Замена тормозных дисков ауди а4
Замена передних и задних тормозных дисков и колодок AUDI A4 B5 — бортжурнал Audi A4 (B5) ت 🐺Волчица🐺 ت 2000 года на DRIVE2
Новьё :)
Было мной принято решение поменять диски и колодки, менял первый раз(вообще первый) по этому не без косяков по запчастям.Начну с передних, там все просто и нормально открутилось.Вот этими щипцами вдавил поршень на суппорте.
Единственное, что колодки REMSA проданные мне шли без датчика, а у меня как выяснилось стоит датчик износа, поехал менять были только вроде LPR.вот эти
с датчиком
Направляющая суппорта одна закисла, пришлось все почистить и смазать заново.использовал вот такую смазку для суппортов, посмотрим как себя покажет.
Диск вентилируемый фирма TRW, стало все ок.
С передом все!
С задними пришлось повозиться, да там и сложнее трохан.Болты, которыми суппорт крепится к скобе пошли без проблем, но сама скоба, ключ под шестигранник это просто один мат.только снял колесо , весь кайф еще впереди :)
WD 40 было вылито достаточно, но не помогло, итог внутри болта граней больше не было.Едем на СТО.Там он какие-то штуки типо звездочки вбивал в болт и откручивал.Ну на подъемнике конечно проще, а я без ямы даже был. С левой стороны болты отжал, но справа к верхнему не подлезть, бак мешает, решили наварить.Приваривает
Готово
Открутили с горем пополам.Снял диск.
На новом нет кольца АБС.
Едем менять TRW c кольцом нет, есть только SBS., но сказал, что хорошая фирма.Взял заодно подшипники новые.Направляющие суппорта были живые, но обновляем. на будущие.
подшипники
колпачок сбил отверткой аккуратно, хотя он и был новый в комплекте с подшипником.
Все на месте
Намазюкал
задние колодки
Задний суппорт вкручивается по часовой стрелке спец ключом, в моем случае это самоделка
Болты решил заменить .Посмотрю позже как они там.
в ОПУ этот шестигранник
Финал
О, хоть буду знать, что 20 фоток предел.Вот такая история товарищи.Следующий раз буду знать, какие диски-колодки где стоят, будет проще.DIY. Замена задних тормозных дисков. — бортжурнал Audi A4 трахтррр 2000 года на DRIVE2
Данная операция была проведена весной, после того, как я снял зимние штампы и обнаружил, что задние тормоза находятся в довольно удручающем состоянии. Были куплены тормозные колодки ориджинал и диски фэби. Для улучшения внешнего вида некоторые части тормозных дисков были покрашены..Снимаем заднее колесо. Откручиваем болты, которыми суппорт крепится к скобе, при этом удерживая направляющие от прокручивания.Подвешиваем суппорт на проволоке и утапливаем поршень при помощи специальной фиговины.Шестигранной головкой откручиваем скобу. Пришлось изрядно попотеть, чтобы это сделать. Отвёрткой и молотком выбиваем колпачок.Из-за того, что в нём была еле заметная дырка, внутрь набилось много всякой дряни. Вытягиваем шплинт.Извлекаем 2 шайбы, гайку и наружный подшипник. Снимаем тормозной диск. Поливаем вд40 место соприкосновения кольца абс и диска. Достаём уплотнительное кольцо вала. У меня оно погнулось, поэтому советую купить на всякий случай (номер детали 8d0 501 641 a). Извлекаем внутренний подшипник. Теперь приступаем за выпрессовку обойм. Обратите внимание на выемки в новом диске: именно в них нужно вставлять инструмент.Я использовал старую советскую отвёртку. Упираемся в обойму подшипника, бьём молотком по отвёртке. Переставляем в другую выемку и т.д. То же самое с другой стороны.Некоторые тормозные диски поставляются с кольцом абс, но у меня их не было. Поэтому вставляем отвёртку в отверстие для колёсных болтов и выбиваем это колечко. Только постарайтесь его не погнуть. В экзисте самые дешёвые стоят 15 гринов.