Ремонт акпп ауди
Ремонт АКПП АУДИ (AUDI) в Москве - все модели
Гарантия 40000 КМ
Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Ауди это:
- невозможность переключиться на нужный режим или блокировка селектора в одном положении;
- отсутствие индикации выбранной передачи на приборной панели;
- переход АКПП в аварийный режим;
- заметили течь масла от АКПП;
- толчки при переключении скоростей
- толчки при переключении передач
Крайне важно, чтобы подобные проблемы не застали Вас в пути. Если же это произошло – немедленно обратитесь в сервисный центр. Указать точную причину неисправности позволит только компьютерная диагностика, а провести качественный ремонт автоматической коробки Ауди в состоянии лишь опытный мастер.
Эвакуация |
Компьютерная диагностика |
Ходовая диагностика |
Демонтаж АКПП |
Дефектовка АКПП |
Сборка АКПП |
Установка АКПП |
Выходная диагностика |
Адаптация АКПП |
Тест драйв |
Стоимость: 17000РУБ |
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии). |
Эвакуация |
Компьютерная диагностика |
Ходовая диагностика |
Замена АКПП |
Замена масла в АКПП |
Выходная диагностика |
Адаптация АКПП |
Стоимость: 63800РУБ |
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП |
Компьютерная диагностика |
Замена АКПП |
Замена масла в АКПП |
Выходная диагностика |
Стоимость: 49900РУБ |
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП |
Первые модели AUDI на базе автоматической трансмиссии появились еще в 70-х и использовали 3-х ступенчатую VW 010 VW производства Фольксваген. Данная коробка устанавливалась в моделях Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000 и 5000S вплоть до 91-го, после чего её заменили доработанной 4-х ступенчатой VW 01N. С выпуском Audi A3 концерн перешел на 4-х позиционную АКПП VW 01M (095/ 096) совместного с VolksWagen производства. С 2003 седан комплектовался 6-ти ступенчатой VW 09G. В том же году начали появляться комплектации с коробкой Powershift 6DCT450 основанной на двойном мокром сцеплении. В Ауди А4 с 2000-го использовались одновременно 6-ти уровневые ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Спустя 2 года первую заменили на доработанную 6HP19А, а вторую в 2006 сменила 6HP28.
Седан Audi A6 изначально снабжался ZF 5HP19FLA (01V) с 5-ти ступенчатым переключением под передний привод. В полно- и заднеприводных машинах устанавливали уже 5HP24A.
Прорывом стало появление бесступенчатого CVT вариатора марки 01J, совместимого с полноприводными моделями А4, А6 и А8. Капитальный ремонт АКПП Ауди данной марки требовался спустя 150 000 км пробега. В моделях Ауди Q3 и ТТ установлены преселективные коробки VW DQ250 с двойным сцеплением и на 6 ступеней. Более свежие Q7 снабжены TR-60SN от Aisin для заднеприводных версий и ZF 6HP26A для переднеприводных.
Распространённые поломки АКПП Ауди и их причины
В практике ремонта АКПП Ауди наши специалисты часто сталкиваются со следующими неисправностями:
- Выход из строя блока управления. Частая проблема у 01j. Вычислительный блок чувствителен к резким и значительным перепадам температур. Глубокий мороз и аномальная жара для него нежелательны.
- Неисправность датчика положения селектора. Происходит из-за нарушения герметичности или износа контактов от частого перемещения рычага вариатора. Ремонт АКПП Ауди с заменой одного лишь датчика вполне реален и дешевле замены всего блока управления.
- Сгорание фрикционных дисков. Случается из-за плохой очистки заливаемого масла или его низкого уровня. Износ фрикционов не позволяет переключаться или сопровождается пробуксовкой при смене скорости. Замена их производиться только комплектом. Такой тип ремонта автоматической коробки Ауди дорогостоящий, но все равно выгоднее покупки АКПП целиком.
