Ремонт рулевой рейки ауди 80 б4 своими руками


Ремонт (переборка) рулевой рейки. — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

Снятие рулевой рейки описано выше в моем БЖ. Теперь приступим к ремонту. Рейку необходимо помыть, а все НОВЫЕ уплотнительные резиновые кольца и сальники из ремкомплекта смочить в жидкости для ГУР.1) Снимаем стопорное кольцо и пыльник.2) Аккуратно вынимаем зубчатое стопорное кольцо.3) Достаем обычное стопорное кольцо.4) Откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником и снимаем часть кожуха вала рулевой рейки. Кожух можно прокрутить рукой и потом отбить молотком, но все делать очень аккуратно. 5) Меняем уплотнительные резиновые кольца (там их несколько штук, так что смотрите мнимательно). Чуть не забыл, нужно купить ремкомплект для рулевого механизма с ГУР или без.6) Откручиваем шестигранником на 17 задний кожух рейки и достаем шток рулевой рейки. После того как достанете шток необходимо достать стальной сальник (точно такой же есть в ремкомплекте) и запресовать новый (можете забить новый сальник при помощи молотка и головки для трещотки, но аккуратно).7) Откручиваем пластину под номером 5 с рейки номер 2. Меняем сальник номер 1. Достаем яблоко и шайбу с пружиной 4. Меняем резиновое уплотнительное кольцо 3.8) Собираем рейку в обратном порядке и получаем вот такую картину. Одеваем новый пыльник, хомут и стопорное кольцо. Левый конец пыльника надеваем на стопорное кольцо.

Пробег: 272000 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Разбор ГУРовой рулевой рейки — бортжурнал Audi 80 кваттра *AIR* с рублёвки 1994 года на DRIVE2

Такого гемора я ни разу не встречал при ремонте любой ауди что были у меня.Чтобы открутить гайку-заглушку с торца, я изрядно помучался.Сначала пробовал шестигранником на 17-шлицы сразу стёрлись.Потом взял газовый ключ, на него одел ступичный ключ(типа трубы) в неё вставил монтировку-длина рычага получилась 1 метр.не помогло…замочил в тормозухе, опять таже процедуране помогло…обернул тряпкой и залил уксусом, замотал целофаном и оставил на сутки.Сегодня размотал и опять в тиски, но у же трубу (рычаг получился метра 2,5..ооооочень туго пошла, но всё таки я её сдёрнул.в итоге открутил и в итоге гайка слизана это ППЦ.всему виной стало окисление резбы.

Всё разобрал промыл подложил в некоторые места под резинки …

…внимание …

(ктото скажеет что это бред, но я уже так делал) нитку капроновую и одел также резинку и втулку.по штоку стала ходить туже.В основом в этом месте у меня рейка и текла.(напомню это рейка с донора, хорошо что не снимал пока с машины)

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Смазка рулевой рейки без гура на Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1988 года на DRIVE2

Александр Хмельков, 29 лет Я езжу на Audi 80 Новополоцк, Беларусь

Заметил, что в мороз руль начинает очень туго крутиться-особенно если едешь по трассе.Решил разобраться с этой проблемой.Оказалось всё дело в смазке, т.е. в её отсутствии.Начнём…Сперва ослабляем хомут пыльника рулевой реки на картинке под номером 1.Снимаем пыльник и выкручиваем руль полностью вправо, видим вышедшей шток рейки на который и наносим смазку(я использовал для ШРУСов).Затем крутим руль справа влево до упора и обратно.Лучше всего это делать когда передние колеса вывешены-руль легче крутить.Затем откручиваем два болтика на картинке под номером 2.Снимаем верхнюю крышку и пружину.Там мы видим что-то на подобии тарелочки-но это штучка которая на картинке 2.Вытенуть её легко-просто прижимаем пальцем и вытягиваем.В открытое отверстие также накладываем смазки и крутим руль туда-обратно.Всё собираем в обратной последовательности.Эффект ощутим…

Помет данная запись кому-нибудь поможет.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Рулевая рейка ауди 80 б4 — бортжурнал Audi 80 "серебристая птица" 1992 года на DRIVE2

Когда менял пыльник на рейки, то увидел что немного пропускает сальник штока. Приобрёл я сальник, но с его заменой всё откладывал. Останавливало то, что все пишут что очень неудобно откручивать гайки крепления рейки к кузову. И вот решил я перетрясти подвеску, заменить сайленблоки в подрамнике и установить кованные рычаги. Снять подрамник с рычагами очень просто и быстро. Так вот когда я снял подрамник то получил удобный доступ к левой гайке и трубкам. Правая гайка нормально откручивается через окошко под акамулятором. Вообщем на откручивание всех креплений рейки у меня ушло минут сорок. Но засада в другом. Никак не могу отделить рейку от рулевого вала. Шлицы сидят мёртво, пробовал вставить в паз отвёртку чтобы их разжать всё равно не выходят. Может кто даст дельный совет как разъеденить рейку и рулевой вал.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также