Сайлентблоки подрамника ауди 100 с4


Полиуретановые саленблоки передние подрамника. — бортжурнал Audi 100 1992 года на DRIVE2

Менял полностью ходовку в 2015г зимой. Сейчас перед холодами решил сделать ревизию ходовки. Была выявлена проблема, порван пыльник на гранате и на шаровой, с левой стороны. При замене пыльника гранаты понял что пыльником на шаровую я не отделаюсь. Шаровая раздолбана, а как известно на 100 с4 шаровая меняется вместе с рычагом. По кумекав отдал старые рычаги на переделку, и начал думать что поставить в рычаги, саленблоки, звездочки. Какие выбрать? Остановился на полиуритане, но на 100 с4 саленблоков и звездочек в рычаг у Андрея не было. Купил резиновые, в пресовал саленблоки, рычаги поставил и поехал на развал. Развальщики отказались делать развал, объяснили и показали что саленблоки передние на подрамнике ходят, разе-ны. Я не долго думая связался с Андреем, саленблоки в подрамник Андрей пообещал сделать. Через три недели полиуретановые саленблоки забрал на почте. И в этот же день поехал ставить. Когда прошлый раз менял саленблоки в подрамнике, подрамник снимали полностью, чтобы запрессовать на прессе саленблоки. И сейчас предпологал тот же геморрой. Но полиуритановые саленблоки оказались из двух половинок и железной втулки. Что приятно удивило. Но снять старые саленблоки тоже надо, все-таки придется снимать подрамник чтобы выпресовывать старые саленблоки. По кумекав решили обрезать резинку саленблока сверху, по краям где выступает резина. В итоге было откручено 1. Защита картера, 2. Провода генератора, от самого подрамника чтобы подрамник опустился ниже, и провода не порвались. 3. Перед подрамника, то есть 2 болта длинных. Даже колёса можно не снимать. Подрамник опускается в низ, хватает чтобы ножом обрезать резинку саленблока, и с низу отверткай выкавыриваем саленблоки, прилогая минимум усилий. Полиуритановые саленблоки смазываем литеевой смазкой, ставим сначала верх, потом низ вставляем болт и закручиваем. Собираем всё на место. Время ушло на замену 2ч с большими перекурами. Кстати старые саленблоки, резиновые были не порваны, но резина была мягкая, внутри полая. Из за этого они ходили. Поехав на полиуритане стало жостче, управляемость улучшилась, мне понравилось. Приехав на развал, была произведена проверка всей ходовой, вердикт развальщиков, всё хорошо. И развал был сделан. В последующем собираюсь полностью перейти на полиуретан.

53. Замена сайлентблоков подрамника — бортжурнал Audi 100 г.Клецк 1986 года на DRIVE2

с понедельника в отпуске и сразу же решил заняться машинкой. как обычно закупил все заранее

Полный размер

мое рабочее место

когда раньше снимал коробку, пробовал разработать больты, которые держат подрамник. три крутились хорошо, один трудновато шел еще тогда. и так вышло, что обломал его сейчас

Полный размер

передний правый

отложил на потом эту беду, взялся за подрамник состояние сайлентов ужасное. особенно задние

Полный размер

задний правый

Полный размер

передний правый с заломаным болтом

задние запресовал легко деревянным молотком, а вот передние, ездил к другу на его СТО и гидропрессом загоняли. далее решил проверить состояние сайлентов на стабилизаторе в рычаге. бросились в глаза шайбы, которые стояли не правильно гайка открутилась легко, а вот они там аж угорели к стабу. видимо давно никто не менял. я так первый раз туда полез. короче намучался выковыривая их и такая же фигня с другой стороны. лежали в гараже бэушные. поставил пока их. в планах менять оба рычага. далее полез доставать заломаный болт. выбиваться он не хотел, пришлось вырезать кусочек из рамы прикупил новый болт с гайками и прикрутил все на место

Полный размер

поверх обмазал солидолом

нужно будет сгонять к другу, чтобы приварил все на место. разбирал и собирал один. сложновато, ну а куда деваться. всем мир)

Ежедневное ТО — сайлентблоки подрамника — бортжурнал Audi 100 ABK ✈Dream лайнер✈ 1993 года на DRIVE2

Продолжаю приводить лайнер в надлежащее состояние. Сегодня добрался до сайлентблоков подрамника. Понедельник день тяжелый, отработав, вроде можно двигать к дому, а нет! Как же ежедневное ТО, на днях сайленты приехали. 1003990012 MEYLE передний в подрамник, 1005110005 MEYLE в заднюю балку.

