Замена грм ауди 80


Замена ремня ГРМ — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

Давно надо было его менять, но об этом я узнал недавно. Процедура несложная, но у меня она заняла целый день (подобного опыта раньше не было). Проблема оказалась в нижней защите ремня. Чтоб снять эту защиту, надо открутить шкив с нижнего вала, который держится на четырех шестигранных болтах. Болты эти ни как не хотели откручиваться (за 8 лет прикипели хорошо, даже вдшка не помогла), поэтому пришлось нижнюю защиту ломать (да простят меня все, кто покупает эту защиту и находятся в её долгих поисках. сам понимаю, что не правильно, но вариантов было немного. в итоге у меня теперь верхняя защита и центральная защита. защиты под нижним шкивом нет).

Полный размер

Новые ремень ГРМ и ролик

Ролик обошелся в 1050 рублей, а ремень в 700 рублей (приблизительно). Со скидкой вышло 1540 (тоже примерно)

Полный размер

Откручиваем три болта, крепящие вентилятор к радиатору (тут уже сняты), два болта, крепящих радиатор и два винта, держащих решетку радиатора

Полный размер

Снимаем ремень генератора

Далее отсоединяем фишку, которая отвечает за включение вентилятора, от датчика на радиаторе и ставим радиатор боком к левой стороне (по ходу движения) авто, благо место позволяет. Это упростит остальную работу.

Полный размер

Откручиваем две гайки от верхней защиты

Полный размер

Откручиваем ещё одну гайку и снимаем верхнюю защиту

Полный размер

Вот в таком состоянии был старый ремень. Отходил около 110 000 км

Полный размер

Откручиваем этот болт

Далее, по хорошему, откручиваем четыре шестигранных болта от шкива нижнего вала, снимаем шкив и снимаем ремень, но у меня этого не получилось.

Я не стал мучиться с метками, а выставил свои. Возможно это неправильно, но она работала при таком положении и при выставлении по этим меткам тоже заработала. Метки выставлял обычной школьной замазкой (стоит 40 рублей).

Полный размер

Откручиваем болт с ролика, ослабляем его, снимаем ремень

Полный размер

Новый ремень. Выставляем всё по меткам (своим или заводским), ставим новый ремень, новый ролик и натягиваем всё это дело. Следите чтоб метки не убежали. Верхний и нижний валы можно крутить головкой на 19

Машина работает, ездит. Прокатился примерно 14 км на всех передачах, едет нормально.

Цена вопроса: 1 580 ₽ Пробег: 292473 км

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б3 1.8

На Ауди 80 с движком 1,8 литра в качестве передачи механизма ГРМ использован ремень. Это резиновое изделие, выполненное в виде замкнутого кольца. С внутренней стороны ремень имеет зубцы, с помощью которых он сцепляется с шестернями механизма.

Обычно, при необходимости заменить ременную передачу, автолюбители обращаются в сервисные центры, но эта статья написана для тех, кто все привык делать собственноручно. Особо сложного здесь, конечно, ничего нет, но все же к выполнению этой работы нужно как следует подготовиться. Для замены покупайте только новые расходники в проверенных торговых точках. Некачественное изделие быстро износится, и его снова придется менять.

Ресурс

Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.

Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации. Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности.

А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • образовались вздутия;
  • торцы разлохматились и появились отдельные нити;
  • поверхность покрылась масляными пятнами.

Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу. Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня. Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.

Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:

  • езда по плохим дорогам;
  • агрессивная манера вождения;
  • расходник изготовлен из некачественного материала;
  • при установке ременной передачи были допущены грубые нарушения.

Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.

Инструкция по замене ременной передачи

Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • набор отверток с различными наконечниками;
  • стандартные ключи;
  • головки;
  • домкрат;
  • новый ремень;
  • сальники;
  • ролики.

1. Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать. 2. На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух.

3. Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.

4. Теперь нужно снять ремень рулевого гидроуселителя. Откручиваем для этого несколько болтов. Насос при этом нужно сдвинуть внутрь.

