Проставки для увеличения клиренса ауди 80 б4
Проставки Audi 80 b3 (увеличение клиренса авто) плюсы/минусы — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2
Хочу увидеть комментарии по поводу проставок сзади.Слева
левая
СправаПравая
Левая и правая почему-то отличаются)Машина досталась от отца, как он полагает, что проставки обязательно нужны! Типо передняя подвеска не так быстро убивается.Я же хочу их снять, чтобы машина была ровная, а не как ракета:DВот как выглядит —
с проставками сзади.
Снятие : просто поднять зад, выкрутить по 2 болта и прикрутить одним болтом стойку к балке? Они не как не регулируются? Типо чтоб ровно стояли или еще что то)) (Сори за тупые вопросы)Жду комментарии, у кого как)
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Посмотреть больше машин на auto.ruУвеличение клиренса — бортжурнал Audi 80 1.8 JN Special Edition 1988 года на DRIVE2
Прикупил проставки для увеличения клиренса от ваз 08 / В пружину влезает отлично, а вот внутренний диаметр придется чуть чуть подработать
Проставки Made in TAZ
они же
и тут
Без стоечки
Уже подубитая стойка Monroe
VAG and TAZ
Срезаем ребрышки и все встает как влитое
Колхойзинг предыдущих гледельцев был обнаружен с правой стороны
До
После
Цена вопроса: 165 ₽
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Посмотреть больше машин на auto.ruПроставки установлены — бортжурнал Audi 80 British racing green 1988 года на DRIVE2
Вчера вечером удалось поставить проставки в заднюю подвеску. По факту эти проставки имеют два варианта подъёма — на 5 и 7 сантиметров. Мы подняли зад на 5!
Сами проставки разные — имеют смещения (устанавливаются смещением наружу) и вилка приварена на одной наружним швом, на другой — внутренним. Оказалось не спроста. На правую сторону встают обе, а на левую только та у которой сварной шов внутри! Шов мешает при посадке и ложится на ухо крепления амортизатора. Соответственно та, у которой сварной шов внутри даёт эти самые два миллиметра, чтобы продеть болт!Выглядит это так:На машине:
на неровной дороге
на неровной дороге
на более ровной дороге
на более ровной дороге
на более ровной дороге
на более ровной дороге
В ходе ходовых испытаний недостатков и излишних кренов при проходе поворотов не обнаружено! На неровностях машина стала ощутимо мягче. Те неровности, которые раньше отдавались жёсткими ударами сейчас проглатываются! Из-за перераспределения нагрузки перед опустился на 1 сантиметр.Главные плюсы — машина стоит практически ровно, не страшно преодолевать трамвайные пути, лежачие полицейские и спускаться с небольших бордюров. При парковке задом раньше если вовремя не остановился — упирался глушителем в поребрик, теперь глушитель проходит над поребриком!
Наше новое место обитания!
Крайне не привычно ощущать что машина стала выше! У меня начинает развиваться боязнь высоты!
Проставки под задние амортизаторы — бортжурнал Audi 80 British racing green 1988 года на DRIVE2
Всем привет!
Я уже поднимал эту тему ранее www.drive2.ru/l/2601189/
Напомню что после замены подвески зад опустился. Я пытался найти 80-чные проставки и у меня ничего не получилось. Я взял проставки от ТАЗа 2108 и подумывал установить их, но меня отговорили и я поизучав ещё этот вопрос продолжил поиски 80-чных проставок.
Они нигде не находились, я оставлял заявки везде, но никакого толку в этом не было. И тут, спустя несколько месяцев, мне позвонили…— Здравствуйте! Вы заказывали проставки в заднюю подвеску? Они приехали!— Здравствуйте… Не знаю… А на какую машину?..— На Ауди 80!
— А, да! Это я заказывал! А это что за фирма?! Где Забирать?!
Да, я уже и не расчитывал, но они приехали и я их забрал! Если всё удачно получится, то сегодня их и поставлю!Стретч разматывать не стал, чтоб болты не потерять!
Наконец-то зад сравняется по высоте с передом!Цена вопроса: 1 500 ₽
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Посмотреть больше машин на auto.ru