Замена двигателя ауди


Замена двигателя Ауди в техцентре Audi

Техцентр «НИВЮС» занимается ремонтом автомобилей Audi уже не первый год. Особенно сложные и трудоемкие работы, которые приходится выполнять сотрудникам автотехцентра – это ремонт или замена двигателя. Этот агрегат – едва ли не самая важная часть автомобиля. Без него невозможно преобразование внутренней химической энергии топлива в механическое движение.

Что делать, если потребовалась замена двигателя Audi?

К сожалению, часто случается так, что двигатель не подлежит ремонту. Это может зависеть от множества причин: от общего износа до пробоин картера или даже блока цилиндров. Тогда двигатель необходимо поменять. Сделать это непросто, ведь специалистами подбирается агрегат, одобренный производителем, который подойдет к данной модели Aуди. Также придется согласовать ряд вопросов в ГИБДД, поскольку на двигателе присутствует серийный номер.

Но главная сложность – в правильной установке нового агрегата, подключении и настройке всех систем. Ведь для этого мало богатого опыта и высокой квалификации, необходимо также иметь новейшее оборудование. Без него невозможно будет диагностировать и настроить сложные электронные системы, управляющие работой двигателя.

Как узнать, что замена двигателя необходима

Существует ряд признаков, по которым можно узнать, что пора менять двигатель Audi. Кроме ситуаций, когда необратимая поломка очевидна или двигатель меняется из других соображений (например, на более мощный или экономичный агрегат), к ним относятся:

  • резкое и сильное увеличение потребления масла. При этом не наблюдается видимых протечек. Такой признак может сказать о неисправности поршневых колец, эту поломку возможно исправить, заменив их. Но скорее всего: двигатель слишком изношен, и масло просто «выгорает».
  • На малых и средних оборотах двигатель Ауди работает нестабильно, «троит». Если дело не в системе впрыска топлива (а об этом можно узнать по горящей лампочке «check engine»), то, скорее всего, виноваты выгоревшие клапаны. Возможно, проблему можно будет устранить капитальным ремонтом двигателя. Но если пробег слишком большой, то целесообразнее будет его заменить.
  • стук в двигателе. Звук может появиться при неисправности кривошипно-шатунного механизма. Это, в свою очередь, в скором времени приведет к тому, что поршневой палец пробьет блок цилиндров. Такая поломка не подлежит ремонту, поэтому двигатель придется менять.

Что делать, чтобы двигатель Ауди проработал как можно дольше?

Рано или поздно любой механизм выходит из строя. Но в силах каждого автовладельца сделать так, чтобы замена двигателя не потребовалась как можно дольше. Для этого, прежде всего, не стоит пренебрегать техническим обслуживанием. Норма для бензиновых двигателей Audi: каждые 15 000 км (замена масляного фильтра и масла) и 30 000 км (замена фильтра и масла в трансмиссии, замена свечей зажигания).

Кроме того, необходимо регулярно проводить компьютерную диагностику всех систем Aуди и своевременно исправлять их некорректную работу. Ведь любая, даже самая незначительная неисправность двигателя может привести к его серьезной поломке.

Необходимо также помнить, что все работы, связанные с наиболее важными системами и агрегатами Aуди (трансмиссия, ходовая часть, двигатель, инжектор, ABS и др.), должны выполняться исключительно профессионалами. Любое некорректное вмешательство в их работу, будь то ремонт двигателей или обслуживание АКПП, грозит серьезными проблемами в будущем.

Поэтому, если вам дорог ваш автомобиль, необходимо доверять ремонт Ауди только высококлассным специалистам, таким, например, какими являются сотрудники техцентра «НИВЮС». Они имеют богатый опыт и способны проводить ремонтные работы любой сложности.

Замена двигателя Ауди в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

Большая популярность, которой пользуются в нашей стране автомобили Audi, основана на их многочисленных преимуществах. Это качественные, эффективные и надежные машины. К числу больших плюсов марки относится высокая надежность применяемых моторов. Они заслуживают отличные отзывы по своим техническим характеристикам и надежности. Однако проблемы возможны даже с самыми надежными моторами. При наиболее серьезных проблемах ремонт может оказаться нецелесообразным. В таких случаях техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве может быть предложена сравнительно недорого качественная замена двигателя Ауди. Наш автосервис специализируется на работе с автомобилями данной марки. Поэтому для нас не составляет проблемы поменять мотор на любой модели с минимальными затратами для автовладельца.

На автомобилях Audi традиционно применяются очень надежные и качественные моторы, рассчитанные на многолетнюю беспроблемную службу. Большинство возникающих неисправностей обычно удается полностью устранять в ходе ремонта. В то же время при достаточно серьезных поломках может потребоваться замена двигателя Ауди.