- Неисправный маслонасос. Он часто ломается на автомобилях с мощным приводом. Причины – старт на высокой передаче с непрогретым маслом, его коксование и загрязненность. При сильном повреждении рабочих элементов насоса его правильнее сменить. Обходится замена недорого, запчасти не в дефиците.
Для получения консультации и предварительной записи на диагностику в автосервисе Transmission Center обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на сайте. Не медлите с решением проблем с АКПП, чтобы избежать дополнительных расходов.
НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА НЕИСПРАВНОЙ АКПП МЫ БЕСПЛАТНО ЭВАКУИРУЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ И ДО 50КМ ОТ МКАД-А ДО НАШЕГО ТЕХЦЕНТРА В СЛУЧАЕ РЕМОНТА АКПП
Если Вы заметили пробуксовки, толчки, вибрацию в АКПП не продолжайте движение, остановитесь и проконсультируйтесь со специалистом по телефону +7(495)2223031, дальнейшая эксплуатация может привести к полной остановке автомобиля, от частичного ремонта до полного капитального ремонта АКПП, или же его замены.
Мы хотим сделать обслуживание максимально простым и максимально свободным. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Если ваш вопрос не указан ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по телефону 8(495)2223031.
РЕМОНТ АКПП АУДИ
Ремонт АКПП » Audi
Ремонт акпп АУДИ в Москве - важный момент при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач.
До сих пор дилеры Ауди и официальные сервисные представители осваивают методы диагностики и ремонта АКПП Audi. К тому же данные АКПП довольно капризны и в эксплуатации. С начала производства новых автоматических коробок передач прошло около девяти лет, и компания Audi уже успела произвести около 150-ти видов таких АКПП, при этом усложнив жизнь автовладельцам в плане ремонта и обслуживания коробок.
ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕЙ АУДИ:
для определения стоимости обслуживания акпп именно вашей модели
Современных модификаций автоматических коробок передач Audi уже разработано множество. Бывает даже так, что автомобили с разницей в несколько дней комплектуются разными типами АКПП. Однако это не так страшно. Данные вариаторы уже стандартизированы и различаются только в настройках электроники и гидравлической системы. Поэтому для новых автоматических коробок передач Audi можно выделить общие черты поломок и характер износа.
Известно, что автомобили от Audi до 90-ых годов комплектовались стандартной АКПП от известных мировых производителей, точнее от ZF. Все поломки и ремонт таких коробок были классическими, типичными, так как уже был большой опыт в этом, поэтому автосервисы не испытывали особых проблем с Audi. Но далее стало намного сложней, когда Ауди начинает комплектовать свои автомобили собственной акпп на переднеприводные авто, при этом отказавшись полностью от привычных тогда АКПП старого типа. Что послужило причиной столь радикального шага неизвестно, но для мастеров механиков и автосервисов это стало довольно ощутимой проблемой.
Однако, как известно, из каждой проблемы есть свой выход, решение, тупиков не бывает. Ощутимую сложность ремонта вызывают АКПП Ауди, которые ставились на A6 модели, выпускавшиеся в 2000 и 2001 году. Тогда проблемы возникали уже на 50 тыс. километров, а это для нового автомобиля просто удар по репутации. И в 2001 году эту проблему решили, устранив все минусы конструкции, при этом надежность возросла в разы.
На первом месте в списке возможных неполадок является проблема в блоке управления коробкой, в том месте, где электронная часть идет вместе механической. Разумеется электроника хорошо герметизирована, потому что блок контактирует с маслом. Однако такое соседство механики и электроники несет и свои плюсы в сборке. Например не нужно волноваться и мучиться с лишними соединяющими проводами, коробка состоит из неделимой конструкции. Только вот в ремонте АКПП Ауди такого типа существуют определенные проблемы. Одна из этих проблем – вероятность перегрева этого блока. И проблемы в одной части приведут неизбежные проблемы в соседней. К примеру случились неполадки в электронике – тут же возникают проблемы в гидравлике, возникает перегрев электроники, и повышение температуры масла. Далее все идёт как снежный ком, одна проблема за другой формируют полностью неисправную коробку.
