Ремонт пневмоподвески ауди а6 олроуд


Ремонт пневмоподвески Ауди Олроуд в кузове С6 - замена баллонов

К сожалению, мы не можем ничего сказать о причинах, по которым проектировщики изменили конструкцию, остается надеяться, что это было сделано по каким-либо веским причинам в угоду ходовым качествам авто.. ремонт пневмоподвески ауди

Основное отличие в устройстве пневмоподвески второго поколения данной модели — расположено в передней части автомобиля. Амортизационная стойка спереди — теперь поставляется в сборе с амортизатором подвески. Отдельно пневмобаллон — не поставляется. В задней части автомобиля, к счастью, все осталось по-прежнему — пневматический баллон можно поменять отдельно от амортизатора, что существенно снижает стоимость такого мероприятия. ремонт пневмоподвески ауди

В нашем случае, владелец принял решение поменять все 4 пневмоэлемента подвески на новые, вернее, спереди — установить новые амортизационные стойки в сборе, сзади — заменить пневмобаллоны на новые. Все детали были предварительно заказаны и оприходованы складом, назначена дата визита, и вот, автомобиль у нас, приступаем к ремонту. Амортизационная стойка передней пневматической подвески снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки — нужно:

Для того, чтобы заменить задние пневматические баллоны — нужно: ремонт пневмоподвески ауди

После сборки и затяжки всех болтов подвески — необходимо выполнить процедуру адаптации пневмоподвески и произвести корректировку углов установки колес (сход-развал). ремонт пневмоподвески ауди

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: ремонт пневмоподвески ауди

ПРИЧИНЫ РЕМОНТА ПНЕВМОПОДВЕСКИ AUDI ALLROAD Ремонт пневмоподвески — DRIVE2

Ремонт пневмоподвески Ауди чаще всего бывает нужен автомобилям Audi Allroad 2000 — 2005 годов выпуска, поскольку в их пневмоподвеске элементы, от которых фактически зависит работоспособность всей системы, являются самым слабым местом.

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА РЕМОНТА ПНЕВМОПОДВЕСКИ AUDI ALLROAD

В пневмоподвеске Audi Allroad этих лет выпуска пневмостойки оснащены пневмобаллонами, не имеющими защиты от вредного внешнего воздействия. И в условиях наших зим эластомер, из которого выполнены манжеты пневмобаллонов, беспрепятственно получает ударную дозу реагентов и соли.

И, разумеется, быстро изнашивается, теряет герметичность и начинает пропускать воздух.

И тут уж ремонт пневмоподвески Ауди Allroad просто неизбежен, и чем раньше он будет произведен, тем дешевле он обойдется.

Потому что если вовремя не сделать ремонт пневмостойки, в которой пневмобаллон прохудился и начал травить воздух, то можно дождаться перегрева пневмокомпрессора, и ремонт пневмоподвески Ауди будет включать уже и ремонт пневмокомпрессора.Так что если Вы владелец Audi Allroad 2000 — 2005 годов выпуска, имеет смысл произвести диагностику пневмоподвески.

Ресурс пневмостоек Ауди с открытыми пневмобаллонами — порядка 70 000 км. А потом либо замена пневмостойки целиком, либо ее ремонт, состоящий из замены пневмобаллона.

НО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС В ДВА РАЗА ДАЖЕ У ТАКИХ ПНЕВМОСТОЕК

Ну а если Ваша Ауди имеет пневмостойки с защищенными пневмобаллонами, то при должном внимании они отходят минимум 150 000 км.

КАК УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС ПНЕВМОСТОЕК AUDI ALLROAD

Ремонтируя пневмостойки с открытыми пневмобаллонами, надо заменять износившийся пневмобаллон на новый баллон качественного производства, изготовленный в заводских условиях с соблюдением всех технологических норм из пневмоматериала известного европейского производителя.

И кроме того устанавливаем на пневмостойку направляющий стакан из нержавеющей стали, который защищает манжету пневмобаллона от растягивающих деформаций, и пыльник, закрывающий рабочую часть пневмобаллона.