И вот, привычная картина, лайнер на подъемнике, время восьмой час и всё только начинается

В подрамнике были разбиты передние сайлентблоки, при резком торможении слегка тащило в сторону, да и постукивали уже.Не удивительно, ведь им 21 22 , BOGE 93 года! Задние в порядке. В балке сайленты тоже наелись наших дорог. Резина отслоилась от втулок, намекая на замену, глухим стуком.Сложного в замене ничего нет, тем более наружная обойма пластиковая. Подрамник опустил на передних болтах, места достаточно.

Выпрессовывал как всегда, уникальным съёмником)) Болт форд фокус 2+, обойма от ступичного подшипника лансер 9 и логановская гайка. Плюс головка на 32,диаметр маловат конечно, но выдавить хватило.

Нанотехнологии в действии:D

Посадочное чистим и мажем

Запрессовывал всё тем же болтом. Но вместо обоймы от лансера, применил обойму от киа магнетиса) Вообще подойдёт любой каленый болт, длинной сантиметров 20 и горстка оправок.

Сборная солянка

Вот и всё, делов на 15 минут с каждым сайлентом. Это в идеале! Один то я быстренько поменял и радостный приступил ко второму. Но болт намертво закис во втулке!

Думал выдавить всё вместе, под весом авто. Не тут то было, втулка распирала обойму и сайлент не поддавался.

Расковырял обойму зубилом — не помогает.Произнеся нецензурные заклинания и побоявшись уронить лайнер с подъёмника, воспользовался волшебным пнём :)

Тянем-потянем, дедка за репку, бабка за дедку, витька за сайлентблок) Уперевшись монтажкой в край шайбы, удалось вытащить это чудо

Легким движением руки запрессовал новый сайлент.

Оставалось извлечь болт из втулки. Оказалось тоже не так просто, закисло всё качественно. Выдавил на прессе, с характерным хрустом)

И вот провозившись ещё час с этим сайлентом собрал всё на место. Резина по ощущениям мягковата, не знаю сколько протянет с нашими автобанами. На бочане meyle показали себя хорошо, надеюсь и на сотке не подведут!

Больше на торможении можно не ждать сюрпризов, куда же потащит сейчас. Стуки не сильно досаждали, а теперь их нет. Следующее ТО уже скоро(предполагаю, что завтра). Придётся повозится с сайлентблоками задней балки. А так как финансы поют романсы, не пришлось бы загнать лайнер в ангар, до лучших времен. Сделать предстоит ещё очень много, оставляйте комменты, подписывайтесь, будет интересно!

сайлентблоки подрамника и подушки МКПП — бортжурнал Audi A6 2.5 TDI 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Подушка феби спустя 2 года (upd 22.04.17 те которые новые нна фотках. Поменял на лемф)

Подушка феби 2 года спустя

Люди добрые кто посоветует хорошего человека который аккуратно может поменять сайленты на подрамнике на audi a6 c4 (ну и по цене не как в официальном сервисе). Там похоже есть какие то свою нюансы. Обычно сам все делаю но тут похоже не получится =(

Подушки КПП, обе одинаковые

Задние сайлентблоки подрамника, левый и правый

Передние сайлентблоки подрамника оба одинаковые

Пока, что только поменяли подушки КПП, по ощущениям буд то половину подвески вернули на место, нет рывков при трогании, бросании педали газа. Передачи стали плавней включаться да и попадать стали лучше я вообще уже стал в последнее время думать, что масло превратилось в воду поэтому так плохо включались. Ну и по общим ходовым качествам почему-то стало немного получше. Посмотрим сколько отъездит но в след раз буду брать лемфердер.

По остальным сайлентблокам пока решили ничего не делать, куплю сайленты на рычаги и на стабилизатор поменяю все кучей.


Смотрите также