Ремонт осушителя на ауди а4


Замена осушителя кондиционера на ауди А4 — бортжурнал Audi 80 Универсал 1993 года на DRIVE2

Добрый день.

на дворе среда, середина недели, вечер. и нет бы сидеть дома под кондиционером и есть мороженку… но звонок тески и брата Ивана во время работы и моя злость на работников автосервисов.

приехал с работы к дому. Иван меня уже ждал. показал осушитель. Взяли AVA. всего 1200р. брали не в экзисте. ЗАтем он мне открыл капот показал и не давая попробовать что-то сделать, решили поехать в сервис. Приехали в один где нам и нашли проблему. но там люди уже ушли.

затем поехали в соседний сервис. но там мастер-кондерщик убил меня наповал.ээээээх. рассказываю: сразу говорю, капот нас никто открыть не просил и пока в конце я ему не открыл и не показал, от него были следующие действия: значит вначале спросили что за мотор, услышав что 2,4л v6 код APS нам сказали что надо разбирать всю морду, типо у него было 3штуки таких ауди а4 а6 и а6 и тут только так.- мой ответ был нет.затем он решил что надо снимать фару. потом он решил что трубкам придет пизда когда он раскрутит и надо на два дня оставить машину. после этого он начал говорить что не разводит нас.убеждал недолго. у меня кончилось терпение и я с улыбкой ополоумевшего дебила, открыл ему капот, затем снял при нем фильтр и показал и объяснил как и что, то он сказал что двигатель горячий и он делать не будет, ручки у него одни и он их боиться обжечь. Бешенству моему не было придела. это пиздец! я в мыслях обматерил его, нашел мастера, сказал ему что их ленивого кондерщика сказочника надо гнать в шею, а приехавшему мужику на ремонт к кондерщику посоветовал съездить в другой сервис. И значит мы уехали.

Затем припарковавшись у дома разобрали сами и взяв деталь- пошли по домам подбирать ключи. потребовались ключи на 28 и на 32.замерял штангелем. ключ на 27 не подошел, а на 30 болтался на ровно 2мм эти. а вот на 32 у меня не было дома. Позвонил Ивану и он перезвонив в обратку сказал что нашел разводной сантехнический ключ. Вернулись к авто. открыли капот. Иван держал старый осушитель, а я срывал и откручивал штуцера. потом отодвинул трубку, осушитель наклонил и достал его. на нем была резинка(чтобы лучше держалось, меньше вибрациям подвергался осушитель-ИМХО) и Иван отмывал его от всего это безобразия с дороги. я в это время мокрой тряпочкой протер трубки в местах соединений и резинки помыл. резинки поставили фиолетовые. затем поочередно выкручивая заглушки с нового осушителя вкрутили штуцера и собрав все остальное поехали заправить кондер. Поехали туда где Иван в самый первый раз заправлял его. подождали очередь. Нам вновь продули радиатор, опрессовали вакуумом систему. подождали минут 10. мастер сказал что система опрессована. и залил/заправил фреон. затем разными шлангами продул радиатор, потом побрызгал пенным раствором все трубки и радиаторы и в конце после осмотра трубок помыл все водой. Я в это время разговаривал с каким то чуваком об ауди и о том какие же классные авто марки ауди модель 80. ему кстати нравился седан в темно-зеленом цвете. в Итоге когда Иван посигналил и сказал что все поехали, я сел и охладел. все дует. холодит морозит. за работу взяли 1500р. по дороге домой мы то и дело периодически прислушивались к звукам климата и меняли температуру, проверяя работоспособность. Но только мы с другом Ванюшей знаем что в общем от слов у меня плохо дует кондер, надо ехать на сервис и словом бл… наконец-то работает прошло около 60дней(два месяца), а с момента как я начал заниматься этим вопросом с его машиной прошло 8дней из них 3дня ждали новый осушитель, еще один день я не смог по семейным обстоятельствам выйти сделать, а остальные пять это поездка в один сервис, потом в другой для поиска неисправности, поиск и покупка осушителя, забрать осушитель и собственно вчерашний день сам процесс ремонта. )))) Спасибо кто дочитал эту хрень. Но накипело Спасибо Ванюшке что не забывает меня и зовет делать))).

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 0 км

Компрессор климат-контроля + осушитель = Сборка — бортжурнал Audi A4 Avant 2003 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Итак наступило то время, когда оно вообще появилось для сборки Системы кондиционирования!Хотел все это дело сделать еще вчера, но осушителя так и не нашел, на заказ пришел только сегодня.

Но вчера времени решил не терять и снял осушитель и не зря, т.к. в комплекте не было уплотнительных колец, которые тоже приобрел вчера, но обо всем по порядку.

Как оказалось, что бы добраться до осушителя необходимо снять фару и воздушный заборник тот который до воздушного фильтра. А то я сначала подкрыльник снял (ну эту ошибку не описываю).

