Ремонт приборной панели ауди


Ремонт панели приборов Audi

Audi A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7, TT

Немцы конечно славяться своей педантичностью, но вот приборные панели у них, не показывают высший класс. Особенно во французском исполнении (Magneti Marelli). Компания то конечно итальянская, но подразделений у нее более пол сотни. А на щитках приборов, которые попадали к нам в ремонт страна производитель как раз была Франция… Именно консоли Magneti Marelli чаще всего выходят из строя на Audi. Конечно панель приборов VDO не безупречна, но ломается гораздо реже. Но панели приборов (Magneti Marelli) это еще не приговор вашей консоли. Наша мастерская с успехом ремонтирует панели приборов Audi в том числе и (Magneti Marelli) наши специалисты любят эти комбинации приборов в ремонте. Если панель приборов (Magneti Marelli) в основном исправна, скажем так если исправного в ней больше чем неисправного, то специалист нашей мастерской с уверенностью вам скажет: «эту панель приборов надо ремонтировать» и не сомневайтесь в результате она после исправления заводских недочетов будет работать еще долго. А вот если ваша панель подает признаки жизни только когда хорошо прогревается, это уже хуже но все равно ремонтопригодно. Такую консоль приборов надо ремонтировать заменой одного из процессоров. Причем нельзя просто выпаять процессор и впаять другой. Есть некоторое условие, которое надо соблюдать при ремонте такой панели приборов. В процессоре таких панелей приборов находиться очень важная информация. Ее нужно записать в новый процессор, в противном случае щиток приборов работать не будет.

Производителей концерна VAG можно еще поругать за то, что они присоединили к панели приборов иммобилайзер. Тем самым не только усложнив ее. Но и повысили статус ее присутствия в авто. Так что теперь неисправная панель приборов в прямом смысле влияет на скорость автомобиля… Из-за чего ремонтировать панели приборов автоконцерна VAG нужно предельно аккуратно, если вывести из строя иммобилайзер, то такой автомобиль не заведется. Специалисты нашей мастерской не только знают, как ремонтировать такие щетки приборов ток что бы иммобилайзер не выходил из строя. Но и имеем в распоряжении, оборудование которое помогает восстановить испорченный иммобилайзер. Так что в нашей мастерской имеется все необходимое для ремонта приборных панелей автомобилей Audi. Инструментальные панели группы компаний VAG имеют и еще одну особенность. В них встроен (gateway) Сетевой шлюз (англ. gateway) — аппаратный маршрутизатор или программное обеспечение для сопряжения компьютерных сетей, использующих разные протоколы (например, локальной и глобальной). Переводя на русский язык приборная панель Audi помогает блокам управления общаться между собой. Но это только пока она исправна. Когда же приборная панель нуждается в ремонте страдают и другие блоки управления. Они не слышат друг друга тем самым машина не может полноценно функционировать. Мы восстанавливаем любые дефекты панелей приборов Audi, не зависимо от производителя неисправной консоли. Делаем это на профессиональном оборудовании и соблюдая все меры предосторожности.