Таким образом ресурс пневмобаллона можно увеличить с 70 000 км. до тех же 150 000 км.

И сильно сократить Ваши расходы в дальнейшем.

Восстановление или комплексный ремонт пневмоподвески Оллроуд — бортжурнал Audi Allroad 3,0 TDI 2009 года на DRIVE2

Долго взвешивал, надо ли брать оригинальные баллоны.Ценник, в принципе, не оглушительный, но все же…Повертел в руках старые оригинальные, которые ребята на сервисе отдали раздербанить. Пощупал рукав, обмерил.Короче — сам сделал себе подменные. Опрессовал рукав Континенталь, накачал проверил, сложил в установочное положение, накрыл оригинальными пыльниками и поставил на машину.После замены было лишь одно огорчение — не перебрал уплотнение корпуса нижней части баллона. Эта часть разъемная и там стоит уплотнительное кольцо толщиной 4,5 мм и диаметром около 150 мм.Пришлось еще раз снять, чтобы поменять резинки. После этого поставил и забыл.По итогу.Родные баллоны ходят 7-8 лет. Дальше просто резина начинает трескаться и утечки воздуха появляются.

Хочу обратить внимание, что если вы будете с завидным постоянством засаживать Оллроуд в говны, то помните, что если говны выше середины колеса, под пыльник баллона попадет вода с песком. Если не снять привентивно и не промыть, то износ баллона ускориться квадратично.

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 240000 км

Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6 (Audi Allroad A6)

Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 может требовать как частичного, так и капитального ремонта в зависимости от типа поломки.

На срок службы системы влияют различные факторы:

  • Качество дорожного полотна. Чем хуже дорога, чем больше на ней неровностей, мелкого камня и гравия, тем раньше придет в негодность пневма. Сюда же относятся и реагенты, которыми в России посыпают дороги. Они разъедают резину, что приводит к образованию разрывов и разгерметизации системы.
  • Загруженность транспортного средства.
  • Наличие профилактических работ со стороны владельца. Здесь важно, в первую очередь, то насколько часто все детали очищаются от пыли и реагентов, установлена ли дополнительная защита.
  • Потенциал, заложенный в деталь производителем. Понятие естественного износа и окончания срока годности для пневмоподвески особенно актуальны. И даже при самом тщательном уходе и идеальных дорогах, некоторые детали приходится регулярно менять, так как они уже отслужили свое.

Установка пневмоподвески Ауди Аллроад А6

Наши специалисты гарантируют индивидуальный подход при установке пневмоподвески для каждого автомобиля, а также соблюдение заводских стандартов при выполнении ремонта.

Если у вас установлена пневмоподвеска Ауди Аллроад А6 купить детали на нее не составит никого труда. Вы можете приобрести оригинал от завода-производителя, что будет самым лучшим вариантом. А можете купить восстановленную пневмоподвеску audi allroad a6 (4fc6), цена на нее будет, конечно, ниже, чем на новую. Однако с

гарантийным обслуживанием могут возникнуть проблемы. Настоятельно не рекомендуем приобретать подделки. Это также чревато негативными последствиями и лишними тратами, как и «гаражный» ремонт у неопытных техников.

Пневмоподвеска Ауди Аллроад А6: внутреннее строение

Кратко расскажем об устройстве подвески, чтобы у Вас сложилось представление о том, в чем именно может заключаться проблема.

Подвеска на данную модель автомобиля включает в себя семь основных блоков:

  • Реле управления.
  • Блок клапанов.
  • Ресивер.
  • Пневмостойка.
  • Компрессор.
  • Магистрали.
  • Блок управления.

Пожалуй, самой сложной и дорогостоящей деталью является стойка. Она состоит из упругого элемента, подушки и амортизаторов и как раз и обеспечивает баланс кузова транспортного средства, заменяя собой пружины. Стоимость сборной стойки начинается в среднем от 20.000 рублей. Они устанавливаются на каждое колесо.

Ваш автомобиль не поднимается в рабочее положение или присел на одно (несколько) колес? Записывайтесь на диагностику, мы будем рады Вам помочь!


Смотрите также