Регулировка карбюратора ауди 80


Чистка и регулировка карбюратора Keihin II — бортжурнал Audi 80 Вишневый металлик 1989 года на DRIVE2

Когда начались холода, машина стала очень и очень плохо заводиться. Стал читать форумы и различные статьи. В итоге пришел к тому, что вина вся в карбюраторе. Долго искал ремкомплект, в итоге нашел в экзисте (подобрал по каталогу. Ждал где-то недели полторы. Привезли мне за 1250 рублей одну прокладку между частями карбюратора и помелочи какие то мелкие резинки. На вопрос за что такие деньги? Мне ответили- это же оригинал. Плюнул тагда на них я и уехал злой домой. Надо было на деньги мопенять все энто хозяйство ну на фиг с этими деньгами! Поставил что было в этом несчастном ремкомплекте на карб и заметил порванную диафрагму воздушной заслонки. Заклеил её уж честно не помню чем. Слала получше заводиться, но все таки до идеала было далеко.Нашел в инете интересный сайт «профессиональный ремонт карбюраторов иномарок». Позвонил, узнал что и как. Оказалось ремонтом занимается один мужичок в гаражах. Договорился на выходной день. Подьехал- мужик сделал за час где то. Теперь машинка заводится в любой мороз с первого раза. Я очень доволен. Спасибо огромное гаражному умельцу!

Кому интересно — сайт www.carbik.ru/ Вся инфа там.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Регулировка карбюратора — бортжурнал Audi 80 1.6 бензин 1986 года на DRIVE2

Была проблема с запуском зимой, заводилась с первого раза но еле еле как, и постепенно в течении 20-30 секунд выходила на прогревочные обороты, при этом пусковой зазор заслонки был очень большим (около 5 мм.), проблема с большим расходом, и при нажатии на педаль газа немного подтупливала.

Что трогал:1. Зажигание, сделал немного раньше чем было.2. Холостые обороты двигателя, сейчас приблизительно 900 оборотов на слух, меньше выставить к сожалению не получается так как регилировочный винт выкручен на максимум, за счет зажигания при постановке более позднего начинает троить двигатель.3. Отрегулировать смесь, сделал по беднее.

4. Отрегулировал заслону на холодный пуск, сделал зазор меньше (выставил примерно как положено 2.5 мм.)

После настройки стала заводиться сразу с высокими прогревочными оборотами и по мере прогревания их опускает примерно до 900 оборотов, при езде стала более динамичной и на нажатие педали газа стала откликаться сразу, по расходу буду тестировать, а так в среднем по городу 20 литров.

Сегодня утром завелся с пол пинка, за окном -16 C, раньше при заводке двигатель в течении минуты набирал обороты, сейчас же стартанул сразу с прогревочными оборотами, после 1 минуты примерно, они упали до 900

Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 1B3 — бортжурнал Audi 80 not tiptronic 🇩🇪 1984 года на DRIVE2

Вsем привет ! Перепишу сюда для себя.Сегодня накрутил карб, работает хорошо вроде.При том что в нем не хватает пару деталей :))

Завтра поеду за город проверю расход по трассе.

Детали карбюратора 1В31 – обогревающий элемент;2 – корпус карбюратора;3 – уплотнительное кольцо;4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;5 – электромагнитный клапан;6 – экономайзер мощностных режимов;7 – регулировочный винт количества смеси;8 – ускорительный насос;9 – седло клапана;10 – пружина;11 – манжета поршня;12 – поршень ускорительного насоса;13 – направляющая поршня;14 – прокладка;15 – ось поплавка; 16 – поплавок;17 – главный топливный жиклер;18 – крышка карбюратора;19 – топливный жиклер эконостата;20 – топливный жиклер холостого хода;21 – пневмопривод воздушной заслонки;22 – игольчатый клапан;23 – автоматическое пусковое устройство;24 – прокладка;25 – крышка;26 – распылитель ускорительного насоса;27 – пружина;28 – шариковый клапан распылителя;

А – пусковой зазор воздушной заслонки

Проверка уровня топлива в поплавковой камереПоложение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки

Порядок выполнения:1. Запустить и прогреть двигатель.2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.3. Заглушить двигатель.4. Повернуть рычаг 2 так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта.5. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.6. Проверить частоту вращения двигателя, которая должна быть в пределах 2000±100 мин-1.