На фотки показано что откручивать, но у фары еще сзади 2 болта под звезду

Вот один из них (сори за качество)

Тут должен быть 2-ой но у меня поломано крепление на телике (((

Итак после снятия фишки на фаре и ее выбирания с машины видим осушитель который нужно снять для замены (откручиваем эти болты и тянем вверх) Предварительно можно ослабить сам осушитель болтом на фотке ниже. (если есть давление не забываем стравить) у меня сейчас его нет!

После откручивания трубок, снял на них кольца и загерменизировал трубки, Болт который зажимает осушитель полностью открутил, что бы отогнуть пластик и опустить стакан этот вниз, т.к. трубка одна почти неподвижна и вверх он никак не выбирался.

Вот номер, помню кому то надо было ))))Поставил фару и катался день!

Трам парам (другой день)

Вот новый осушитель ( номер другой) Но все подошло. (22 EUR)

Вот манжетики которые купил вчера

Вот что нужно собрать сегодня )))

Сначала решил установить компрессор

Вот и он с закрепленной трубкой (крепиться муфта шестигранником), а не заклепками !

Процесс установки (разматываю трубки от своего временного пыльника в порядке очереди, дабы минимизировать загрязнения).

Уже 2 трубочки на месте, можно закреплять сам агрегат, но перед этим не забываем подключить фишку на клапан

Вот и фишка (тоже в кулек заматывал)

Насадил на передний нижний болт потом закреплял сзади, так было мне удобней

Задний болт (всего их 3 для агрегата)

Компрессор на месте, ремень натянут (снимаем снова фару и ставим новый осушитель)Все делал как описывал при разборке, только в обратном порядке

Вот и осушитель на месте

Ставим фару и ждем пока спец сможет заправить!Но перед закачиванием фреона рекомендуют закачать воздух для проверки системы.Ни в коем случае не отключать ECON если катаетесь с воздухом.Если давление держит можно заливать фреон, но у меня пока это все не проверено! отпишусь

Всем мир!

З, Ы: Обновил фотки машинки

Цена вопроса: 75 € Пробег: 256000 км

Вода в отсеке АКБ, чистка дренажных отверстий Ауди А4В6 2002 — бортжурнал Audi A4 2003 года на DRIVE2

Симптомы:1 Бульканье воды в районе моторного отсека при движении слышимое из салона.2 При левом повороте течь воды на коврик переднего пассажира( при скоплении большого объема воды в отсеке АКБ при повороте воду захлестывает через салонный фильтр)

3 Визуальный осмотр отсека АКБ, обнаружение воды.

И так, тема уже проезжена вдоль и поперёк, но есть пара нюансов.После затяжных дождей однажды днем поехав по делам был удивлен бульканьем, а еще больше водой на коврике пассажира при выполнении левого поворота.Приехав на дачу и скинув пластик отсека АКБ меня ждал сюрприз в виде аквариума и тихо мирно плавающего в нем АКБ, сняв его и погрузив руку в аквариум, нашел затычку этой ванны и поспешно ее извлек, вода ретировалась, а мне открылась ужасная картина забитого стока, можно было картошку сажать.Прочистив резинку приступил к уборке отсека АКБ, вытирая его насухо заметил что под вакуумником не могу удалить всю влагу, меня это насторожило, запустив под него руку был удивлен, там находиться второй дренаж!Вот же немцы)Спрячут так спрячут.И уровень дренажа там ниже (!) т.е. при засорении дренажа под вакумником вода будет стоять под ним в небольшом углублении, со всеми последствиями для

Второй дренаж под вакумником

После уборки

Первый дренаж под АКБ

л.кр. покрытия, это будет сложно заменить и лишь при засорении второго дренажа под АКБ вода явно даст о себе знать.Если при извлечении дренажных резинок вы их продавите вниз не отчаивайтесь, они упадут на кпп или сразу под авто.Найдете.А в остальном все просто, не затягивайте с чисткой дренажа как получилось у меня.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 193000 км

Ремонт Audi A4 своими руками

Данный каталог материалов можно назвать руководством по ремонту Audi A4 современного образца. Это значит, что вместо старого бумажного (или оцифрованного) руководства, нужные инструкции по ремонту и тех.обслуживанию Ауди А4 можно найти в видео, фото, статьях, а также карточках вопросов/ответов.

Среди всевозможных неисправностей Ауди А4 чаще известны такие проблемы, как замена ремня ГРМ, замена печки или замена радиатора. В принципе, эти неисправности можно легко устранить своими руками, пользуясь нашими советами. Кроме того, на сайте etlib.ru можно найти полезные статьи о том, как проводится замена масла, замена АКПП, замена цепи, замена подшипника и замена радиатора печки. Эти работы также не очень сложны, и их возможно решить самостоятельно.

Выход Ауди А4

Продолжение популярной «бочки» — Ауди А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Ауди А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

  • В5 Ауди А4 выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Ауди А4

Рассмотрим их подробнее:

  1. Ауди А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Ауди 80, хотя модель и стала немного шире.
  2. Ауди А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
  3. Ауди А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
  4. Ауди А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Ауди А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Подробнее


Смотрите также