Противотуманки на ауди 80 б3 какие подходят


Подключение передних ПТФ Audi 80 — бортжурнал Audi 80 1988 года на DRIVE2

При покупке машины на ней были установлены оригинальные передние противотуманные фары Hella, но я был настолько взволнован и рад покупкой машины, что даже не обратил внимания на то что ни передние, ни задние птф не работали. Так я ездил с муляжами в переднем бампере 4 месяца, мало того что они не работали, так одна ещё и запотела, решил я это исправить и снял обе противотуманные фары. Корпус запотевшей птф состоял из примерно 7 (точно не помню) кусков, а держалось все это на монтажной пене (не делайте так)Отчёт о ремонте ПТФ — Восстановление корпуса ПТФИзучив отчеты с D2 вдоль и поперёк, пошёл смотреть на каком этапе у меня подключение, в ходе осмотра было выяснено что перемычка отсутствует, провод ведущий силовой + с контакта M75s на 75N установлен (заменён на заранее заготовленный сечением 1.5 длинной ~ 30см),

Схема блока предохранителей

Фото не мое, при необходимости заменю

G85N — G34 масса на релеG86N — F56b +12в при включении ближнего светаУстановил реле (разгрузочное 4-х контрактное купленное в вазовском магазине 50 руб)На кнопку заднего ПТФ приходит все, а вот с 6 контакта (см. схему ниже) кнопки плюс не доходит до заднего ПТФ.

Полный размер

Распиновка кнопки заднего ПТФ

Проложило провод сечением 1.5 с 6 контакта кнопки до заднего ПТФ.Туманка заработала, но появилась новая проблема при включении ближнего света загорался дальний, причиной тому был где-то поплавившийся провод ведущий силовой + с контакта 75N на 5 контакт кнопки заднего ПТФ. Проложил новый провод опять же сечением 1.5 и все заработало.

В последствии схема была переделана для включения ПТФ независимо от ближнего света, то есть от зажигания использовал эту схему

Для этого нужно на контакт G86N подать плюс не от F56b а от J58 (на схеме четко указано)

Полный размер

В процессе заделал для себя вот такую схему

Полный размер

Фото процесса (все действия можно проделать и с установленной торпедой, но без неё удобнее)

Для тех у кого задняя ПТФ работает подключение передних много времени занять не должно)Кнопка передних ПТФ у меня была, докупил колодку под неё на разборке 100 рублей.

Далее приступил к подключению кнопки на передние ПТФ

Полный размер

Схема подключения кнопки передних ПТФ

1 контакт +12в на подсветку2 контакт масса5 контакт силовой + идущий от реле4 контакт передней ПТФ соединён с 6 контактом задней ПТФ для того чтобы при включении задней автоматически включалась и передняя.Все теперь от 6 контакта передней ПТФ проложил плюс на на сами ПТФ, минус со штатного места.

Фото результата:

Полный размер

Передние с габаритами

Полный размер

Передние с ближним

Установка противотуманок + ДХО — бортжурнал Audi 80 1993 года на DRIVE2

Всем привет, настал тот день когда поставил я доп. люстры на свою машину а именно противотуманки и в них же ДХО, идею ДХО подсказал вот этот добрый человек SVBaranov за что ему спасибо, идея одна модификация другая, ну вобщем смотрите, отчёт не так уж сильно подробный но посмотреть есть чего…

вот комплект ПТФ + ДХО

благо на сегодняшний день мы имеем огромный выбор светодиодов, китайцы молодцы в этом плане…

вот так они выглядят и уже установлены на планку в ПТФ

обратная сторона

всё это держится на 2-х стороннем скотче и на термо-пистолетных карандашах (как их правильно называют не знаю), ПОПРАВОЧКА изначально установив, покатавшись на том что было сделано пришло в упадок точнее говоря зря я использовал термопистолет (диоды греются прилично) всё это дело потекло и диоды начали сыпаться, пришлось ещё разок всё разбирать, долго размышлять не пришлось, под рукой оказался бакситный клей, немного стеклоткани и я это всё дело приклеил на мертво, вот так!

подключение и сделанный жгут в термоусадке

вот так это светит…

фоткал по светочувствительности на полном минусе светит так что смотреть не возможно, ну собственно погорели они у меня минут 5 и акум сел у меня (мотоциклетный отслуживший своё…на мотоцикле… и вот как это выглядит с очень близкого расстояния

далее установка…

жгут проводов,

провода у меня были в оригинале так что расчленил косу достал нужный жгут один провод к массе один на кнопку переднего ПТФ

бампер — накладки

установка накладок прожодила вот так,хочу сказать Спасибо земляку mrADVO за столь оперативные действия, по поиску и доставке…

закончил установку, уже ночью, давай всё включать и фотографировать

на полном минусе по светочувствительности

ну и дневное фото

ещё немного букф по электрической части…использовал отчёты за что им благодарность…

Cage

www.drive2.ru/l/288230376151953402/www.drive2.ru/l/288230376151965425/

MadMarkwww.drive2.ru/l/288230376152065113/

Но есть пару нюансов, всё равно сделал всё не так как там написано, но без их помощи не сделал бы ничего…не смог заставить работать рэле…вообщем переподключил только противотуманки от габаритов.а не от ближнего, и не ставил реле в позицию №1, думаю не сильно страшно что его там нет, всё равно всё через предохранитель идёт…ну а подключение кнопки взято с кнопки задних ПТФ и того самого проводка +, который идёт к ПТФ.