На видео представлена типичная неисправность приборной панели Audi A4/A5 8K, B8 (2008-2015), где наглядно видно, что информационный ЖК экранчик не включается в работу щитка приборов. Наша мастерская производит ремонт щитка приборов Audi A4/A5 8K, B8 (2008-2015) и надежно устраняет как эту, так и любую другую неисправность. После нашего ремонта Вашей комбинации приборов Вы получите не только исправный узел своего автомобиля, но и гарантию 1 год.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Audi A2 (8Z) следующих номеров: 110080192011, 8Z0920900A, 110080020002, 8Z0920900N, 11008015004, 8Z0920900G, 110080020011, 8Z0920900T, 110080192003, 110080192004, 8Z0920901, 8Z0920930QX, 110380151006, 8Z0920930G, 110080021011, 8Z0920900, 110080020001, 8Z0920931B, 8Z0920900F, 110080020010, 8Z0920930A, 8Z0920900AX, 8Z0920900M, 8Z0920931D, 110080193006.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Audi A3 (8L, 8P) следующих номеров: 8l0920932M, 8L0920900H, 8L0920900N, 8L0920932BX, 110008946012, 8L0920900E, 8L0920933N, 8L0920032A, 110208946011, 8L0920900L, 8L0920900F, 8L0920900K, 8L0920930, 110008945001, 8L0920900M, 8L0920900A, 110008944002, 8L0920900B, 8L0920931F, 110008945024, 8L0919860E, 110008894002, 8L0920900C, 8L0919880EX, 110208895002, 8L0920931M, 110008945028, 8L0919860A, 110008778002, 110080143001, 8L0920932H, 8L0919880D, 110008895001, 8L0919860D, 8L0920950A, 8L0919930H, 110008895012, 8L0920931K, 110008945027, 8L0919860C, 110008778006, 8L0920930A, S110110014B, 8L0920900, 09053319801, 8L0920932D, 110080142001, 8L0919860, 110008778001, 8L0920930D, 09033329907, 8L0919880E, 8L0920930F, 110008946003, 8L0919880J, 110008895015, 8L0920931EX, 110208945023, 8L0919880F, 8L0920931J, 8L0920932L, 8L0920930FX, 110080297011, 8P0920930Q, 8P0920930C, 110080223009, 110080223009, 8P0920930D, 11008022310, 11008022310, 8P0920930G, 110080223017, 110080223017, 8P0920931E, 110080297034, 8P0920930F, 110080223016, 8P0920931A, 110080297025, 8P0920930J, 110080297004, 8P0920900F, 110080296003, 8P0920930R, 110080297018, 8P0920931C, 110080297030, 8P0920930K, 110080297003, 8P0920931S, 110080390001, 8P0920930T, 110080297021, 110080403001, 8P0920932C, 8P0920900M, 110080296017, 110080296004, 8P0920900G, 110080390002, 8P0920931T, 8P0920930N, 110080222013, 8P0920900E, 8P0920931, 110080297024, 8P0920900C, 110080222008, 110380223017, 8P0920930GX, D0403001140, 8P0920900J, 8P0920930S, 110080297019, 110080413002, 8P0920932K, 8P0920932G, 110080413001, 110080402002, 8P0920902, 110080389002, 8P0920901S, 8P0920932F, 110080403003, 110080426001, 8P0920932N, 8P0920901A, 110080296035, 110080403009, 8P0920932D, 110080402001, 8P0920901T, 110080222007, 8P0920900B, 110080296016, 8P0920900L, 8P0920900S, 110080296028, 8P0920982C, 8P0920980E, 110080297013, 8P0920930P, 8P0920931B, 8P0920981K, 8P0920983, 8P0920901B, 110080296036, 8P0920930M, 8P0920931F, 110080297035, 8P0920900T, 110080296029, 8P0920900D, 110080222012, 8P0920902G, 110080434001, 8P0920900EX, 8P0920932Q, 1P0920932J, 8P0920901D, 110080296043, 8P0920930FX, 8P0920930RX, 110280297018, 8P0920933, 110080435002, 8P0920931J, 110080297037, 8P0920931JX, 110280414001, 8P0920930B, 110080297018.

