Проставки для увеличения клиренса ауди 80 б4


Проставки Audi 80 b3 (увеличение клиренса авто) плюсы/минусы — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2

Хочу увидеть комментарии по поводу проставок сзади.Слева

левая

Справа

Правая

Левая и правая почему-то отличаются)Машина досталась от отца, как он полагает, что проставки обязательно нужны! Типо передняя подвеска не так быстро убивается.Я же хочу их снять, чтобы машина была ровная, а не как ракета:D

Вот как выглядит —

с проставками сзади.

Снятие : просто поднять зад, выкрутить по 2 болта и прикрутить одним болтом стойку к балке? Они не как не регулируются? Типо чтоб ровно стояли или еще что то)) (Сори за тупые вопросы)Жду комментарии, у кого как)

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Увеличение клиренса — бортжурнал Audi 80 1.8 JN Special Edition 1988 года на DRIVE2

Прикупил проставки для увеличения клиренса от ваз 08 / В пружину влезает отлично, а вот внутренний диаметр придется чуть чуть подработать

Проставки Made in TAZ

они же

и тут

Без стоечки

Уже подубитая стойка Monroe

VAG and TAZ

Срезаем ребрышки и все встает как влитое

Колхойзинг предыдущих гледельцев был обнаружен с правой стороны

До

После

Цена вопроса: 165 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Проставки установлены — бортжурнал Audi 80 British racing green 1988 года на DRIVE2

Вчера вечером удалось поставить проставки в заднюю подвеску. По факту эти проставки имеют два варианта подъёма — на 5 и 7 сантиметров. Мы подняли зад на 5!

Сами проставки разные — имеют смещения (устанавливаются смещением наружу) и вилка приварена на одной наружним швом, на другой — внутренним. Оказалось не спроста. На правую сторону встают обе, а на левую только та у которой сварной шов внутри! Шов мешает при посадке и ложится на ухо крепления амортизатора. Соответственно та, у которой сварной шов внутри даёт эти самые два миллиметра, чтобы продеть болт!Выглядит это так:На машине:

на неровной дороге

на неровной дороге

на более ровной дороге

на более ровной дороге

на более ровной дороге

на более ровной дороге

В ходе ходовых испытаний недостатков и излишних кренов при проходе поворотов не обнаружено! На неровностях машина стала ощутимо мягче. Те неровности, которые раньше отдавались жёсткими ударами сейчас проглатываются! Из-за перераспределения нагрузки перед опустился на 1 сантиметр.

Главные плюсы — машина стоит практически ровно, не страшно преодолевать трамвайные пути, лежачие полицейские и спускаться с небольших бордюров. При парковке задом раньше если вовремя не остановился — упирался глушителем в поребрик, теперь глушитель проходит над поребриком!

Наше новое место обитания!

Крайне не привычно ощущать что машина стала выше! У меня начинает развиваться боязнь высоты!

Проставки под задние амортизаторы — бортжурнал Audi 80 British racing green 1988 года на DRIVE2

Всем привет!

Я уже поднимал эту тему ранее www.drive2.ru/l/2601189/

Напомню что после замены подвески зад опустился. Я пытался найти 80-чные проставки и у меня ничего не получилось. Я взял проставки от ТАЗа 2108 и подумывал установить их, но меня отговорили и я поизучав ещё этот вопрос продолжил поиски 80-чных проставок.

Они нигде не находились, я оставлял заявки везде, но никакого толку в этом не было. И тут, спустя несколько месяцев, мне позвонили…— Здравствуйте! Вы заказывали проставки в заднюю подвеску? Они приехали!— Здравствуйте… Не знаю… А на какую машину?..— На Ауди 80!

— А, да! Это я заказывал! А это что за фирма?! Где Забирать?!

Да, я уже и не расчитывал, но они приехали и я их забрал! Если всё удачно получится, то сегодня их и поставлю!

Стретч разматывать не стал, чтоб болты не потерять!

Наконец-то зад сравняется по высоте с передом!

Цена вопроса: 1 500 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также