Замена сайлентблоков передних рычагов ауди 80 б3


Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Audi 80 1.8 L моновпрыск 1988 года на DRIVE2

После замены передних аммортизаторов стал слышен стук при трогании с места и при торможении, сначала подумал на шаровые, но шаровые менял месяц назад, эта версия сразу отпала. В четверг решил снять переднее правое колесо чтоб увести его на прокатку и увидел, что в местах крепления рычагов увидел краска стерта, взял монтажку и пошатал сайлентблоки и увидел что втулки оторвалось.Сразу же поехал и заказал новые сайлентблоки LEMFORDER 1012603 4 штуки по 210 рублей .Приехал домой после работы пошел в гараж и снял со старого подрамника рычаги и и выбил из них старые сайлентблоки, зачистил рычаги от ржавчины.Приехав на следующий день на работу покрасил рычаги в черный цвет.Сегодня утром забрав сайлентблоки из магазина приехав домой сразу же их запрессовал в рычаги и установил их на машину.В процессе установки заметил с левой стороны брызги шрус смазки, оказалось чуть чуть лопнул пыльник, решил что в понедельник заеду и закажу новый пыльник и за одно и на внутренный шрус тоже закажу, а то на нем трещины уже появляются. В ближайшее время поменяю…

И еще старые сайлентблоки CORTECO

Левый рычаг в сборе

разбитые сайлентблоки

новые сайлентблоки

Запрессовывал с помощью двух отрезков трубы

проходили 12000 км.

Цена вопроса: 940 ₽ Пробег: 421300 км

Замена сайлентблоков рычагов, подрамника, замена переднего ступичного — бортжурнал Audi 80 B4 зеленый металлик 1992 года на DRIVE2

Всем привет! Провел небольшой ремонт подвески. Диагностика показала люфт ступичного. На сайлентах рычагов появились трещинки, поэтому ждать их полной не стал. Сам процесс на камеру не фиксировал, так как работы было много, а времени в обрез.Сайлентблок рычага =>MEYLE=>100 407 0026/HD (Пробег 17 000, внешние трещинки, но можно было смело ездить еще. В след. раз так и сделаю )

Сайлентблок подрамника задний =>MEYLE=>100 199 0023 (стояли фирмы wxqp, китай. только трещины, менялись хз кем и когда. Одно примечательно — они на 12мм, а должны стоять 10 мм)

Опора КПП (слева) =>MEYLE=>100 399 0001 (стояла фирмы wxqp, китай. только мелкие трещинки)

Втулка стабилизатора =>MEYLE=>100 411 0018 (предыдущие аналогичные с пробегом 11 тыс.км.)

Шаровые опоры =>NK=>5044729, 5044730 (Из запасов. Предыдущие точно такие же, отходили 4 года. Левая залюфтила, возможно из-за подшипника)

Подшипник ступицы передний =>NK=>754725 (Брать не советую. Это я понял уже когда вскрыл для смазки. Предыдущий SKF VKBA 1355 ставился в июле 2014г. залюфтил, хотя конструкция посолидней, чем у NK / Каретки у обоих пластиковые, но у skf есть еще упорные кольца, коих в nk нет. В подшипнике, который был снят в 2014 году- тож skf, только номер определить не удалось, каретка была металлической).

Крепление глушителя резиновое — Febi-07358

В запасе лежат сайленты рычагов LEMFORDER 1012602, с месяц назад хотел их поставить. Снял правый рычаг, вытащил передний сайлент MEYLE, принес лемф…и понял, что лемф поставлю только временно.

Лемф

Лемф перед глубина 13,5 мм

Мэйли перед глубина 7,2 мм

Лемф зад глубина 7,8 мм

Мэйли зад глубина 3 мм

Сделал геометрию. И снова в машине тишина.Всем добра!

Замена сайлентблоков передних рычагов с фотоотчётом — бортжурнал Audi 80 Реинкарнация 1991 года на DRIVE2

Ну здрасьте, продолжаем устранять последствия ДТП… Дай тупому права…Ещё один сабж по даной теме) Колёса встали раком)Надо: молоток, монтировка, рожково-накидной 17(лучше 2), головка с трещёткой на 17, балонник, домкрат, и если у вас авто на резиновых сайлентах(без ГУРа) как у меня — шампунь и капроновая нить.1. Итак — снимаем колесо(домкрат, подставки под колёса, передача, ручник)2. Откручиваем болт шаровой, вынимаем из ступицы(2 ключа на 17, молоток)3. Откручиваем болты крепления рычага и снимаем(2 ключа на 17, молоток и монтировка по требованию)))))4. Вибиваем сайленты трубой в тисках (наружный диаметр меньше диаметра рычага на 5-6 мм), и запресовываем следующим образом: мажем сайлент и рычаг шампунью, и запресовуем с помощью петли, ноги шёлковой нити, и отвёртки диаметром входящим в втулку — ребята, сам не верил, но ОЧЕНЬ ПРОСТО! Способ моего отца, который в 90-е работал директором СТО на официальтном сервисе ВАГа: обвязываем низ сайлента скользящей петлёй, мажем всё шампунью, нить пропускаем через рычаг и нажимая ногой на петлю поправляем отвёрткой))ВСЁ! Оперецию делаем 2 раза)5. Ставим рычаг и колесо на место

6. То же самое по другой стороне

Фото прилагаютсякого интересует способ — могу рассказать детальнее, щас времени нету)

Сайленты — 07557 Феби)

П.С. на кривизну балки не смотрите, последствие ДТП, новая в гараже)

Цена вопроса: 0 грн

Замена сайлентблоков в рычагах спереди — бортжурнал Audi 80 Восставшая из ада)) 1987 года на DRIVE2

Сегодня заехал на СТО поменять сайлентблоки в передних рычагах. Мне не нравился люфт колес в ходу (удары). Сняли рычаги и обнаружили самостоятельные доработки прежними СТОшниками в виде сточенных на наждаке юбок на сайлентах.

Полный размер

Вот так это выглядит (новые и старые)

Полный размер

Так выглядит в рычаге

Полный размер

А вот они все красавцы

Тем самым упора не было и рычаги просто гуляли вперед-назад и стучали при начале движения.

Полный размер

Вот такими оказались оба пыльника на наружных гранатах.

Полный размер

Соответственно гранаты были разобраны

Полный размер

И вымыты. Выработки не обнаружено. Набита новая смазка и установлены новые пыльники.

Полный размер

Завершили это все установкой схождения.

После СТО полет нормальный. Как едет машинка мне нравится. Пропало рысканье по дороге и неприятные удары при переключении.

Цена вопроса: 650 грн

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также