Мы осуществляем ремонт панели приборов Audi A4 (8D, B5, 8E2/5, B6, 8EC/D, B7, 8K, B8) следующих номеров: 8D0920900H, 8D0920901F, 8D0920930M, 8D0920900R, 8D0919881L, 110008992001, 8D0920933, 110080080003, 8D0920900M, 8D0920901D, 09053479904, 8D0919034F, 110, 008, 837002, 8D0919861C, 110008884002, 8D0919880N, 110008886002, 8D0920931, 110008942022, 8D0920930P, 8D0920900T, 09053459906, 8D0920900K, 8D0919880P, 110008887001, 8D0920930N, 8D0919034B, 110008835002, 8D9919033A, 09053439905, 8D0920900J, 110008697001, 8D0919033D, 110008837001, 8D0919034E, 09053429902, 8D0920930A, 8D0920930C, 110008943001, 8D0920932, 110008942038, 8D0919861J, 110008990002, 8D0919033C, 110008698002, 8D0920932F, 110008942043, 8D0919880R, 110008886007, 8D0919880E, 110008863002, 110008698002, 8D0919033F, 09053419903, 8D0920900B, 09053429901, 8D0920930, 110208886001, 8D0919880MX, 110008886001, 8D0919880M, 09053419901, 8D0920900, 8D0920932X, 110308942038, 09053479903, 8D0920900P, 110008942023, 8D0920931A, 110008991001, 8D0919881H, 8D0919033B, 8D0920930Q, 110008943006, 8D0920980A, 110008942006, 8D0919033CX, 110308695002, 8D0919881T, 110008991013, 8D0919881J, 110, 008, 991002, 8D0919034FX, 8D0920900L, 8D0920933A, 110008943015, 8D0919930JX, 8D0919861H, 110008989002, 8D0920901F, 8D0920933, 110080080003, 8D0920901D, 09053479904, 09053419903, 8D0920900B, 8D0920900Q, 8D0920933B, 8E0920930K, 8E0920900H, 8E0920930S, 8E0920930J, 8E0920930R, 0263626135, 8E0920931, 0263626150, 8E0920900M, 0263626045, 8E0920959E, 0263626035, 8E0920900K, 8E0920900G, 0263626020, 0263626036, 8E0920900L, 8E0920931A, 0263626114D, 8E0920930H, 0263626031, 8E0920900F, 8E0920900N, 0263626046, 0263626151D, 8E0920930T, 0263642126, 8H0920930G, 0263626065, 8E0920900R, 8E0920901H, 8H0920900A, 0263642001, 8H0920930A, 0263642100, 8E0920930L, 0263626144, 8E0920951L, 0263626410, 8H0920930E, 0263642115, 8D0920931T, 8E0920930B, 0263626135, 8D0920900T, 8E0920930G, 0263625115, 8E0920900E, 8H0920900C, 0263642011, 8E0920900H, 8E0920950H, 8E0920930S, 8E0920931C, 8H0920930A, 8E0920930R, 0263626135, 8E0920931E, 0263626182, 8E0920931, 0263626150, 8E0920900M, 0263626045, 8E0920931D, 0263626183, 8E0920900Q, 0263626056, 8E0920932, 0263664226, 0263626088, 8E0920900S, 8E0920900P, 0263626055, 0263626211, 8E0920931P, 0263626167, 8E0920931B, 8E0920901C, 0263625081, 0263626210, 8E0920930Q, 8E0920901D, 0263626090, 0263626151D, 8E0920930T, 0263626190, 8E0920931M, 0263626051, 8E0920900NX, 0263626065, 8E0920900R, 8E0920901H, 8E0920950S, 0263626067, 8E0920901B, 0263626080, 8E0920932K, 0263626226, 8E0920931L, 8E0920901G, 0263626402, 8E0920931Q, 0263626210, 8H0920951F, 0263642064, 8E0920932L, 0263626225, 8K0920930B, 503002371102, 8K0920900H, 503002370202, 8K0920930N, 503002361103, 8T0920931C, 503001523405, 8K0920930C, 8K0920900B, 8K0920930M, 503002371104, 503002371402, 8K0920930D, 503002370604, 8K0920900Q, 503002370602, 8K0920900K, 503001621503, 8K0920900C, 8K0920930G, 503001523905, 8K0920931F, 503002423204, 8K0920981D, 8K0920900J, 8K0920931J, 503002561401, 8K0920900A, 8K0920931C, 503002422405, 8T0920931, 8K0920930A, 8K0920930F, 8T0920932, 503002551102, 8K0920901F, 503002560501, 8K0920931P, 8K0920931B, 503002422105.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Audi A5 (B8, 8T, 8F) следующих номеров: 8K0920930B, 503002371102, 8T0920931M, 503002361405, 8K0920930N, 503002361103, 8T0920931C, 8T0920931L, 8T0920931D, 503002361401, 8T0920931Q, 8T0920931B, 503001520605, 8T0920930K, 503002421201, 8T0920930H, 3U0920841D, 8T0920931G, 503002362403, 8T0920983B, 8T0920931, 8T0920930P, 503001520404, 8T0920930D, 8T0920932, 503002551102, 8T0920900P, 8T0920931T, 503002550801.

