Подлокотник на ауди а4 1996г


Ремонт и снятие крышки подлокотника на Ауди А4 Б7 — бортжурнал Audi A4 1,8 Турбо "Турик" 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех, речь пойдет, как вы уже поняли о болячки всех ауди а4 модельного ряда Б6,Б7-это сломанные крепления крышки подлокотника…При покупки авто, я как то не обратил внимание, что нету замка подлокотника и как то ездил, мне это не мешало, но со временем, я заметил, что крышка подлокотника стала болтаться. Открыл крышку глянул на крепления, а там хана… Я пришел к выводу, что такая поломка случается из за того, что нету замка, за счет замка крышка подлокотника никуда не болтается, а лежит ровно как ей надо и никакие оперения на нее, ей не страшны, но у меня замка не было и произошло все именно так…и еще одно но…Ауди делают крепления почему то не цельными, а пустыми внутри, поэтому они еще слабее к воздействию из вне. И так приступим к разбору всего подлокотника, так как информации полной я в инете не нашел.погнали…-----------------------------------------------

1. Нам нужно в первую очередь снять подлокотник, это делается все очень просто. Садимся на задние сиденье и вынимаем пепельницу, там мы увидим гайку…

2. Снимаем заглушку.чтобы нам легче добраться до гайки (ключ накидной либо рожковый на 13)

3. Спокойно вытаскиваем подлокотник вверх, там будет фишка под подсветку, аккуратно ее придерживаем и тянем вверх, она снимется.4.Приступаем к разбору подлокотника

снимаем боковые заглушки, осторожно внизу уплотнительная резинка не порвите ее. Снимаем ее через низ

5. Далее выкручиваем звездочкой два самореза, они находятся по бокам, уведите после снятия боковых заглушек

6. Далее аккуратно снимаем декоративный пластик который закрывает механизм движения подлокотника, не сломайте. Не повторяйте моей ошибки, не ломайте усики, они тонкие и очень хрупкие, пришлось приклеить.

7. Далее этот пластик вы не вытащите просто так…тут есть одна хитрость, эти крепления прижимаются внутренней частью подлокотника. И так поддеваем спереди внутреннюю часть, где у нас должен быть замок.и аккуратно тянем вверх, вытягиваем ее и соответственно вытаскиваем пластик.

8. Ну вот и все подлокотник полностью разобран

9. Вот что с креплением.

_________________________________________________

Заключение:Попытался склеить крепление но все счетно…заказал просто новую крышку с али, вот этот заказ Крышка подлокотника .

— Кстати кому надо продаю замок для подлокотника, абсолютно новый, кому надо отправлю в любой регион России.--

На этом все, подписываемся, ставим пальцы вверх и всем удачи на наших раздолбленных дорогах.

Ручка для подлокотника 1017603, Ауди А4 8Е B6 — бортжурнал Audi A4 BFB, вариатор, металлик 2002 года на DRIVE2

Господа, ликуйте. Помните, я искал донора для изготовления ручки подлокотника на Ауди? Помог мне с этим Рашид rash2dka, отковырявший свою ручку и ножки.

ручка

ножки

Мой друг сделал силиконовую форму на заводе и отлил из пластмассы точную копию. Она настолько точная, что там даже царапины и заводские номера видны!Ножки в местах слома усилили через утолщение элементов, должно быть крепко. Первую ручку потестил у себя и отдал ее на доработку некоторых огрехов.

утолщение

Он попробует из металла сделать, но там надо еще и токарей напрягать, так что это пока под вопросом.

К 9 июля будет несколько ручек готово. Кому нужна, обращайтесь, цена вопроса 500 рублей.

UPDATE:Тут напомнили про пружинку в ручке и я рально не знаю, как она там работает и работала. И кк крепилась и вообще. Если есть у кого инфа по креплениям для пружинки и о механике работы, дайте знать, пока ручки не отлиты!

UPDATE2:Други, а может еще логотип и слово Audi на торце написать?

представьте здесь логотип AUDI

UPDATE3:Понял все с пружинкой, товарищи. Вот картинка с работающей ручкой там еле видно, что пружинка-пластинка верхней частью цепляется за нижнюю часть подлокотника:

видите коромысло?

