Панель ауди 100 с4


Приборная панель от Ауди А6 С4 — бортжурнал Audi 100 quattro 2.6 Red Tornado 1992 года на DRIVE2

При покупке на машинке стояла НЕполная приборная панель, тоесть без 3 доп. датчиков: часы, температура масла и вольтметр. Последний вообще незаменимый в авто. Решил поменять панель от А6 С4. У прежней панели не работали крутилки пробега и суточного, а в панели от А6 они електронные. Сначала думал что не будут они у меня работать, но к моей радости ВСЕ датчики заработали. Штекера идентичные как и в А6, поэтому подключить панель не составило большого труда и ума!Итак:1) Полная приборная панель смотрится сипотичней и солидней (особенно в тёмное время суток)2) Работает електронный пробег и суточный километраж3) Дополнительно появились 2 доп.датчика:ВольтметрТемпература маслаДобавлю что датчик температуры масла у меня уже стоял с завода и я дополнительно его не ставил.

Новая приборка с борткомпьтером и мультиками. Как подключал в след. записи расскажу!

Цена вопроса: 1 500 ₽

Приборная панель с тахометром на 2.4D AAS. — бортжурнал Audi 100 "Sandkastenfreund" 1991 года на DRIVE2

Все владельцы соток с двигателем 2.4 страдают одной и той же проблемой. И проблема эта не механическая, а скорее эстетическая. И эта проблема — часы в приборке. Огромные с*ка часы в приборке! Зачем их туда вставили? Чтобы я по ним разгон до 140 замерял?Решения этому до сих пор не было. Если установить приборку от других авто(бензин/дизель, 100/а6) тахометр безбожно врал и показывал температуру на солнце в Кельвинах. Когда-то давно я рыл эту тему в интернете и не найдя решения смирился, ну как и все. И интерес к этой теме возродил во мне товарищ Besmas. Две головы всяко лучше, чем одна, и мы принялись совместно решать проблему. Подробности далее…

Огромная просьба, не пишите мне по поводу установки приборной панели от А6. Заставить ее работать на сотке малой кровью не получится! Если есть дикое желание — ищите людей, которые напишут отдельный блок, переделывающий сигнал тахометра под А6 приборку. Стоимость такой затеи немаленькая.

***Покупка приборки***

Штудируя объявы, я так и не смог найти дизельную приборку от Audi 100. С приборкой от А6 фокус не прокатит. Постоянно попадались бензиновые, и тут я наткнулся на приборку от S4. Без БК и БСК (то что нам и нужно, один хрен БК некуда подключать), с целыми шкалами и вкусной ценой. Выторговал ее за 20уёв.

Говнокачество фото)

Шкалы грязные, но не полезшие, это главное. Не уверен, что сама приборка от S4, но шаклы точно оригинал).

***Снятие старой приборки***

Идем в салон, видим там вот такую бяку

Прощай, убожество

Заглядываем под низ. Выкручиваем вот эти болтики, симметрично с другой стороны так же есть болты.

Сдираем декоративную планку под приборкой. Под ней открывается вид на три болтика. Выкручиваем их и достаем приборку из ниши. Отсоединяем все разъемы (поднимаем вверх фиолетовый фиксатор на фишке и вытаскиваем).

***Разборка новой приборки***

Теперь идем домой, разбирать старую приборку. Для этого откручиваем болтики по периметру приборной панели.

Теперь аккуратно поднимаем плату, протираем шкалы, можно пострадать фигней, как я)

Красивое фото #1

Красивое фото #2

Теперь откручиваем болтики, которые обозначены красными стрелками. После этого весь модуль спидометра (вместе с одометром) можно вытащить. Тахометр не закреплен болтами, просто стягиваем его с разъемов. Чтобы отсоединить показометры бензина и температуры масла откручиваем чаечки, обозначенные зеленой стрелкой. После чего отщелкиваем защелки (на фото ниже) и стягиваем показометры. Чтобы отсоединить переменный резистор, отвечающий за яркость приборки, просто откручиваем гайки, обозначенные голубой стрелкой.Теперь у нас в руках плата, с белым пластиком на ней. Чтобы его снять — откручиваем болтик (желтая стрелка) и снимаем всю эту трахомудию. Этого болтика может не быть вовсе, или он может быть не один — в зависимости от приборки.

Мультифото прям

Защелка

Фото платы

В продолжение вступления. Для того, чтобы приборка работала на машине без ЭБУ (ведь в отличии от всех остальных соток, на 2.4 нет эбу, и сигнал берется с генератора) нам нужен счетчик-делитель. И о чудо, немцы предусмотрели под него место на плате!