С ДХО обстановка такая взято пяти контактное рэле от жигулей, колодка под рэле от ауди, и это всё собственно установлено,

рэле установлено под торпедой

+12 от генератора через предохранитель, при включении ближнего ДХО тухнут, схемка реле и что куда выглядит вот так

схема ДХО

вот как то так…

P.S. Конечно при детальном осмотре всего того что получилось огорчили большин щели/зазоры между накладками и ПТФ, китайские поворотники совсем не подходят их нужно рихтовать, (буду искать оригинал повороты) а так общей композицией я доволен

правда фары ещё надо заменить ну эт уже не за горами…

а это мой сын катается на AUDI R8)))))

всем добра…скоро ещё отчёт по установке ЭСП

ПТФ и восстановление кнопок. — бортжурнал Audi 80 1.8 RU 1987 года на DRIVE2

ПТФ на машине были, но не работали. То предохранитель сгорал при включении, то дым с кнопки шел. Кнопка подогрева тоже работала странно. Решил с этим разобраться.Разобрал кнопки ПТф (передних и заднего) и кнопку обогрева стекла и зеркал. Состояние было не очень.

Разобрал, распаял и почистил водой и зубной щеткой.

Были сломаны пару контактов, что-то спаял, но одного контакта не хватало. Взглянув на схему и на имеющиеся контакты все-таки смог подобрать нужную конфигурацию.

Собрал, спаял, кнопки работают отлично.

Пришлось скидывать бампер, т.к. как потом оказалось, предыдущий владелец прикрутил длиннющими шурупами по гипсокартону не только корпус противотуманки, но еще и сам отражатель.

Дырку замазал силиконом, провода сделал с клемами, поставил. Светится)

Просто передние ПТФ.

При включении заднего фоноря, включаются передние.

И обогрев работает без проблем.

С выключением габаритов, птф гаснут.

Противотуманки и повороты в бампер. — бортжурнал Audi 80 2.0D CN QUATTRO Геккон 1992 года на DRIVE2

…и так — сразу к делу…Противотуманные фары(далее птф).

Уже стояли на авто но стекла в них были отпескоструенны (по другому и не скажешь) и вместо птф они выполняли функцию поворотов))) так как фары стояли моноблоки с v6!

убиты колхозом и песком времени)))

кем то уже ремонтированные крепления

В запасе у меня валялись еще три птф, одна из которых практически идельная HELLA и две остальные «заколхоженый Китай» но с внутренностями Hella и стеклами Germany.

Хеллочка.пока одна.

все в идеале

Поначалу хотел стекла на своих птф отполировать но вручную это окозалось очень долго и муторно, причем довести их до мата особого труда не составило а вот отполировать ну совсем никак не получалось. В итоге переставил стекла от «заколхоженного Китая» (герметика было немеренно), они кстати от хелловских отличаются(на фото видно).

затер но отполировать сил не хватило

Внутри корпус птф проклеил…не знаю даже как правильно это назвать))---алюминиевым скотчем что-ли, пусть будет так. Клеил из-за того что пластмасс внутри был пожелтевший.

алюминиевая лента на клейкой основе

линза

Стекло посадил на черный герметик (какой был на такой и посадил)))…без фанатизма — это лишнее).

главное аккуратность и особо не усердствовать

Ну и сравнение с оригиналом…

сверху hella внизу мною восстановленная

Повороты.Валялись в закромах, на одном было сломано крепление – восстановил держится отлично.Фирма «seima italiana», внутри сетка стоит, о качестве ничего сказать не могу. И фото забыл сделать…Молдинги.Поначалу искал от V6 и даже чудным образом нашел, но продавец давший объявление отправлял – отправлял мне их так и не отправил… «мороз-петровичь» короче… хоть бы сказал что передумал а то как то некрасиво вышло…Ну ниче наступит день когда я их найду)))!

Пришлось вырезать со своих…получилось как для меня не очень…особенно вблизи, ну в общем все можете увидеть на фото…

ну как-то так

Проводка.Что на птф, что на повороты шли тупо провода – старый хозяин «постарался» везде))).

Но так как у меня лежит полностью проводка с передка (за что спасибо Игорю Avant 290), то я все енто дело восстановил, без скруток только пайка.

белые повороты черные туманки

птф

на повороты

процесс…

…и готовый результат

Итого.Смотрится не плохо хоть и белые пластмассовые поворотники не совсем гармонируют с туманками. Туманки на свет не проверял так как авто с завода ими не укомплектовывалось, ну ниче проводка есть реле и кнопку я достану)))…и естественно отпишу об этом!

ну вот как-то так

Планы.-подключение птф и введение их в работу,-замена молдингов на оригинал,

-покупка оригинальной птф Hella и установка.


Смотрите также