Установка круиз контроля ауди а6


Дооснащение круиз-контролем — бортжурнал Audi A6 C6 3.0 BBJ quattro 2005 года на DRIVE2

Бродя в очередной раз по просторам Д2, наткнулся на тему по дооснащению круиз-контролем А6С6. Ссылку на драйвовчанина сейчас уже не найду, но в дальнейшем пользовался лекциями Коляна.

Сразу оговорюсь. Все написанное справедливо при наличии многофункционального руля (с кнопками для управления майфуном). В противном случае придется менять блок подрулевой электроники, а это уже другие цены.

Итак, нам понадобится:1) Комплект дооснащения КК 8E0054690

В него входит: переключатель КК, два винта для крепления, обжатый нужными пинами провод, несколько хомутов для крепления провода (не понадобились в виду наличия пункта 6), мануал (не читал, не открывал), какие-то наклейки2) Отвертка T8 длиной не менее 70мм (отвертки с битами не подойдут, не пролезут в отверстие)3) Отвертка T254) Бита M125) Головка на 86) Волосатая изолентаВСЕ РАБОТЫ ДЕЛАЕМ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ! КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА МОЖНО НЕ СНИМАТЬ.

Приступаем…

Полный размер

Откручиваем отверткой T8 два самореза накладки рулевой колонки.

Снимаем накладку под ногами.

Полный размер

Откручиваем головкой на 8 еще два болта накладки и снимаем ее.

Полный размер

Вынимаем заглушки и откручиваем два винта T25 подушки безопасности.

Полный размер

Вынимаем подушку и видим два разъема.

Чтобы отключить желтый, придерживаем его и тянем фиолетовый фиксатор НА себя. Черная разъединяется без танцев с бубном.

Откручиваем битой M12 центральный болт руля.

Полный размер

Ставим метку, чтобы потом поставить на те же шлицы и снимаем руль.

Перед нами кольцо положения руля, оно крепится на 5 защелках, две сверху, по бокам по одной и одна снизу. Перед снятием кольца нужно отключить желтую фишку. Для этого снизу, придерживая фишку, тянем белую защелку ОТ себя.

Полный размер

Снимаем кольцо и кладем на подушку.

Полный размер

Место установки переключателя.

Для установки переключателя, откручиваем два винта отверткой T8, отводим не много вниз блок электроники руля и ставим переключатель КК. Закручиваем обратно винты и добавляем еще два из комплекта установки.

Переходим к электрической части.

Полный размер

Отключаем фишку блока, нажимаем на язычок и вытягиваем фишку из фишки )

Полный размер

Вставляем провод в 10-й пин, собираем фишку и подключаем ее обратно.

Полный размер

С помощью волосатой изоленты приматываем провод к жгуту, сохраняя штатный вид.

Полный размер

Добираемся до колодок у левой ноги.

Нам нужна белая. Для ее вынимания нажимаем на язычок, тянем на 2 сантиметра. Это позволит подлезть и нажать второй язычок, чтобы разъединить фишку.

Полный размер

Легким движением руки вставляем провод в 5-й пин.

Подключаем фишку обратно.На этом этапе некоторые не плотно подключают фишку и потом ничего не работает, двигатель не запускается. Будьте внимательны.

Менять кожух рулевой колонки мне было западло, и я решил вырезать отверстие под переключатель сам. Эта задача облегчалась наличием отметки для пропила и дремеля.

Полный размер

Пилим сначала грубо.

Полный размер

Получилось с первой попытки.

Собираем все обратно и переходим к кодированию.

Позволю себе скопировать текст Николая.Подключаем VAG-COM и далее по списку…Заходим в блок двигателя:[1 — Engine][Coding II — 11]

вводим код 11463

Идем в блок подрулевой электроники:[16 — Steering Wheel][Coding — 07]0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS) / Adaptive Cruise Control (ACC)Меняем значение на 4

4 = with Board Computer and Cruise Control System (CCS)

Скрины процесса.