Качественная замена двигателя Ауди в нашем автосервисе

В том числе необходимость в проведении такой операции может возникнуть по следующим причинам:

  • поломка двигателя, отработавшего свой срок эксплуатации;
  • серьезные неисправности сразу нескольких ключевых узлов ДВС, например, при перегреве;
  • многочисленные повреждения мотора в результат ДТП.

При таких серьезных неисправностях наши мастера проводят комплексную диагностику и определяют целесообразность ремонта. В случае если он невозможен, или его стоимость превышает определенный уровень, автовладельцу предлагается замена двигателя Ауди, цена которой в нашем автосервисе будет максимально выгодной для владельцев автомобилей.

Необходимо учитывать, что проведение замены мотора автомобиля – это достаточно сложная операция в техническом плане. Необходимо точно подобрать двигатель, соответствующий конкретному автомобилю. Монтаж и подключение силового агрегата должны выполняться со строгим соблюдением технологии. По завершении установки проводится обкатка и комплекс испытаний нового мотора. Любое нарушение технологии может стать причиной некорректной работы и выхода из строя нового ДВС. Именно поэтому в нашем автосервисе замена двигателя Audi производится специалистами с высоким уровнем квалификации и большим опытом выполнения соответствующих работ. Это позволяет гарантировать качественный результат для каждого клиента.

Для клиентов нашего техцентра не существует проблем с поиском и подбором нового мотора для своего автомобиля. Купить качественный силовой агрегат сравнительно дешево можно непосредственно у нас. Наши специалисты подберут наиболее подходящий ДВС, даже если замена двигателя Ауди необходима автовладельцу срочно. Все силовые агрегаты, которые мы предлагаем своим клиентам проходят полный комплекс необходимых проверок и испытаний. Это дает полную уверенность в их качестве и позволяет гарантировать эффективную работу.

По результатам замены, проведенной в нашем автосервисе, клиент получает автомобиль с новым, исправно работающим двигателем, который сможет эффективно прослужить еще много лет. Это оптимальная альтернатива капремонту при наиболее серьезных повреждениях мотора.

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Замена двигателя. Часть 1. Все, хватит, SWAP Engine! — бортжурнал Audi Cabriolet AiR ☼ Кабрик 1997 года на DRIVE2

Начну издалека…Во-первых:С рождения в моем кабриолете стоит двигатель 1.8(ADR) 125 лошадей, которые, скажу я вам, не все остались в табуне. То ли половина сбежала, то ли половина сдохла, то ли древний 4-х ступенчатый автомат медленно, но верно питается ими.

Скажу вам так, вырезав катализатор, поставив иридиевые свечи я получил примерно 55-70 лошадок!)))

Поэтому сразу после покупки встал вопрос замены на более мощный.рассматривалось несколько вариантов:1. 1.8Т2. 2.2Т3. 2.6-2.84. 4.2Первый двигатель хороший, в меру надежный. Но, так как он турбированный, то на низах он не сильно хорош(Скорее всего я просто цепляюсь и ищу отмазки)

Не ставился на заводе на Audi Cabriolet

Второй — мощный, культовый. Но дорогой, очень тяжелый, с дорогими запчастями. все сложнее и сложнее найти БУ комплектующие для него.Не ставился на заводе на Audi Cabriolet

Третий вариант — отличный надежный V6. 150-174 силы. На низах хорош, на верхах тоже. Звучит приятно. Ставился на заводе на Audi Cabriolet

Черветый вариант — чума. 340-360 сил, нереальная тяга на низах, середине и верхах. Дорогой, мощный, сложнозапихиваемый. тяжелый V8Не ставился на заводе на Audi Cabriolet

Во-вторых:Тормозная система на кабриолетах с двигателем 1.8 ADR — это полностью гидравлическая система. без вакуума. Вполне надежная и производительная система. Но если что-то выходит из строя: Груша или исполнительный цилиндр — то стоит это сотни баксов. Просто заменить ее на вакуумную не получается — мешает впускной коллектор мотора.

У меня она вышла из строя. Для того чтобы авто тормозило мне пришлось установить тормоза от S8 с 345мм тормозным диском и 4-х поршневым суппортом Брембо.

И вот, в один прекрасный день ко мне в гараж, своим ходом приезжает audi 80 2.8Несколько лет она простояла без движения.Заглянув под капот сразу стало видно, что кривые руки в двигатель не лазили. Все болтики, хомутики, шайбы — оригинальные. Все на месте. Не хватает только крышки сверху.

Полный размер

Вот этот двигатель скоро поселится в моем авто:)

Радует следующее:1. Мотор ставился на Audi Cabriolet и не является для него инородным2. Встанет на те же лапы.

3. Аккумулятор, корпус фильтра, радиатор и все прочее подкапотное остается мое.

Теперь осталось раскидать донора, вскрыть и обслужить двигатель. Закинуть все в кабрик и наслаждаться летом. Если кому что нужно — пишите. По кузову очень хороший авто. Скорее всего даже не бился.

Если кто заинтересуется свапом 1.8ADR с АКПП, то вэлкам.


Смотрите также