Место под микросхему в корпусе DIP16

После того, как Besmas прозвонил этот разъем, стали известны назначения выводов:Питание — 16 ногаМасса — 8-яReset — 11-яClock — 10-яQ — 9-яНачались поиски. В итоге, мной было решено брать КР1561ИЕ20 (аналоги CD4040B, MC14040BCP). Выводы совпадали. Миша же взял К561ИЕ16. Так же подходит для наших целей, но у нее плохой диапазон рабочих температур -10…+70. Не для наших зим.

Впаиваем микросхему на плату, предварительно выпаяв перемычку:

Ориентация микросхемы на плате

Теперь поднимаемся выше по плате. Находим там микросхему KEFA-635, может быть V3003-754. Ставились и та и та, разницы нет. Над нею есть набор перемычек — перепаиваем их как на фото.

Собираем приборку в обратном порядке и летим в машину ставить эту красотищу!

***Подведение итогов***Что имеем: супер внешний вид и адекватные показания тахометра.

Для дизельной приборки нужно слегка по-другому расставлять перемычки над KEFA-635.

Из минусов: проблема с датчиком давления масла. Приборка не понимает показаний с него, поэтому горит масленка и пищит зуммер(Решение). Датчик давления масла показывает космос(После установки боченка все будет в норме).

Ну и напоследок парочка красивых фото)

Укрощение проблемы с давлением масла.

А на сегодня всё)Стаўце падабайкi i падпiсвайцеся!

Цена вопроса: $20 Пробег: 482840 км

Снова панель, бк от атмосферника и "проклятие часов" — бортжурнал Audi 100 2.3e 1989 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Продолжаю свой БЖ в котором также продолжаю мучить панель, доводя ее комплектацию до максимума.Сегодня наконец решил установить БК от атмосферного мотора с ауди 100 с4 и часы. Для тех, кто задумывался возможна ли данная процедура, статья будет очень полезна.Итак начнем.Что мы имели:

полную приборную панель Ауди 200 с бк от турбированного мотора (бары вместо мгновенного расхода. по мне так бесполезная функция, а особенно на атмосфернике=)). Когда покупал панель, не знал, что столкнусь с этой проблемой.

Приборка от А200 с бк и бск

Наличие панели от Ауди 200 является необходимым условием, которое избавит Вас от перекидывания проводов в штекерах к панели если устанавливать панель от С4, да и не залезет она, корпус у С4 больше, только если всю нутрянку перекидывать и менять пины.Что было куплено:Неполная приборка от Ауди 100 С4 с бк и бск от атмосферного мотора (моя третья приборка уже). Фото в сборе к сожалению не залепил.Итак начнем сравнение.

Платы бк и бск одинаковы, отличие лишь в какой-то дорожке, так и не нашел ее, но не суть.

Платы бк и бск ауди 200 с3 сверху и ауди 100 с4 снизу

А вот пластик с экраном уже отличается.

Сверху пластик с А200 с3 снизу С А100 с4

Если вы без проблем вставите в пластик от С4 спидометр от С3 так и от С4, то в пластик от С3 спидометр от С4 не впихнуть. Придется делать дырки самому.

У с3 кузова по 2 лапки с двух сторон, у С4 4 лапки вместе

Также отличаются и экраны бск в А100 с4, у наих немного разные крепления

Также экран от С4 шире, поэтому придется немного колхозить сам корпус С3, выламав стенки вокруг экрана БСК, иначе не залезет.

Отломанные стенки возле поворотников корпуса А200 с3

Желаемые часики на первый взгляд идентичны

Но всетаки отличие есть, у А100 С4 ножки шире:

Пришлось колхозить и подточить ширину ножек, чтобы новые часы стали в плату А200 с3.

Тахометры идентичны, единственное отличие, ширина окошка часов, у А100 с4 оно меньше по ширине

Слева Тахо от А200 с3, справа от А100 с4

Взаимозаменются без проблем, поставил себе от С4.

Из отличий вроди все. Вот если что еще и фотки самих плат панелей

Белая от А200 с3, черная от А100 с4

Проделал необходимый колхозинг, где требовалось, и вуаля!

Проклятие часов побеждено!

Все работает, даже проклятие часов пропало!Если что есть датчики тахометры и прочая лабуда, типо корпусов панелей. Пишите, отдам за недорого.

Надеюсь кому-то чем-нибудь помог, удачи на дорогах!


Смотрите также