А у нас с вами место, за которое пружинка цепляется скорее всего отломано:

по центур должен быть крючек в форме буквы

В самой ручке можно предусмотреть выемки под ножками и выступ, который поможет цеплять ручку на крючек. Но вот сам крючек в нижней части подлокотника надо придумать как сделать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 200500 км

Подлокотники — бортжурнал Audi A4 Avant 'odor 1.9 TDi 2002 года на DRIVE2

В автомобиле изначально не было переднего подлокотника, собственно уже и привык без него, но все же хотелось неких удобств. Решил поискать на разборках и вообще кто где продает. По адекватной цене подлокотник для Ауди А4 нигде рядом не нашел.В интернете большинство продают подлокотники от Ауди А6. Внешне они отличаются разве что только местом соединения пластика с центральной консолью. В итоге решил взять его. Покупал еще в прошлом году зимой, установить удалось лишь только ближе к лету.Стоимость вышла 1000р.+ 300р. за доставку.

Полный размер

В таком состоянии приехало

Как видно крышка подлокотника довольно потрепана — на перешив

Полный размер

Разбираем все что можно

Саму крышку перешить не составило особо труда

Полный размер

изгибы приклеил на клей

но все равно в итоге пришлось переделывать, т.к. используемая кожа была не лучшего качества и при небольшой зацепке она попросту рвалась, да и на клей сажать не лучший вариант как уже позже выяснилось).В итоге в дальнейшем переделал все иначе

используя строительный степлер

С крышкой закончили, приступаем к следующему.Решил оснастить подлокотник подсветкой. Как известно на заводе уже стоит некая подсветка переднего подлокотника под номером 8E0 971 196

Но покупать диод с парой проводов более чем за 1000р. не хотелось. В итоге решил сделать что то свое.Купил несколько разных микропереключателей, дабы при закрытии крышки свет гас

Полный размер

купил только переключатели, остальное нашлось у себя

Конструкция получилась не прям супер, так что просьба, как и в дальнейшем, не ругать

Полный размер

закрепил примерно вот так, подсоединил переключатель

Получилось нечто вот такое

Полный размер

при освещении

Так же хотелось в автомобиль USB порт для подзарядки телефона, хотя конечно есть и 12В зарядник.Купил пару вот таких на али по цене 300р.*2

Полный размер

мотоциклетных с собственным предохранителем

Чтобы не портить внешний вид, устанавливаем зарядник так же в подлокотник. Кстати USB порт выдает выходную силу тока порядком 1A, а розетка легко тянет автомобильный компрессор. Подключаем подсветку и зарядник к прикуривателю.Раз уж начали, тогда и YATOUR переносим так же в подлокотник, чтобы уже все было в одном месте.Провода у YATOUR была ограничены, пришлось наращивать

Полный размер

Провода использовал практически равного диаметра

Полный размер

При установке пришлось немного повозиться с отверстием в центральной консоли, отверстие получилось немного больше чем предполагалось.

Полный размер

собственно вся конструкция установленна

Так же в наличии был еще задний подлокотник, с которым проделал похожую процедуру в тот момент когда перешивал салон

Полный размер

конечно же и перешил сам подлокотник

Пока вся конструкция была разобрана, протягиваем проводку для подсветки и зарядника

Полный размер

С виду немного ужасно смотрится

Полный размер

Тут уже получше

Всю конструкцию устанавливаем и подключаем к задней розетке. Все отлично работает, летом в разъездах очень пригодилось.

Металлические ручки для подлокотника ауди — бортжурнал Audi A4 BFB, вариатор, металлик 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Да, мучил я вас ожиданием ручки из металла, обещал в августе, а сделал только вчера. Тому были свои причины. Можно было все сделать ручками на токарном станке, но получилось бы говно, а мы сделали на станке с ЧПУ, записали программу для производства и выполнили максимально приближено к реальности. Станок даже позволил уменьшить некоторые моменты и недочеты пластиковой ручки.

На внутренней стороне есть 4 отверстия, которые использовались при производстве. Можно их заделать, конечно, но стоимость увеличит, а на скорость не влияет =)

Значит вот какая она получилась со всех ракурсов:

А вот для сравнения две ручки с пазиками для пружинки и без пазиков.

Дело в том, что у большинства из нас крепления для пружинки на нижней стороне подлокотника отломаны вот так:

Да и пружинок нет почти ни у кого. А сделать ее не просто из-за количества сгибов и стоимости каждого сгиба.

Так что все, кому хочется с пазиком, говорите отдельно, но этих ручек меньше. Пока меньше.

Вот как выглядит у меня установленная ручка:

Для желающих, можно в черный цвет покрасить, или сами потом с балончика покрасите.

Пластиковая, как помните, стоит 500 рублей. металл 800 рублей. Крашеный в черный цвет металл 950 рублей.

Первые 12 ручек уже зарезервированы, всем в личку написал. Кого забыл, отмечайтесь, еще свободно 8 ручек.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 209000 км


Смотрите также