Замена вакуумного усилителя ауди 100 45 кузов


Замена вакуумного усилителя тормозов. — бортжурнал Audi 100 Зеленый Крокодил 1991 года на DRIVE2

Последние полгода при нажатии на педаль я слышал неприятное шипение. На тормозное усилие это никак не сказывалось поэтому не придавал этому особенного значения. Едет, тормозит.

Но последние несколько дней педаль начала сходить с ума — перестала нажиматься, если нажималась то с очень большим усилием и не тормозила. Шипение при нажатии стало еще сильнее.

Куплен новый усилитель тормозов Lucas\TRW.

Сегодня поменял.

Снимаем полку под рулем — 3 винта, снимаем пластиковый широкий крепеж под рулем — на него полка снизу в двух местах садится — винт справа и защелка слева, для удобства можно еще снять воздуховод, но я решил не трогать. Откручиваем ВУТ — 4 гайки, снимаем железную защелку которая держит палец, фиксирующий педаль тормоза с штоком ВУТ. Под капотом откручиваем бачок с тормозной жидкостью — 2 гайки, аккуратно вынимаем пластиковый штуцер снаружи банки ВУТ от трубки насоса, вынимаем банку. Откручиваем контрящую гайку и освобождаем крепление педали тормоза. Собираем в обратном порядке. При необходимости надо будет отрегулировать глубину кнопки, которая под педалью тормоза и отвечает за стоп-сигналы.

1,5 — 2 часа не торопясь.

Ура. Жмется легко, тормозит в пол.

p.s. Обороты плавать перестали. А на холодную при нажатии на тормоз не глохнет.

Audi 100 | Замена вакуумного усилителя тормозов | Ауди 100

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «высокая» торцовая головка «на 12», пассатижи, линейка.

1. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к штуцеру усилителя…

2. …сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от усилителя.

3. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

4. …и, не отсоединяя от главного цилиндра трубопроводы, отведите его в сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не отводите главный цилиндр на расстояние большее, чем это требуется для снятия усилителя, во избежание повреждения трубопроводов.

Уплотнитель главного тормозного цилиндра, установленный в гнездо корпуса усилителя, при каждой разборке соединения заменяйте новым.

5. В салоне под панелью приборов отсоедините от кронштейна педали тормоза выключатель стоп-сигнала (см. «Замена датчиков и выключателей»).

6. Отсоедините вилку толкателя вакуумного усилителя от педали тормоза (см. «Снятие и установка педали тормоза»).

7. Воротком с «высокой» торцовой головкой отверните четыре гайки (четвертая гайка на фото не видна, так как закрыта кронштейном) крепления вакуумного усилителя к кронштейну...

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположена четвертая гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну.

8. …и, немного отведя вперед главный тормозной цилиндр, снимите вакуумный усилитель.

9. Снимите защитный чехол толкателя.

10. Измерьте расстояние от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкателя. Расстояние должно составлять 278–279 мм. В противном случае отрегулируйте длину толкателя.

11. Удерживая регулировочную втулку, ослабьте контргайку.

12. Заворачивая или отворачивая регулировочную втулку, измените длину толкателя до 278–279 мм.

13. Затяните контргайку, удерживая втулку вторым ключом.

14. Если вы сняли вакуумный усилитель для замены, а на новом усилителе отсутствует толкатель (а также в случае необходимости замены толкателя при износе отверстий его вилки), снимите пружинный фиксатор толкателя…

15. …извлеките толкатель из регулировочной втулки штока усилителя и установите его во втулку штока нового усилителя, закрепив пружинным фиксатором. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте длину толкателя (см. пп. 10–12).

16. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

замена пыльника рулевой рейки и вынужденный ремонт вакуумного усилителя! — бортжурнал Audi 100 2.3 аар 1993 года на DRIVE2

здравствуйте, дорогие обладатели ауди в 45 кузове!расскажу вам о ремонте моей аудюши!Началось всё с замены пыльника рулевой рейки.Сначала снимаем вакуумный усилитель.начинаем с салона, под рулём снимаем полку, потом откручиваем соединение шлицов рулевой рейки, один болт.потом 4 гайки держащие вакуумник, вынимаем уплотнения, берём переноску со светом, отодвигаем подальше водительское сиденье и оцениваем обстановку как прилечь на коврик.три гайки поддаются достаточно легко, справа две и нижняя левая, а вот с 4 верхней левой попатеть придёться, снять легко а вот поставить тяжко.намучавшись, снимаешь крепёшь педали тормоза, затем откручиваем трубки цилиндра, снимаем цилиндр, затем вакуумник.потом откручиваем под капотом слева один болт, две гайки справа, снимаем датчики для удобства, отодвигаем провода, затем откручиваем патрубки гидроусилителя и начинаем вытаскивать рейку через чехол тяги колеса.меняем пыльник и ставим в обратном порядке, не забываем долить жидкость гидроусилителя, заводим и до упора лево, право, лево право!в процессе установки всего обратно, имел неосторожность отломить шток вакуумника, точнее отщёлкнуть.Зажимаем вакуумник струпцинами с двух сторон, либо прессом, либо изолентой обмотайте, потом отжимаем плоской отвёрткой прижимы по кругу, снимаем верхнюю крышку, ничего не выпрыгнет!затем откручиваем две гайки на 13,подпружиненную площадку.снимаем площадку, пружину, берём головку по размеру, я брал на 22,ставим шток и аккуратно устанавливаем на своё место, ища место где он проще встаёт, собираем в обратном порядке, советую перед установкой вехней крышки чуток промазать герметиком по кругу резинку уплотнительную, прижимаем верхнюю крышку на прессе, и возвращаем на место прижимы, по ободу после этого ещё разок можно герметиком пройти!вообщем, дорогие любители ауди, всё собрал.тормоза лучше стали.Если что ещё подсказать, пишите!свою ауди делаю сам, поэтому многое узнал и по салону и по кузову и по двигателю немножко.

Замена вакумного усилителя тормозов — бортжурнал Audi 100 C4 Безотказная 1992 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

При покупки машины, еще предыдущий владелец предупредил, что тормоза довольно резкие, об этом я и писал в своем первом посте.Ездил и особо не парился, но все же было не совсем комфортно тормозить в силу того, что даже при легком нажатии на педаль тормоза, машина тормозила излишне. При этом так же был слышен звук стравления воздуха, под педалью тормоза.

Ездил до тех пор, пока в один прекрасный момент, тормоза стали совсем резкие, звук шипения усилился, а так же, что самое неприятное, после пары раз торможения, начали подклинивать супорта (или зажиматься) и довольно сильно стали проваливаться обороты.

Замена ВУТ на самом деле процедура, ну очень геморная, работы совсем мало, но сделать ее довольно сложно, в силу того, что доступность очень неудобная.

Купил вакумник за 1000р, в очень хорошем состоянии вместе с вилкой на педаль тормоза.

Для замены обязательно понадобится 3 удлинителя или просто один длинный, карданьчик, и головка на 13

К сожалению прям все досконально расписать не получится, так как времени фоткать особо не было, но все же про пару моментов расскажу. В инете можно легко найти инфу по тому как это сделать.

Я лишь добавлю, чтобы открутить те заветные 4 гайки, лучше сразу открутить блок предохронителей, открутить педаль сцепления, убрать все губки и отодвинуть шумку.

на фотке видно 2 нижние гайки, ещё 2 в верху

При снятии тормозного цилиндра лучше сразу найти 2 шланчика и 2 болта к ним, чтоб не терять тормозуху

Полный размер

красным указал 2 гайки крепящие гтц к вут. А вот то что указано зеленой стрелкой, просто вынимается(мне сначала показалось, что оно туда вкручивается)

аккуратно вынимаем тормозные трубки из фиксаторов, отводим гтц и снимаем вут. Получается вот

После снятия вут ВАЖНО выставить толкатель, так же как и было на старом вут, сделать это можно штангилем или коломбусом.

ну и собираем в обратном порядке.

После замены, машину стало не узнать, педаль жесткая, тормозит плавно, нечего не шипит и не плавают обороты)

Всем удачи!


Смотрите также