Замена масла кпп ауди


Замена масла КПП Ауди 80… или как я угробил коробку( — бортжурнал Audi 80 •Белоснежка• 1992 года на DRIVE2

Всем привет … вот решил заменить масло в коробке передач. Решил его заменить из-за того, что начали туговато втыкаться передачи, начал чувствоваться хруст синхронизаторов. В магазине приобрел масло Spectrol 80w90… прочитав на нескольких форумах что люди его смело заливают — и все хорошо. Купил 3 литра … соорудил свое приспособление для залива масла ( сделал из обычной лейки, шланга и хомута) … знаю что люди заливают при помощи шприца и трубки- но решил, что это очень долго будет. Приспособление отлично работает ))Откручивать сливную и заливную пробку, оказалось, очень не легко… а так как у меня отсутствовал шестигранник на 17 , пришлось сделать импровизированный шестигранник … из подвесного болта и гайки от рено 19(сварив болт и гайку между собой) … до этого свернул 2 обыкновенных болта( выкручиваются от напряжения, а от болт подвески довольно таки крепкие). Промучавшись около полу часа — они потдались).С коробки я слил 600 грамм черного масла… (влазит в нее почти 3 литра), и начал заливать новое… залил, зажал и в путь …Буквально через месяц начали появлятся непонятные звуки в кпп (дрибезжание и непонятный скрежет на определенных оборотах) … посоветовавшись со специалистами стало понятно, что возможно некоторые части от маслянного голодания начали звенеть (так-как маслянный насос в кпп отсутствует-подвижные части смазываются за счет разбрызгивания масла, а 80w90 , довольно таки, густое)…Снова решил поменять, но на 75w90 Favorit. Масло старое слил и залил новое (стружки в сливной пробке не было). После замены, КПП стала работать немного тише … но все равно, на определенных оборотах остался непонятный металлический звук…

Если кто может помочь советом — буду очень благодарен ! Наверно буду готовиться к замене КПП =((( Так как ремонтировать ее, говорят, не имеет смысла.

80w90

Цена вопроса: $15

Замена масла в коробке + вставка в опору КПП — бортжурнал Audi A7 Sportback 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Лето почти закончилось, а значит потихоньку надвигаются холода. Решил не тянуть время и поменять масло в коробке, хотя пробег еще палтос, но старый хозяин уже менял.По опыту четвёрки знаю что есть два варианта: либо motul либо оригинал.

Обратился за помощью к одноклубнику и просто очень шарящему человеку Сереге Cepera-zverev. Он и достал мне все запчасти по вкусной цене, а именно (оригинальное масло в коробку 7 литров, прокладку поддона, фильтр грубой очистки и еще один фильтр лайтовой очистки).

Также я решил попутно поставить вставку в опору КПП. Когда я ставил её на четверку, был безумно рад от эффекта, который я получил. На 7ке какого-либо супер прихода от неё я не ждал. Почему ? Потому что поведение коробки совсем другое нежели на 4ке. Купил я её опять же у одноклубника Dark-KLiENTКогда появилось свободное время у меня и у Сереги, приехал к нему.Стружки на магнитах было совсем чуток, что очень меня обрадовало.После замены масла поехали на адаптацию. Катались примерно час, адаптировали коробку. Теперь всё очень и очень круто. Переключения еще более плавные. Ну и пропали толчки которые иногда были при включении задней передачи.

Серега, спасибо большое ! Ты просто красавчик !

Замена масла в коробке передач — бортжурнал Audi A4 1.8 турбо! TFSI 2010 года на DRIVE2

