Нет зарядки ауди 100


Audi 100 44 кузов нет зарядки аккумулятора

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • Лампочка зарядки аккамулятора
  • Видео
  • Похожие статьи
  • У меня на Ауди (44 кузов, движок , год , карбюратор), после езды в дождливую погоду, пропала напрочь зарядка АКБ от гены, параллельно отказала и лампочка акб при включении зажигания (пищит только зуммер в контроллере).

    Руководства → Audi → (Ауди ).  Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Проверяй реле регулятор, диодный мост, статор, ротор, в каком состоянии кольца на роторе?.

    Провод заменил и состыковал через датчик давления масла из схемы понял, что они запараллелены, и по теории, всё должно было заработать. У меня такое было при обрыве тонкого синего провода, в месте крепления к генератору, идущего на лампочку зарядки, или разЪем под капотом от этого провода.. Maxim Lukashov Dec 4, at pm. RISONchik был 5 часов назад.

    ФОРУМ AUDI & • Информация

    Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.. Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору..

    Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 В, но не более 14 В.. Включите максимальное количество электрических потребителей фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя. При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно находиться в пределах от 13 до 14 В..

    Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабая пружина щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.. Отсоедините жгут проводов от генератора и проверьте, что на контакте S и контакте В присутствует напряжение аккумулятора.. Проверьте напряжение аккумулятора на контакте IG. Напряжение на контакте IG должно появляться после включения зажигания..

    Соедините контакт L с массой. При этом контрольная лампа зарядки аккумулятора должна загореться.. Дизайн и разработка сайта. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов..

    3. Система зарядки - 2

    пропала зарядка — бортжурнал Audi 100 Белый 2.3 1991 года на DRIVE2

    И так после замены стекол и радостного настроения сел прокатиться посмотреть на свет но был огорчен непредвиденной поломкой машины, а хотя я без зарядки проездил дня 2-3 точно я только потом вспомнил то что у меня при повороте ключа зажигания горела только лампочка давления масла, вот халатность к чему приводит, а я уже приборку думал разбирать вот не сталкивался с этим и не знал. Так вот на следующий день после работы заменил щеточный узел который не привел к успеху начал читать книжку в которой ничего не нашел, полез в интернет в волнении особо ничего не нашел даже можно сказать может быть и нашел но не понимал о чем речь идет. Иду на улицу и встречаю соседа электрика что очень удивительно) объяснив ему ситуацию и открыв капот, он мне говорит а где проводок? чуть чуть поискав говорит вот он проводок прислоняет к контакту и говорит поворачивай зажигания повернув загорелись все лампочки и у меня на лице появилась улыбка) Вот все дело было в проводке который отпал и его даже не видно было пока не очистили от грязи.Ура снова в путь)!

    7.7.1 Система зарядки

    Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

    Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

    Проверка регулятора напряжения

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
    2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 В, но не более 14 В.
    3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно находиться в пределах от 13 до 14 В.
    4. Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабая пружина щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.
    5. Отсоедините жгут проводов от генератора и проверьте, что на контакте S и контакте В присутствует напряжение аккумулятора.
    6. Проверьте напряжение аккумулятора на контакте IG. Напряжение на контакте IG должно появляться после включения зажигания.
    7. Соедините контакт L с массой. При этом контрольная лампа зарядки аккумулятора должна загореться.

    Горит лампа заряда акум.батареи! — бортжурнал Audi 100 2.5 TDI 1993 года на DRIVE2

    Вот была у меня такая проблема.Горит лампа заряда акум.батареи и соответственно зарядки нет, но как только поднимаешь обороты примерно до 2000, лампочка гаснет и зарядка моментально появляется! Долго искал в чём причина.Перечитал много чего в интернете и решил начать поиск неисправности! Начал с того, что в начале проверил все клеммы — соединения на генераторе.Потом снял интегралку — щётки были отличные, но всё таки решил подкинуть другую (рабочую) — не помогло.Дальше решил снять и разобрать генератор, проверил диоды, якорь и обмотку — причину не обнаружил.Потом взял с другой машины генератор — 100% рабочий! Поставил, подключил — Но всё осталось так же, без изменений — зарядки нет!((((.Но теперь хоть стало ясно, что причина не в генераторе. Решил искать по проводке. В итоге добрался до щитка приборов, сняв его и вынув лампочку зарядки, я обнаружил что она самодельная, вместо лампочки в патрон запаян светодиод! И соответственно сопротивление и мощность его меньше 2W. И вот теперь всё стало ясно и понятно. Дальше нашёл и поставил родную лампочку именно на 2 Ватта! И чудо, моментально при запуске двигателя лампочка погасла))Конечно работы я проделал много, а всё оказалось банально просто, всего лишь нужно было поставить правильную лампочку)

    Суть в том, что генератор с аккумулятором связан через лампочку, т.е. если лампочка перегорает, то зарядки от генератора нет!

    Правильная и не правильная лампочка

    За то теперь я узнал ещё один вот такой вот секрет в наших Аудях!))

    Всем удачи и добра!))

    Нет заряда до 1800 об/мин. ( до замены лампочки ).

    После замены лампочки. Всё ОК!


    Смотрите также