Задняя пневматическая подвеска ауди


Адаптивная пневматическая подвеска Audi A8 — DRIVE2

Адаптивная пневматическая подвеска Audi A8

Адаптивная подвеска A8 может работать в одном из четырех режимов — Dynamic, Comfort, Automatic, Lift. Если в системе подвески появляется какая либо неисправность, то подвеска может работать только в двух средних режимах, остальные блокируются.За уровень подвески отвечают датчики положения подвески, они установлены около каждого колеса между неподвижной частью кузова и подвижной частью подвески.Датчики имеют рычажную систему связи с рабочими поверхностями, устанавливаются они суставоми внутрь машины, если поставить на оборот, то это вызовет ошибку (показания уровня подвески будут изменяться в противоположном направлении).Датчики подключаются к блоку АБС тремя проводами, основная проблемма при отказе подвески — окисление в разъемном соединении или гниение проводки. Если вскрыть изоляцию кабеля ближе к кузову и прозвонить каждый из проводов, то можно будет на этом участке удостовериться в исправности проводки. По одному из проводов при включении зажигания должна идти масса, после прохождения через датчик уровня она возвращается в виде слабой массы.На третьем проводе сигнал не обнаруживается, но при его повреждении будет ошибка отказа датчика.С помощью диагностического прибора можно посмотреть блоки данных адаптивной подвески. Адин блок данных показывает чистые показания датчиков, другой блок данных показывает обработанные данные (по нему нельзя увидеть неисправный датчик, там данные неисправного датчика подменены).

При неисправностях подвески машину может перекосить на бок, либо перед относительно зада, а так же ее может качать вверх-вниз.

При проверке подвески рекомендуется первым делом проверить правильность установки датчиков (их может вывернуть при подъеме на подъмнике или при переезде через препятствие на большой скорости)Затем разъем, и проводка.Если это не решит проблему, то теперь можно заменить датчик (хотя он выходит из строя очень редко)

Неисправность может вызвать и люфт рычагов датчика, при этом показания по диагностическому прибору все время бегают то в большую сторону то в меньшую.

После манипуляций с датчиками рекомендуется произвести адаптацию подвески/калибровку нулевых позиций, это делается так же с помощью диагностического оборудования

Если в машине есть динамический ближний свет, то при неисправности в подвеске может выскачить на дисплее значек, похожий на неисправность корректора фар (эти системы косвенно связаны друг с другом), При этом фары будут бегать вниз-вверх.

Компрессор пневматической подвески

Блок клапанов, отвечает за подкачку с сброса давления из амортизаторов (часто выходит из строя, при этом подвеска проседает через некоторое время простоя авто)

Пневмоподвеска в А6 — бортжурнал Audi A6 ▱ Sport Intelligence 2011 года на DRIVE2

По заявленным характеристикам (информация ОД):— Адаптивная пневмоподвеска предоставляет возможность регулировки дорожного просвета и демпфирующего усилия амортизаторов. Клиренс в режиме Comfort — 145 мм. В спорт-режиме Dynamic машина опускается на 20 мм. В режиме поднятия получаем +22 мм.

К тому же, подвеска саморегулирующаяся — т.е. сколько бы людей или груза не находилось в машине, автоматика всегда будет стараться поддерживать выбранный клиренс. Разницу можно увидеть на фото.

Слева — Dynamic, справа — поднятое авто.

По ощущениям. В комфорте все мягенько, плавно, но без заметной раскачки. Подходит для не особо ровных дорог и мелких выбоин. Даже на R19. Машина совершенно меняется, когда едешь по дорогам, качества бориспольской трассы — Dynamic приземляет машину и делает подвеску гораздо жестче. Это, конечно, не чисто спортивный вариант, как на корчах — но разница достаточна и удовольствие от вождения не заставляет себя ждать)

Режима поднятия достаточно, чтобы позволить себе стандартную бровку для парковки в городе, ну и по легкому пролеску передвигаться гораздо спокойнее. После достижения 100 км/ч, авто автоматически опускается до выбранного режима.

Пневмоподвеска осилена — бортжурнал Audi 100 Дракоша TDI 1993 года на DRIVE2

Продолжение проекта у нового хозяина по ЭТОЙ ссылкеНаконец то установлена пневмо подвеска на переднию ось автомобиля.Я задумывал зделать чтото среднее между очень низко и очень высоко и как видно получилось то и то.ездил по разному и 200 и резкие повороты и влетал с заносом в ямы пока все лучше чем я даже предполагал. На неровностях на дороге она работает намного тише и мягче. Машина стала более упругой не жесткой и повороты проходит без крена, чего я даже не ожидал.Один минус лежачие полицейские это беда, я ранше мог позволить на 100-120 км/ч даже не тормозить перед ними проходит даже не чувствуешь. Но сейчас это ощутимо, не больше 30-40. Но после умягчения все стало очень приятно и комфортно. Само умягчение очень простое и эфективное.

Уже проехал больше 40 тыс км. И зимой и летом все гуд

видео:

Видео

Цена вопроса: 15 000 ₽

Пневмоподвеска, задняя подвеска — бортжурнал Audi 80 2.2Turbo Quattro Avant 1993 года на DRIVE2

Новые стойки, от ауди А4 В5, у них шток толще, 16мм, на 80 В4, 15ммРазобрал верхнюю опору, было трудно, много времени с бубном тонцевалДалее занизил, под верхний брекетчтобы стало ниже, и был максимально большой ход подвескиДальше долго придумывал, как все обставить, чтобы максимально ниже, и подушка полностью складывалась, но чтобы машина на ней не лежалаЧерновой вариант, другого не сохранилось) но там все видно и ясновот они уже из дюральалюминияпробная сборка, верхний брекет слишком толстый, пришлось уменьшить диамтр до 58мм внешний, внутрений 50мм, стенки 4ммЧтобы верхняя опора не раскрутилась, просверлил и нарезал резьбуСтаканы тоже немного переделал, низ укоротил, срезал опору для пружин, и вырезал окошки, так как диск упирается в них и не ложиться жопа))Готовый видно это еще не все) снимал ее раза 4 точно, так как мелочей много вылезлоПришлось проточить стойки, нижняя опора под пружину была под углом, выровнил поверхность у токаря, и проточил нижние брекеты под более толстый манжетПодготовку воздуха установил в один уголКлапана делали мозг, смазал их медной смазкой, вроде работают) вот такое вышло занижениеБыло трудно, но впереди еще перед) ждите новостей))


Смотрите также