Молдинги нижние на ауди 100 с4


Ремонт нижних молдингов Ауди С4. — бортжурнал Audi 100 Avant 2.0 AAD 1992 года на DRIVE2

После установки средних молдингов А6 нижние лохматые передних дверей стали выглядеть совсем поганенько. Водительский у меня был приличный в запасе, и он сразу был поставлен, а второй со стороны пассажира временно просто снят. Состояние снятых молдингов на Фото 1.

Полный размер

Фото 1. Снятые молдинги.

Вдохновленный отчетом www.drive2.ru/l/288230376152533658/ принялся за дело. Потрошим донорский молдинг целиком. Если ножницы не идут, помогаем отверткой Фото 2.

Полный размер

Фото 2. Полное вскрытие донора.

Там где молдинг попух, вместо направляйки крошки ржавчины, Фото 3.

Полный размер

Фото 3. Кака.

Вытаскиваем направляйку и вырезаем здоровую часть. Фото 4.

Полный размер

Фото 4. Извлеченная направляйка.

Даже на целой части есть следы коррозии. Поэтому обработал все цинкарем. Сама направляйка сделана из обычной тонкой жестянки, поэтому и гниет.С донором все, беремся за пациента. Длина вскрытия- до появления живой направляйки. Фото 5.

Полный размер

Фото 5. Разрезаем до границы гниловатости с живой частью направляйки.

Больную часть ампутируем, отпиливал под 90 градусов. Думаю, что лучше было бы под 45, но не заморочился. Дальше вычищаем до блеска выпотрошенную часть молдинга. Фото 6.

Полный размер

Фото 6. Тщательно очищаем выпотрошенную часть.

Так как дома химией пользоваться запрещено, то очищал механическими средствами (нож, отвертка), а потом мыл с содой, и на финише со стиральным порошком. Со вторым концом молдинга поступил точно так же.Дальше отмерил отрезки живой направляйки необходимой длины, Фото 7.

Полный размер

Фото 7. Вставки.

Обе направляйки вклеил в молдинг с помощью водостойкого клея Момент (марафон). А вот заклеивал двумя разными способами: экспериментировал :-).Левую часть, та что разлохматилась больше, клеил тем же Моментом. Процесс долгий, так как клей, хоть и Момент, но сохнет не 5 минут… Приходилось резину разглаживать пальцами, прижимать прищепками, но шов получился ровный и хороший, Фото 8.

Полный размер

Фото 8. Левая часть на Моменте.

Правую половину захотел сделать побыстрее и использовал двусторонний скотч 3M. Сначала наклеил его на направляйку, а потом потихонечку сдирая пленку формировал шов. Края разрезов постоянно липли к скотчу, что-то скособочивалось. В общем получилось быстро, но не так красиво, да еще и толщины добавило, хоть это в дальнейшем и не помешало. Фото 9.

Полный размер

Фото 9. Шов на 3М.

Дальше оба шва для надежности и аккуратности проклеил изолентой, Фото 10.

Полный размер

Фото 10. Защитил швы изолентой.

Затем вставил на Супер Момент заглушку, второй конец проклеил им же и торцы промазал герметиком. Фото 11.

Полный размер

Фото 11. Вклеил заглушку, подклеил второй конец и обработал концы герметиком.

Совсем осмелев, решил восстановить на молдинге недостающий уголок. Вырезал его из донора, подогнал и приклеил на Супер Момент. А вроде и ничего получилось-то. Фото 12.

Полный размер

Фото 12. Восстановил недостающий уголок.

И вот она радость- восстановленный молдинг, Фото 13.

Полный размер

Фото 13. Готовый молдинг.

Ну, и дальше бежим к машине обрызгиваем силиконом дверь и молдинг и натягиваем его. Тянется по силикону хорошо. Фото 14.

Полный размер

Фото 14. Отремонтированный молдинг установлен.

На этом позитивная часть отчета закончена. Потому что молдинг встал с офигенным зазором у крыла, где-то в 1 см. Фото 15. ((((

Полный размер

Фото 15. Зазорище.

Что-то эти зазоры меня последнее время преследуют. Почему так? Откуда это? Он же родной!Судя по всему, когда гниет направляйка, освобожденная резина теряет «натянутое» состояние и сжимается. Когда я удалил часть полугнилой направляйки, она еще больше поджалась. На вставках ее в первоначальное состояние не натянуть, вот и «усушка». Но, это я так думаю. Вряд ли она сжалась из-за соды с порошком. В общем, печалька, хоть герметиком его долепливай :-) Правда, все равно лучше, чем совсем без него или с лохматым. А, может, вообще плюнуть на все и сделать так (Фото 16)?

Фото 16. А может сделать так?

