Ремонт акпп вариатор ауди


РЕМОНТ АКПП (вариатор) и правда о дилерах! — бортжурнал Audi A5 ГУДРОН 2011 года на DRIVE2

Всем Хай!

В понедельник забрала свой автомобиль с ремонта АКПП (ВАРИАТОР)Не не! она не сломалась)) просто мне надоели эти ее выпады… припады…и я решила не дожидаться ее поломки .а отдать на ремонт

сейчас расскажу.

Многие еще год назад слышали об неисправности моей коробки.Я активно искала сервис, где бы можно было починить авто.Были сильные пинки. а однажды и вовсе сильный удар.Стояла на светофоре. я сильно никогда не газую со стоячего положения и вообще…тем более, что коробка вариатор. она этого не любит и это вредно.Так вот. загорелся зеленый… отпускаю тормоз.и как обычно дожидаюсь момента, когда автомобиль сам тронется с места .после этого только нажимаю плавно на газ.НО тут этого не произошло… автомобиль стоит на месте. тогда я чуть подбавила газку.

Ответа 0! Обороты пошли на верх. и тут сильный удар! коробка шлифанула на месте .и машина даже не двинулась с места! меня впечатало в подголовник! Удар был такой силы.что пошла кровь из носа! прикиньте. не носом долбануться о руль…что б кровь пошла. как в результате ДТП моего летнего было… а задней частью головы

Вообщем весело… тогда у меня машина была еще на гарантии. и можно было заменить коробку по куланцу.Но практически во всех оф дилерах ауди, продиагностировав мою коробку, мне отказали.Типа нет серьезных ошибок. но они все же были. но этого оказалось не достаточно для приговора коробки…

Что ж… ну пришлось мне и дальше кататься с такими симптомами как валенок .

И вот прошло уже и лето… коробка все так же работала. пинки становились сильнее…А после ДТП ( в меня стоячую приехал мужик сзади, если кто не в курсе) появилось еще кое что. подрастянулсь цепь!Она перестала держать коробку в положениях R и D … т.е я могла спокойно на горочке скатиться на соседа сзади.если это была пробка в режиме D. или сдавая назад. скатиться благополучно на машину спереди… и при всем при этом. машина сразу не реагировала на газ. а когда начиналась реакция. сопровождалась она сильным толчком .что можно было просто ударить машину сзади…и здесь нужен был мой профессионализм и точные расчеты ))) ахааххх поэтому рулить очень боялась кому то давать. и там должна была быть рассчитана определенная сила нажатия на педлаль

Вообщем веселуха! скучать не приходилось

По поводу замены масла… расскажу вот еще одну вещь. я о ней уже писала где то. но могу еще раз

Я купила свой автомобиль на пробеге 72 тыс.км. и с гарантией на год.Спустя пару месяцев… решила обратиться по гарантии.что то свистело под капотом.как оказалось потом.шкив коленчатого вала на приводном ремне.так вот. и мне хотели отказать в гарантии по причине того.что у меня не стояла отметка о прохождении Т.О на 60тыс.км… Ну извините. я тут при чем.

да, блин не досмотрела за официалами. Но сертификат на предоставление гарантии мне был уже выдан.так что ниче не знаю.

Потом как выяснилось. все нормально и они типа просто забыли поставить отметку…ну ладно… и я забилаПотом тыс на 90 у меня появляется знакомый из одного оф дилера в Москве…как раз на этом моменте у меня начинает дергаться коробка… и я решила поинтересоваться, что делатьИ я узнаю у него про то.что оказывается масло то в коробке никто не меняет.Ну вот не водится у официалов такого… пригоняешь свое авто на замену масла… а еще т.о такое дороге.

27 тыс… масло только 2.5 за литр. а нужно 9.

Это написано даже в заказ наряде ниже Ты платишь бабки. и собственно на чем приехал на том масле и уехал…Сейчас поясню…Вообщем сотрудникам сервиса официального дилера ауди не выгодно менять масло. норма часа оплачивается низко. ну и нафиг надо заморачиваться…они благополучно забирают себе Вами оплаченное масло в размере 9ти литров.обращаю внимание!9ти литров в коробку никто не вольет! у них существует внутренний регламент!9 л. это столько…сколько в самой коробке… Вам на самом деле надо лиров 5-6! не более!9л. никогда полностью еще не выливал при замене масла в коробке… система такая же как и на обычном т.окакое то количество масла все равно останется внутри… коробка устроена немного иначе двигла.поэтому масла там остается в разы больше!