Мы осуществляем ремонт панели приборов Audi A6 (4B, C5, 4F, C6, 4G, C7) следующих номеров: 4B0920900Q, 4B0920933M, 110080128004, 4B0819860L, 110008806012, 110008806012, 4B0920933G, 110080128001, 110080128001, 4B0920934K, 110008948065, 110008948065, 4B0920901, 4B0920932Q, 110008948049, 4Z7920930A, 110080061002, 4B0919880X, 110208807001, 4B0919881D, 110008890023, 4B0920931F, 110008949006, 4Z7920930, 110080061001, 4B0920934E, 110008949019, 4B0920900N, 4B0920932R, 110008948050, 9B0920931E, 110008949018, 4B0920900K, 4B0919860F, 110008888002, 4B0920931C, 110, 008, 948016, 4B0919880H, 110008890002, 4B0920931S, 110008948032, 4B0920900G, 110080128005, 4B0920933N, 09053629908, 4B0920830C, 110008890001, 4B0919880G, 110008948002, 4B0920930L, 4B0920930N, 110008948004, 4B0920900T, 4B0919881X, 110008890016, 110080128002, 4B0920933J, 4B0920932N, 110008948048, 503000350200, 4B0920900R, 4B0919881A, 110008890017, 110080128017, 4B0920935E, 4B0920900JX, 110208947013, 110008948045, 4B0920932K, 110008948015, 4B0920931B, 4B0920900P, 4B0920931Q, 110008948031, 4B0920930P, 110008949001, 110008948035, 4B0920932A, 4B0920937B, 110080215001, 4B0920932L, 110008948046, 4B0920933K, 110080128003, 4B0920933Q, 110080129002, 4B0919880A, 110008807002, 4B0920900M, 110008947016, 4B0920900C, 4B0920936PX, 4B0920932P, 110008949013, 4B0919881AX, 4Z7920930C, 110080061004, 4B0920934F, 4B0920930PX, 4Z7920900A, 4Z7920900C, 110080062004, 4B0920931K, 4B0920931K, 4B0920933GX, 110380128001, 4B0920931D, 110008948017, 4B0920900F, 09053639904, 4F0920933H, 4F0920931, 4F0920933K, 503002201703, 4F0920931F, 503000732302, 4F0920933J, 503001721800, 4F0920900M, 503000730106, 4F0920932, 503000734201, 4F0920901F, 501001720100, 4F0920931A, 503000731502, 4F0920900K, 503000730102, 4F0920900N, 4F0920933P, 4F0920931E, 503002320102, 4F0920901M, 503000731602, 4F0920931B, 4F0920901B, 503000733600, 503002321805, 4F0920933Q, 4F0920932HX, 4F0920901N, 503002320201, 4F0920931T, 503000734101, 4F0920931C, 4F0920934, 503002320604, 4F0920933N, 503002321705, 4F0920932D, 4F0920933S, 4F0920900S, 4F0920932H, 4F0920932C, 503001720601, 4F0920900R, 503000731101, 4G8920900, 0263678011, 4G8920900A, 0263678012, 4G8920931E, 0263672094, 4G8920931R, 0263672122.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Audi A7 (4GA) следующих номеров: 4G8920900, 0263678011, 4G8920900A, 0263678012.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Audi A8 (S8, 4D, 4D8, 4E, D3) следующих номеров: 4D0919033K, 4D0919033BR, 110008904025, 4D0919033BM, 110008904017, 4D0919133AF, 110008639041, 4D0919033BC, 4D0919033CM, 110008904048, 4DO919033AE, 110008639033, 4D0919033BA, 110008904001, 4D0919882SX, 110208904054, 4D0919033CB, 110008904029, 4D0919033CH, 110008904041, 110008904028, 4D0919033CA, 4D0919033T, 110008639026, 4D0919033F, 110008639007, 110008639027, 4D0919033S, 4D0919033K, 110008639016, 4D0919033BD, 110008904005, 4D0919033BH, 110008904013, 4E0920901C, 110080101042, 110080101007, 4E0920900E, 110801020551, 4E0920931S, 4E0920900K, 110801010800, 4E0920901G, 110080101059.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Audi Q5 (8R) следующих номеров: 8R0920930C, 503002381105, 8R0920931A, 503002381102, 8R0920930B, 8R0920930P, 8R0920930D, 503002381402, 8R0920930J, 503001527200, 8R0920931B, 503002381405, 8R0920930T, 8R0920930R, 8R0920981G, 503002381305.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Audi Q7 (4L) следующих номеров: 4L0920930T, 4L0920930H, 503001725701, 4L0920930R, 4L0920930Q, 58000172640, 4L0920930J, 4L0920932S, 4L0920932J, 50302325005, 4L0920931J, 503002206704, 4L0920932D, 503002323905.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Audi TT (8N) следующих номеров: 8N1919880E, 8N1920880C, 8N1919860C, 8N1920860J, 8N0920880A, 8N1920880G, 8N1920880H, 8N1920930M, 8N1920900C, 8N1919880E, 09053259802, 8N1920930B, 8N1920860L, 8N1919930B, 8N1920860C, 8N1920930T, 8N1920860H, 8N1919880C, 8N1920900, 8N2920980D, 8N2920980A, 8N1920860A, 8N2920930C, 8N2919930B, 8N1919860B, 8N1920880K, 09056629902, 8N1920980E, 503000355300, 8N1920931, 8N1920930Q, 8N1920930C, 8N1920980, 503000354300.