7. Если это необходимо, отрегулировать частоту вращения, поворачивая винт 1.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

1 – упорный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

1. Снять заглушку с винта 1.2. Повернуть рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) дроссельной заслонки так, чтобы он не касался ограничительного винта 1.3. Вывернуть винт 1, чтобы он не касался рычага 2.4. Завернуть винт 1 до момента касания с рычагом 2.5. Завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).

6. Установить новую заглушку на винт 1.

Регулировка ускорительного насоса

1 – кулачок привода ускорительного насоса; 2 – стопорный винт

Порядок выполнения :1. Снять карбюратор.2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.4. Отвести рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) от винта 1.5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно быть 1,0±0,15 см3.

7. При необходимости следует отрегулировать производительность ускорительного насоса, поворачивая кулачок 1, предварительно ослабив винт 2. Поворот кулачка в сторону « » увеличивает производительность ускорительного насоса, в сторону «-» – уменьшает. После регулировки затянуть винт 2 и законтрить краской.

Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе, при отрегулированных зазорах в механизме привода клапанов и правильно установленном моменте зажигания в следующем порядке:

1. Отключить все потребители энергии (магнитолу, фары и т. д.).2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.

3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.

4. Регулировочным винтом количества смеси (указан стрелкой) установить частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800±50 мин-1.5. Регулировочным винтом качества (состава) смеси (указан стрелкой) установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 2±5%.6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Источник.

Регулировка карбюраторов Audi 80 / Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro / Audi 100 Quattro – Keihin 26-30 DC

Представляемые модели Audi выпускались в 90-ых годах в максимальном количествем как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Некоторые из представляемых моделей специально настраивались производителем для работы с катализатором. Очень важны минимальные различия в настройках.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin для представляемых моделей Audi.

В разделе «Карбюраторы/Электросхемы» в вашем распоряжении электросхема системы питания и разъём подключения контроллера карбюраторов Keihin.

Кроме того, во множестве подразделов раздела «Электросхемы» представлены электросхемы на все узлы Audi.

Полный набор технических данных на все модели Audi – в разделах «Технические данные/Бензиновые модели» и «Моменты затяжек/Бензиновые модели».

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro

Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro

Audi 100 Quattro

Audi 100 Quattro

Модель специально настраивалась производителем для работы с катализатором

Модель специально настраивалась для работы в Швейцарии

2

Года выпуска

1986-1992

1983-1992

1983-1990

1985-1992

3

Код двигателя

NE

JV

NP

JW

4

- объем

1781

1781

1781

1781

5

- мощность (кВт)

66

66

66

66

6

Года выпуска карбюратора

август, 1986-1992

август, 1983-1992

март, 1983-1990

март, 1985-1992

7

Производитель карбюратора

Keihin 26-30 DC

Keihin 26-30 DC

Keihin 26-30 DC

Keihin 26-30 DC

9

- идентификационный номер (номера)

026 129 016N

026 129 016N

026 129 016H

026 129 016H

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750-850

750-850

700-800,

при наличии катализатора : 800

750-850

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5,

при наличии катализатора :

0,8 — 1,2

0,5 – 1,5

11

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

4000-4400

4000-4400

4000-4400

4000-4400

13

Рабочий впрыск

110-150

110-150

112-155

112-155

14

Впрыск на холостом ходу

52

52

48

48

15

Зазор воздушной заслонки (мм)

4,0 — 4,4

4,0 — 4,4

3,85 — 4,15

3,80 — 4,2

16

Положение поплавка – верхнее (мм)

8 – 10

8 – 10

17

Объем впрыска – мимимальный(куб.см на ход)

0,66 — 0,90

0,66 — 0,90

0,66 — 0,90

0,66 — 0,90

Все модели имеют как ручную, так и автоматическую трансмиссию.

Внимание!

Во избежание несанкционированных и случайных изменений положений все винты регулировки карбюратора запломбированы. При регулировке пломбы необходимо удалить пинцетом или отвёрткой. По завершении регулировки все винты должны быть запломбированы вновь.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки проведены в полном объёме;
  • системы индукции не имеет утечек;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (температура масла минимум 60 градусов);
  • воздушный фильтр на месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены, также как и система воздушного кондиционирования;
  • во время регулировок недопустима работы вентилятора системы охлаждения;
  • тестовые инструменты (счетчик оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии с требованиями производителей.

