Замена ремня грм на ауди ку 5 тди


Замена ГРМ на 2,0 TDI Audi Q5 — бортжурнал Volkswagen Touareg Big Black Wolf 2006 года на DRIVE2

Сегодня хочу написать о замене грм и ремня генератора с роликами на Audi Q5.Морду я не снимал, т.к там место предостаточно для его замены.Причина замены ремня, это потекшая помпа:(.Почему то, помпа не дожила до замены ремня, а наверно, потому что на предыдущей замене грм ее не заменили, а зачем, она же не течет и не люфтит!Так зачем же менять ролики, они же не все шумят!Помпа работает так же как и ролики, натяжные и обводные, так почему ролики меняют, а помпа пусть еще поработает!А она потечет и в самый не подходящий момент, а если заклинит ПРЮВЕТ КЛАПАНА!И все равно при ремонте головы ее поменяют, так к чему эти экономии и риски?!Ладно, это все лирика Начнем разбирать.

Полный размер

Вот он красавчик!

Полный размер

Наборчик для замены и приспособы

Полный размер

Откручиваем реле вентиляторов и убираем в сторону, что бы можно было подлезть к шкиву коленвала

Полный размер

Снимаем резиновую заглушку со шкива

Полный размер

Откручиваем 4 болтика многогранная звезда на 10.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НЕ ТРОГАТЬ!

Полный размер

Снимаем защитные щитки, отводим натяжной ролик генератора в сервисное положение и стопорим его, снимаем ремень генератора.

Полный размер

Снимаем шкив коленвала, откручиваем 5 болтиков с нижнего щитка грм(торкс 25) снимаем его

Полный размер

Теперь, за центральный болт подводим метки и устанавливаем приспособление на коленвал

Полный размер

Так же ставим стопора шестерни распредвала и ТНВД в метках, отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень грм

Полный размер

Меняем помпу, ролик натяжной и большой обводной, а нижний средний и верхний маленький, я устанавливаю после того, как надену ремень(очень плотно заходит он на шестерни)

Полный размер

После того, как ремень стоит, можно и оставшиеся ролики ставить(только аккуратно, не закрутите их не по резьбе)

Полный размер

Натягиваем ремень, проворачиваем на 360 град.и проверяем натяжку по стрелочке.

Если, все хорошо, то ставим щитки на место, прикручиваем шкив коленвала.Дальше, беремся за замену натяжного ролика генератора.

Полный размер

Прикручен он под генератором болтом на 13,конечно, не совсем удобно, но подлезть к нему можно(на много удобней, чем на моторе, который стоит поперек)

Полный размер

Снимаем патрубок турбины, без него просторней и удобней

Полный размер

вот он партизан спрятался!

Устанавливаем все в обратном порядке.Еще раз вручную проворачиваем двигатель на два полных оборота, заливаем свежий антифриз и если, все ГУД, то можно пробывать и заводить.

Полный размер

Все ОК, мурчит наш моторчик.Греем его до рабочей температуры, доливаем нужное количество антифриза, клеем бирку о замене ремня грм и в путь!

ТО №1-Замена ГРМ 2.0 TDI Common Rail — бортжурнал Audi Q5 2.0 TDI Побелка 2011 года на DRIVE2

Покупая авто была известна вся его история обслуживания и что касается ТО двигателя в виде замены ГРМ, помпы-то все это досталось мне! С одной стороны это хорошо-все родное, никто не лазил кривыми ручками и ставя кривые запчасти, а вот с другой стороны состояние самого ремня, роликов и помпы при пробеге 139 тысяч км просто в ужасном состоянии! ремень имел трещины, а все ролики и помпа люфт и шум подшипников!

