Замена термостата на ауди ку 5 2л тди


Замена термостата — бортжурнал Audi Q5 2014 года на DRIVE2

Наконец-то поменял косячный термостат.Симптомы (кто не в курсе): может прыгать стрелка температуры; идет предупреждение: ограничение оборотов до 4 тыс, появляется желтая пиктограмма в виде половинчатого тахометра.Надеюсь, что это последняя болячка Ку5 2013-2015 гг. в.С термостатом прикупил сразу прокладку между ним и помпой (06L121119B). Помпу покрутили, послушали, решили, что все с ней норм.Сняли дроссельную заслонку. На этом пробеге была довольно грязной, поэтому почистили.

Заодно получилось, что почти наполовину обновили антифриз (что очень неплохо по годам и по пробегу).

Кратенький итог владения авто с нуля до 121 000 км:Начну с болячек (все есть в БЖ, поскольку в отличие от японоводов не считаю нужным скрывать это):1. Ступичные подшипники. Не так давно менял передний левый, поскольку он стал чуть шелестеть. Превентивно поменял;2. Регулятор давления наддува турбины;

3. Термостат.

В остальном машинка только радует:1. Динамика;2. Управляемость;3. Нормальный полный привод;4. Шумка;5. Музыка;6. Подвеска.

Самое главное — эмоции! Ни одно авто не приносило столько эмоций, как этот автомобиль, несмотря на его мелкие поломки.

На этом все. Всем мира!

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 121000 км

Замена термостата — бортжурнал Audi A5 Sportback Brown S-Line 2013 года на DRIVE2

Всем привет, еще одна болячка осталась позади, термостат. В начале зимы у меня стрелка температуры иногда спускалась с 90 градусов до 70, как на картинке. Еще тогда я понимал, что термостату приходит конец, поэтому заказал новый термостат и ждал пока старый окончательно не отдаст коньки))Вот настал этот момент, когда в машине постоянно как в холодильнике) заехал к своему знакомому, так как без теплого помещения и подъемника не обойтисьИ так, что нам нужно:

1 термостат с последней ревизией 06L121111H

2 помпа с новой ревизией 06L121012A нашел на авито по очень сладкой цене и решил тоже на всякий случай заменить, так как она уже металлическая3 ремень помпы 06K1216054 штуцер соединительный 06L1211315 антифриз G013A8JM1 2шт и дистилированная вода для разбавкиЕще поспешил и заказал прокладки для термостата и помпы, 06L121119B и 06L121139. Их заказывать не нужно, они идут в комплекте.

Полный размер

70 и выше не поднимается

Полный размер

Все необходимые детали готовы к установке. Погнали)

Полный размер

Скидываем клемму аккумулятора, поднимаем тачку, снимаем защиту и сливаем антифриз

Полный размер

Для того, чтобы заменить термостат, нужно снять бачок антифриза и дросельную заслонку

Полный размер

Не обращаем внимание на грязный отсек) летом все будет чисто

Полный размер

Отсоединяем все мешающие разъемы, так же освобождаем патрубок от дроселя

Полный размер

Снимаем дросельную заслонку и кронштейн

Полный размер

Дросель в полном дерьме, на чистку потратил минут сорок

Полный размер

Путь совсем близок) откручиваем болты и снимаем термостат

Полный размер

Нет больше термостата)

Полный размер

Помпу прикрутил к термостату

Полный размер

Старый и новый

Полный размер

Новый ремень помпы на месте

Полный размер

Прикрутил термостат

Полный размер

Максимально чистый дросель)

Полный размер

Дросель на месте

Полный размер

И последнее, бачок антифриза

Полный размер

Адаптация дроселя

Полный размер

Адаптация термостата

Заливаем антифриз, заводим тачку и прыгаем в машину со шнурком, делаем адаптацию дроселя и термостатаСледим за уровнем антифриза и потихоньку добавляем до максимума.

На этом все, спасибо за внимание))

Замена термостата Ауди Q5 в СПб в техцентре "Победа"

Владелец Ауди Q5 обратился в техцентр «Победа» с просьбой поменять термостат. Греется двигатель. Диагностику он делал в стороннем сервисе. К нам же приехал по двум  причинам: работы стоят немного дешевле, термостат есть в наличии – не нужно ждать три дня. На замену термостата на Ауди Q5 мы потратим часов пять, чуть позже расскажем, почему так долго. А пока ставим автомобиль на подъемник. На всякий случай проведем собственную диагностику, в стороннем сервисе могли и ошибиться.

Как заменить термостат Ауди Q5

Компьютерная диагностика подтвердила необходимость замены термостата. Теперь немного про автомобиль. Год выпуска – 2013, пробег – 74 тысячи. Мотор – двухлитровый TFSI. Термостат на этом моторе установлен в одном корпусе с водяной помпой. Раньше меняли помпу в сборе с термостатом, сейчас есть возможность поменять либо один, либо другой элемент. Добраться до помпы не очень легко. Во-первых, нужно слить антифриз. Затем есть два варианта развития событий: либо мы снимаем впускной коллектор, либо дроссельную заслонку. Первый вариант более затратный, при снятии впускного коллектора нужно будет потом менять прокладку. Поэтому снимаем дроссельную заслонку. Затем аккуратно откручиваем помпу охлаждения ДВС.

 Есть вопросы по ремонту Ауди?

Звоните +7 (812) 509-61-04, поможем!

Через пару часов помпа лежит на столе. Термостат лежит отдельно. Отметим, что при замене термостата (или помпы) всегда рекомендуется менять приводной ремень. Подразумевается, что антифриз попадал на приводной ремень, разъел и так далее. Видимых повреждений на приводном ремне мы не заметили, только дали рекомендации владельцу Ауди Q5. Теперь про запчасти. Заказали оригинальный термостат, вместе с ним идут две прокладки. Устанавливаем на термостат старую помпу, собираем. После замены термостата на Ауди Q5 нужно поменять антифриз, используем концентрат HEPU. Удачи на дорогах!

Замена термостата Audi 4,2 FSI — бортжурнал Audi S5 S-Line V8MT 2008 года на DRIVE2

Замена термостата Ауди 4,2 FSI.

Всё началось с того, что результаты диагностики двигателя говорили о необходимости замены термостата двигателя. Для замены термостат нужно разбирать всю переднюю панель (бампер, фары, сэндвич радиаторов). И всё из-за одного винта, который упирается в отлив поддона.

Полный размер

Винт усложняющий всю работу))

И так снимаем бампер, фары, панель радиаторов и видим следующую картину

Далее нужно открутить корпус помпы с термостатом.

Полный размер

Корпус термостата и помпы 4,2 FSI

Собственно говоря снимаем корпус в сборе, откручиваем старый термостат, прикручиваем новый и собираем всё в обратном порядке.

Полный размер

Новый термостат-вид снаружи

Полный размер

Новый термостат-вид изнутри

Полный размер

Меняем старый на новый

Так же по результатом визуальной диагностики решено было заменить ремень генератора и обводные ролики.

Полный размер

ремень и ролики решили тоже заменить

Полный размер

Без термостата и без роликов

Полный размер

ролики, хомуты

Заодно долез до воздушного фильтра, который, по моему ощущению уже умер)) — заменил на новый))

Полный размер

Старый, грязный воздушный фильтр

Новенький фильтр — теперь мотор будет дышать чистым воздухом

Полный размер

А этой фотографией я намекну на тему следующего поста))

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 93500 км


Смотрите также