                        Если вы не нашли номер своей приборной панели уточняйте возможность,

                                            Ремонта вашей приборной панели по телефону!     

                              После визита в нашу мастерскую вы гарантировано получите исправную

                                        Панель приборов, а также гарантию на ее дальнейшую работу!

На видео ниже показано как обычно ведет себя неисправная подсветка панели приборов Audi A6. Это так сказать детская болячка приборных панелей Magneti Marelli. В темноте такая неисправность может проявляется местами. То указатель топлива перестанет подсвечивается то тахометр и так далее. Устраняется неисправность комплексно.

На этом видео показан тест панели приборов Audi на столе. В нашей мастерской мы всегда проверяем исправность комбинации приборов. Щиток приборов проходит весь цикл работы и наглядно показывает свою работоспособность.

Применение в Audi A6, Q5, Q7 приборных панелей с цветным жидкокристаллическим дисплеем не как, не убавило хлопот своим автовладельцам. Со временем такие щетки приборов теряют яркость ЖК экрана, со временем экранчик тухнет совсем. Наша мастерская занимается восстановлением работоспособности ЖК экранов этих комбинаций приборов. На видео представленное вашему вниманию, приборная панель Audi A6, Q5, Q7 проходит тест после ремонта. К нам в мастерскую на ремонт эта приборная панель попала с абсолютно нерабочим экраном. После ремонта приборной панели в нашей мастерской экран снова стал верно служить своему владельцу.