При мне вскрывали коробку! лично видела! по мере разбора. выливается n-ое количество масла…

Т.е . разобрали один уровень коробки. вылилось что то… дальше следующий уровень. опять какая то часть.Ну не 9ти. и даже 7 литров там и подавно не было при сливе масла с коробки при открытии сливного клапана. ну или как он там называется…

Подтверждение моим словам самостоятельная замена масла

Уж лучше почитать как это делают другие и сделать самому.

Так вот … в итоге этот парень мне говорит… беги просто меняй масло.в итоге заменила я его всего за тыс 5-7 не помню…может и 4)))Как раз у ребят .которые тырят это масло) оригинальное залили) аудюшное)

А вылилась черная жижа просто. бЭ!

а еще есть такая система. о ней не многие зают.Мне ту предлагали классный вариант…вообще по замене коробки

Короче как только в оф дилер в работу поступает такая же тачка как у меня. с такой же коробкой я имею в виду.пригоняю я свою. типа на замену масла.и мне перекидывают коробку с одной тачки на другую…Нормально ?Ну и я узжаю считай с прекрасной исправной почти новой коробкойй, а тот. на моей раздолбанной.)))а потом тон обращается по гарантии… с жалобой на коробку. и ему соотвестенно ставят новую.

если конечно она успеет сломаться в гарантйиный срок)))))

Схема налажена, цена фиксирована )))) ахах

ЕСЛИ УЖ ВСЕ ТАКИ ДОВЕЛОСЬ ЗАЕХАТЬ К ОФ.ДИЛЕРУ! ТО НИКОГДА… НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДРУЗЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА! Предложат сесть на диван и последить за ремонтом авто через телевизор… НАХЕР ШЛИТЕ! это все уловки!Телек Вы можете и дома посмотреть! то что делает мастер под машиной Вам никогда по телеку не покажут! Вы свои же бабки ( у кого то и за несколько миллонов автомобили!), заплаченные за авто, без присмотра оставляете! вот так, друзья!

вообщем такие пироги)

аа… так. о чем это я…

АА. ну вот короче. Машину забрала с ремонта в понедельник.Немного сервис подвел меня…и сроке сдачи и с еще одним моментом.Но это чисто формально.Идет 3ий день катания. ну что я могу сказать. пока все прекрасно.как по маслуРезультат на лицо)переключения адекватные. и кстати я обратила внимание. что машина и передачи у меня каким то макаром путала. прикиньте.Еще до ремонта. газу я давала. ну что бы ускорится при перестроении. и она какую то хрень исполняла.как будто не понимала на какой ей ехать надо.звучит смешно. но так оно и было…разницу я заметила.Пинков нет!Дерганья. нууу… вроде нет. может это я уже придираюсь…Вообщем коробка огонь)))Не буду давать рекламу, рассказывать в каком сервисе чинилась) подвели ребята немногов личку пишите. там скажуПока все в работе нравится)Нареканий не имею.

Потречено на ремонт более 100тыс рублей.

ну а Скоро напишу об одном клевом сервисе ) в котором я неожиданно оказалась)

ЭТУ ПОПКУ ЗНАЮТ ВСЕ))))САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПОПЕЦ РОССИИ среди ауди конечно )

Всем хорошего дня

Ремонт вариатора Ауди (Audi)

«АКПП Сервис» проводит ремонт вариатора Ауди (Audi) в Москве с использованием современного оборудования. Обслуживание бесступенчатых трансмиссий осуществляется мастерами высшей квалификации. С устройствами работают: слесари, агрегатчики, программисты и инженеры-электронщики.

Вариатор, Multitronic, CVT Audi – бесступенчатая трансмиссия, позволяющая эффективно использовать мощность двигателя, при этом обеспечивающая высокую топливную экономичность и комфорт в движении. Для нормальной работы этим автоматическим КПП необходимо использование чистой жидкости ATF и профессиональное техническое обслуживание.

