Рулевой наконечник ауди 80 б3


Замена рулевых наконечников. — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Т.к. в старых рулевых наконечниках повился люфт, то было решено купить новые и заменить. Итак начнем.1) Снимаем переднее колесо. Все болты обрабатываем WD40. Откручиваем болт который крепит рулевой наконечник (вместе с тягой) к стойке.2) Купил вот такой сьемник для тяг, т.к. нужно снимать с помощью сьемника, а не лупить кувалдой в стойку ))).3) Для удобства я снял поностью тяги. Тяги снимаются просто, необходимо открутить крепежную пластину от рулевой рейки и открутить собственно сами тяги (см. Мой БЖ где описано снятие рулевой рейки). 4) Далее разбираем рулевую тягу. Это необходимо чтобы все смазать и разработать, иначе на Развал/Схождение могут вас не пустить. Есть один нюанс: гайка со стороны рулевого наконечника откручивается ВЛЕВО, и гайка со стороны тяги тоже откручивается ВЛЕВО (если смотреть от тяги к наконечнику).5) Ставим новый наконечник и едем на развал/схождение.

Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: $10 Пробег: 274500 км

Замена рулевых наконечников и вопрос? — бортжурнал Audi 80 Garage Edition 1989 года на DRIVE2

Всем привет.Решено было заменить рулевые наконечники, т.к. появился люфт пальца. Приобрел наконечники фирмы Лемфердер. Артикул 10143 02.

Сразу же решил заказать регулировочные винты и регулировочные гайки, как потом оказалось не зря. Артикул 915748. Гайки с артикулом N 0111136 были куплены давно, осталось докупить с артикулом N10218708. У них левая и правая резьба соответственно.

При замене самое сложное было, все это открутить, причем сделать аккуратно чтобы не повредить сайленты тяг. Правая сторона тяжело, но открутилась, а вот с левой пришлось повозиться.Хотел было уже снимать тягу, чтобы снять зажимное кольцо, но решено отпилить регулировочный винт болгаркой. А один из винтов был немного гнутый.

Съемник использовался от Ваз 2101-2109, он конечно не совсем подходит, пришлось забивать его молотком чтобы выбить палец.

При установке новых все было смазано литолом и установлено на место.

И теперь вопрос, кто как защищал винты от повторного закисания?

Когда приехал на развал-схождение, и назвал год машины, выражение лица мастера сразу изменилось)))) Но не дав сказать ему слова, заверил что все новое)).

Техническое обслуживание: Замена пыльника рулевого наконечника ауди 80 б3 89' 1.8 Ru — бортжурнал Audi 80 Diamond 1989 года на DRIVE2

дата замены 16.10.2107

Проблема была на лицо. Если сейчас не поменять пыльник — попадаю на замену рулевого наконечника+ развал/схождение. Растраты не совместимы. Буду менять пыльник.

Что бы поменять пыльник нужно:Пыльник новый (масло-бензо стойки)Ключ /головка на 17Съемник для рулевых наконечниковСмазкаДомкрат ромбовидный

Металлический лом либо что то такое (дальше будет понятно зачем)

Щеткой по металлу очистил гайку от грязи и головкой на 17 без проблем открутил. Забиваю съемник между рулевым и лапой.

Делаю пару витков ключом на съемнике и рулевой наконечник выпадает из своего места

Полный размер

палец вылез из своего места

Состояние пыльника

Была заложена черная Смазка — думаю причина быстрого износа пыльника именно она.

Полный размер

старая смазка

Вымываю всю смазку с помощью тряпочки и Wd 40

Полный размер

удалил смазку

Дальше закладываю новую смазку (что за Смазка не помню, но её же использовал для смазки электростекло подъемников)

Также внес смазку и в пыльник

Дальше что бы затянуть гайку, сделал вот такую конструкцию

Лом ставил так что бы торцом он упирался не в центр рулевого наконечника — а в торец (что бы не образовалось вмятины). Домкрат поднимал до того момента пока рулевой плотно не вошел в свое посадочное место. Примерно, что бы машина начала приподниматься на этой конструкции.Причем можно обойтись одним домкратом. Приподнять машину домкратом => подложить запаску под машину => вытащить домкрат и использовать его как на фото выше.

После того как рулевой перестал проворачиваться вместе с гайкой, затягиваю гайку. На этом все.

Для сравнения старый и новый пыльники

Надеюсь, мой отчет станет для кого-то полезным.

Км 305652

Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла.

Цена вопроса: 30 грн Пробег: 305652 км

замена наконечника рулевой тяги audi 80 b3 — бортжурнал Audi 80 1988 года на DRIVE2

polkovnik79 был 1 день назад

Я езжу на Audi 80 Гомель, Беларусь

При появлении лёгкого стука решил заменить наконечник рулевой тяги. Советов в интернете много, благодаря которым я всё сделал быстро. Огромное спасибо тем людям, которые выкладывают свои фотоотчёты. Сразу поехал делать развал-схождение и мастер (молодой парень) посоветовал цанговое соединение на рулевой тяге замазать пластелином полностью с гайками (тем самым ограничив доступ воды и грязи к резьбе). По словам мастера, этот способ подсказал ему какой-то пенсионер. Обмазал, время покажет. Хотя в интернете находил совет — одеть кусок велосипедной камеры и обтянуть пластиковыми хомутами с двух сторон. Тем самым защитить резьбу от коррозии. Прошу прощения за отсутствие фото, в интернете много подобных тем с достойным описанием.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также