Замена цепи ауди


Замена цепи Audi A1 1.4 CAXA — Recast Workshop на DRIVE2

Автомобиль — Audi A1

Год выпуска — 2012

Двигатель — 1.4 TSI CAXA 122 л.с.

Пробег — 80 000 км

Запчасти:

— Цепь VAG— Успокоитель левый VAG— Успокоитель правый VAG— Натяжитель VAG— Прокладка крышки цепи VAG— Сальник коленвала передний VAG

— Прокладка в крышку 2 шт VAG

Работы:

— Замена комплекта цепи ГРМ

Полный размер

Снимаем навесное оборудование, чтобы добраться до механизма

Полный размер

Далее выставляем цепь по меткам и снимаем цепь ГРМ и фиксируем распредвалы

Полный размер

Крышка цепи ГРМ

Полный размер

Устанавливаем новые планки, цепь и натяжитель

Полный размер

Старые запчасти

Стоимость процедуры по замене цепи ГРМ- 17000р (Оригинальные запчасти и работа)

Стоимость процедуры по замене цепи ГРМ- 15000р (Оригинальные запчасти и работа) Акция до конца января 2018 года!

⏰ ПН.-СБ 11:00-21:00📍 м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9

📞 WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (968) 480-19-19

Ставьте лайк, если запись была для Вас интересна!

Не забываем подписываться на наш аккаунт! Множество других работ представлено в нашем блоге!

Наша страница на DRIVE2:

Замена цепи ГРМ Audi A8

Владелец автомобиля Audi A8 обратился к нам с жалобами на затруднённый запуск двигателя. Автомобили такого класса очень ответственны и понимают, что не имеют права подводить своих владельцев, поэтому как только в них начинают появляться неисправности, которые потом могут привести к тому, что автомобиль внезапно не сможет исполнить свои обязанности на высшем уровне, они тут же дают об этом знать. В нашем случае автомобиль воззвал о внимании тем, что стал с трудом запускаться и периодически то вешать, то гасить “Чек” (индикатор Check Engine). Также пропала былая динамика.

Владелец не стал дожидаться последствий и привёз авто к нам на диагностику. Вооружившись диагностическим оборудованием, мы установили, что эта Audi A8 нуждается в замене цепи ГРМ. Получив согласие владельца, мы принялись за работу.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A8
  • Год выпуска: 2010
  • Модельный год: 2010
  • Двигатель: CDRA (4163 куб. см., 372 л.с.)
  • Коробка передач: MXR.
  • Наличие Quattro: да.
  • Пробег: 109 000 километров.

Известно, что на этих моторах для такой операции, как замена цепи ГРМ Audi A8 требуется сначала снять двигатель. Да-да, отсоединить двигатель с коробкой от автомобиля, после чего спустить двигатель на стол (позаботившись о том, чтоб не замять нежный поддон) и отсоединить коробку от двигателя. Браться за такую работу можно только имея соответствующие навыки и опыт, так как любое нарушение технологии или недочёт в проведённой работе выяснятся не раньше, чем двигатель с КПП будут собраны и установлены обратно в автомобиль. Соответственно, если после инсталляции силовой установки механик вдруг вспомнит, что он забыл протянуть пару болтиков, придётся начинать всё сначала. Процедура снятия-установки ДВС с заменой цепи ГРМ занимает у нас два полных рабочих дня, поэтому ошибка в технологии страшна не столько тем, что мы заново будет снимать двигатель и разбирать механизм ГРМ, а тем, что мы будем вынуждены задержать выдачу автомобиля на два дня. Наши клиенты ценят своё время и точно его рассчитывают, поэтому подводить их мы не имеем права!

Собираем в кулак всю свою аккуратность, глубокий вдох, засекаем время, и вперёд!

Осматриваем автомобиль на подъёмнике

Посмотрим глазами механика с первого фото.

Вид на Audi A8 снизу

Справа передний бампер. Видим поддон ДВС и коробки, рулевую рейку, стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы снять двигатель, всё это нужно разобрать. А потом собрать, соблюдая последовательность сборки и не забывая, что каждый из этих болтов должен быть закручен соответствующим моментом. Сливаем антифриз, рассоединяем шланги системы охлаждения, и начинаем разбирать нашу Audi A8, чтобы добраться до двигателя.

Прошло 5 часов… Двигатель вместе с коробкой передач покинули корпус Audi A8 и были аккуратно положены на монтажную тележку.

Двигатель Audi A8

Внушительно, согласитесь? Обойдём вокруг и полюбуемся.

Двигатель и коробка передач Audi A8

Двигатель и КПП Audi A8

Двигатель и коробка передач Audi A8

Цепь ГРМ на автомобиле Audi A8 находится сзади, между двигателем и коробкой, поэтому далее нам нужно их рассоединить. Достаём инструменты и приступаем.

Расстыковка ДВС и КПП

Отсоединяем коробку от двигателя

Раскрутив необходимые для рассоединения болты мы почти готовы отстыковать КПП от двигателя. Однако, в настоящее время агрегаты находятся на одном столе, а нам из них нужен только двигатель. Разъединять силовой агрегат нужно очень аккуратно, поэтому мы решили воспользоваться двумя лебёдками — настоящей и импровизированной.

Отсоединяем коробку от двигателя

Готовим инструмент и проводим финальные замеры. Очень скоро две половины силового агрегата будут находиться на отдельных столах.