Услуги «АКПП Сервис» по диагностике и ремонту вариаторов Ауди (Audi) необходимы, если вы:

  • постоянно или периодически ощущаете вибрации, толчки, исчезновение тяги во время движения авто;
  • чувствуете удары и рывки при переключении передач;
  • стали замечать плавающие обороты;
  • при запуске авто обнаружили пробуксовку;
  • хотя бы раз столкнулись с полным отказом всех систем автомобиля;
  • увидели на панели приборов индикатор ошибки трансмиссии.

Мы проводим ремонт вариатора Ауди (Audi) в течение 1-4 рабочих дней, настройку АКПП – в течение нескольких часов. Каждый этап работы контролируется автовладельцем. Обслуживание сопровождается документально.

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Что входит в ремонт вариатора Ауди (Audi)

Наши специалисты увеличивают ресурс трансмиссии. Мы используем современное диагностическое оборудование и оригинальные запчасти для ремонта вариаторов Ауди (Audi). На ремонтные работы предоставляется гарантия до 3 лет.

Ремонт вариатора Ауди (Audi) состоит из 7 этапов:

  1. Первичная консультация и диагностика агрегата. Чтобы определить наличие неисправностей используется: тестовый заезд, осмотр устройства мастером, разбор АКПП и дефектовка.
  2. Обработка корпуса вариатора и его деталей маслом, моющими составами. АКПП проходит процедуру мойки и сушки 2 раза. Промывается гидроблок и другие узлы агрегата.
  3. Подбор запчастей под характеристики и особенности коробки.
  4. Замена комплектующих, восстановление узлов вариатора с применением заводской технологии.
  5. Сборка АКПП и проверка герметичности на стендах.
  6. Залив свежего масла, установка, настройка устройства (для каждой модификации бесступенчатой трансмиссии жидкость ATF подбирается индивидуально).
  7. Выходная диагностика АКПП (тестовый заезд с марочным оборудованием).

Перед возвратом автомобиля клиенту мы проводим тест-драйв и оценку оказанных услуг. После оформления гарантии на ремонт вариатора Ауди (Audi) автовладелец оплачивает предоставленные услуги. «АКПП Сервис» не работает по предоплате. С нами вы не рискуете. Клиенты нашего техцентра платят за результат.

Сервисный центр проводит обслуживание и ремонт вариатора Ауди (Audi) вне зависимости от их исходного состояния. Принимаются коробки после контакта с влагой, ДТП, а также некачественного ТО. Наши специалисты устранят любые ошибки недобросовестных мастеров.

В «АКПП Сервис» напрямую из-за границы поставляются детали для восстановления и ТО коробок-автомат типа Multitronic и CVT. Мы используем комплектующие, прошедшие предпродажную подготовку и имеющие необходимые сертификаты качества.

Ремонт вариатора Ауди (Audi) проводится в строгом соответствии со сметой. Мастера не вносят изменений в план работ после согласования стоимости услуг.

При обращении за ремонтом вариатора Audi A6 и A4 в «АКПП Сервис» вы получите:

  • Быстрое техническое обслуживание по доступной цене;
  • Бесплатную диагностику с использованием передового дилерского оборудования.
  • Эвакуатор и такси за счет сервисного центра.
  • Оригинальные комплектующие без длительного ожидания.
  • Экспертную консультацию по любым вопросам, связанным с обслуживанием CVT, Multitronic.

Хотите избежать больших затрат на ремонт вариатора Ауди (Audi)? Звоните специалистам «АКПП Сервис»: +7 499 130-38-80, +7 926 733-34-83. Мы в течение 20 минут выявим причину неисправности в АКПП, проведем ремонт вариатора Ауди (Audi) и предоставим длительную гарантию.

Ремонт вариаторов автомобилей Ауди в Москве (ЮАО)

Еще несколько лет назад многие автомобилисты считали первые вариаторы капризными, ненадежными и непригодными к ремонту. При этом менее пессимистично настроенные водители продолжали приобретать автомобили с такими коробками и успешно пользовались их преимуществами. Справедливости ради, стоит отметить, что производители и сами не стремились раскрывать секреты устройства выпускаемых транспортных средств с высокотехнологичными вариаторами, поэтому первое время было мало технической литературы и возможностей для ремонта данных механизмов.

