Ремонт стартера ауди 80


Ремонт стартера bosch — бортжурнал Audi 80 1986 года на DRIVE2

Наконец я выкладываю отчет того, как мучиться месяц, а сделать можно было за день. Напомню, заглушив и тут же когда начал запускать — тишина. Машина молчит, стартер не крутит.

Полный размер

В таком состоянии простояла месяц, правда там уже и колеса наполовину вросли в снег(

Что мы имеем:

Первое что было сделано, куплен аккум moratti 60А 600пусковой ток. Мой старый зверь уже давно доживал. Раз начал устранять проблему с заводкой, так все делать)

Полный размер

плохих отзывов не увидел по нему

Первое что надо, поддомкратить пассажирскую сторону, ну или если вы на яме в гараже то прыгайте туда, я на земле делал. Теперь можно пролезть ближе. Там столько было грязи, что найти болты и то было проблемное дело.

Полный размер

так он выглядит если снять защиту двигателя и залезть с пассажирской стороны . и находится он между штанами и двигателем. а так как я раньше не снимал его никогда — немного поискал))

Итого держится на трех болтах, и один к двигателю, но у меня этого болта не было. Как многие пишут один, самый неудобный можно достать если снять аккум и выкрутить этот болт сверху. Я снял аккум, почесал репу — Да вы с ума посходили что ли, это что за рука такая, что в такие мини отверстия залезет. Либо на удлинителе огромном пытаться попадать на гайку. в общем это делается проще снизу.

Благо они у меня не сильно притянуты. Снял. Втулка остается в коробке. Что имеем:

номера втягивающего и самого стартера:

бендикс еще терпимый:

Откручивается крепление, которое к двигателю, две гайки. Затем длиннющие болты, через весь стартер идущие ключом НА ДЕВЯТЬ… после На две части открывается

Полный размер

и располосывается для снятия щеток в этом части. Чем-нибудь выколотить. Болты по бокам раскручивать не надо, как я пытался.

Полный размер

фото до располосовки: щетки две залипают, пальцем нажимаешь, а они исходно не возращаются. И провод в итоге отпаялся.

Не имея должного оборудования, и гаража, в общаге это не удобно. Почитал отзывы по фирмам, выбор пал на одну новосибирскую контору, которые все делают в гаражах. Два гаража вместе, в одном ставят/снимают в другом перебирают. (кому нужны контакты скину в лс). По отзывам вроде делают толково. Пришел, встретили мужичка в годах таких. У одного как выяснилось тоже была восмидесятка. Пошел коротать время в соседнем тц пока ковыряют мой стартер. В итоге часа через 2 уже подъезжаю забирать, работа замена щеток+диагностика=1000. Прихожу, ставлю = …молчок, ну пздц думаю. Что думать, куда лезть. Контактная группа, проводка, втулка в коробке или не сделали нифига?

В течение некоторых свободных от работы дней я периодически залезал и мозговал под нее. Кидал провода на него и на машине и дома на него, и с контролькой и с мультиметром.Было решено, что скорее всего виноват втягивающее. Когда только снял бендикс выкидывало, затем молчок и всё, искрит и молчок. Возможно на корпус замыкал. Ну заказал новый фирмы Cargo. По отзывам вроде неплохой. 690р.

Дней через 5 заказ забрал. Понес туда, где мне его делали. Хотел с наездом типа какого хера не работает и по диагностике неисправность втягивающего не показал. Народу не было, была суббота, два мужичка копошатся со стартерами. Я прихожу, рассказываю свою захватывающую историю. Мастер, что мне делал, убрал чем занимался, и принялся раскручивать втягивающее. Обстучал три болта что удерживают его, снял. — Был внутри ржавый, видимо хорошо попала вода и поэтому не всегда работал. Почистил Поставил проверил — бендикс выкидывает, все как положено.

По своему незнанию, наехал, типа как менялись щетки а болты сбоку корпуса не тронутые, тут мне рассказали что надо просто располовинить чем нибудь поострее и так снимется еще одна часть отделяющая от щеток. Показал свежие пайки. Объяснил и сделал заключение — В следующий раз прежде чем лезть в интернет лучше сюда звони и спрашивай, за консультацию денег не берем.Оказались нормальные ребята) Приехал, еще раз проверил на аккуме дома и пошел ставить. Быстренько три болта притянул, плюс подсоединил и втягивающее тоже и к замку зажигания. И ооооооооо чудо он крутит, блеать он крутит! только аккум севший слегка. — но стоял старый аккум только для сигнализации.

