Установка кондиционера в ауди 100 с4


Установка климата на 2,3 AAR Ч1(начало действия) — бортжурнал Audi 100 Утюг 1993 года на DRIVE2

Приветствую читателей и посетителей моего БЖ.Вводная часть.Собственно эта мысль сидела во мне с самого момента покупки, вроде и люк и ЭСП есть, что ещё надо? А надо прохладный воздух из дефлекторов)))) Решил внедрить себе климат(простой кондиционер не захотел, больше нравится дисплеи климата с кучей регулировок)Естественно начал изучать

www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122490

www.blindhorse.ru/index.p…&task=view&id=6&Itemid=29avto-master.info/forum/ot…i-ventilyatsiya-audi.htmlи неспеша разыскивать детали и комплектующие для климата, планируя собрать из кусочков единое целое +хотелось сэкономить))))Как обычно всё как-то откладывалось, не получалось, потихоньку даже стал забывать об этой идее.И тут как всегда случай, на красном А100 форуме один из администраторов форума разбил свой Ауди 2,3 и распродавал по запчастям, узнаю за климат- он целый, списываюсь, обговариваю цену и покупаю не думая( Человек порядочный, позволил взять климат в рассрочку)А пока детали шли, начал обдумывать установку с минимальным разбором авто- решил установить горячую часть(климатическая печка, проводка в салоне, блок климата), а в дальнейшем доустановить остальное.Тем временем пришли запчасти, увиденное количество и объём коробок(жаль не сфоткал)Внушило шок и трепет. Глаза разбегались, а в голове крутилась мысль «Как всё это поставить?»))))Приступил к осмотру и сортировке всего этого добра, собственно минусы:1) В процессе транспортировки треснул левый экранчик климата, увидел это после распаковки в гараже(((2) Частично разукомплектованный корпус печки(нет радиатора, клапанов и мелочёвки)3) Нет кронштейна компрессора4) Нет резистора доп. сопротивлений5) Нет вентилятора кондиционера6) Требуется заменить подшипник компрессораПо 2-5 пунктам было обговорено с продавцом, что их не будет, по 6 пункту также предупредил, так что претензий никаких нетА теперь плюсы:1) Проводка климата разделена на несколько частей(салон, подкапотное, вентиляторы) и подписана))))2) Подсказки и фото установленного(именно правильно с завода) климата, трубок и т.д.-вот что значит ответственность и порядочность продавца)3) Все детали качественно запечатаны и герметизированы4) Рабочие моторчики, датчики.В общем начало было положено- я рад, доволен и решительно готов к установке))))

Ну и фото, все не влезли

Полный размер

Попытка подключения проводки дома на любимом красном ковре)))

Полный размер

обилие разъёмов и реле

Полный размер

данный резистор отсутствует, в поиске)

Полный размер

общий вид трубок (взято с интернета)

Полный размер

пока тестировал климат дома заодно промыл испаритель

Полный размер

фотки с правильным креплением и расположением трубок ох как помогли в дальнейшем

Полный размер

Крепление испарителя, попил он у меня крови)))

Полный размер

трубки, разъёмы, вакуум…

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 400000 км

Установка салонного фильтра в Ауди 100 С4 без кондиционера. — бортжурнал Audi 100 Avant 2.4AAS 1992 года на DRIVE2

Всем известно, ну или почти всем, что в Ауди 100 С4 без кондиционера нет салонного фильтра. И, конечно, вся пыль, листья, мусор попадают в салон. Особенно мне доставляли неудовольствие семена берёз. Долго думал, прикидывал варианты как решить эту проблему. Пропуская промежуточные варианты, показываю итог.Валялся у меня на полке салонный фильтр от VW T4. Решил, что этот вариант неплох. Проблема была в большом аккумуляторе, который здорово мешал. Пришлось выбросить заслонку на входе и подрезать вставку, ту,

которая крепится тремя саморезами. Заслонку я выбросил давно. Думал, что при выключенном вентиляторе печки, на трассе, набегающего потока воздуха будет хватать для обдува. Ничего подобного не случилось. Поэтому начнём. Для начала нужно укоротить вставку.

Укорачиваем по этой линии.

Примеряем

Так выглядит фильтр. Его номер Alco MS-6133, аналог Filtron K 1037

Теперь берём подходящую шпильку М8. Можно и китайскую. :)

Сверлим во вставке 2 отверстия 8мм как на фото. При этом шпилька не должна перекрывать нижнее отверстие под саморез!

Закручиваем по 2 гайки с каждой стороны.