Всем клиентам нашего сайта СКИДКА до 10%на быстрый и качетсвенный ремонт акпп AUDI в Москве.
Становится сложной и диагностика при возможной поломке. Для проверки электроники существует только один разъем, без которого проверить электронику вообще не было бы возможности. Из-за этого в большинстве случаев официальные дилеры предлагают заменить полностью блок, хотя заменить электронную часть вполне возможно. Многие сервисы довольно успешно осуществляют ремонт АКПП Ауди в Москве, если при этом диагностика показывает что причины именно в электронном блоке. Следующей причиной проблем, могущих возникнуть в коробке автомат от Ауди – неисправный датчик положения селектора. И заключает это всё неисправность в работе насоса, качающего масло. Эта проблема особенно выражена в автомобилях с очень мощными моторами.
Дабы обезопасить себя от вышеперечисленных проблем и неисправностей, не пренебрегайте своевременным осмотром вашего автомобиля, помните что ваш автомобиль это целостная система и неисправность одной составляющей может повлечь за собой неисправность другой.
И хотя ремонт АКПП Audi обычное дело, однако вся технологичность данных коробок и довольно хорошая плавность в работе не обеспечивают желаемого ресурса. И риск серьезной поломки довольно высок. При регулярном техническом обслуживании он значительно снижается. К счастью ремонт АКПП Audi в Москве довольно успешен, потому как у нас работают специалисты высокого уровня с большим опытом.
Ремонт АКПП Ауди в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Анатомия автомобиля: АКПП
Немецкий концерн Audi является одним из ведущих автопроизводителей в Европе и мире. Компания предлагает покупателям комфортабельные и функциональные автомобили. Многие из них комплектуются отличными автоматическими коробками переключения передач. В случае возникновения каких-либо проблем с «автоматом» Вы можете обращаться в «ВАГ Автосервис». Мы осуществляем недорого профессиональный ремонт АКПП Ауди в Москве с гарантией отличного качества. Мы специализируемся на работе с автомобилями этой марки, поэтому наши мастера обладают огромным опытом устранения любых проблем автоматических коробок на любых моделях. У нас используется лучшее оборудование и только высококачественные запчасти. Это дает нам возможность обеспечивать максимально оперативный и эффективный ремонт, заслуживая отличные отзывы от наших клиентов.
На автомобилях Audi традиционно используются очень надежные автоматические коробки переключения передач. Они обладают значительным ресурсом. Поэтому, как правило, ремонт АКПП Ауди приходится осуществлять для автомобилей с достаточно большим пробегом. В данном случае основной причиной неисправности обычно оказывается существенный износ деталей коробки.
Основные особенности ремонта АКПП Ауди
Однако нельзя сказать, что на относительно новых автомобилях не бывает неисправностей АКПП. Обычно такие поломки связаны с несоблюдением требований по эксплуатации и техническому обслуживанию коробки переключения передач. Например, серьезные проблемы могут возникнуть при несвоевременной замене масла, которая для автоматов Audi должна выполняться через 70-80 тысяч километров пробега. При тяжелых условиях эксплуатации наши специалисты могут рекомендовать сокращение периодичности до 30 тысяч километров пробега.
Необходимо учитывать, что ремонт АКПП Ауди может иметь достаточно большую стоимость. Поэтому рекомендуется вовремя реагировать на основные признаки неисправности коробки:
- переключение передач с задержками и паузами;
- пробуксовки или рывки при включении передач;
- появление вибрации или посторонних шумов;
- видимые потеки масла автоматической коробки.
Появление подобных признаков – повод срочно выполнить ремонт АКПП Audi, в результате которого можно достаточно дешево решить проблему. Если же автовладелец затянул с обращением в автосервис, то неисправность может только усугубиться. При этом цена необходимого ремонта может возрасти в несколько раз. К тому же, при сложных неисправностях автоматической коробки переключения передач ремонт, как правило, оказывается достаточно длительным.
Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» имеют большой опыт работы с автоматическими коробками Audi. Мы используем передовое оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем. Благодаря этому всегда гарантируется высокое качество ремонтных работ, полное восстановление функциональности и эксплуатационного ресурса автоматической коробки передач. Все необходимые запчасти и расходники, использования которых может потребовать ремонт АКПП Audi, Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе. Детали реализуются клиентам на специальных, самых выгодных условиях. Благодаря этому значительно сокращается общий уровень затрат автовладельцев на проведение ремонта автоматической коробки переключения передач.
Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
Дефектовка, сборка - разборка, ремонт, замена деталей в АКПП (АКПП снята) | 10 000-12 000 | ||
Замена масла в АКПП (сменный объём) с заменой фильтрующего элемента | 2.3 | 1600 | 3680 |
Полная замена масла в АКПП (без учёта стоимости масла) | 2.2 | 1600 | 3520 |
Ремонт гидротрансформатора | 10 000-15 000 | ||
Ремонт гидроблока | 3 000-10 000 | ||
Первичная диагностика сканером | 0.5 | 1600 | 800 |
Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7
Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа
Ремонт АКПП «Ауди»
Компания «Трансматик» производит ремонт АКПП «Ауди» всех моделей. Специалисты центра накопили достаточный опыт работы с коробками передач различных марок, а также трансмиссией вариаторного типа «Мультитроник».
Перед ремонтом АКПП «Ауди» производится диагностика с использованием дилерской аппаратуры VAS 5054, что дает возможность создать полную картину исходного состояния автомобиля. При ремонте транспортных средств, оснащенных коробкой передач автоматического типа производства ZF, используются исключительно оригинальные расходные материалы и запасные части, заказанные непосредственно у завода-изготовителя, что значительно снижает себестоимость ремонта.
Наиболее часто встречаемой проблемой автомобилей «Ауди» стала поломка в электроблоке управления АКПП, расположенном в одном отсеке с механической частью. Такое соседство механики и электрики на производстве было принято наиболее удобным, ведь все идет в одном блоке, а не вразброс. С точки зрения ремонта автоматической коробки передач это создает дополнительные проблемы. При поломках в электронике происходит нагрев масла в механической части, что приводит к набору температурных оборотов в гидравлике и нагреву масла в механической части. Все это в конечном итоге выливается в:
- разнообразные ошибки и сбои в электронике автомобиля;
- полный выход из строя коробки передач.
Наличие большинства расходных материалов и запасных частей, требуемых для восстановления различных моделей АКПП автомобилей «Ауди» непосредственно на складе технического центра «Трансматик», позволяет минимизировать сроки ремонта. На все замененные запчасти и выполненные работы действует гарантия.
Мы предлагаем техническое обслуживание АКПП, включающее в себя замену масла в коробке передач, для которой используется исключительно высококачественные оригинальные компоненты.
Записаться на диагностику, техническое обслуживание и ремонт можно по телефонам в Москве: +7 (495) 730-55-13 и +7 (495) 737-73-35.