На следующее утро пошел крутить — даже крутит не так как то))

Доолго мослал, в итоге завел, и поехали сразу же кататься, это была моя оплошность сразу не поставить поддон ибо на улице водища кругом, потом под грязной ковыряться мало хорошего.На газу не держал обороты почему то, что огорчало меня, на парковке газовый шланг отрезал немного, в том месте где он лопнул- подсос воздуха пропал и работает ровненько, аккуратненько. Значит мы все делаем правильно)

И напоследок не очень качественное фото со старухой бэхой на парковке:

Цена вопроса: 1 690 ₽ Пробег: 330000 км

Ремонт стартера — бортжурнал Audi 80 1992 года на DRIVE2

Всем привет !Столкнулся с такой проблемой что машина перестала заводиться…Стал грешить на втягивающие ( при повороте ключа в режим заводки, был только щелчек и все )

Купил новое

втягивающие CARGO 131586

И начали ставить! Помогал друг )Вот в общем процесса как снимали фото нет !) в кратце расскажу :1) Снимаем аккумулятор

2)Под аккумулятором есть отверстие через которое откручиваем верхний болт стартера

Это было как то так ) аххаха

позы от бога

3)Далее залазим под машину Откручиваем клемы со стартера4) И в низу откручиваем остальные 2 болта (с низу)

Ну в общем и все стартер снят !

вот он мой стартер

Далее процесс снятия втягивающего :Откручиваем 3 болта под + отвертку и втягивающие старое снято !

Ставим

новое втягивающие

и в обратном порядке все собираем и устанавливаем назад!)Ну вот все на местах настал момент запуска двигателя…Поворот ключа и все тоже самое (((Тут пару раз попробовали и завилась …Далее мысли что же делать ?!И тут друг говорит что у его похожее было на рабочей машине и дело было в контактной группе замка зажигания!Ну что делать полезли мы снимать контактную группу !)

Сняли контактную группу ( как снимали описывать не буду так как об этом многие писали ) и что же мы там увидели, а увидели треснутую сердцивину и износ уже был на нуле т.к стояла родная контактная группа ) За 23 года это не удивительно!)

Контактная группа

Ну по оригинальному номеру у друга я заказал новую контактную группу фирма Hans Priesпоставили и все работает )Не знаю на долго ли ее хватит, может нужно было купить лучше б.у но все же ) Посмотрим ) сколько будет работать )

Как то так ))

Цена вопроса: $17

Ремонт стартера замена щеток и бендикс — бортжурнал Audi 80 Мокрый асфальт 1988 года на DRIVE2

Всех с наступившими праздниками Новым годом и Рождеством!Буквально за 2 недели до нового года машина стала хуже заводится в плане стартер крутил в холостую по 2 -3 раза приходилось поворачивать ключ чтобы завелась норм, дело оказалось в бендиксе, хорошо что был еще один стартер с другой проблемой износились контактные кольца на роторе (якоре) и решил из двух стартеров сделать один хороший, при вскрытии моего обнаружилась еще одна проблема 2 щетки из 4 ых почти стерлись, пришлось перекидывать и их с того стартера там они по состоянию скорей всего были недавно поменяны, также все было смазано и почищено, контактные кольца почистил скотчбрайтом (мочалкой) далее собрано и установлено, завелась отлично) полет нормальный)

кстати кто нибудь заказывал? VAG 026 911 215 Комплект угольных щеток для стартера они уже идет со всем креплением? паять не надо?

слева который щас поставил старый Magneli-marelli который выделывался

щетки старые вовремя разобрал

которые поставил еще походят)

из двух один) хотя из старого может что то тоже получиться. но проработает недолго

почистили грязь

контактные кольца почистил скотчбрайтом, теперь нет гари и блестят

Спасибо за внимание) кому интересно, палец вверх.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Ремонт стартера. — бортжурнал Audi 80 1.6 Young Edition 1990 года на DRIVE2

Время от времени буксовал бендикс. Решил поменять. Разобрал стартер, а там оказалось не только бендикс, а щётки тоже уже на подходе.Купил щетки, заказал по номеру стартера бендикс, через день привезли, а он на 5 мм. выше моего старого. Забрали назад. В другого магазине по размерам нашел, всё собрал, установил. Заводить машину, а бендикс не крутит маховик, такое впечатление, что он не влазит туда. Снова снимаю стартер, разбираю. Меряю зубы которые крутят маховик, оказывается на новом бендексе в диаметре на 4 мм. больше, обратно еду в магазин, сдаю бендикса, ищем другого, а его нету, не знаю почему такая разница и в чем проблема. Так как надо было срочно машину поставил свой старый, но он уже очень часто буксует. Также поставил новые щётки, новые втулки. Перед тем как ставить щётки, я отполировал на якоре (не знаю как правильно называется), то место где ходят щётки.

Стартер в разобранном виде.

Старый бендикс, которого в последствии и назад поставил.

Старые щётки.

Якорь не зачищен.

Зачищен якорь.

Щётки новые.

Новые втулки.

Собираю.

В собранном виде.

Покрасил.

Втулки 2шт. — 20грн.Щётки — 130грн.

Бендикс брал за 145грн., но вернул его обратно, а мне деньги.

Цена вопроса: 150 грн


Смотрите также