Далее делаем уплотнитель из чего угодно. Я разрезал вдоль резиновый шланг.

Теперь берём шпильку М6 и, прикинув длину, привариваем к имеющейся шпильке.

Ставим на место.

На фильтре со стороны печки отпиливаем усики, иначе не удастся его отцентрировать. И сверлим отверстие 6мм на торце фильтра.

Ставим на место.

Ну вот вроде бы и все. :)

Выдыхаем. В смысле вдыхаем чистый воздух. :)

Установка климата Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 2.0 AAE 1991 года на DRIVE2

Вот и прошел год, пришло время очередного ремонта… ДА еще не написал… В октябре 2014 случилась такая поломка, срезало правый фланец на месте стопорного кольца, которое защелкивается в коробке. Во время ремонта заменил масло в коробке, масло в двигателе +фильтра (хоть время и не пришло(пробег 8500 км после замены, а на приборке 340 тыс, вот и решил). Фланец нашли за 15 вражеских, заодно был поменян правый внутренний шрус (резинка пришла в негодность а разница ремкомплекта и шруса с ремкомплектом невелика). Зимой ездил мало, сейчас 343 тыс с копейками. Вернемся к нынешнему ремонту, по подвеске поменяно: -опорный подшипник левый, подушка левая, внешний шрус. За год насобирал запчастей, чтобы немного изменить внешний вид: — крылья от А6, двери от А6, проводка от А6 для климата, для 2-й линзованной оптики, все жгуты были поменяны кроме: — жгута на ЭБУ и на АБС.В данный момент занимаюсь установкой климата… Для этого был закуплен комплект с донора А6, были вырезаны отверстия в кузове: 1- отверстие, где стоял аккумулятор, так же спилены крепления АКБ, 2- отверстие, находится прямо под вентилятором печки, и если приложить линейку к правому нижнему углу заводского отверстия для блока печки(если стоять лицом к капоту, то водитель тоже справа), как 0 отметку, то получим фото2 (от 6,5см до 14см) и ширина (от 0 до 4,2 см) на фото3, а расстояние от заводского отверстия 10,8 см (можно 10,5см, но у меня получилось так). После обработки цинкарем и покрытия битумом получили фото 4 (Доделывал все в сумерках, поэтому за качество фото извините). После всего этого установил 2 трубки, идущие от испарителя в моторный отсек за перегородку, после поставил сам испаритель (закрепив на 4 болта со стороны салона, заранее вся передняя панель была снята и вокруг вырезанного отверстия проклеил специальный скотч на пенно-каучуковой основе, чтобы выбрать все зазоры между кузовом и корпусом испарителя), потом новый блок печки от донора установил и прикрепил стандартным креплением-стяжкой (до этого снял старый уплотнитель и так же оклеил, тем же скотчем вокруг отверстия). Фото выложу…

Кондиционер и салонный фильтр — бортжурнал Audi 100 Толстая Тётка 1994 года на DRIVE2

Вот они! Жаркие деньки! Порой люк и опущенные окна уже не спасают. Как же здорово, что мне досталась комплектация с климатом. Ни разу еще не приходилось пользоваться кондиционером, и вот настал этот день. Очень сильно переживал, что помимо заправки надо будет менять какие-нибудь трубки, прокладки, или еще хуже лезть в проводку. Как оказалось в дальнейшем, все мои беспокойства были напрасны. На СТО заправил кондей за 20 минут и в моем салоне +18, гуляет прохладный ветерок, поют птички… В общем крутая штука этот кондиционер!Стало быть пора заменить и салонный фильтр, чтобы совсем всё было комильфо. Несколько приятных минут неспешной езды до магазина и вот у меня в руках качественный угольный фильтр. Осталось дело за малым — установитьРезинка снимается легко, просто сдираемДальше немного защелок, откручиваем дворники под корень, 4 болта по всей длине решеткиСнова защелки, снимаем последнюю защиту… уже совсем скоро доберемсяТут столько грязи, очищаем всё от пыли, листьев и сушеных жуков… Так! Стоп, что-то пошло не так…Вот тут чего-то не хватает. А где, собственно, сам фильтр? — спросите вы.ВНИМАНИЕ!

На сотках 91-94 года с климатом НЕ СУЩЕСТВУЕТ фильтра салона. Ставим всё на свои места… хорошо, что чек сохранил. Можно расходиться.

P.S. Вчера заметил на парковке возле ТЦ. Полет нормальный:)

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 171717 км


Смотрите также