Замена катализатора ауди
Audi
Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.
Функциональное назначение и признаки неисправности катализатора Audi
Каталитический нейтрализатор, или просто катализатор – устройство, предназначенное для дожигания токсичных отработанных газов и их экологической нейтрализации. Катализатор – наиболее сложный и дорогостоящий компонент выхлопной системы автомобиля.
Ресурс катализаторов Audi весьма продолжителен, но все же и они рано или поздно выходят из строя. Эксплуатировать же автомобиль с неисправным катализатором опасно для жизни: возможно отравление либо пожар. Вот почему к ремонту катализатора Ауди необходимо приступать уже при первых признаках неисправности.
Характерными проявлениями поломки катализатора являются:• перебои в работе мотора на холостом ходу;• снижение тяговых характеристик автомобиля и увеличенный расход бензина; • проблемы с запуском двигателя; • запах бензина в салоне и неприятный запах сероводорода из выхлопной трубы;
• характерные дребезжащие звуки в области катализатора вследствие разрушения сот.
Технологии ремонта катализатора Ауди
Мелкий ремонт катализатора Ауди возможен лишь при механических повреждениях его кожуха в виде незначительных трещин, которые герметизируются. Во всех остальных случаях единственно возможной ремонтной операцией является замена катализатора Ауди с его демонтажем и последующим монтажом. Существует четыре основных технологии замены вышедшего из строя катализатора Ауди.
1. Замена катализатора Ауди на новый штатный в оригинальном исполнении. Конечно, это самое оптимальное решение, но требующее вложения немалых средств, а потому не всем доступное.2. Ремонт катализатора Ауди путем установки в штатный кожух оригинального, но значительно более дешевого блока сот от менее популярных моделей авто.3. Монтаж универсального катализатора, который обойдется в разы дешевле замены катализатора Ауди на оригинал.4. Замена катализатора Ауди на эмулятор – т. наз. «обманку» 2-го лямбда-зонда. Это самый бюджетный способ замены катализатора Ауди.
Почему замену катализатора Ауди лучше всего осуществить в Фили Тек
Сервис Фили Тек располагает командой опытных специалистов и современной технической базой. Поэтому ремонт катализатора Ауди любым из перечисленных выше способов именно у нас – реальная возможность сберечь деньги и время.
Мы производим замену катализаторов Audi (Ауди) всех моделей:
• Audi A1, A3, A4, S4, RS4, A5, S5, RS5, A6, S6, RS6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT, R8;• Audi Quattro A1 & A2, Sport Quattro, Sport Quattro S1, R8R, R8C, R8 FSI, R10 TDI, R15 TDI, R18 TDI;
Замена катализатора на ауди А6 Замена катализаторов на Ауди А8 LЗамена пустого катализатора — бортжурнал Audi A6 2.6 QUATTRO 1995 года на DRIVE2
Звук при прогреве и высоких оборотах был отвратительным.Полазив в интернете нашол два способа решения проблемы.Первый-это заказать на штатное место универсальные пламегасители, цена которых состовляла 7000р за пару без доставки, и второй вариант-вычитал на казахстанском ауди-клубе-это вырезание пустого катализатора и подгонка на его место пламегасителя от Волги.Первый вариант был в данное время не покарману.и без этого есть куда тратить деньги, второй вариант вродебы и как щас модно говорить колхоз, но цена обоих пламегасителей составляла почти 1200р.Решено было делать второй вариант.Сварщика искать долго непришлось, он оказался под боком, мой знакомый с которым вместе работаем.Итак были куплины два пламегасителя от УАЗа(потому что в моём маленьком городке от Волги на то время небыло, а ждать больше не мог.потому что был одержан идеей покончить с неприятным уху звуком), кстати пламегаситель нечем и неотличается от Волговского, только изгибом труб.Так же были куплины электроды, диск по металу на болкарку, а потом ещё и несколько свёрл в процессе переделки, для высверливания сорваных шпилек из выпускного коллектора.Процесс:прикидываем к ещё неотрезанным катализаторам, отрезаем от пламегасителя лишние трубы, вырезаем катализаторы на их мнсто подгоняем пламегатители, прихватываем сваркой, снимаем и обвариваем.Как всё просто звучит на словах, при подгонке только раз 50 в яму прыгали и выпрыгивали.Но если руки есть и помошник-сварщик с руками которые растут от куда надо то всё получится.Работа заняла день с 10 утра до 19 вечера, но это потому что пришлось высверливать обломившиеся шпильки.на всё потратил 2000р.Хотел пофоткать процесс, но на фотике батарейка разрядилась, успел только одно фото сделать.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Ауди А-6 2.4 Замена катализаторов на пламегасители — ГлушакоФФ на DRIVE2
Ауди А-6 2.4 Замена катализаторов на коллекторный пламегасители
С пробегом 240000 км. к нам приехал владелец AUDI A-6 2.4 V6 с ошибкой по неисправным катализаторам. Так же присутствовали рывки двигателя при разгоне, повышенный расход топлива. Путем компьютерной диагностики было установлено, что правый каталитический нейтрализатор был полностью неисправен ( на фото видно его полный распад ) и левый катализатор был забит и оплавлен. Решено было удалить катализаторы с Ауди А-6 и заменить их на коллекторные пламегасители из нержавейки, бездиффузорного типа, фирмы Sprint ( 100х150 мм). Попутно были заменены и гофры глушителя, которые порядком устали ( а замена их отдельно — удовольствие дорогое ) установлены новые гофры из нержавейки, трехслойные с металлорукавом фирмы Interlock (55x150 мм)
Замена катализаторов на пламегасители в автомобиле Ауди А-6 2.4 производится со съемом блока катализатора с приемной трубой и гофрой. Дефицит свободного места под капотом и под авто замедляет процесс, так что если соберетесь заменить катализаторы или гофры самостоятельно — наберитесь терпения и запаситесь спец. инструментом. Весь процесс замены, удаления, установки блока катализаторов занимает около 3-4 часов. После удаления катализаторов мы предлагаем 2 варианта перевода авто в норму Евро-2, это установка механической обманки с миникатализатором либо программный перевод блока управления двигателем, путем перепрошивки ( чип-тюнинг двигателя)_____________________________________________________
Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91Читайте наш БЛОГЗаходите к нам на сайт: ГлушакоФФВступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Замена катализатора на пламегаситель. — бортжурнал Audi 80 Quattro АВК 1995 года на DRIVE2
Загремел у меня катализатор как будто гайки в консервной банке.Озадачился поиском пламегаса. Элкатс вывел меня на Атихо 40110.Хорошо вовремя драйвовчанин niksed подсказал верный номерок пламегасителя, 40112, в нём есть отверстие под лямбду.Нашёл я его в автодоке всего за 1530,привезли за пару дней.Сегодня был на сервисе, установили всё это дело.Скажу сразу, без сварки всё же не обойтись, надо приваривать окончание к пламику от старого ката.Почему так делают? Не знаю.Может кажется, но машина побежала быстрее. Цена хомута и болтов, гаек 500. Работа 1500.
Вид на машине.
Тут видно место приварки удлинения.
Крепление спереди.
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Посмотреть больше машин на auto.ru