5. Сейчас необходимо снять ремень генератора. Генератор после этого также нужно будет сдвинуть к движку.

6. Отворачиваем крепящие шкивы болты и снимаем шкивы. 7. Теперь нужно снять нижний кожух. 8. Очень важный момент — выставляем все необходимые метки. Ставим метку на шкиве распредвала и на зубчатом шкиве коленвала. Затем ставим метку на приводе трамблера и на натяжном ролике, чтобы новый расходник стоял в этом же положении. 9. Сейчас можно снять натяжной ролик и сам ременный привод ГРМ. 10 Теперь демонтаж можно считать законченным и нужно приступать к монтажу нового оборудования. Проверяем расположение меток и начинаем надевать ремень. Сначала надеваем его на шкивы, затем на натяжной ролик и на шпильку крепежа.

11. Натягиваем ремень. Для этого натяжной ролик вращаем против часовой. Делать это нужно до того момента, пока отверстия ни примут горизонтальное положение. После этого еще раз проверяем расположение меток и закручиваем гайку на ролике до упора.

12. Обязательно проверьте корректность натяжения ремня. Его не нужно перетягивать, но и провисание тоже не допускается. Если вы потянете ремень со стороны, где расположен генератор, то края кожуха он касаться должен, но для этого нужно приложить некоторое усилие. В этом случае ремень натянут правильно. 13. Сборка остальных узлов осуществляется в обратной последовательности. После того, как работа будет закончена, обязательно заведите автомобиль, чтобы убедиться в том, что все сделано правильно. При работающем двигателе не должно быть слышно посторонних шумов. Если все же шуршание ремня ван не нравится, то лучше открыть капот и при необходимости повторить процедуру установки.

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Замена ремня ГРМ и ролика — бортжурнал Audi 80 1,6; DT; 2е2; 4-МКП 1985 года на DRIVE2

Подошло время замены ремня. Хм, как подошло: я не знал, сколько ремень уже набегал до меня; новый ремень и ролик уже были куплены и ждали. Дождались: ролик уже начал свистеть на определенных оборотах, а после некоторого количества времени и вовсе клинил, чем заставлял пищать ремень и извергать дым из-под крышки.Шкивы снялись хорошо(предварительно замочил ВД40). Повезло…

Протерто

И трещины

Видим потертый и весь в трещинах ремень.

в масле

Это я полил масла в подшипник ролика, чтоб доехать без клина ролика.

Чисто

Снял верхнюю крышку ремня.

Спрятался

Возле шестерни коленвала нижнюю часть держит болт под внутренний 6-гранник на 5. Туда голову не просунешь, не посмотришь, а телефон влезет.

Метка

На маховике

Метка КВ и ПВ

Совмещаем метки на шкивах(ставим шкив КВ наместо), на маховике и на головке.

Крутим

За болт КВ крутим(свечи открутите – так легче).

Масло не сопливит

Масло сопливит не с сальника распредвала, а с прокладки клапанной крышки(не менял).

Прокладка не держит

Ремень поставил DAYCO, ролик – INA.

Подшипник

Также поменял задние колесные подшипники(4 шт).

Цена вопроса: $15 Пробег: 45000 км

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Audi 80 2.0 6А "ШКВАЛ" 1990 года на DRIVE2

Так ка старый ремень по срокам эксплуатации уже очень давно нужно было сменить, но времени катастрофически не хватало, вот появилась возможность решил заняться.

Первым делом открутил от радиатора кожух с вентилятором,

снял кожух ремня

открутил ролик

Если кому нужно то вот номерок

Положение коленвала…

Защита в руках сыпалась как сухари, уже надо менять!

Ремешок, конти на 121 зуб.

А вот как НЕ НУЖНО натягивать ремень, ролик повернут против часовой! А нужно по часовой!

Мотор NE 1.8

Клапана и поршни не встречаются!

Цена вопроса: $9

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также