Замена прокладки крышки клапанов ауди 80 б4


Замена прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Audi 80 2.0E Немецкий самурай 1992 года на DRIVE2

Начало уходить масло, постоянно подливал по-немногу, при долгой езде, в машине появлялся запах горелого масла, этот запах я знаю, об этом можно почитать здесь.Давно уже заказал прокладку клапанной крышки, но всё руки не доходили до того, чтобы поменять её. Все говорили что это не сложно открутить всего 8 болтов и махнуть прокладку. Это какой-то упрощённый способ, на самом деле ещё кое-что нужно открутить.Вчера, при осмотре подкапотного пространства для профилактики, случайно поменял прокладку клапанной крышки, причём сам, один, без помощи. Редко копаюсь в своей машине, если только по мелочи, а тут что-то психанул…Ноги понесли меня к багажнику, руки открыли багажник и достали инструменты, мозг говорил последовательность действий, но потом мозг запутался.

Как я действовал: Снял кожух ремня ГРМ, снял РХХ, патрубки картерных, или каких-то там, газов. Сняв патрубки, появился вопрос, что за хрень внутри патрубков? Какая-то бело-жёлтая масса, не понятного происхождения, со вкусом молока и банана. Кто знает что это такое и из-за чего это образуется?

Смотреть в патрубок. Что это?

Так же пара патрубков были с трещинами, один с РХХ, коротенький, второй из клапана вентиляции картерных газов. Фото одного есть, другой не сфотографировал, так как фоткал всё на телефон и качество какашное. Надо будет поменять их, только который с РХХ идёт сейчас не продают :( Так у меня отломано крепление РХХ, вот его номер 027 133 459 A, дорогой зараза.

Весь потресканный, номер детали 039103219

Сняв РХХ и Клапан регулировки давления, открутил кронштейн, вот его номер 039 133 231 A. Снял кабель-адаптер к топливным форсункам, отсоединил все штекера и только после этого остаётся открутить 8 гаек. Открутил гайки, снял клапанную крышку. Некоторые гайки были ослабленные и оттуда текло больше всего, как раз со стороны коллектора, там и сгорало масло. Передо мной открылась вот такая картина.

спереди

сбоку

Так же, очень хотелось посмотреть на распредвал, поэтому снял ещё и маслоотражатель и увидел распредвал. Интересно почему маслоотражатель не прикручен? Так и должно быть? Пытался посмотреть на нём номер, но плохо было видно и не понял что там написано, вроде бы 048 А, буква А точно была, на счёт цифр не совсем помню, не записывал. Странно, но по каталогу должен быть другой распредвал на ABK? Вот номер оригинального 048 109 101 D. Он с буквой D, а у меня A, странно!

распредвальчик

Не стал затягивать с заменой прокладки, так как был ветер и пыль могла попасть внутрь. Заменил прокладку, поставил Victor Reinz 70-31691-00, резиновая, стояла тоже резиновая, но не понятной фирмы.

Victor Reinz 70-31691-00

Короче поставил новую прокладку, герметиком не промазывал, так как не было, да и думаю не нужно. При закручивании крышки, соблюдал последовательность закручивания гаек, начинал с середины, крест на крест, только вот с какой был момент затяжки, я не знаю, так как специального ключа я не имею. Закрутил от руки, надеюсь нормально и не перетянул. Сначала закрутил гайки без прижимных усиков, ещё и сломал пластиковый верхний кожух ремня ГРМ, который недавно купил новенький :( обидно блин, из-за своей невнимательности сломал её. Короче всё заново перекрутил, поставил на место, всё затянул, проверил 2 раза и завёл машину, всё работает, всё правильно собрал. Надеюсь что не будет протекать долгое время. В принципе не сложно, главное внимательно и аккуратно всё делать. У меня ушло 2 часа на всё. Делал первый раз.

На этом всё. Всем добра.

Замена прокладки клапанной крышки Ауди 80 б3 — бортжурнал Audi 80 .Alte Frau des Fasses. 1989 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! В общем начало подтекать масло с клапанной крышки, поехал значит купил прокладку пробковую Виктор рейнз и приступил к разборке… О кручиваем гайки снимаем крышку, удаляем старую прокладку, все подчищаем обезжиривания. После всего этого ставим прокладку и зажимаем…но это только начало…по моей глупости…так как даже не прочитав как это все делается я передавил прокладку да и зажимал не так как нужно… Едем дальше…завел машину смотрю а масло льется…в растроеных чувствах пошел спать…на следующий день пришел в гараж все по новой раскрутил и что я увидел, я пробковую прокладку к ху…м раздавил получилось минус 3 доллара…заказал новую но уже резиновую со шпильками стоила она мне 12 у.е Виктор рейнз…все по новой зачистил обезжирил, поменял шпильки. Где-то вычитал что шпильки под пробковую и резиновую разные, поэтому прокладку со шпильками заказал…выкручивались шпильки 2мя гайками на 10, при этом верхний болт к нижнему не нужно вплотную, что б не прокручивается оба. Таким Макаром и в кручиваем… Так как работаю на авто мойкк, нестал в клапанной крвшке выжигать сетку, а завез и вымыл с моторной химией…