По мануалу и разным мнениям ГРМ рассчитан…ролики рассчитаны, помпа рассчитана и бывали случаи…случаи бывали разные! у кого то и 200 пробега ходили, а у кого то и 100 не выхаживали!Перед тем как купить запчасти читал кто как обслуживает, кто что ставит и какой опыт именно по этому двигателю! а почему по этому, потому что ВНИМАНИЕ ! именно на двигателях 2.0 TDI Common Rail определенного буквенного обозначения (в моем случае CMG) устанавливается ремень ГРМ шириной 25мм!C момента выхода двигателя 2.0 TDI с насос форсункой и его предшественника 1.9 ставился ГРМ шириной 30мм, а тут решили …не знаю какое слово подобрать, потому как в первых моделях коммон-рэйла все так же был ремень 30мм и никаких замечаний, упоминаний и жалоб ни у кого совершенно не вызывал, что не сказать о назовем его втором модернизированном поколении которое вызывает недоумение когда речь заходит порвало ремень, погнуло клапана …и все это до 100 тысяч пробега!

Выбор запчастей был не впервой, а вот помпы во второй раз заказанной, на поставщиков оригинала

К замене ГРМ добавил сразу и замену термостатов, их на этом моторе 2!

Для замены требуется фиксатор КВ, фиксатор РВ и фиксатор ТНВД!Для начала стандартная процедура снятия приводного ремня агрегатов, затем установка КВ по метке шкива приводного ремня на КВ и нижнем кожухе ремня ГРМ

затем снимаем шкив, кожух и устанавливаем стопор КВ

далее ставим стопор в шкив РВ

и аналогично в шкив топливного насоса!когда все метки совпали, что практически нереально потому как ГРМ вытягивается и у меня ролик натяжителя и метка были смещены приблизительно на 1 см в сторону растяжки (на фото с трещиной ремня) и правильнее будет сказать практически совпали! отпускаем болты шкива РВ и шкива ТНВД, отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ!Далее меняем помпу на новую и ролики на новые!

Купленная помпа СКФ оригинального качества и с виду кроме маркировки не отличима от родной!

роли идентичны родным!далее ставим новый ГРМ, фиксируем оба шкива, проворачиваем КВ и проверяем строгое соответствие меток!

Все проверяем еще раз, убираем лишнее и заводим двигатель!Запустился легко, работает тихо и мягко! глушим и завершаем установку обвесного_____________________

но было бы не правильно так закончить замену ремня ГРМ на ген2 2.0 TDI Common Rail, концерн VAG одарил этот двигатель нижним защитным кожухом сделанного из пластика качества сахарного исполнения при этом в ELSA так и написано при замене ГРМ замените и кожух на новый с измененным артикулом т.к. ваш не защищает и может сам по себе рассыпаться в любой момент, у меня все ушки были потресканы и отломаны, кожух выгнут винтом, если взять за любой край то он ломается-крошится как сахарный

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 139500 км

Замена ремня ГРМ Audi Q5 в Москве с гарантией

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Немецкая компания Audi сегодня предлагает большое количество отличных моделей автомобилей премиального класса. Одно из лидирующих мест в современном модельном ряду производителя занимает отличный кроссовер Audi Q5, который заслужил большую популярность в самых разных странах мира, включая Россию. Машина характеризуется многочисленными преимуществами. Одним из главных плюсов авто является высокая надежность устанавливаемых силовых агрегатов, которые могут прослужить очень долго. Однако для этого необходимо выполнять все необходимые сервисные операции.

Полный комплекс работ по техобслуживанию бензиновых и дизельных двигателей выполняет автосервис «Кволити Моторс», действующий в Москве. В том числе нашими мастерами осуществляется недорого профессиональная замена ремня ГРМ Audi Q5. Для проведения работ привлекаются мастера высшей квалификации, что позволяет обеспечивать отличное качество и заслуживать положительные отзывы со стороны большого количества клиентов.

Как известно, ремень ГРМ является одним из важных элементов, обеспечивающих работоспособность любого двигателя внутреннего сгорания. С его помощью обеспечивается привод распредвала. Кроме того, он синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, что необходимо для работы мотора. При этом он относится к изнашиваемым компонентам. Поэтому периодически требуется замена ремня ГРМ Ауди Ку5, доступная для клиентов стоимость которой предлагается в нашем центре.

Профессиональная замена ремня ГРМ Audi Q5 в нашем техцентре

Если эта операция не выполняется своевременно, то износ ремня может достигать критических значений. Результатом становится обрыв, который зачастую имеет очень серьезные последствия для силового агрегата автомобиля. Это связано с нарушением фаз газораспределения, следствием чего может стать:

  • деформация клапанов и механическое повреждение поршней;
  • вывод из строя шатунов;
  • искривление распределительного вала и ряд других повреждений.