Разгоняемся до 30+, нажимаем SET и тянем улыбку до ушей. )

Всем спасибо за внимание. )))

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 154410 км

установка круиз контроля — бортжурнал Audi A6 Avant Quattro Avant 3.2FSI 2007 года на DRIVE2

ну вот и у меня дошли руки до установки круиза…купил оригинальный набор…

круиз контроль audi a6 4f c6

и понеслась. вооружился отчетом с ауди клубаwww.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269338

открутил подушку

снял руль, снял кожухи и внедрил рыча круиза

подключение провода в штекер подрулевых переключателей

вырезаем в кожухе дырку под круиз…

полностью не буду выкладывать куда чего откручивал и втыкал. в отчете есть все…скажу только одно. что после установки повылезало куча ошибок. которые не удалялись у меня через ваг. это и ESP и датчик угла поворота рулевого колеса и еще всякие мелкие, я уж было расстроился…однако, через час раздумий, решил я прокатится… и о чудо все пропало… я в шоке… и круиз заработал…

круиз контроль на месте

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Инструкция по Установке круиз-контроля на Audi A6 Avant C4 2.5 TDI AEL (6ст. мех.) — бортжурнал Audi A6 Avant 2.5 TDI quattro 1996 года на DRIVE2

Как я писал раньше, я себе установил Круиз контроль на свою ласточку.В этом мне помогли следующие источники:

Первый

ВторойДля верности я выложу эту инструкцию у себя тоже, возможно с некоторыми изменениями.

Итак для начала, вот список что нужно:

1) ноутбук с VagCOM + кабель-адаптер для подключение к БК Автомобиля2) переключатель поворотов с управлением круиза (в народе — стрекоза). Хочу обратить внимание что они от 100-ки и от А6 чуть разные по диаметру крепления, потому несовместимы с вашей второй половиной стрекозы — это я из практики.3)10м медного провода 1,5-2мм сечением.4) изолента или термоусадка, паяльник, припой, канифоль.5)контакты для ЭБУ 4шт — я использовал контакты от штекера питания от жесткого диска. Для того чтобы сделать их плоскими мы берем плоскогубцы и делаем им плоскую форму, которая чудесно монтируется в отверстия разъема. Для фиксации этих пинов я их заклинил с помощью зубочисток, так ка на то время у меня не было термопистолета.

контакты для ЭБУ

штекера питания от жесткого диска

6) ключи на 10, 24, отвертки, нож, кусачки, шестигранники, торкс Т-87) свободных пару часиков.

Сам процесс:1) Отключаем АКБ (ключиком на 10)

2) Снимаем полку со стороны водителя под рулевой колонкой. (откручиваем отверткой)

3) Со стороны пассажира снимаем настил пола. Если его ни разу не снимали, то необходимо сделать надрез в углу сверху.Под ним Вы обнаружите пластиковую панель, под которой находится блок управления двигателем (ЭБУ).

4) Получив доступ к ЭБУ, откручиваем крепление и вынимаем его.

5) Отсоединяем разъем от ЭБУ. Раскрываем его, чтобы можно было вставить дополнительные пины и протянуть провода. В соответствии со схемой добавляем недостающие пины в разъем ЭБУ – 30, 45, 48 и 24 позиции в разъеме. Затем собираем разъем ЭБУ, новые провода протягиваем вдоль основного жгута, выходящего из разъема.

6) добавленные провода протягиваем к рулевой колонке, для дальнейшего присоединения к переключателю круиз-контроля. Для этого используем проволку, заранее просунув ее к ЭБУ и закрепив там в скрутку все необходимые провода.

7) Далее снимаем рулевое колесо и «стрекозу» в сборе. Для этого с помощью длинного Torx 30 откручиваем два крепления подушки безопасности с обратной стороны руля. Приподняв AirBag аккуратно вынимаем разъем на подушке.

8) Затем откручиваем центральную гайку головкой на 24, предварительно сделав пометку на валу и рулевом колесе, чтобы не сбилось положение руля и колес. Снимаем рулевое колесо.

9) Снимаем пластиковую защиту, закрывающую рулевую колонку снизу. Для этого понадобится снять ручки регулировки рулевой колонки. Одна из них крепиться с помощью стопора Torx 8, а вторая на шпильке.

10) Снимаем стрекозу. Для этого ослабляем болт стяжного кольца позади переключателя. Потом, отсоединив все разъемы, снимаем «стрекозу».

11). Разбираем «стрекозу» и заменяем левую часть на новую с функцией управления круиз-контролем.

12) К фишке левого переключателя подводим 4 провода, которые были добавлены в ЭБУ и подсоединяем их в следующем порядке:

Желто-черный провод – пин 30 ЭБУСиний провод – пин 45 ЭБУ (RES)Красно-зеленый провод – пин 48 ЭБУ (SET)Черно-белый провод – пин 24 ЭБУ (ON)Сине-черный провод – подсоединяем к +12V появляющихся при включении зажигания.