Ремонт дисплея приборной панели. — бортжурнал Audi A4 1.8 Т Quattro Американка 2001 года на DRIVE2

Второе что мне не нравилось, это отображение инфы на экране бортового компьютера, точнее не полное её отображение, как выяснилось в процессе поисков на просторах интернета это весьма частая болезнь.

Не показывала примерно одна треть экрана, а после получаса поездки, добрая половина.

Решено было менять, заказал с ебэя экранчик, и стал ждать доставки…Приехал он месяца через полтора, и стоил около 2,5 тысяч рубликов…

Ну что заказ получен, пришло время лезть ковыряться…, навыки в пайке всяких вещей вроде были.

Снял приборку, открутив два болтика под звёздочку внизу оной, принёс домой, выкрутил ещё два болта с задней стороны, отёлкнул клипсы по кругу, путём подсовывания всяких предметов туда, и вот что получил.

Сразу оговорюсь, чтобы поставить всё назад, и при том чтобы всё работало нужен шнур, комп, и ваг ком, при том чтобы всё конектилось и работало, без ваг кома не сделаете калибровку стрелок спидометра тахометра и так далее.Дальше снимаем стрелки путём поворота оных по часовой стрелке и оттягиванием на себя. Много силы при этом не прилагаем, у меня всё снялось легко. Снимаем таблички с циферками и получаем это…

Эта белая конструкция снимается довольно легко, переворачиваем то что осталось от приборки и видим сзади много защёлок, отщёлкиваем и снимаем. При этом я откусил белые пластиковые перемычки у спидометра и тахометра, чтобы не разбирать маленькие экранчики с датой и пробегом.

Получаем вот такую картину… (правда тут сняты маленькие экранчики, первый раз я их снимал, а потом нет.)

Вот тут бы мне задуматься и отнести всё это хозяйство в ближайший салон по ремонту сотовых и просто показать что на что перепаять, но хотелось всё починить самому.

Повозившись с паяльником понял что ни фига ничего выпаиваться не хочет и просто аккуратно оторвал старый дисплей.

Получил вот это.

После пролудил и почистил все контакты на плате и на новом дисплейчике

Припаял новый дисплей на место.

Паял всё этим…

Пошёл проверять, и немного огорчился когда новый дисплей показывал ещё меньше чем старый.Как оказалось плохо пропаялись контакты, но их пропайка во второй и третий раз не внесла существенных изменений, вобщем играл я так пока не испортил дисплей…Ну делать нечего, убрал его, отрезал контакты, вставил стёклышко и оставил всё так. тем временем заказал второй дисплей, теперь уже менее оригинальный и более дешёвый.

Он ехал ко мне долго, и спустя три месяца я потребовал вернуть мне деньги, и заказал у другого поставщика, от него пришёл заказ через месяц стоил 1400р., и его я и решил ставить со второй попытки. купил специальный тонкий паяльник, маленькой мощности (4,5W) и им водрузил дисплей на место.

В этот раз всё прошло намного лучше, и даже заработало.

В идеале нужна конечно паяльная станция, но обошёлся и без неё.

Дальше собираем всё назад, до момента установки стрелок, идём к машине, берём с собой приборку с запчастями, ноут с ваг комом, кабель работающий с ваг комом, соединяем всё, конектим машину и комп, заходим в приборную панель, запускаем тест исполнителей, щёлкаем до проверки указателей (стрелок), ставим все стрелки по центрам кроме тахометра, он выставляется на 3000 оборотов, завершаем тест, при этом все стрелки возвращаются на свои места, проводим тест ещё раз, если всё хорошо насаживаем стрелки до конца, собираем всё оставшееся, наслаждаемся результатом.

P.S. если есть возможность отдайте всё профессионалам, пусть лучше они возятся, нервы дороже.

P.P.S. Если вы займётесь заниматься этим сами, всё делаете на свой страх и риск, поломать там что-нибудь очень легко.Ну а я уже три недели ездию с работающим дисплейчиком.