Ремонт вариаторов автомобилей Ауди в Москве в техцентре НИВЮС

Однако сейчас Ремонт вариатора Audi – не проблема, поскольку существует достаточная база знаний и современное оборудование, позволяющее выполнять диагностику и ремонт вариатора Ауди. Конечно, эту работу можно доверить только профессиональным мастерам, знающим свое дело.

Какими бывают вариаторы Audi?

Вариаторы автомобилей ауди делятся на два типа, а именно мультитроникс (Multitronics) и мехатроник (Mechatronic). Если Вас интересует ремонт мехатроника, то ознакомиться с информацией Вы можете здесь, если же Вам интересен мультитроникс, то информацию по ремонту можно найти здесь.

Особенности ремонта вариатора Ауди

Устройство вариаторов проще, чем АКПП, а это означает, что они имеют меньше ненадежных деталей. Однако данный факт вовсе не говорит о простоте их ремонта.

Узлами, подверженными серьезному износу, являются стальной ремень и шкивы. С первых дней пробега ремень подвержен растяжению на частичку миллиметра, а уже через 160-200 км он начинает проскальзывать из-за растяжения. Таким образом, вариатор теряет свое основное преимущество - оптимальное передаточное число для любых режимов движения. При ремонте вариатора Ауди в данном случае изношенный ремень заменяется новым.

Вариаторы достаточно чувствительно реагируют на качество и уровень масла, они значительно требовательнее, чем обычные АКПП в этом вопросе. Но замена масла необходима реже - примерно раз на 40-50 тыс. км пробега.

Почему ремонт вариатора Ауди настолько сложен?

Конкурирующие между собой производители с каждой новой маркой автомобиля усложняют его технические и технологические особенности. Для пользователей в этом только плюс, так как они получают более современные и продуктивные типы вариаторов. Однако мастерам сервисных центров приходится нелегко, потому что для освоения и ремонта вариаторов новых типов требуются технические знания и умения. Учитывая этот факт, стоит доверять ремонт вариатора Audi только опытным специалистам.

Для ремонта вариаторов нужно точно диагностировать проблему, учитывать механику работы устройства, электронные схемы и автоматизацию каждой отдельно взятой модели Ауди.

Конечно, вряд ли кому-то далекому от автомеханики придет в голову ремонтировать вариатор самостоятельно. Однако и доверять это дело первому человеку, встретившему вас возле таблички «СТО», не стоит! Неопытный и неумелый ремонт может не только окончательно вывести вариатор из строя, но и потребовать замены всего блока коробки передач автомобиля, а это удовольствие – недешевое.

Поэтому, чтобы не экспериментировать с поиском мастеров по Audi, обращайтесь сразу в технический центр НИВЮС, который гарантирует работу профессиональных специалистов и точность диагностического оборудования.

Мы предлагаем:

  • полные технические консультации;
  • диагностику с использованием точного современного оборудования;
  • ремонт АКПП и вириаторов Audi всех типов и модификаций;
  • замену масла вариаторов и АКПП;
  • ремонт гидроблоков, раздаточных коробок передач;
  • профессиональная замена АКПП.

Обратившись к нам, вы получите полный цикл обслуживания: от точной диагностики и замены масла в коробке передач до квалифицированного ремонта и постгарантийного обслуживания вашего автомобиля.

Доверьте свое авто надежному техническому центру НИВЮС!

Полезная информация о ремонт вариатора Ауди (Audi)

Коробка переключения передач является неотъемлемой и очень важной частью любого автомобиля. При покупке автомобиля каждый автолюбитель сначала уточняет мощность силового агрегата и тип коробки переключения передач, а затем смотрит на все остальные технические характеристики и эксплуатационные параметры. Большинство жителей крупных городов и поселков, с учётом специфики интенсивной городской езды, предпочитают иметь в своём автомобиле АКПП или вариатор.

