Ремонт кардана ауди


Ремонт Quattro кардана (восстановление полного привода) — бортжурнал Audi 80 2.0 16V quattro on ☁Air☁ 1988 года на DRIVE2

В данной записи хотел бы рассказать о ремонте полного привода Quattro.Летом 2012 года на моем авто в КПП рассыпался дифференциал torsen, а так как quattro КПП найти довольно проблематично, то на время пришлось поставить КПП от переднеприводной бочки и снять кардан и привода на заднем редукторе. Скажу сразу, что mono quattro мне сразу не понравилось и 80-ку я оставил в Волгограде до лучших времен.

Ремонтировать КПП, покупать новый дифференциал довольно затратно по времени и финансово, но PVCOM помог найти Quattro КПП (за что ему огромное спасибо).

Теперь есть весь комплект, но ставить все детали на машину без ревизии не стоит.

Поэтому я заменил сальники на КПП и редукторе.

Итак, приступим к ремонту карданного вала.В большинстве случаев на карданных валах AUDI quattro выходят из строя подвесные подшипники и появляется люфт в ШРУСах и крестовине.Износ ШРУСов определяются по радиальному люфту и методом визуального осмотра очищенных от смазки деталей ШРУСа на наличие раковин и трещин (люфтов и трещин быть не дложно).Корпус подвесного подшипника осматривается на наличие трещин, разрывов в резиновой части подшипника, а так же сам подшипник проверяется методом кручения на наличие посторонних шумов и люфта. С ШРУСами и крестовиной на моем кардане все в порядке, а вот подвесной подшипник развалился напрочь.

Проблема заключается в том что exist больше не поставляет оригинальные подвесные подшипники карданного вала Corteco №601885 и Corteco №600626, так что пришлось искать заменители с других авто. Сняв размеры с подвесного подшипника начал искать по электронным каталогам… Мне подошел подвесной подшипник карданного вала от пятерки БМВ Е34 оригинальный №26 12 1226723 (взял Febi №02823 — на мою подходит идеально).

Это фото с www.audi-club.ru

Теперь опишу ситуацию когда нужно менять подвесной, ШРУСы и крестовину:Загоняем машину на подъемник или «яму». Если вы будете ремонтировать авто на «яме», то советую поставить заднюю часть авто на подставки и снять задние колеса (для удобного доступа к болтам необходимо чтоб карданный вал легко проворачивался).Теперь приступаем с снятию кардана. Кардан крепится к КПП и редуктору на 12 болтов под шестигранник на 6 (по 6 болтов на каждый ШРУС). Болты выкручиваю по очереди, проворачивая вал рукой. Подвесной подшипник к днищу крепится на два болта под ключ на 13. Снимаем кардан с машины и зажимаем вал в тисках для того чтоб его располовинить. В крестовине есть болт под накидной ключ на 17, выкрутив который вал половинится. Валы сидят на шлицах и необходимо сделать метку (корректором например) для того чтоб не нарушить балансировку вала и при сборке шлицы сели на свое прежнее место!

Это фото с www.audi-club.ru

Слегка обстукивая молотком разъединяем вал на две части. После этого с помощью мощной отвертки и молотка сбиваем старый подвесной подшипник с вала и ставим новый подшипник.Далее можно заменить и ШРУСы и крестовину. Если крестовина на штопорных кольцах то считайте, что вам повезло, но и бывает что крестовина завальцована т.е. не разборная.

Вот подробный фотоотчет по замене ШРУСа карданного вала as8.ru/forum/viewtopic.ph…7c16dfc1d09e5381463781495

Сборка авто производится в обратном порядке и строго по нанесенным меткам!

И напоследок список заменителей для ремонта карданного вала:Подвесной подшипник от БМВ Е34 ориг. №26 12 1226723, заменитель Febi №02823ШРУС Loebro 302238 либо Loebro 302250- различия в пыльнике.

Как говорят на форуме www.audi-club.ru подходит крестовина GMB GU 1670.

Ремонт кардана Audi

Неисправности в передаточных механизмах приводят к сильному дискомфорту или к невозможности эксплуатации автомобиля. Для ремонта кардана Audi обращайтесь в техцентр «КарданПрофи».

После внешнего осмотра и диагностики определяется методика устранения поломок, подбираются запчасти (их полный ассортимент представлен на нашем складе), проводятся ремонтно-восстановительные мероприятия. Завершающей стадией является итоговое тестирование агрегата, после чего оформляется гарантия, подтверждающая безукоризненное качество установки и обслуживания кардана «Ауди». Она действует на узлы и компоненты, а также на выполненные работы.

Используемые запчасти сертифицированы, передаточные механизмы обслуживаются в соответствии с техническими регламентами и спецификациями производителя.

Примеры работ

AUDI RS6

до

после

Посмотреть фото Посмотреть фото

Заказать звонок

Признаки необходимости ремонта кардана Audi

Неполадки в передаточных механизмах определяются по характерным признакам, к числу которых относятся:

  • удары, сильный стук, толчки при попытках перейти на другую передачу;
  • механический скрежет при движении автомобиля (обычно свидетельствует об износе шарнирного механизма);
  • вибрация, которая передается на корпус машины в процессе езды. Распространенные причины — некорректная установка кардана «Ауди» при проведении сервиса в кустарных условиях, деформации узлов и труб, нарушение балансировки, проблемы с крестовиной;
  • свистящие звуки из-под днища (обычно свидетельствует об износе или поломке промежуточного подшипника).

В подобных ситуациях немедленно обращайтесь в техцентр. Поломки способны прогрессировать, вызывать повреждения сопряженных узлов и агрегатов, включая задний редуктор, коробку передач и пр.

Преимущества ремонта кардана Audi в техцентре «КарданПрофи»

Принимаются все машины бренда, включая послеаварийные автомобили, запущенные и старые экземпляры, редкие комплектации. Наши преимущества:

  • экономия за счет акций;
  • комплексный сервис, включающий диагностику, снятие и установку кардана «Ауди», его балансировку, удлинение и укорачивание, устранение неисправностей и пр.;
  • наличие запчастей, бесплатное консультирование, сопутствующие услуги;
  • возможность экстренного ремонта кардана Audi, что избавляет от незапланированных простоев и дополнительных неудобств.

Записывайтесь в техцентр «КарданПрофи» по телефону или через сайт.

К оплате в сервисе принимаются банковские карты, наличные деньги. Для юридических лиц возможна оплата по счету. Скачать прайс-лист

ремонт карданного вала и замена подвесной опоры! — бортжурнал Audi A4 Брюнетка 1999 года на DRIVE2

Всем привет! Обещанный пост о замене подвесной опоры которую не так уж и тяжело найти как оказалось

подвесная опора с подшипником

Ну так вот снял я этот мать его кардан по снятию могут возникнуть проблемы, а именно открутить шруза от флянцев об этом я уже писал что могут провернуться шестигранники обязательно надо греть и самое главное в чём был мой косяк НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКРУЧИВАЙТЕ СТАРЫЕ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ШРУЗОВ как это сделал я, потом замахался откручивать штук 5 провернулись и уже не шестигранники не звёздочки не помогали пришлось зубилом крутить((( Следующая проблема возникла отсоединить шруз от флянца он к нему толи пригорел толи прилип вообщем пришлось молотком стучать, что самое интересное когда в первый раз снимал кардан такого не было может из-за вибрации он так присох. Отбив шруз от редуктора перешел к коробке, так как делал всё один, а стучать и держать кардан на весу не совсем удобно вообщем шруз у меня рассыпался и началась истерикаDDD Было много матаDDD Собрал я всё это дело и привёз домой

мой шерстяной помощник и кардан

Дома мой шерстяной корефан всё обнюхал и мы приступили к работе, с собой я прихватил 5 литров бензина 92го для промывки шруза и соседей потравить)))

шруз в печали

и несколько фото какой мне сделали подвесной в сервисе Ну не уроды ли криворукие, у них даже своя клиентура есть, мастера-фламастера.

эмблемка на кардане)))

Шруза оставил на потом а пока нужно было сбить крестовину сидит она очень неплохо, но сперва нужно открутить накидным ключиком на 17 болтик который крепит крестовину к валу. Болтик трудно доступный но подлезть можно, затем ударов 50-100 по крестовине и она слезет с вала, труднее сбить подшипник на подвесной опоре, пока сбивал изнасиловал и себя и опору и металический пыльничек который сидит на валу. Получилось так что я сбил опору от подшипника как так получилось сам не понял))) остался в руках только вал с подшипником, не долго думая над газовой плитой я его нагрел) и на вал полил холодной водой стараясь не охлаждать сам подшипник, затем пару ударов молотком и подшипник слетел так же легко как он туда и садился) (почему-то садился очень легко а вот снимается проблематично) Как я уже говорил маталлическая защитка от были была изнасилована и загнута Как смог так выпрямил))) А вот сам изнасилованная БМВушная опора с подшипником, так как она больше не понадобиться сильно с ней не заморачивался Начал я затем сажать новую опору на вал, но теперь уже от Audi садился подшипник гораздо труднее чем БМВушный пришлось постучать на полу, а так как я живу на втором этаже соседям снизу это не очень понравилосьDDD я бы забил на них, но у них маленький ребёнок, а дети это святое, хоть и своих нет пока, но представляю как может испугаться ребёнок такой грохот с потолка тем более панельный дом) Всё же немного я его насадил остальное в гараже насажу Ну и затем промыл оба шруза в бензинчике, шерстяной кореш похож не взлюбил запах бензина и сбежалDDD Сегодня отвезу на балансировку затем отпишу как всё прошло, достала уже эта вибрация и гул в салоне надеюсь что всё это пройдёт и закончится. Всем ровных дорог!

Ремонт карданных валов Ауди (Audi)

Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к переднему или заднему мосту автомобиля. Выход из строя данного устройства приводит к полной потере работоспособности основных механизмов. Профессиональный ремонт карданного вала Ауди осуществляет компания «Кардан-Гарант».

Необходимо отметить, что ремонтные работы по восстановлению кардана необходимо проводить строго по заводским технологиям в условиях специальной мастерской. Ремонт кардана Audi в Москве может быть связан с износом основных элементов конструкции. Если не провести своевременную диагностику и замену изношенных деталей, это может обернуться еще большими расходами для восстановления авто.

Стоимость ремонта карданного вала Ауди зависит от типа поломки и количества заменяемых деталей. В нашей компании имеются все оригинальные запчасти к машинам данного бренда.

Основу кардана составляет вал, вилка, крестовины, уплотнительные и крепежные детали. Выход из строя любого из этих элементов может привести к серьезным последствиям и угрожать безопасности водителя и пассажиров.

Вибрация карданного вала Audi является одним из явных признаков поломки. Дисбаланс кардана приводит к экстремальным нагрузкам на шарниры, связанные передачей крутящего момента. Из-за таких вибраций существенно ослабляются крепления. В нашей мастерской можно провести динамическую балансировку с выявлением степени дисбаланса и последующим устранением проблемы. Вибрация кардана Ауди устраняется с помощью специального оборудования.

Остались вопросы?

Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

Преимущества ремонта карданов Ауди в Кардан-Гарант

Компания «Кардан-Гарант» осуществляет ремонт карданных валов от Audi в Москве по привлекательным ценам.

Среди других преимуществ автосервиса нужно отметить следующие:

  • оперативное исполнение работ. Несложный ремонт осуществляется за один час;
  • использование современного высокоточного оборудования для диагностики;
  • применение новых инструментов;
  • наличие сертификата и лицензии на производство данного вида работ;
  • клиент получает акты и подробные отчеты о выполненных работах;
  • каждый этап ремонта, требующий дополнительных затрат, согласуется с клиентом;
  • гарантия на проведенный ремонт;
  • большой опыт в данном направлении;
  • высококвалифицированные специалисты.

Ремонт и балансировка карданных валов Ауди осуществляется по хорошо отработанному алгоритму с соблюдением заводских технологий. Изношенные детали оперативно заменяются на оригинальные новые по умеренным ценам. После окончательной сборки кардан проходит балансировку на специальном стенде.

Восстановление кардана это целый комплекс технологических операций, каждая из которых должна проводиться под контролем опытного мастера. Наши автослесаря внимательно следят за каждым этапом ремонта и проверяют результат тестовыми испытаниями.

Перечень основных неисправностей карданных валов Ауди

Среди основных причин неисправности карданного вала Ауди нужно отметить дефекты сальника в коробки передач, что связано с потерей герметичности уплотнительного кольца. Проблему можно заметить по характерным утечкам масла в соединении коробки и передней части кардана. Другой причиной неисправности является нарушения в шлицевых соединениях из-за появления шероховатостей и заусенец.


Смотрите также