Заднее левое колесо у меня подвывало на скорости в 110 км/ч. Хотел заменить подшипник, но забыл купить. Вспомнил об этом лишь тогда, когда увидел вот это:Но времени на поиски не было, поэтому пришлось ставить то, что есть. Запрессовываем обойму наружного подшипника при помощи головки на 32. Для внутреннего я использовал трубу, поскольку его обойма больше. Для более лёгкой запрессовки смазываем соприкасающиеся поверхности маслом.Сборка осуществляется в обратной последовательности. Для смазки подшипников я использовал солидол, поскольку он был сильно похож на то, что было там до моего вмешательства. Необходим новый шплинт (N 012 536 1) и болты из комплекта колодок. У меня их почему-то не оказалось (хотя ориджинал), поэтому юзал резьбовой герметик. Также было решено сменить мой любимый чёрный матовый цвет суппортов на что-нибудь более яркое.Дополнение. Зачастую очень быстрый износ задних колодок вызван заклинившими направляющими суппорта. Поэтому необходимо их вытянуть (у меня верхние очень сильно закисли), вычистить до блеска и смазать какой-нибудь термостойкой смазкой. Графиткой и солидолом пользоваться не стоит, поскольку они очень быстро оттуда исчезают. Я использовал термостойкую смазку с молибденом до + 200 с копейками градусов. Также осмотрите пыльники направляющих и при необходимости замените.
Цена вопроса: 3 000 ₽
Какие тормозные диски ставить на Audi A4 B5. Номера подходящих тормозных дисков Ауди А4 Б5
Мы все привыкли менять тормозные колодки, но по мере износа колодок, изнашиваются и тормозные диски. Когда толщина тормозного диска достигает минимальных размеров, его стоит заменить. При смене дисков рекомендуется менять и колодки для улучшения притирания, а значит и качества торможения.
Тормозной диск 8D0 615 601 A для Ауди А4 Б5
На Audi A4 B5 могут быть установлены диски трех типов: обычные не вентилируемые, вентилируемые и с перфорацией. Точно определить нужный диск вам поможет вин номер.Конечно, самый правильный выбор — это оригинальные запчасти, они идеально устанавливаются (без подгонок и доработок) и, как правило, отличаются высоким качеством. Вот номера оригинальных дисков:Передние:
- JZW 615 301 F — Диск тормозной передний, стоимость от 1778 рублей.
- 8E0 615 301 Q — Диск тормозной вентилируемый, стоимость от 1975 рублей.
- 4A0 615 301 D — Диск тормозной передний, стоимость от 1558 рублей.
Задние:
- 8D0 615 601 A — Диск тормозной задний, стоимость от 1793 рублей.
С целью экономии можно установить аналоги, они дешевле оригиналов, но при этом не сильно уступают в качестве. Популярные аналоги для Audi A4 B5:
- Ate 24.0125-0105.1 (Германия) Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1945 рублей.
- Ate 24.0110-0210.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1200 рублей.
- TRW DF2652 (Германия) Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1832 рублей.
- TRW DF2771 Диск тормозной задний, стоимость от 1293 рублей.
- NiBK RN-1050 (Япония) Диск тормозной передний вентилируемый передний, стоимость от 2386 рублей.
- NiBK RN-1074 Диск тормозной задний, стоимость от 1380 рублей.
- Brembo 09.5745.24 (Германия) Диск тормозной передний вентилируемый передний, стоимость от 1767 рублей.
- Brembo 08.6911.10 Диск тормозной задний, стоимость от 920 рублей.
- Textar 92057603 (Великобритания) Диск тормозной вентилируемый, «PRO» передний, стоимость от 1972 рублей.
- Textar 92088503 Диск тормозной задний, стоимость от 1129 рублей.