Однако если у вас отсутствует собственный опыт эксплуатации трансмиссии без ручного переключения передач, выбор между указанными типами коробок будет сделать непросто. Чтобы помочь вам в этом, давайте рассмотрим отличия конструкций АКПП и вариатора, их достоинства и недостатки.

АКПП - надёжность и комфорт при неторопливой езде

Несмотря на свой, довольно солидный возраст АКПП практически не изменила свою конструкцию. Как и в далёкие сороковые годы XX столетия её базовая конструкция состоит из редуктора и гидротрансформатора. В то время как все шестерни редуктора находятся в постоянном зацеплении, выбор нужной передачи осуществляется непосредственно гидротрансформатором. Отличие современных АКПП состоит лишь в том, что они имеют большее количество ступеней. Сегодня на автомобили устанавливаются автоматы, имеющие 4, 6 и 8 передач.

К преимуществам АКПП обычно относят:

  • уменьшение операций, производимых водителем при управлении автомобилем, что позволяет ему меньше отвлекаться и лучше концентрироваться на дорожной ситуации;
  • высокую надёжность, обеспечиваемую соблюдением несложных правил эксплуатации;
  • увеличение ресурса двигателя, связанное с тем, что АКПП работает строго в пределах номинальных значений крутящего момента, но при этом не допускает превышения максимальных оборотов двигателя.
  • комфортная езда с АКПП требует повышенного «питания» двигателя. Расход топлива в сравнении с механической трансмиссией или вариатором увеличивается в среднем на 1,5–2 литра на каждые пройденные 100 км;
  • низкая, в сравнении с механической коробкой и вариатором, динамика разгона автомобиля;
  • необходимость частой смены трансмиссионного масла, большое его количество.

Вариатор – бесступенчатая трансмиссия

Хотя вариатор был изобретён очень давно, когда об автоматической коробке ещё никто из автомобилестроителей и не мечтал, своё применение в автомобиле он нашёл сравнительно недавно. Конструктивно такое «чудо» техники состоит из пары шкивов, соединённых между собой специальным ремнём или стальной цепью, меняющей длину в определённых пределах. Трансмиссия, получившая название бесступенчатой (Continuously Variable Transmission), фактически не имеет фиксируемых передач. Передаточное число вариатора изменяется плавно при помощи меняющего свой диаметр раздвижного шкива.

Основные достоинства вариаторов:

  • уникальная плавность хода при разгоне автомобиля, достигаемая отсутствием фиксированных передач, исключает рывки при переключении;
  • высокая динамика разгона, значительно превосходящая по своим показателям АКПП и даже механическую коробку передач;
  • низкий расход топлива даже в сравнении с МКПП;
  • повышение ресурса силового агрегата, за счёт снижения его нагрузки;
  • комфортность управления автомобилем при движении в городе и на трассе.

К недостаткам всех вариаторов следует отнести:

  • малое количество ремонтных и сервисных центров, занимающихся обслуживанием вариаторов, дорогостоящий ремонт вариатора Ауди в официальных дилерских центрах;
  • высокий износ ремня, требующий частой его замены (каждые 150–200 км);
  • необходимость использования только специальных вариаторных, достаточно дорогих в сравнении с остальными типами, трансмиссионных масел.

Выводы

Таким образом, необходимо признать, что выбор типа коробки переключения передач достаточно сложный вопрос, ответ на который неоднозначен и зависит не только от ваших пристрастий, но и ваших финансовых возможностей. Ваш характер, манера езды и отношение к транспортному средству также могут стать определяющими факторами при выборе конструкции трансмиссии автомобиля.

Так, например, успешному и уверенному в себе бизнесмену, мужчине или женщине, достаточно повидавшим в жизни и не торопящимся опоздать можно смело рекомендовать солидное авто с качественной адаптивной АКПП. Езда на нём каждый день будет придавать уверенности в себе, и доставлять массу удовольствия.

Для энергичных людей и молодёжи, которой нужно успеть быть первыми везде и всегда лучше подойдёт вариатор. Он станет настоящей находкой и для любителей агрессивной или динамичной езды, при этом сможет проявить надёжность и только лучшие свои свойства. Об эмоциях, вызываемых управлением автомобилем с вариатором, советуем поинтересоваться у счастливых обладателей таковых.


Смотрите также