Последние приготовления+

Работа почти что хирургическая

Слабый щелчок — и готово. Теперь вместо одного силового агрегата у нас отдельно двигатель и коробка! На персональной подкатной тележке бережно катим КПП в укромное место.

Коробка передач Auda A8

Теперь пришло время взглянуть на состояние маховика и всего, что было скрыто от нас коробкой. Понятное дело, что мы видим это не первый раз, но каждая Audi A8 не похожа на любую другую Audi A8. Этим объясняются завороженные лица механиков на фото ниже.

Тааак, что тут у нас

Вам наверняка тоже хочется увидеть то, что в этот момент видели они. Вообще-то, это довольно интимное фото, но мы готовы показать его нашим читателям. Для придания снимку элегантности мы сняли крышку ГРМ, обнажив фазорегуляторы.

Двигатель Audi A8 со стороны цепи ГРМ

Делаем пометки на маховике, чтобы потом правильно поставить его обратно.

Помечаем маховик

Снимаем маховик и вторую крышку ГРМ. Также помечаем шкив коленчатого вала.

Двигатель Audi A8 без маховика

Снимаем последнюю крышку, и видим механизм газораспределения во всей красе.

Механизм газораспределения Audi A8

Картина, прекрасная во своей сложности! Надеемся, никто не будет спорить, что это очень и очень красиво. Завораживающее зрелище! Кто бы что не говорил, а именно благодаря таким видам можно посвятить свою жизнь карьере автослесаря. Заметьте, что все пластмассовые элементы заводских натяжителей одного (коричневого) цвета. Несмотря на то что статья называется “Замена цепи ГРМ Audi A8”, видим, что цепей там целых четыре!

Цепи ГРМ Audi A8

Утолив жажду просмотров, распаковываем запчасти и приступаем к замене. По технологии полагается менять сами цепи, звёздочки, прокладки, натяжители и все крепёжные болты.

Не будем утомлять вас выставлением меток, технологиями, специнструментом и прочими техническими подробностями. Для нас это — достаточно привычная операция и мы не видим в ней ничего сверхъестественного. Покажем лучше двигатель спустя несколько часов. Пластмасса заменённых деталей имеет уже другой цвет, поэтому легко сразу понять, что было заменено, а что нет. По этой же причине отличаются фактура болтов и цвет прокладок. Новая цепь также отличается по цвету.

Новые детали цепи ГРМ

Устанавливаем обратно все крышки, подкатываем коробку и собираем в обратном порядке. Перед тем, как захлопнуть капот и отдать эту удивительную машину владельцу, делаем прощальный снимок.

Audi A8 готова к выдаче

Затраты времени составили 23 часа. Итоговая сумма (работы и запчасти): 148 725 рублей.

Замена Цепи ГРМ на Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI. — VAGPLUS на DRIVE2

ТЕХЦЕНТР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ PORSCHE, BENTLEY, AUDI, VW, SKODA, SEAT, Предоставляем скидку на слесарные работы в размере 10%* Москва, Россия

Приветствую всех от коллектива VAGPLUS!

Сегодня я вам расскажу об одной из самых важных составляющих обслуживания авто, а именно о замене Цепи ГРМ на Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI.

Немного вводной информации Про Ремень и Цепь ГРМ:Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала. Все это нужно для того, чтобы горючее своевременно поступало в двигатель и чтобы продукты горения так же своевременно уходили через выхлопную систему.

Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега, а то и раньше, она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя.

Так что своевременная замена ремня или цепи ГРМ – это ваша страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок.

Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI

Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI

Работа: 10000 руб

Записаться на замену цепи ГРМ и не только можно:по телефону: 8(495)728-01-61WhatsApp: 8(903)728-01-61

VAGPLUS Адрес: г.Москва, Ул. Поморская 48а

На сегодня все)))) Не переключайтесь)))) В следующих записях будут представлены другие ДВС VAG группы.Всем желаю ровных дорог и зеленых светофоров))) Берегите себя, своих близких и своих коней)

Не забываем тыкнуть кнопки внизу =)

Наша страница на DRIVE2:

Замена цепи ГРМ Audi А4 В8 — бортжурнал Audi A4 Stage3 REVO 2011 года на DRIVE2

Из-за растяжения цепи ГРМ не дожидаясь чего то непредвиденного принято было решение поменять цепь и все сопутствующеенатяжитель растянут почти до предела

ОД рекомендует менять при прохождении 100 тыс.км.

Итак полный перечень запчастей

по самому ГРМ

2 — цепь привода 06К109158АА (этот номер взамен старого 06h209158M выпускается с 1.11.2013 — информация от ОД) сейчас новая цепь 06K109158AD (с 1.09.14)— 8 — успокоитель 06Н109469Т— 10 — планка успокоителя 06Н109469АР— 13 — планка успокоителя 06Н109509Q— 5 — натяжное устройство 06К109467К (обновленное, вместо 06h209467N )

— 20 — болт N 10554005 2шт

по блоку цилиндров

— 2 — уплотнительное кольцо вала 06h203085G— 16 — заглушка 06Н115418D— 14 — болт N 91096701 4шт— 40 — болт с внутренним многогранником N10544904

по головке

— 20 — прокладка 06Н103483D— 19 — прокладка 06h203483C

— 3 — сетчатый фильтр 06H 103 081 E

по коленвалу

— 22 — болт коленвала WНТ001760 –

15 болтов N 91096702

все рекомендую заказывать самому (будет экономней) вплоть до заглушки.фото всех позиций не вижу смысла выкладывать

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также