✔ Большой ремонт приборной панели! + кольца) — бортжурнал Audi 100 Avant Ĉ4 Š Línè 1992 года на DRIVE2

Для начала я говорю огромное спасибо всем кто скидывал мне шкалы на эл. почту! Спасибо!

И так, после дооолгого поиска шкал на спидометры, после долгих раздумий что да как лучше сделать, я все таки решил ее разобрать и отремонтировать!

Вначале несколько фотографий какой она была! Такой я купил машину, от чего это происходит я не знаю … но в этих машинах такое встречается часто!

такой она была!

такой она была!

такой она была!

Было создано парочка записей в БЖ по этому поводу, было вслушано множество советов.

Искал очень долго заготовки шкал, хотел максимально приблизить к оригиналу, но увы … не нашел черных таких как в оригинале …

Нигде в интернете так же не нашел шкалу тахометра до 6 тысяч об.И решил нарисовать свою шкалу, вся проблема в том что я искал шкалы именно в формате Корел Драв, чтобы распечатав размеры совпали один в один с оригинальными … Кого интересуют могу сбросить на эл. почту, т.к. сюда файлы такого формата прикреплять не умею))) да и это невозможно)))

Далее, по снятию приборки с машины я думаю проблем не возникнет, там откручиваешь два болта на крепление над рулем пластмаски, затем снимаем длинную пластмаску она идет по нузу приборки, там походу дела все поймете, далее откручиваете саму приборную доску и отключаете все штекера и несете ее домой!

Дома вы ее разбираете, на фотографии показано какие болты откручиваете, после этого аккуратно тянете вверх всю плату от корпуса, она легко оттуда вылазит и перед вами те самые шкалы! О_о

Для того чтобы снять стрелки с датчиков топлива и температуры необходимо просто их потянуть вверх и они просто снимаются! А что касается срелок спидометра и тахометра, то я их снять не смог! Чуть потянул их силой и никак, после этого я решил не трогать их и одевал шкалы черерез сами стрелки!

Чтобы снять шкалу надо открутить два черных болтика справа и слева от стрелки! На фото есть отвертки которымия их откручивал!

Я делал ее два раза, разбирал собирал два три и более раза …

Сначала самый первый раз как я делал, я ее разобрав там был ужас: полопано все, лущилось ну я и содрал дальше все и просто наложил на верх бумажку!После этого все собрал и там где я содрал всю краску где она уже облазила, шкала просвечивалась ночью ужасно некрасиво! Необходимо там где содрал краску на старой шкале все это щательно закрасить перманентмым маркером! Черным! На фото видно, естественно не трогая цифры!Стрелки я не снимал большие, поэтому одевал через стрелку шкалу! Поэтому диаметр дырки что посередине прорезаем больше! Это кстати говоря необходимо еще и потому что фото бумага довольно плотная! и стрелки не ходят! Поэтому прорезаем больше круг в центре!

Так надо сделать! т.е. закрасить маркером!

Ах да, печатал я шкалы на обычном цветном фото принтере на глянцевой фото бумаге, но маленькой плотности, т.к. матовой небыло …

ИИИИИИ Самое главное, тут есть один секрет! Для того чтобы они хоть как-то просвечивались ночью эти белые шкалы, цифры на компьютере перед распечаткой в файле корел драва я уменьшил + неоригинальный шрифт способствует тому чтобы ваша бумажая подложка просвечивалась ночью! ++++ самый главный секрет! Фото бумагу надо с обратной стороны хорошенько подтереть наждачкой! На сколько ее надо сильно тереть вы определите сами когда прикините на свет и увидите как то место где подтерли просвечивается лучше, я просто на окно ставил и смотрел! Ну и конечно же чем лучше вы подотрете, тем лучше оно будет просвечиваться ночью! Поверьте это важно, разве что лампочки диодные поставить и все равно черным цветом напечатанное сложно будет просветить! Трем наждачкой, главное чтобы дырок небыло))) И тер я так эти подложки около 3-х часов, чтоб не согнуть и так далее … надо быть очень аккуратным! ювелирная работа почти)))

вот то, чем вырезал и что вырезал)))

спидометр уже одет, стрелка с топлива снята! топлива шкала тоже уже подкрашена маркерами!

