

18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, поэтому откручиваем скобу, прикрутив обратно диск.

19. Как правильно: Отсоединяем разъём питания суппорта 20. Так как показано на следующем фото делать не желательно

21. Поэтому с помощью удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы Длинный болт крепления скобы- верхний, а короткий болт крепления скобы- нижний.

22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.

23. Зачищаем от тормозной пыли и грязи металлический пыльник, ступицу щёткой по металлу.

24. Покрываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, что бы не прикипал

25. Устанавливаем новый тормозной диск и затягиваем винт крепления диска.

26. Покрываем медной смазкой новые пластины тормозных колодок с двух сторон

27. И устанавливаем их на тормозную скобу

28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления. Учитываем расположение болтов! Длинный болт сверху, короткий снизу.

29. Затем болты затягиваем моментом 100 Нм + 90°

30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учитывать правильное расположение колодки на пружинной пластине. Колодка должна пружинить от диска, то есть устанавливаться на пружину.

31. Разводим суппорт специальным приспособлением. Обязательно поправте пыльник тормозного цилиндра.

32. Устанавливаем суппорт на посадочное место

33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм

34. Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем. 35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.

36. Устанавливаем колесо

37. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. 38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.39. Подключаем диагностический прибор и через ведомые функции заходим в раздел «Снятие и установка тормозных колодок». 40. Выбираем пункт «замена тормозных колодок произведена»

41. Подтверждаем действие согласием 42. Нас уведомляют, что далее колодки будут сводиться, нажимаем «Готово/далее»

43. Далее появляется сообщение «Следует подождать, идёт размыкание тормозов», а так же Вы услышите «жужжание»- это идёт сведение задних колодок.

44. Появляется сообщение о «проверки уровня тормозной жидкости», нажимаем «Готово/далее»

45. Появляется сообщение о «успешной замене тормозных колодок», нажимаем «Готово/далее»

46. Затем производим базовую настройку ручного тормоза, зайдя в этот раздел через ведомые функции 47. Появляется сообщение о том, что «необходимо отпустить электрический ручной тормоз», нажимаем «Готово/далее»

48. Базовая настройка ручного тормоза произведена.

По регламенту осмотр на каждом ТО (раз 15 000 км.)

Запасные части и средняя стоимость в автомагазинах

Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб. Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб. Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.

Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.

Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб. Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб. Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.

Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.


Смотрите также