Кто что думает по этому поводу? А, может, кто и делал?Для тех кто дочитал-таки до конца бонус: как снять маленький нижний молдинг. Просто меня два человека спросили про это, а может и еще кому интересно…Нижние молдинги задних крыльев крепятся так же, как и средние. Рассмотрим на примере левого. ЕТКА поз 7, 13, 14,15. (Рис.1).

Полный размер

Фото 1. Рисунок из ЕТКА.

В крыльях есть две квадратные дырочки, в которые вставляются квадратные пистоны N 905 005 01 (поз.7). К ним саморезами N 904 997 02 (поз. 14) крепится само крепление- клипса 4А0 853 805А (поз. 13, правая… 806А). Где искать такие клипсы- ХЗ, но от средних они отличаются сильно, а по артикулу только буквой А. Яндекс выдает только без буквы А на средние молдинги… На эту клипсу и цепляется сам молдинг 4А0 853 699 (поз.15, правый …700).

Полный размер

Фото 2. Левое крепление и молдинг.

На клипсе есть защелка, показанная на фото 3. Клипса крепится к крылу защелкой наружу. А в молдинге есть паз- замок для этой защелки.

Полный размер

Фото 3. Защелка на клипсе и паз на молдинге.

Молдинг одевается на привернутую защелку сверху. Фото 4.

Полный размер

Фото 4. «Взведенное» состояние.

Дальше для его фиксации просто дергается вниз и защелка попадает в замок.Соответственно снимать надо наоборот: поддевать молдинг снизу тонкой отверткой и толкать вверх. При этом большой риск сломать либо «усики» на молдинге, либо защелку на клипсе. Как по-другому не знаю. :-( Да и вряд ли другой вариант есть. Если делать «сильно, но аккуратно», должно получиться :-)

Удачи.

Самодельные нижние молдинги. — бортжурнал Audi 100 ★Glanz★ 1991 года на DRIVE2

Здесь я расскажу, как сделать самостоятельно нижние молдинги на сотку.

Нижние молдинги мне нужно было менять еще после покупки, но отдавать за 4 резинки, та еще и Китайские 600 гр. вообще не вариант для меня. Поэтому придумал как сделать их самому.

Итак, понадобиться :— 4 метра молдинга, который продаеться на Авторынках по метрово.— 4 метра плотной резины толщиной 5 мм, у меня валялась.— 40 см тонкой резины 1-2 мм.

— старые крепления и много цинопана.

Я брал у продавца куски нескольких видов, подходящих под размер и примерял какой лучше смотрится. Есть и с полосками хрома, но это лучше для А6. Я выбрал этот (фото №1).Самый головняк — это вымерять расстояние креплений, так как если будет несходство на 1-2 мм молдинг будет волной.

Сначала боялся, что не получиться. Но результатом я очень доволен…

Цена вопроса: 130 грн

Молдинги А6 на сотку. Часть 1. — бортжурнал Audi 100 Avant 2.0 AAD 1992 года на DRIVE2

В общем, родные средние молдинги на дверях устают, отстают и пухнут почти у всех- время … Вариантов не так и много:— купить новый оригинал (вариант- не вариант по цене);— поискать приличную б.у.-шку (вариант- не вариант из-за трудности найти хорошую, да и ценник тоже не слабый за хорошую-то)— поставить Китай. Нормальный вариант: у меня стоит один китайский сзади слева, почти не отличим от родного, ну, правда, покороче на 4-5 мм. А передние в моем комплекте были короче на целый 1 см. Если на это глаза закрыть, а со стороны не очень-то и видно, то пойдет. Направляющая в китайских молдингах пластиковая, так что они вечные и по цене доступны. Но я их, кроме одного ставить не стал;— купить б.у.-шку с Ауди А6. Вариант тоже не дешевый (на вскидку 3,5-4т), но все-таки родной, да и смотрится хорошо, а ходит тоже вечно, если не биться.Вот и решил пойти по последнему варианту.Донорские молдинги в цвет, хоть и с коцками не большими, но красить не надо. При приобретении смотрите на целостность и комплектность крепежных клипс: отдельно их не найти, а новые стоят дорого. Если клипсы не комплектные или подломаны, можно хорошо торговаться, ссылаясь на ценник новых. На самом деле, если на молдинге одной клипсы хватать не будет, то это не так и критично.Сегодня ставил на задние двери, поэтому пост именно про них. Потом, когда поставлю весь комплект, отпишусь с фотками авто в новых молдингах :-). А пока, что есть.Наши задние двери от дверей А6 отличаются отверстиями под крепления молдингов Фото 1.

Полный размер

Фото 1. Разница в дверных отверстиях выделена желтым.

Видно, что дверь А6 отличается наличием верхнего ряда отверстий под клипсы и еще двумя боковыми отверстиями. Если боковые отверстия еще можно просверлить, диаметром где-то 5 мм, то вырезать фигурные верхние- задачка еще та. Поэтому все верхние крепления на клипсах срезаем. Фото 2.

