Ремонт компрессора кондиционера ауди


Ремонт компрессора кондиционера — бортжурнал Audi A4 Avant Любимый конструктор ) 2004 года на DRIVE2

Решил разобраться с небольшим треском под капотом. Т.к. на работе есть аппарат для обслуживания кондиционеров — решил всё сделать сам. Зная что в шкиве есть демпферные резинки которые разваливаются решил сразу их поменять и заказал заранее, ну как заказал — их без шкива найти днём с огнём не реально ! Поэтому спасибо dimchelloСегодня выкачал с системы всё что было, и заехал на подъёмник. Для начала почистил дроссель который стоит возле штуцера заполнения сверху:

Затем скинул приводной ремень, потом поднял машину и открутил компрессор от кронштейна, отсоединил фишку с клапана. Когда немного опустил компрессор — подлез открутить трубки от него. Заткнул отверстия чистой ветошью и пошёл чистить сам компрессор.Чтобы открутить с него демпферный шкив понадобится спец ключ, которого у меня не было, но был ЦЕЛЫЙ набор рабочих инструментов))) Немного подрезал с него головку на 14 для изготовления спец ключа из головки и болтиков на 6.

Центральный вал даже держать не пришлось — пневмой крышка шкива открутилась в миг. Кстати когда открутил сам шкив и покрутил подшипник- я охренел как он шуршал ! Побежал по быстрому заказывать новый, Решил взять самый дорогой за 25 рубл.SNR.

Старые резинки в шкиве уже начинали разваливаться, но ещё не все ) Подшипник выпрессовал очень легко, как и поставил новый. Всё помыл, протёр и обезжирил.

Вот маркировка компрессора

Новый подшипник 35х52х22

Всё новое

Всё собрал, залил в картер компрессора 30 грамм масла( заливается сюда) :

, поставил его на место, накинул ремень, отвакуумировал систему минут 30, потом заправил. Всё работает как надо. Заправил 450 гр. фреона. Пока покатаюсь так, потом дозаправлю. Всего нужно 510 +-25гр. Но морозит уже как надо. Дроссель немного был подзабит.

ремонт компрессора кондиционера — бортжурнал Audi A4 1,8турбо 2002 года на DRIVE2

С момента покупки автомобиля стоял короткий ремень, и компрессор просто (отдыхал)- был заклинин !Прежде чем тратить бабки решил разобрать и посмотреть свой, ну снимать 3 болта и 2 торкса трубки.В общем сложного ни чего нет нужна головка на 10,8,и съемник стопорных колец !После снятия слышал бряканье в нутри, — при разборке причина клина была ясна ! На фотке видно выработку диска вала, так вот из-за выработки вывылились ролики скольжения поршней по валу(которых по 2 штуки на поршенек и стоят они в пазиках поршней с верху и низу вала- имеют форму полу круга ), так вот эти самые ролики упали и заклинили основной вал !+ еще был разбит внутренний подшипник и посадочное под него.Вал наварил и расточил у моего толщина 6 мм. Подшипник нашел за 143 рубля, один в один (на нем написана скорость вращения 6000)-обратите внимание на это, т.к были случаи что обычные подшипники разлетались как пульки с пневматики.В продаже есть вал и поршня по отдельности, но т.к разбирал в первый раз решил не экспериментировать с новыми зап частями .Вал стоит 2500,про поршня цену не уточнял .Прокладочки поставил старые, на лепестках клапанов выработки нет !Вычистил все собрал и поставил.Теперь поеду на заправку кондея и заливку масла в него, потом ремень и посмотрим на результат !Считаю что за 143 рубля можно попытатся выйграть в ремонте данного узла !Спасибо за консультацию -WILD-WERT Всем удачи на дорогах !

Цена вопроса: 143 ₽ Пробег: 368000 км

Ремонт срывной пластины компрессора кондиционера. — бортжурнал Audi A6 1.9 tdi avf 2003 года на DRIVE2

Всем привет.В конце лета с машинкой приключилась печалька, а именно перестал работать кондей.

Дело было на трассе, работал климат превосходно, в тачке холодно, выезжаю с заправки даю резко газу и тёплый воздух. По приезду домой сразу обратился к хорошему кондиционерщику, он поведал мне следующую историю. У меня стоит компрессор постоянного вращения, то есть у него нет электромагнитной муфты и вращается он вместе с мотором груглый год. Чтобы не повредить ремень в случае неисправности компрессора в шкиве стоит специальная предохранительная вставка, которая сворачивается при нагрузке. Вердикт кондицонерщиков был неутешителен, — заклинил компрессор. В полной печали я поехал домой смотреть цены. Параллельно в сети нашёл что есть у дизелей такая особенность, эта резиновая вставка от вибраций начинает люфтить, стираться и со временем её проворачивает. Дальнейшая диагностика показала полную исправность компрессора и всей системы. В инет-магазинах запчастей полно на компрессор. Есть муфты в сборе, есть отдельные комплектующие. Мной была заказана эта штуковина, срывная пластина.

К сожалению процедуру снятия шкива я не зафоткал. Но снялось все легко даже без откручивания компрессора. Ещё раз порадовался за удобство четырехцилиндрового движка. Все детали на виду и почти ко всему лёгкий доступ. Компрессор стоит внизу и имеет отдельный ремень. Вот сам шкив и остатки вкладыша.

Срезал старые заклепки, новый вкладыш посадил на болты, зажал хорошенько. За одно открыл подшипник и набил новой смазки. Собранную деталь покрасил)))) Выглядит как новый.

Процесс установки не сложный. Шкив садится на корпус компрессора от руки. Держится стопорным кольцом.

Вот такие у нас в городе специалисты. А другой человек бы послушал их и поменял компрессор, встрял бы на хорошую сумму.

Всем удачи, не ломайтесь.

Ремонт кондиционера — бортжурнал Audi A6 2.6 ACZ Quattro 1995 года на DRIVE2

Ну вот и настали очень тёплые деньки, и я наивно полагая что кондиционер работает, пытался его включить. Но ничего у меня не вышло, снежинка горит а муфта компрессора кондиционера не срабатывает. Первым делом проверил фреон. Заправил. Не помогло. Потом опять слил фреон, почистил дроссель в одной из трубок, продул воздухом испаритель, помыл кёрхером радиатор кондея, заправил снова и всё равно муфта не срабатывает! Попробовал через самодиагностику климы определить проблему, но ничего путного там не увидел. Конечно попробовал и напрямую плюс кинуть — коротит. И тут пришла идея разобрать саму муфту. Разобрал я её значит, и увидел причину:

вот во что превратилась обмотка эл. муфты компрессора кондиционера

Когда снял шкив с подшипником обмотка выпала из обоймы хотя должна быть залита лаком и заизолирована. Расстроился сначала, бу компрессоры дорого стоят, муфту отдельно не найдёшь точно. Но люди подсказали что обмотку можно перемотать. Я нашёл контору в Самаре занимающуюся перемоткой эл двигателей и они любезно согласились мне помочь за 2 рубля.На следующий день я её забрал:

Подшипник оказался живым, поэтому я собрал всё в обратной последовательности, соединил плюсовой проводок, завёл, включил… и всё заработало! Я рад!Сразу скажу что разбирал муфту не снимая компрессора, изматерился вдоволь.

Цена вопроса: 2 000 ₽


Смотрите также