Подсветка приборов ауди 80 б4


Audi 80 „ В Пути... “. SWAP !? › Бортжурнал › Светодиодная мания ! Часть № 3 — Подсветка приборной панели Audi 80 B4 , и ремонт градусника=).

И снова паять…=)

Как и обещал ранее, довёл до ума и приборную панель Audi 80 B4 .А то после начало манипуляций с центральной панелью, она стала очень сильно выбиваться из общей картины ! Половина лампочек перегорела, а подсветка индикатора наружной температуры вообще не показывала.=(

Что и как, по порядку !

1. Починка индикатора наружной температуры :Чинить особо ни чего не пришлось, всё банально — перегорела лампочка=(

— Вообщем отсоединил и разобрал я этот градусник и приготовил светодиодную ленту См.фото № — 1,2 .— Высверлил в кожухе отверстие для провода (и избавился, от рассеивающего стекла), и установил туда светодиодную ленту. См.фото № — 3,4 .

Заработало=) Результат виден на фото.См.фото № — 5 .

Подготовка, заготовка.

Разбор…

Вырезал отверстие и избавился от стекла.

Как то, так.

Результат.

2. Подсветка приборной панели Audi 80 B4 :

Так как со светодиодами и приборкой панелью, я экспериментировал на прошлой бочке . Я уже знал что мне надо…=)

— Всё просто : поехал и заказал в existе — Лампа подсветки приборной панели 12V1,2W — 8 шт, если что то вот номер — VAG — 893 919 040 C. . См.фото № — 1 .— Ну а дальше, всё до банальности просто : вытащил старые и вставил новые. Кстати когда вытащил старые всё стало понятно, блин — почти все лампочки разные .=))См.фото № — 2 .

Смотрится просто супер, вот вам и простые лампочки .=)

Конечный результат можно увидеть на последних фото . См.фото № 3-7

Приборка, вид сзади.=)

Старые лампочки, блин — почти все лампочки разные .=))

Результат! На максимальном режиме подсветки.

Результат! На максимальном режиме подсветки.

Общий вид. На максимальном режиме подсветки, в вечерние — дневное время.

В дальнейшем планирую взяться за центральную консоль (пепельницы, прикуриватель), и регулятора зеркал заднего вида и т.д.=)

Вид с боку — общий вид!Извините за качество, не как не могу научиться фоткать ночью=)

До, и после этого — Светодиодная мания! — Часть № 1 — Начало=) Подсветка доп.приборов и блока управления печкой Audi 80 B4., Часть № 2 — Подсветка кнопок, в центральной консоли Audi 80 B4(полный комплект).,Часть № 4 — Подсветка регулятора эл. зеркал Audi 80 B4,и оставшихся мелочей. , Часть № 5 — Полу *колхозная* подсветка ног, на Audi 80 B4. , Часть № 6 — *Полу колхозная* подсветка дверей ( зоны высадки/посадки ), на Audi 80 . Без, светодиодной ленты.)) , Часть № 7 — Подсветка внутренних ручек дверей Audi 80 , в стиле Audi A6 (C5) . , …

P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.P.s.s. Продолжение жизни Audi 80 B4 2.0E AВК В пути…, смотрите в новых сериях моего БЖ !Будет интересно…^__^

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 221760 км

Ремонт приборной панели + схема для замены на светодиоды — бортжурнал Audi 80 FFFUUU 1988 года на DRIVE2

В общем угораздило меня вчера померять напряжение на подсветке регуляторов печки. Зная, что мультиметром невозможно сделать короткое замыкание, я смело подсоединил щупы. Но не тут то было, китайцы всё предусмотрели, и, конечно же, коротыш. Открыл мультиметр, а там на разъеме 10А тупо всегда соединены плюс и минус :D Короче, не работает подсветка всего, что идет через регулятор яркости панели, т.е подсветка: приборки, рег. печки, прикуривателя. Пофиг, поездил день без подсветки, сегодня снял, и вижу такую картину:Очень обрадовался, что сгорел не сам реостат (регулятор яркости). Потому, что взять его негде, а, если соединить напрямую, как-то уже не то) В итоге сделал вот так:Ну ладно, думаю, раз снял, надо заодно и ревизию сделать, тем более, спидометр иногда не работал, до того, как не постучишь по приборке) Решил перепаять все контакты, которые подозрительно выглядели. Ничего сложного нет вообще, и никаких особенностей в этом нет. Чтобы всё пропаять, нам нужно добраться до голой платы, т.е. снять все приборы. Делается это легко, откручиваем один болт, который держит стабилизатор (отмечен красным кружком), откручиваем датчик темп и бенза, реостат (так нам не будет мешать его длинная херовина), спидометр и тахометр просто снимаются вверх с контактов.Ну и пропаиваем то, что не нравится. Контактная группа, отвечающая за спидометр, отмечена зеленым кружком, у кого барахлит, лучше пропаять.