Это пятерка лучших аналогов тормозных дисков для Audi A4 B5. Все они находятся в одной ценовой категории, чуть дешевле оригинальных дисков. У всех представленных дисков высокое качество, сравнимое с оригинальными. Конечно, у этих дисков вероятность появления неприятных скрипов и потери качества торможения несколько выше, чем у оригинальных, но не сильно. В первую очередь стоит обратить внимание на фирму ATE, это крупнейшая фирма, хорошо зарекомендовавшая себя на рынке, причем ее качество неизменно, независимо от марки и модели автомобиля. TRW также не уступает ATE и пожалуй их можно поставить вровень.
Если вас не устраивают стандартные диски и их полные аналоги, стоит обратить внимание на тормозные диски с улучшенными показателями:
- Otto Zimmermann 460.1513.50 (Германия) Диск тормозной перфорированный, «Sport» задний, стоимость от 1023 рублей.
- Otto Zimmermann 100.1216.52 (Германия) Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3832 рублей.
Otto Zimmermann — еще одна немецкая компания, продающая диски высокого качества. Такие диски подойдут для экстремальной езды с большой нагрузкой на тормозную систему, когда требуется быстрое и качественное отведение тепла для предотвращения перегрева. На ряду с высоким качеством и отличными характеристиками, данные тормозные диски отличаются большей ценой, даже в сравнение с оригинальными. Поэтому стоит разумно подойти к выбору тормозных дисков в зависимости от стиля вашей езды.
Совет: замена передних дисков, как правило, проходит без проблем, а вот с задними возникают трудности т.к. там используются болты с шестигранной головкой, которые легко срываются, и открутить их становится проблематично. Поэтому, если у вас нет должного набора инструментов для форс-мажорных ситуаций, стоит провести замену на СТО.
Цены по состоянию на осень 2016 года.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Замена тормозных дисков Ауди А4
Наши клиенты часто спрашивают, когда нужно менять тормозные диски? С тормозными колодками все понятно – есть датчик износа. С тормозными дисками сложнее. По уму нужно взять штангенциркуль и замерить толщину диска. Для каждой модели авто есть допустимые величины. У кого дома есть штангенциркуль, поднимите руку! Вот-вот.
Есть другие признаки износа тормозных дисков, например, биение руля или вибрация по всей машине. Появление задиров, трещин и других повреждений тоже свидетельствуют о замене тормозных дисков. При «нормальной» манере езды в городских условиях передние тормозные диски выхаживают 50-60 тысяч километров, задние – побольше.
Как заменить тормозные диски Ауди А4
Про замену тормозных дисков мы заговорили не просто так. На подъемнике висит Ауди А4, 103 тысячи километров пробега за 6 лет – немного. Передние тормозные диски будем менять во второй раз. Как раз и получается, каждые 50 тысяч километров пробега. При замене тормозных дисков обычно меняются и тормозные колодки. Во-первых, лучше совместить работы – выйдет дешевле, суппорт все равно снимать. Во-вторых, тормозные колодки ходят вдвое меньше, чем тормозной диск. Поэтому тормозные колодки тоже поменяем. Клиент привез свои запчасти, TRW. Это качественный аналог, практически нечем не уступает оригиналу. На замену тормозных дисков и колодок уйдет часа полтора. Механику нужно снять колесо.
Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 600-41-59
Затем снимается пружина суппорта и датчик износа колодок. Вынимаем заглушки пальцев суппорта – демонтируем суппорт с колодками. После механик отворачивает болты крепления скобы суппорта. Осталось снять тормозной диск – нужно вывернуть один болт. Посадочное место зачищаем. Ступицу обрабатываем «медяхой». Меняем тормозной диск. Сборку осуществляем в обратном порядке. При этом меняем тормозные колодки и устанавливаем новый датчик износа. Туже операцию проводом на другом переднем колесе, с той разницей, что датчика износа тормозных колодок на нем нет. Итог: мы заменили тормозные диски и тормозные колодки на Ауди А4.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 8 (812) 600-41-59
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать