Ремонт двухмассового маховика своими руками ауди а4


Замена двухмассового маховика — бортжурнал Audi A4 Allroad черно- серый 2014 года на DRIVE2

Дошли руки написать про очередной запланированный при покупке ремонт. Речь пойдёт о маховике. Сначала был приобретен абсолютно новый маховик арт. 0B5 105 317 Q. Честно сказать, больше всего расстроился, когда после замены ничего практически не поменялось, за исключением отсутствия лишних звуков при остановке мотора. На холостом, что на горячую, что на холодную присутствовал посторонний для моего уха шум второй массы этого изделия. Решил съездить к официалам… Внутри меня слов после посещения не было- одни эмоции. Рассказывали долго, слушали другие авто, даже новые, — результат следующий- акустическая особенность данной трансмиссии, технической неисправностью не является! Как еще сказали офы, замена иногда помогает. Ну это иногда я уже прочувствовал на своём кармане. В итоге получилось так что у меня два косячных маховика. Я на этом не остановился. Родной маховик уехал на восстановление. Вернулся через неделю. Меняем снова. Запуск- все ок, шума нет. На радостях при пробеге в 40т.км. поменял масло в мехатроне. Новый купленный маховик удалось вернуть…Но не тут-то было…Через 1000км начал снова восстановленный маховик подгрюкивать. Созвонился с человеком кто его восстанавливал, вердикт- снятие и доводка до совершенства. Неделя машина в сервисе простояла. Вернулся. Поставили, собрали. Все великолепно, машина уже прошла 1500 пока намека даже на шум нет. Хотел выразить благодарность тем, кто принимал в этом непосредственное участие. Если вопросы будут- в личку…

Замена двухмассового маховика на одномассовый — бортжурнал Audi A4 1.8 turbo quattro 1997 года на DRIVE2

Продолжается эпопея с коробкой и сцеплением… Сегодня утром взяли мой двухмассовый маховик и поехали с ним по разборкам искать одномассовый такого же размера. Повезло нашли! Взяли маховик и корзину сцепления, они в очень хорошем состоянии. А сам диск новый заказали с выжимным.Попутно отмыта коробка и заменены все сальники с роликами… Китай не брал поэтому сумма все круглее становится.Попутно меняется цепь с натяжителем, все ремни, помпа, короче весь передок…

Может кому-то пригодятся номерки двухмассового маховика и комплекта сцепления подходит к двигателю 1.8T Quattro AEB

Маховик двухмассовый Luk 415009210VAG 058105266exist.ru/price.aspx?pcode=415009210К этому же маховикукорзина 123025310диск 323041111

выжимной 500105010

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Посмотреть больше машин на auto.ru

Ауди а6 с5 2.5 TDI — вибрация повержена, ремонт двухмассового маховика своими силами. — бортжурнал Audi A6 Avant Турбодизелек 2002 года на DRIVE2

В прошлой записи описывал симптомы сильной вибрации машины. Напомню Ауди а6 с5 авант кваттро 2.5тди (АКЕ) 6 МКПП. С приключениями, расстройствами и прочей лабудой психанув и обидевшись на весь мир, загнал я машину на ремонт. С маховиком, тоесть его отсутствием, решил действовать по ситуации, сцепления комплект лежал уже месяца 2-3. Снял выхлоп, слил масло, отсоединил привода и кпп. Постелил доски поперек ямы, подставил кирпичи и монтажками сдернул коробку. Корзина и диск на выкид. Как и думал, распался маховик, т.е. опорный подшипник второй массы. Объездив весь город нашел более менее подходящий подшипник и направился к токарю для извлечения старых обойм от подшипника. Токарь подтвердил мои опасения что в станке без разбора маховика расточить посадочное место не реально. Сделал все сам в гараже с помощью болгарки, отпилил верхний отлив второй массы и через втулку впрессовал другой подшипник за 180р. Вроде вышло не плохо, все плотно и красиво, а самое главное по центру и без перекосов. Для верности прихватил наружную обойму подшипника сваркой. Все это было благополучно поставленно на место, все собрал и вуаля…дизельный шуруповерт без единого намека на вибрацию. Для спокойствия крутанул несколько пятаков на площадке. Результат — экономия *40000 рублей на новый маховик, 2,5 дня работы в 2 руки. Да будет русская смекалка и прямые руки в ущерб инженерам ваг за такой ненадежный узел. Сколько проходит неизвестно, но полагаю что столько же.

💸Двухмассовый маховик на одномассовый part 1 — бортжурнал Audi A3 🔥quattro🚀 2000 года на DRIVE2

Замерзшие, но довольные оправились кататься по Москве, искать подарок другу, но беда не заставила себя долго ждать, этим же вечером решил умереть маховик, мать его, двухмассовый, великое изобретение 80-х годов.Именно такими словами закончилась запись про замену подвески

Как я узнал что это именно маховик? Да очень просто — признаки умирающего маховика — постукивания на нейтралке в районе коробки, нажмешь сцепление, вроде как пропадает. Да и приговорили еще год назад в Turboworks его, сказали, что пройдет еще примерно 30к километров.

А вот конкретно умершего, как у меня на днях, такие — еду себе спокойно, подъезжаю к светофору на 3й передаче, смотрю зеленый загорелся, я немного газу дал (с 1.5к оборотов до 2к оборотов), а машину подкидывать начало, как будто она замерзла и задрожала (да, холодно было, в этот день было -32 на градуснике).

Встал на аварийке, открыл капот понимаю, что двигатель как вибромотор подкидывает, сажаю Broomlaw за руль, говорю, выжми сцепление, выжимает, вроде полегче становится, глушу машину, звоню в свой любимый Turboworks, описываю ситуёвину.Мне подтверждают, что это за маховиком старая с косой пришла, что машину не запускать, ибо за собой дисбалансом маховик в могилу еще может коробку и коленчатый вал забрать.

Дальше было веселее, позвонил другу, он, как всегда сразу приехал, чтобы взять меня на трос, но пока он ехал, машина остыла. В машине холодрыга, руль деревянный, педаль тормоза деревянная, только изредка, догоняя задний бампер друга, становилось аж жарко.

Ну это всё лирика, теперь по существу:Задолго до поломки задумывался о переходе с двухмассового маховика на одномассовый, так как только маховик для замены выходил от 40 килорублей, а такая перспектива меня не возбуждала.

Был найден переходной комплект сцепления с одномассовым маховиком Valeo, номер VAL835058, но ценник всё-равно кусался и был в районе 30 килорублей.

Но упорные поиски вывели меня на компанию KM Germany, которая, как я понял из многих статей, а так же почитав их сайт, занимается сцеплением. В каталоге переходных комплектов были машины семейства VAG и пару моделей Ford, это навело на мысль, что всё-таки, они узкоспециализированные и это для меня является скорее положительным знаком, чем отрицательным.

Итак, подходящий комплект KM Germany 069 1550 был найден за магические и манящие 16640 рублей на zzap с последующим выкупом в компании AB-PARTS

подождал 2 дня и забрал долгожданный комплет, состоящий из:-маховика одномассового-корзины сцепления-диска спепления-болтов

-смазки

Полный размер

коробочка красивая и с удобными ручками

Полный размер

содержимое коробки

Полный размер

диск сцепления

Сразу решил дозаказать и подшипник выжимной гидравлический Luk 510 0177 10 стоимостью в 2536 рублей

Собрав все детали вместе, а так же волю в кулак повез свою Quattro🐌 к мастеру, там её и оставил, к ремонту приступим завтра-послезавтра.

Так что подписывайтесь на машину, много еще расскажу.Ах, да, совсем забыл сказать, у меня коробка DXW, маховик у неё как у шестиступок 240мм, поэтому владельцы S3 могут смело повторять мои покупки, а остальные владельцы А3, внимательно изучите, какой у Вас маховик.

Продолжение приключения >Здесь🔝


Смотрите также