Вот и подходит пробег к начатию думать о замене масла в коробке. Начну с того как нужно. Хорошо каждые 60 тысяч менять масло причем желательно полностью, а не частично.Только перед заменой- диагностика коробки! Я обзвонил все конторы в уфе по ауди и все говорят только частичная.и без разбора! Только давление, но у нас только сливка и заливка, а менять полностью вы разоритесь)и тут Решил все таки к официалам) которые сразу по госту сказали ничего не трогай! по регламенту нету замены у твоего карабаса в отличие от некоторых моделей. На что я ухмыльнулся и спросил, когда что то будет не так, то сразу к вам наверное за рем комплектом? ну конечно! стоимость 92 тысячи и гарантия, что еще 100 тысяч км проходит) тут начал изучать этого транжиру. Могу ли все таки я заменить за 22 000 ! тысячи рублей полностью, а не частично масло? он сказал за 22000!это частичная) у них оказывается нет такой установки по отсасыванию) ВОТ ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Менять нужно маслицо снимая поддон и как раз магнитики почистите от железного порошка. Парень сказал что разбирать они не будут! и меняется только заливкой НОВОГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ в старое. отсюда и литраж покупаемого масла. НО ТУТ ВТОРОЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ!И парень кстати не обманул и сказал правду) может ли быть ХУЖЕ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА. И как оказалось может) со временем состав масла меняет немного структуру и наполняется тем же порошком железным и эта густота не позволяет мешать при появление зазоров. Как раз рем комплект состоит из только трущихся деталей. ПОЭТОМУ разговорившись по душам, он сказал меняете на свой страх и риск) пока ни чего не тревожит не трогайте) Идеальный вариант что бы понять что замена нужна и не сделает хуже коробке это разобрать и посмотреть зазоры. но ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ. Напишите свои мысли интересно узнать кто как делает и сделал или планирует. Или кто рем-комплект менял. И на каком пробеге.Если на какой-либо передаче появляется завывающий звук и его тон изменяется при увеличении или уменьшении газа, то, возможно, изношены зубцы пары шестерней данной передачи.Если шорохи возникают на всех передачах, то причина кроется в главной передаче или подшипниках валов коробки передач.Грубые перемалывающие шумы, которые слышны лишь при нагретой коробке передач, указывают на бьющие синхронизирующие кольца. Когда масло разжижается, то оно отжимается синхронизирующим кольцом всегда в одном и том же месте.

Шумы при работе торсен-дифференциала, которые возникают в начале движения в quattro при сильно повернутом руле, нормальны и обусловлены конструкцией.

Замена масла в кпп — бортжурнал Audi 100 1.8 моно,"белая сотка" 1988 года на DRIVE2

Всем доброго вечера.В общем как и обещал, отписываюсь по замене масла в кпп и наблюдениях.Вчера прийдя с ночной смены, прилег потопить на массу, в 14:00 позвонил друган и поперли мы в гаражь менять масло.Приехав в гаражь, пока я переодевался и топил печку, что бы разогреть масло и соответственно погреться, друган поехал нарезать круги по гаражам, что бы лучше разогреть и слить тот вазелин, что я залил в КПП.После этого заганяем машину в гаражь, я хватаю самопальный ключ для откручивания пробок, канистру и спускаюсь в яму. Слава богу все пробки хорошо открутились и я слил масло без проблем. А пока сок с коробаса капал, решил поставить жаровню, а то уже года как 2 без неё, для этого заранее была приобретена жаростойкая гофра. Поставили жаровню, и я опять нырнул в яму.Для заливки масла использовал воздушную трубку диаметром 16,которую я взял на работе, фитинг, и половину бутылки с пробкой, получилась очень удобная чудо лейка.В общем сижу я в яме, а Тёма потиху льет:залили литр, говорю тёме лей ещё пол, а там будем по 100 грамм доливать, далее 100 по 100 и ещё пару раз по столько же, в итоге залили все 2 литра а долгожданная капелька даже и не капнула. Палец всунул в окошко, масло чувствую, но до окошка ещё не достало.Время уже 5 вечера, на следующий день долив отлаживать не хочется, эх была не была, закручиваю пробку и прем на авторынок. Заходим,1.5 человека на рынке, почти все свалили домой, и тут вижу стоит тот мужичек у которого я масло брал, беру ещё литр, но уже по 13 рублей) и пру в гаражь доливать.Загоняют, откручиваю, льем и еп****** влезло всего грамм 120 и масло полилось))) ну что ж, будет на долив почти литр.Была ещё разбита кулиса, туда куда вставляется яблоко, её тоже починили, теперь передачи включаются чётко. А то кто другой садился за руль, мог чуть ли не вырвать мешалку кпп)Сегодня утром встаю на работу, ночью как раз дал морозик, пью чай, одеваюсь и иду заводить машину, мне до работы 5 минут хотьбы, по этому на работу ездит жена ей дальше, а заодно и нагрею им машину.Сажусь, выжимаю сцепу, завожу, отпускаю сцепу и вуаля: машина не едет. Так что замена масла очень даже помогла, и не чувствуется нагрузка на двигателе на холодную.Так что ребята не экономьте на масле и конечно же на резине)

Всем спасибо за внимание, и удачи на дорогах)


Смотрите также