а вот и сами шкалы распечатанные)))

сам корпус из которого вы и достанете плату со шкалами!

рабочий стол!)

О подводных камнях: сбил стрелку тахометра в итоге она стала стартовать настолько низко что часы небыло видно как опускалась при глушении машины, если такое произойдет то надо ее в обратную сторону отводить, и смотреть как надо ее правильно расположить, поэтому желательно запомнить или сфоткать как она расположена!

на фото вы видите инструменты, что пригодились в работе. Наждачка которой я тер! маленькие отвертки что шкалы откручивал!

Кому нужны шкалы, пишем в комменты адрес эл. почты и я скину все что у меня есть, включая ту шкалы, что я нарисовал самостоятельно! Она практически ложится на оригинал, лишь некоторые незначительные отклонения меются!

Затем я решил сделать кольца в приборку из проволки, только вот проволка попалась ооооооочень жесткая! но так по толщине понравилась очень! гнул я эти два кольца на два датчика может часа 3-3,5 подгонял, сотни примерок и почти идеальный результат, зашкурил их наждачкой и посадил на капельку супер клея, буквальна на одну капельку!) На большие не хватило нервов и терпения сделать колечки, т.к. проволка была оооочень жесткая и не гнулась совсем … Смотрите фото и оценивайте!

вот итог …

колечко два)

колечко раз)

так же как и тахометр, подкрашиваем маркером и спидометр!

вот так у меня было!

по периметру выкручиваете болты! и вынимаете вверх, она снимется легко!

вот так вот мы ее снимаем с машинки аккуратненько!

Ремонт панели приборов MM4 — бортжурнал Audi A4 Blau Konstrukteur 2000 года на DRIVE2

Давным давно я купил приборку на замену своей у товарища chubarchups, за что ему спасибо. У моей приборки не работает указатель уровня топлива и температура ОЖ. Но как бы я не пытался вытащить логин из своей приборки у меня никак не получается, есть командер и тахо, даже ключ новый купил с транспондерами.В итоге я решил просто переставить моторчики из новой приборки в старую, т.к. пару раз уже были неприятные ситуации с пустым баком, приборка с бк это конечно круто, но индикатор расхода топлива не стоит этих денег, еще и подрулевой переключатель надо, да и поднадоело уже все это.

Приборка донор, уже давно лежит разобранная

В целом ничего сложного, выкручиваем все шурупчики из приборки, далее будут только защелки, отщелкиваем и убираем переднюю панель со стеклом, отщелкиваем заднюю белую панель, затем чуть посложнее. Чтобы снять переднюю белую панель нужно выщелкнуть ее из всех моторчиков (четырех или шести у новой) и снять маленькие дисплеи, они тоже на защелках, главное их пометить и не перепутать местами.

Задняя панель

Снимаем шкалы и дисплеи, они сидят на резиновых шлейфах

Моторчики указателя уровня топлива и температуры

Снимаем переднюю накладку выщелкивая ее из моторчиков

Вот так вот они сидят на передней панели

Далее вщелкиваем новые моторчики и идем в машину выставлять стрелки.

Заходим в панель приборов, тесты исполнителей

Стрелки должны стоять вот так

Все можно идти домой и собирать приборку.

Если у кого есть интерес, могу продать приборку с неисправными моторчиками, остальное рабочее. Приборка ММ4 с иммо 3, 99 год. По цене хз, пишите в ЛС.

Теперь все работает, все показывает, я доволен.

Всем добра


Смотрите также