Ну а теперь самое интересное. У многих, кто хочет заменить лампы подсветки на светодиоды, возникает вопрос: где плюс, а где минус? Вот я и решил с этим разобраться, так что выкладываю схему:Сайт неистово ужимает пикчи, Оригинал

Зеленым обозначены лампы подсветки их можно менять смело.Красным обозначены сигнальные лампы, меняйте их на свой страх и риск. Некоторые из них (я хз какие, не разбирался, у меня лампочки везде стоят) напрямую подключены через цепь приборов, и со светодиодами могут не работать, а может и ещё че хуже. Но смысла менять сигнальные лампы я не вижу, они и так норм светят.Полярность лампочек Нехватки тормозухи и перегрева неохота было определять))

На последок скажу, что дорожка восстановлена, и вся подсветка снова заработала) Будут вопросы-с радостью отвечу ;-)

подсветка стрелок приборной панели — бортжурнал Audi 80 my style 1988 года на DRIVE2

белые шкалы я уже установил в приборку, и на этом доработки не закончились, вошел в азарт так сказать) почитав много тем по пересвету приборки б3 и решил себе так забабахать! диоды взял с диодной ленты (просто выпаял их) последовательно спаял по 4 диода на тахометр и спидометр и по 2 на датчики температуры и топлива. сие мучение длилось около 8 часов если делать не спеша как это делал я) есть еще нюанс по подсветке самих шкал, больно тускло светятся, хотя добавлена диодная лента в помощь родным лампочкам! ну ничего этот нюанс мы поправим позже) Еще нюансик о подключении диодов на стрелки, диоды идут по 3.5в и при подключении последоватеьно их рабочее напряжение получается в районе 12-13в, чтоб было меньше немного гемору соединяем последовательно диоды датчика температуры и топлива и у нас получаются те же 4 диода на 12-13в. и так у нас есть три пары проводов на каждой из них по 4 диода (соединяем их параллельно соблюдая полярность) и еще это все дело я подключил на стабилизатор напряжения (типа L7808cv) и его запитал от зажигания! Стрелки загораются при включении зажигания, при заглушенной машине и включеных габаритах стрелки не светятся) за качество фото извиняйте…

Подсветка панели приборов и печки — бортжурнал Audi 80 1.8 PM БандиТ 1990 года на DRIVE2

Привет всем!у меня не горела подсветка приборов и печки, вечером было просто невозможно ездитьпервым делом конечно облазил все предохранители в надежде что его щас поменяю и вс1 будет в норме, но все было не так просто, все преды были целы и это меня огорчило оченьПосидев на форумах, почитав много, было решено вскрывать панель приборов.поехали)

для того чтобы снять приборку надо открутить кожух подрулевого и снять верхнюю часть, после мы видим

выкручиваем два самореза

выкручиваем их, отщелкиваем аккуратно клемы сзади и снимаем приборку.

Далее видим это

=)

откручиваем всё что помечено красным, чтобы снять плату с блоками приборов, под регулятором подсветки тоже есть саморез, я пометил стрелкойпосле это выкручиваем гайки помеченный фиолетовым и снимаем плату с блоками

потом снимаем аккуратно блоки и вот у вас плата на руках

плата со стороны дорожек

смотрим все пайки дорожки, прозваниваему меня была наглядно сгоревшая дорожка, смотрим фото(уже восстановленная)

на блоке тахометра это видно ещё лучше

после того как восстановил дорожку я конечно же все это дело собрал и пошел к своему бандиту, который был приятно удивлен восстановленной приборкой)и всё же нравится мне подсветка родная)

смотрим фото

Цена вопроса: 100 ₽


Смотрите также