Полный размер

Пробковая прокладка раздавленая

Полный размер

Выкручены шпильки все почищено

Полный размер

Новыя резиновая

Ставим прокладку и зажимал я торцевым ключем крест на крест с центра…и вот завел боченка, все в огне…всем спасибо)

Цена вопроса: $15

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Audi 80 1.8S 1989 года на DRIVE2

Наконец то дошли руки поменять прокладку клапанной крышки, что масло текло заметил еще при покупке авто

Прокладку купил пробковою, посоветовали такую, хотя некоторые говорят что овно

Откручиваю крышку и снимаю, тросы и шланги я не откручивал, они мне не мешали. Крышку отодрал с трудом, стояла резинометаллическая прокладка, резина уже была как пластмасса, она ломалась и были трещины

Снял прокладку и протер от масла

Между делом промыл крышки с двух строн, на это у меня ушло больше всего времени при замене прокладки

Распаковываю и ставлю прокладку, вместе с ней были две резинки, их тоже ставлю на свои места

И наконец-то ставлю крышку, наживляю гайки и закручиваю, закручивать надо крест накрест начиная с середины, зажимал от руки, не сильно, чтобы не передавить. Времени заняло мало, больше всего как я и говорил пошло на то чтобы отмыть крышки.

Цена вопроса: 5 ₽

снятие и чистка клапанной крышки. — бортжурнал Audi 80 2.0 моно 1994 года на DRIVE2

Всем привет. Не так давно я менял масло и промывал масленную магистраль. В моем БЖ запись есть. И вот сегодня решил снять клапаную крышку и посмотреть какая она, чистая или нет. За все время, как купил машину в 2007 году, а это больше 9 лет, снимал её 2 раза. В 1 раз снимал чуть больше 5 лет тому назад в 2011 году, когда менял МСК, второй раз, а это сегодня, снял чтоб почистить её от смоляных отложений. На моё удивление крышка оказалось чистая, не совсем грязная. Сеточка то же была чистой. Я это знал, что там всё чисто. Так как заливаю хорошее масло. Если заливал бы плохое масло, то нагара было бы больше. Все это зависит от масло, какое масло заливается в двигатель. Если снял её, то надо почистить и промыть сеточку.

Полный размер

Воздушный фильтр. Внутри тоже чисто.

Масло в воздушный фильтр не идет, и за этого он чистый.

Полный размер

Снятая клапанная крышка.

Клапанная крышка оказалась чистой. Нагара почти нету.

Полный размер

Распред то же чистый, отложений есть, но не так много.

На распреде увидел такие цифры. Есть также маркировка его.

Полный размер

Маркировка распредвала.

Полный размер

Тоже маркировка стоит.

А это с другой стороны распредвала, когда повернул его.

Полный размер

Маркировка распредвала.

Чистил крышку и мыл ацетоном. Почему ацетоном, а не другими веществами. А дело в том, что ацетон хоть и испаряется быстро, он еще и моет хорошо. А если положить на некоторое время, то деталь становится как новая. Если нужно что то отмыть или чтоб откисло от масляного нагара, я всегда использую его.

Чтоб всё отмыть от нагара, наливаем ацетон в клапаную крышку и даём немного постоять, чтоб все отмокла. Я ещё положил маленькую тряпку на центр, чтоб меньше испарялся. Так как ацетон быстро сохнет.

Полный размер

Залил ацетон и положил тряпку на центр.

Можно было сразу вымыть. Но решил замочить немного.

В таком виде оставил на 20 минут. Этого хватило чтоб всё разьело. После этого берем кисточку и моем крышку. Как толька помыли всё, выливаем ацетон и сразу же моем в бензине. Так как ацетон быстро высыхает и от него остаются пятна. Чтоб не было пятен, сразу после ацетона, моем в бензине и пятен не будет. После бензина, я еще помыл крышку в горячей воде. Вот так получилось у меня после мойки ацетоном.

Полный размер

Выматая крышка распредвала.

А вот так вымалась сеточка крышки. Сеточку не обжигал, толька вымал.

Полный размер

Чистая сеточка.

Как видите, ацетон творит чудеса. А так же экономит время.

Также заодно вымал пластиковую защиту. Хотя она была чистой.

Полный размер

Мойка пластиковой защиты. В баночке ацетон с кисточкой, в кастрюльке бензин.

Полный размер

А это уже после всей процедуры, моем в горячей водой.

После того как всё промыл, у меня осталось половина бутылки ацетона. Этого ацетона ещё хватит на одну крышку, или отмыть какую нибуть деталь.

Полный размер

Столько осталось ацетона.

Дальше все это ставим на место. Пришлось заменить прокладку клапанной крышки. Стояла еще родная. Она стала вся сухая и при изгибе трескалась. Соединяем патрубок картерных газов. Устанавливаем воздухан.

Полный размер

Установлена крышка распредвала.

На этом все. Всем ромных дорог и меньше поломок.


Смотрите также