A3 | 01M | 4 / SP / FWD / AWD | 1997-2006 | L4 1.6L 1.8L 1.9L | 50-70 |
A3 | JF506E | 5 / SP / FWD / AWD | 2000-2003 | L4 1.9L | 60-80 |
A3 | TF-60SN (09G) | 6 / SP / FWD / AWD | 2006-2013 | L4 2.0L | 80-110 |
A4 | 01N / 097 | 4/1SP / AG4 | 1995-2001 | L4 1.6L, 1.8L 1.9L | 50-70 |
A4 | ZF5HP19 | 5/1SP / AG5 | 1995-2004 | L4 1.8L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L | 60-80 |
A4 | ZF6HP19A | 6SP / AG6 | 2003-2011 | L4 2.0L V6 3.2L 4.2L | 60-80 |
A4 | 09G / TF-60SN | 6/1SP / AG6 | 2006-2010 | L4 2.0L | 80-110 |
A4 | 01J (CVT) | 6SP | 2003-2009 | L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L | 90-120 |
A4 | CVT-8 / 0AW | 8/1SP / AG8 | 2007-2012 | L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3. | 100-130 |
A5 | ZF6HP28AF | 6 / 1SP / AG6 | 2007-2011 | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L | 90-120 |
A5 | ZF8HP55AF | 8 / 1SP / AG8 | 2010-2013 | L4 2.0L | 110-140 |
A5 | (CVT-8) 0AW | 8 / 1SP / AG8 | 2006-2011 | L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L | 100-130 |
A6 | ZF4HP18FLA | 4/1SP / AG4 | 1994-1997 | V6 2.5L 2.8L 2.8L | 60-80 |
A6 | ZF5HP19FLA / 01V | 5/1SP / AG5 | 1997-2005 | L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L | 60-80 |
A6 | ZF6HP19A / 01V | 6/1SP / AG6 | 2004-2011 | V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L | 60-80 |
A6 | ZF6HP26A / 09E | 6/1SP / AG6 | 2004-2011 | V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L | 90-120 |
A6 | 01N / 097 | 4/1SP / AG4 | 1995-1998 | 1.9L 2.0L 2.6L | 50-70 |
A6 | ZF5HP24A / 01L | 5/1SP / AG5 | 1998-2005 | V6 2.5L 2.7L V8 4.2L | 60-80 |
A6 | CVT-8 / 0AW / VL380 | 8/1SP / AG8 | 2011-2013 | L4 2.0L V6 2.7L 2.8L | 100-130 |
A6 | CVT-6 / 01J / VL300 / V30 / 0AN | 6/1SP / AG6 | 2000-2004 | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 90-120 |
A6 | ZF8HP90AF | 8/1SP / AG8 | 2011-2013 | V8 4.0 | 110-140 |
А7 | (CVT-8) 0AW | 8 / 1 / SP | 2010-2013 | V6 2.8L | 100-130 |
А7 | ZF8HP55AF | 8 / 1 / SP | 2010-2013 | V6 2.7L 3.0L V8 4.0L | 110-140 |
A8 | ZF5HP24A | 5 / SP / F / AWD | 2000-2003 | V8 3.3L 4.2L V12 6.0L | 60-80 |
A8 | ZF5HP19FL | 5 / SP / FWD | 1997-2003 | V6 2.5L 2.8L V8 3.7L | 60-80 |
A8 | ZF6HP19A | 6 / SP / F / AWD | 2002-2010 | V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L | 90-120 |
A8 | ZF6HP26A | 6 / SP / F / AWD | 2003-2010 | V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L | 90-120 |
A8 | ZF8HP55AF | 8 / SP / F / AWD | 2009-2011 | L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L W12 6.3L | 110-140 |
A8 | 01J CVT | CVT / F / AWD | 2003-2010 | V6 2.8L 3.0L 3.2L | 90-120 |
Q5 | ZF6HP28AF | 6 / SP / FWD / AWD | 2009-2012 | V6 3.2L | 90-120 |
Q5 | ZF8HP55AF | 8 / SP / FWD / AWD | 2011-2014 | L4 2.0L | 110-140 |
Q7 | ZF6HP19A | 6 / SP / FWD / AWD | 2005-2009 | L4 1.4L 1.6L | 90-120 |
Q7 | 09D, TR-60SN | 6 / SP / FWD / AWD | 2005-2013 | V6 3.0L V8 4.2L | 80-110 |
Q7 | TR80-SD | 8 / SP / FWD / AWD | 2010-2014 | V6 3.0L V8 4.2L | |
TT | TF-60SN (09G) | 6 / SP / FWD / AWD | 2003-2006 | L4 1.8L |