Карбюратор установлен

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

  • Отсоедините шланг от воздушного фильтра и закройте образовавшееся отверстие на фильтре.
  • Проверьте скорость на холостом ходу. Запустите двигатель на повышенной скорости на 30 секунд. Дайте устояться режиму холостого хода и заметьте скорость.
  • Если скорость выходит за допустимые пределы, распломбируйте винт регулировки скорости (A, рис.1) и произведите регулировку.
  • Проверьте уровень CO.
  • Если уровень CO не соответствует допустимым пределам, снимите пломбу с винта регулировки (B, рис.1) и произведите регулировку.
  • При необходимости произведите регулировку скорости вновь.
  • Запломбируйте винты и подсоедините шланг на место.
  • Снимите тестовые инструменты.
Рис. 1. Винты регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу

Регулировка базовой «холодной» скорости на холостом ходу

Достигаемые параметры : 4000 — 4400 об/мин.

Замечание : данная процедура выполняется только после выполнения предыдущей по уровню скорости и уровня CO.

  • Снимите воздушный фильтр и установите датчик числа оборотов.
  • Полностью закройте воздушную заслонку; убедитесь, что рабочий рычаг (A, рис.2) входит в соприкосновение с ограничителем.
  • Запустите двигатель и быстро полностью откройте воздушную заслонку поворотом рычага (B, рис.2) по часовой стрелке. Скорость работы двигателя должна увеличиться до необходимого значения.
  • Если значение не соответствует необходимому, произведите регулировку ограничивающим рычагом (C, рис.2) следующим образом :
  • для увеличения скорости аккуратно разведите зубцы отверткой;
  • для уменьшения – аккуратно сожмите пинцетом;
  • По завершении регулировки снимите датчик и установите на место фильтр.
Рис.2. Регулировка базовой «холодной» скорости на холостом ходу

Регулировка зазора воздушной заслонки

Достигаемые параметры :

модели на 1,3 и 1,6 : 4,45 – 4,75 мм;

модели на 1,8 с двигателями NE и JV : 4,05 – 4,35 мм;

модели на 1,8 с двигателями NP и JW : 3,85 – 4,15 мм

  • Снимите воздушный фильтр.
  • Полностью закройте воздушную заслонку; убедитесь, что рабочий рычаг (A, рис.2) входит в соприкосновение с ограничителем.
  • Надавите до упора на рабочую тягу в направлении стрелки A (рис.3) и измерьте зазор между воздушной заслонкой и корпусом с помощью сверла на 4,6 мм (B, рис.3).
  • Если зазор не соответствует требуемому, произведите регулировку с помощью рычага C (рис.3) :
  • для уменьшения – аккуратно разведите зубцы отверткой;
  • для увеличения – аккуратно сожмите пинцетом.
Рис.3. Воздушная заслонка – зазор и ход

Ход воздушной заслонки

Для проверки механизма хода воздушной заслонки выполните следующее :

  • Снимите воздушный шланг с механизма (D, рис.3) и установите на его место вакуумный насос.
  • Создайте и удержите вакуум не менее 40 мбар. Это значение самостоятельно должно удерживаться в течение 2 минут, в противном случае механизм должен быть заменён.

Карбюратор снят

Специальное замечание :

После проведения регулировок при снятом карбюраторе необходимо вновь проверить скорость на холостом ходу и уровень CO.

Зазор дроссельной заслонки

В нормальном состоянии данный параметр регулировке не подлежит. Тем не менее, если всё же в этом возникает необходимость, произведите следующие действия :

  • Открутите ограничивающий винт A (рис.4), пока между винтом и его ограничителем не появится зазор.
  • Закручивайте винт до его соприкосновения с ограничителем.
  • Закрутите винт ещё на четверть оборота; заблокируйте винт краской.
Рис.4. Зазор дроссельной заслонки

Уровень инжекции насоса акселератора

Достигаемый параметр : 6,6-8,0 куб.см за 10 качков

  • Открутите винт регулировки скорости на холостом ходу (A, рис.1), чтобы дать дроссельной заслонке полностью закрыться.
  • Удерживая карбюратор на измерительной емкостью, измерьте количество прошедшего топлива (рис.5).
  • Удерживайте воздушную заслонку в полностью открытом положении.
  • Медленно поработайте 10 раз дроссельной заслонкой от полного открытия до полного закрытия (не быстрее, чем 3 секунды на ход).
  • Сравните полученный объем топлива в емкости со спецификацией. Если данные не совпадают, произведите регулировку с помощью ограничивающей тяги (A, рис.6) :
  • отгибая от корпуса карбюратора для увеличения;
  • пригибая к корпусу для уменьшения.
Рис.5. Измерения объема выхода насоса акселератора Рис.6. Регулировка насоса акселератора


Смотрите также