Все эти повреждения являются очень серьезными и практически полностью выводят двигатель из строя. Цена и продолжительность ремонта в подобных случаях будут очень значительными. Чтобы не доводить дело до таких плачевных последствий, замена ремня ГРМ Audi Q5 должна осуществляться каждый раз при достижении пробега авто отметки в 150 тысяч километров. Однако при этом также требуется и регулярный контроль состояния ремня. Его проводят специалисты автосервиса на каждом плановом ТО. Также рекомендуется и периодический самостоятельный контроль со стороны автовладельца. В случае обнаружения износа, растяжения ремня или масляных потеков на резине замена ремня ГРМ Ауди Ку5 должна проводиться срочно. Если этого не сделать, то в ближайшее время вполне можно ожидать обрыва ремня со всеми вытекающими из этого последствиями.

Обратившись в техцентр «Кволити Моторс», Вы получите качественные услуги высокого профессионального уровня. У нас можно купить полный комплект деталей, необходимых для проведения работ, в том числе ремень и ролики. Все элементы отвечают высоким требованиям качества. Благодаря прямым поставкам от производителей у нас действуют самые выгодные цены. За счет этого замена ремня ГРМ Audi Q5 для наших клиентов обходится сравнительно дешево. Исполнение работ силами опытных и квалифицированных автомастеров позволяет гарантировать отличное качество.

Стоимость услуг

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Сальник коленчатого вала задний - замена. 13,46 1600 21536
2 Дефектовка ДВС. 11,96 1600 19136
3 Коллектор впускной - снятие, установка или замена. 3,16 1600 5056
4 Двигатель - снятие/установка или замена. 17,96 1600 28736
5 Поддон ДВС - переуплотнение. 3,76 1600 6016
6 Сальник коленчатого вала передний - замена. 3,36 1600 5376
7 Турбокомпрессор - замена. 7,36 1600 11776
8 Коллектор выпускной - снятие, установка или замена. 7,36 1600 11776
9 Ремонт ДВС. 21,96 1600 35136
10 Опора ДВС - замена. 2,36 1600 3776

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

Замена ремня ГРМ на AKE — бортжурнал Audi Allroad Баклажан 2.5Tdi МКПП 2002 года на DRIVE2

Начал 02.01.2012 закончил 05.01.2012. Второй день потратили на регулярные поездки в магазин за недостающим инструментом. Делали вдвоём. И собиралось уже быстрее чем разбиралось, еще бы, после приобретения 100500 опыта))). Обязательно наличие специальных приспособ для фиксации распредвалов, коленвала и насоса ТНВД, динамометрического ключа от 5 до 80 Нм двухстронний! мануала по замене и ельзы на компе что бы уточнить моменты затяжек, 12и гранной головки на 24 для болта коленвала, приспособы для фиксации распредвала при откручивании шестерни( брал газовый ключ).Стоит отметить что заглушка парвой головы очень тяжело вылазила, пришлось пилить её дремелем, а потом отверткой вытаскивать, фильтр топливный я не снимал. С вакуумным насосом — 2 болта сверху снимаются супер — нижний на ощупь — высокая вероятность сорвать грани! не потеряйте прокладочку под насосом — у меня упала и заметил её случайно. Пробка в блоке для стопора коленвала нашлась сразу — народ писал что ищет её долго( втом самом мануале на волькс.клубе). Под авто даже залазить не надо достаточно руку просунуть под насос кондея, откручивать закручивать удобно со стороны колеса если собрать все на удлиннителях то доступ свободный без карданчиков. поменял глючивший датчик парктроника 0 теперь система работает и раздражает писком))))

Яма для процедуры и не нужна. У меня стояли оригинальные ремни, состояние ГРМ было хорошее, а вот ТНВДшный был уже в микротрещинах, думаю еще тысяч 30 000 км. на всем этом проехать можно было. Обратить внимание на люфт подшипников вискомуфты и натяжного устройства поликлинового ремня, а также кондея и генератора.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 113800 км


Смотрите также