Сайлентблок задней балки ауди 80 в3


Замена сайлентблоков задней балки на 80ке B3 и B4 — бортжурнал Audi 80 böses Mädchen 1993 года на DRIVE2

И снова ремонт бочки, на этот раз двух бочек моей и друга. У него 80ка в кузове b3, в отличии от b4 задняя подвеска там какая то детская на мой взгляд. Сначала меняли другу, старые сайленты у него вообще развалились. Для начала подобрал нужные шайбы, болт с гайкой, головку на 30 из набора и обойма переднего подшипника от десятки.

выпрессовали старые сайленты

Новые он купил полиуретановые по 700 рублей за штуку.

побрызгали вдшкой и запрессовали на место

После установки подвеска стала очень жесткой, но прошло около трех месяцев они либо размягчились либо друг просто уже привык.

Прошло немного времени и моя подвеска загремела и загуляла. Долго думать не стал, заказал новые сайлентблоки. Мои вышли по 600 рублей за штуку, но это резина. Разница с b3 просто колоссальная, размеры внушительные.

Выбились то легко, а вот с запрессовкой пришлось попотеть.

Полный размер

немного обточил по диаметру сайлента

ну для сравнения старые и новые

Когда запрессовал уже не фотографировал. Подвеску затягиваем когда автомобиль уже на колесах, ну эт на всякий случай, чтобы не забывали. По ощущениям подвеска тоже стала жестче и стуки прекратились, машина стала собранной и рулится четче. Нареканий в общем нет.

Цена вопроса: 1 200 ₽

Замена сайлентблоков задней балки Audi 80 — бортжурнал Audi 80 Das rote Fass 1987 1987 года на DRIVE2

Прокатившись на машине перед тем как её купить, стало понятно что надо менять с/б балки.Купил пару Lemforder'ов по 330рублей, на которых чётко вылито Boge.Выгадали с отцом тёплый выходной денёк, заранее приготовив самодельный съёмник/запресовыватель с/б.Подняв зад машины и поставив под порог самодельные чурбачки, скинули задние колёса, почистил всё от песка и пролил wd-40, открутили балку ключами на 19-ть. Сняли поперечную тягу, тоже на 19. Частично вывел из креплений тросики ручника, по правой стороне для удобства откручивания балки, рассоединил тормозной шланг с тормозной трубкой которая идёт по днищу и заглушил их колпачками с тормозных цилиндров барабанов. Достав балку из крепежных отверстий, если можно их так обозвать, она повисла на стойках, и открылся доступ для снятия c/б, с правой стороны он сильно пробивал, и центральная втулка досталась руками, после чего в дырку балки завели ножовку по металлу, и пропилили обойму сайлента до балки, далее металлической отверткой и молотком подзацепили обойму и свернули её. Пытаться её выдавить бесполезно, металл к металлу прикис. Смазав графитной смазкой отверстие в балке, задавили в него новый c/б с помощью приспособы, фотку не сделал но прикладываю фото такого изобретения из интернета. Учтите c/б должен запресовываться так, чтобы отверстия в его резиновой части были расположены горизонтально.

С левой стороны с/б сам не развалился, пришлось съёмником выдавить резинку вместе с центральной втулкой, а потом проделать такую же операцию с ножовкой и так далее. Наживив все болты, вернув поперечную тягу, чурбачки из под порогов переставив под барабаны и опустив на них машину, подвеска встала в рабочее положение, протянув все болты с гайками, соединил правую тормозную магистраль. Снова подняв машину на домкрате поставил колёса. Прохватил по гаражам и насладился тишиной задней подвески_))))

Замена сайлентблоков задней балки — бортжурнал Audi 80 low DON'T slow 1981 года на DRIVE2

Очень радует машина своей простотой… В задней балке всего 2 сайлентблока. Ездил с разбитыми сайлентами очень долго, стук вымораживал, но руки ни как не доходили, когда зимой ударили морозы, они вообще стучали как будто у меня их просто нет)), и я подумал ВСЁ — на выходных поеду в гараж поменяю), Но к выходным потеплело и стук стал не такой сильный и я опять отложил это дело((. Случайно заехав с другом на автосервис поинтересовался сколько стоит поменять сайлентблоки у них. Я конечно ожидал что загнут, но не 5000р же?!В общем решил сначала балку не буду снимать, там тормозные шланги откручивать, трос ручника снимать… Попросил друга(ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ К НЕМУ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ С ТОКАРНЫМИ И ТП РАБОТАМИ, ЕСТЬ АРГОН. 8девять88547225ноль Максим) выточить на заводе мне шайбу для выпресовки и запресовки.

и собрал из подручных средств такой съемник.

Ну думаю ща по быстренькому вытачу и запресую новые))). Не тут то было. Прикипели они на ура… При попытке выжима салентблока с ним вметсе пошла выпресовываться из балки и втулка в которой он стоит.

Пришлось все таки снять балку. За тем выпрессовал сайлентблоки вместе с втулками. И теперь новая задача! Достать сайлентблоки из этих втулок.

ну стандартный метод зубил отвертка и молоток были безсильны… Накалил на печке — ни каких результатов… Позвонил другу сказал что завтра завезу эту канитель ему на работу, зажмешь в патрон и резцом вырежешь и хрен с ним) Он посоветовал накалить до красна а за тем резко кинуть в холодную воду — И О ЧУДО!))) 2 друга молоток зубило и их подруга отвертка сделали свое дело))) На след день взял балку на работу, и приварили мне втулки к балке, и тут я уже с легкостью запресовал новые сайленты)))

сайлентблоки фирмы Lemforder. Вот такой быстрый ремонт))) P.S. Есть такая плохая примета Не складывай инструмент пока не проверил работоспособность отремонтированного узла-агрегата))) Всем удачных легких и быстрых ремонтов)))

Замена сайлентблока задней балки. — бортжурнал Audi 80 Diabolic Tachka B3 NE 1990 года на DRIVE2

Переставлял вчера колёса летние и заметил что сайлент на балке, как то болтается сильно.Сегодня заехал купил два сайлентблока, думаю как нибудь поменяю.Ну а тут часок свободный выдался, ну я по быстрому и поменял.

Срываем гайку

Опускаем рычаг балки немного вниз

Сайлент вывалился от руки

Пальцем нажал и он вывалился, резина оторвалась от внешней обоймы.

Вставляем ножовку и делаем пропил в внешней обойме.

Выбил

Почистил наждачкой внутри

На новом сайленте снял немного фаску на наждаке.

Дальше в ход пошёл супер пресс)))

Супер пресс

Подбираем калибр)))

Смазал немного сайлентблок графиткой

Потихоничку давим.

Почти на месте

Готово

Прорези расположил по мануалу

Вставляем на место

Опускаем машину и затягиваем в рабочем положении.

Теперь как нибудь займусь с другой стороны, хотя там вроде не сильно болтается.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также