Полный размер

Фото 2. Доработка клипс.

Что срезать выделено красным, а где уже срезано- желтым. Срезал драмелем, а потом еще надфилем подравнял.Дверь сверлить не стал, а доработал заднюю клипсу под имеющиеся отверстия в двери. Для этого просверлил сверлом 3 мм в ней два дополнительных отверстия и нарезал в них резьбу М4.Фото 3.

Полный размер

Фото 3. Дополнительные отверстия в задней клипсе.

Молдинг задний левый со всеми клипсами на фото 4.

Полный размер

Фото 4. Молдинг, готовый к установке.

Так как я не стал сверлить отверстия в двери, то передняя клипса, выделенная красным использоваться не будет :-( Имеющиеся в нашей двери отверстия недосягаемы отверткой… По крайней мере, у меня разметить переднюю клипсу под дополнительное отверстие не получилось. Но поставленный молдинг и без нее и без верхних креплений примкнул к двери хорошо. Фото 5.

Полный размер

Фото 5. Вид зазора между молдингом и дверью сверху.

На фото 6 показано, как прикрепилась к торцу двери задняя клипса.

Полный размер

Фото 6. Крепление молдинга сзади на два винта М4.

Кстати левая дверь на моем авто не авантовская. Машина когда-то была бита, и скорлупу двери поставили без полного уплотнения, то есть седановскую.Молдинги А6 у меня родные, но вот незадача, задние, как и китай, тоже оказались короче соточных на те же 4-5мм! Поэтому при установке получились небольшие зазоры по бокам. Почему так- не знаю!На фото 6 показано, как встало по бокам.

Полный размер

Фото 6. Зазоры по сторонам слева справа.

Со стороны это совсем незаметно, но червоточинка есть :-(Ну, начало положено. Поезжу пока с разными молдингами, а бог даст, на следующей неделе доделаю, потом отпишусь окончательно.

Окончание www.drive2.ru/l/479005540249240316/

Ремонт нижних молдингов — бортжурнал Audi 100 2.6ABC (хотела стать А6) 1993 года на DRIVE2

Как известно, болезнь всех классических Ауди — нижние дверные молдинги. Внутри резинки идет металлчиская направляющая, которая ржавеет, молдинг начинает отставать от двери, начинается процесс с краев, причем с наружних активнее, чем с внутренних. Многие не парятся и вкручивают снаружи саморез, прижимая таким образом молдинг к двери. Но я считаю жизнь на саморезах не построишь, а с лохматыми молдингами ездить стыдно.

Вещь очень дорогая. Китайские в том числе, однако ходят всего пару лет. Б/у хороших, как правило, нет. Выход красивый есть — новый оригинал…

На годик отсрочил замену молдингов по кругу. Потом схема простая. Покупается пара на перед, а старые передние обезаются под задние. Итого экономия 39+39$.

Для ремонта я ничего не покупал, пишу что использовал:— Старый бесхозный молдинг, сгнивший по краям (без этого пришлось бы выпендриваться по-другому);— Клей двухкомпонентный (быстро сохнет, прочный);— Клей момент 88 (пришлось применить на менее ответственные участки, т.к. двухкомпонентный кончился);— Герметик черный;— Изолента;— Наждачка крупнозернистая;— Мовиль (аэрозольная);

— Ножовка по металлу, острый нож.

Суть способа: вместо части сгнившей направляющей, вставить живую, крепкую, отпиленную у донорского молдинга.Для тех, кто гнет направляющую самостоятельно из листа 0,5, размеры такие

Как делал:1. Резрезаем больной молдинг изнутри по центру на столько, на сколько требуется, высыпаем труху, остальное вычищаем. Получаем такую картину.

Удаляем сгнивший кусок

Внутрь под резинку, вокруг направляющей пшикнул мовили, чтобы дальше сгнило не так быстро.

2. Обрезаем направляющую ножовкой, чтобы осталась более-менее живая часть.

3. Проделываем со старым молдингом-донором тоже самое, что и в начале пункта 1. Но разрезаем полностью и извлекаем направляющую полностью. Затем отмеряем и пилим столько направляющей, сколько нам нужно вклеить в ремонтируемый молдинг.

У меня вышло так

покрасил для красоты

4. Вклеиваем кусочки в молдинги. После того, как пальцами размять резину, она легко натянется на внедренную направляющую.

Я закрепил все мовилью поверху

5. Сверху заклеил изолентой. Закрепил герметиком наружние торцовые заглушки, внутренние устанавливаются после установки на двери.6. После просушки идем устанавливать на машину. Чтобы легче одеть, я смазал молдинг и клипсы на двери универсальной смазкой.И вот результат

получилось

Примерил навик

а-ля Ауди А6С6

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 415700 км


Смотрите также