Красно-черный провод – пин 24 ЭБУ (ON)

Плюс можно взять на соседней фишке, которая подсоединяется к переключателю поворотов. Также можно подвести провод из колодки реле, которая находится под рулевой колонкой.

13). Теперь собираем всё обратно. Тут все достаточно просто, проблемных моментов я не встретил. Особое внимание стоит уделить установке руля (чтобы совпали метки). После сборки можно подключить аккумулятор и запустить двигатель (чтобы убедиться что все собрано правильно).

14) Проводим процедуру активации круиз-контроля (она описана в Elsa). Для этого надо зайти VAG-COM'ом в ECU, выбрать Login и ввести код 11463.

Вот вроде все!

П.С. Для деактивации функции круиза (вдруг кому понадобится) надо ввести код 16167.

Дооснащение: установка круиз-контроля — бортжурнал Audi A4 белая стрела 2011 года на DRIVE2

Предисловие.Давно подумывал над установкой этой опции, но во-первых в основном езжу по городу, во-вторых у нас не так много дорог с двумя и более полосами в попутном направлении, где можно в полной мере ощутить прелести круиз-контроля.

Но один хороший человек, а именно Den11s подогнал мне кожаный мультируль. Вот я и решил уже заодно и руль поставить и круиз установить.

Основная часть.У меня с завода отсутствовали как круиз-контроль, так и кнопки на руле. Следовательно, чтобы после установки эти опции у меня работали нужно заменить контактное кольцо, оно же датчик угла поворота рулевого колеса. Наличие хотя бы одной из этих опций исключает эту необходимость.Кольцо, которое у меня стояло 8K0 953 568 D.Порядок установки:

— выкручиваем руль на 90 градусов, чтобы удобно было откручивать подушку

на этих отверстиях стоят заглушки, которые легко достаются

— далее от греха подальше скидывается клемма от аккумулятора

Важно! Со скинутой клеммой не закрывайте багажник, а то потом можно его не открыть.

Скинуть клеммы и оставить багажник открытым

— откручиваем подушку Т25 и отсоединяем ее разъем

Демонтаж подушки

Демонтированная подушка

Разъем подушки

— откручиваем руль Т55 и запоминаем его положение относительно вала, если нет центровочных рисок— снимаем руль и поддеваем верхний кожух рулевой колонки, который держиться на защелках

Сначала снимаем верхний кожух с защелок, затем откручиваем нижний

— нижний кожух держиться на трех торксах Т20, два из которых по прямой под верхним кожухом, а третий снизу в глубоком отверстии.

— отключаются разъемы датчика угла поворота, откручивается хомут, удерживающий переключатели на валу и все снимается

отключение разъемов датчика G85

— устанавливается блок новых переключателей вместе с датчиком G85

установлен блок новых переключателей от А6 С7 более удобной формы

номер датчика G85

— собирается и подключается все в обратной последовательности, кроме нижнего кожуха.

Далее программная адаптация через VAG COM

1. Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса G85:Повернуть руль минимум на 30° в любую сторону и вернуть обратно допуск ± 5°[16 — Stearing wheel][Security access — 16]Вводим 40168[Basic settings — 04]Group 001[Go!]Activate the basic settings[ON/OFF/Next]

[Done, Go back]

[Meas. Blocks — 08]Group 033 Field 3 (Stearing Angle Sensor -G85-)Specification: 0.0°Tolerance (when straight): ±1.5°

[Done, Go back]

После этого датчик адаптирован.Если же это не помогло: выкрутить руль до упора в одну сторону и держать да появления звукового сигнала, далее в обратную сторону до звукового сигнала, потом выставить прямо и так же дождаться сигнала.

2. Активация круиз-контроляДвигатель не заводить![01 — Engine][Coding -07][Long coding]Byte 6 Bit 0

Изменить 0 на 1

[16 — Stearing wheel][Coding — 07][Long coding]Byte 2 Bit 2

Изменить 0 на 1

Стереть возможные ошибки в блоках 01, 03, 16.

3. Активация бортового компьютераСтавятся соответствующие галочки в блоках 17 — Приборная панель, 56 — Радио

У подрулевого кожуха нет отверстия под рычажок круиз-контроля. Выход — либо покупать новый, либо как всегда мастерить. Как всегда идем по более сложному пути.

намечаем контуры нового переключателя

высверливаем отверстия по периметру

отверстие приобретает необходимые очертания

Далее наждачкой зачищаем все неровности и подгоняем по форме. В итоге встает как родная!


Смотрите также