Лобовое стекло ауди 100


Про лобовое стекло фирмы XYG — бортжурнал Audi 100 Белый 2.3 1991 года на DRIVE2

Всем Привет! давно хотел поделиться горьким опытом да наверно не я один, писали мне разные советы но мнение делилось поровну, якобы и за 7-10т стекло может камнем разбить. Но не было и в мыслях что может и такое быть. Вообщем как стукнули морозы появились страшные звуки треска стекла когда я сидел в машине, смотрю вроде все цело но звук пугал, потом со временем как то пропал. Но однажды на свету мне попалась якобы царапина на стекле, хотя я стекло после замены старался вообще не тереть даже дворники не включал не намочив хорошо стекло, начал все внимательно осматривать и офигел то что это не царапины, а трещины и их очень очень много но они на столько маленькие что их практически не видно, на фото с помощью телефона попадают только самые крупные и при определенных условиях освещения так же и глазами их не всегда видно. Я не думаю что это так кузов гуляет да и до этого стекло стояло с ним все хорошо было пока я его не разбил, так что выводы делайте сами прежде чем покупать более дешевое стекло которое как мне писали может искажать изображение, быть не ровным, быстро царапаться, покрыться пятнами, да еще и трескаться в хлам)

Замена лобового стекла, наконец-то)) — бортжурнал Audi 100 WC 2.144➜NF 2.3 1983 года на DRIVE2

Всем привет, не так давно заменил лобовое стекло, для меня это вообще целое событие, потому что с битым стеклом я проездил где-то полтора, с битым ее и брал. Ну и как это бывает стекло стояло далеко не на первом месте моих планов на восстановление, тем более за это время меня не разу не остановили ДПС по этому поводу, и когда останавливали, в основном за превышение то за стекло речи ни шло, поэтому я так и ездил. Когда на тех.осмотре когда был на фото просто все замазали и выдали талон, у нас его можно пройти и вовсе без лобача)))) Состояние было такое:

По моим утверждениям стекло разбито не на более 30 процентов, видимо господа ДПС со мной согласны тем более у меня на руках талон тех.осмотра, если там одобрили то этих и вовсе посылать можно. Техническое состояние прежде всего оценивается на станции тех.осмотра. Ну и так и катался все время, моя сторона прозрачна, со стороны пассажира конечно жопа, всегда так думал когда садился на пассажирское сидение, трещины реально напрягают, еще думал как вообще ездят с целой паутиной на стекле. Прошел новый год и спустя пару дней трещина ни с того ни с сего поползла дальше, даже не знаю когда это произошло, сел утром в машину и офигел:

Почти до стойки доползла, ситуация точно штрафная, тут уж не отмажешься. За неделю до этого соседа штрафанули за такие дела поэтому на следующее утро было запланировано выехать обратно в город на замену. Так как дома у родителей частенько появляются областники, пока по омской трассе доедут насобирают дани, потом там в кафняках просаживают и обратно в город за новыми подвигами, заработки у них точно как у среднестатистического директора фирмы, какой раз сажусь в их машину и вижу айфоны последних моделей, кончено это не совсем мера богатства, но все таки эти парни живут припеваючи. Вообще сначала поехал к местным таким же товарищам, хотел взять справку о повреждении стекла чтобы благополучно добраться до города, товарисчи ничем не помогли, типа впервые слышат про такую справку да и вообще печати нету, походу если бы увидели машину сами бы не прочь штраф наложить. Просто было дело уже, жигу гнал с повреждением крыла и фары с поворотником, зацепили меня в общем, тогда прошлые товарисчи выдали справку что есть такие то такие то повреждения и что я еду их устранять и никуда более. Так как справки не добился решил ехать рано утром в потьмах чтобы ни одна собака то есть гаишник не увидела меня, так оно и вышло, выехал в 6.00, приехал около 08.00, было еще темновато, сразу загнал в бокс на замену а сам пошел домой спать и ждать, также понял что автобусы и трамваи это зло. Кстати по трассе никого не встретил, видели меня только лисы и зайцы, по развелось их у нас, часто машины бьют, был жуткий туман и темно, все как заказывали. В 16.00 поехал забирать баркас, работой доволен, даже не привычно сначала, как же все прозрачно бывает. Да и новое есть новое, никаких мелких царапин, потертостей, просто не понимаю когда ищут и ставят б/у стекло, все равно оно уже от времени замыленное, снег дождь песок а то и град дают о себе знать, дворники тоже не гуманны.

Молдинг оставили мой, договоренность была такой, что если мой не живой то придется доплатить за новый, 150 тенге/метр а если мой нормальный установят его на место, ребята сохранили мой. Вот производитель, РСТ :

Стекло в точности как у меня, такая же полоса сверху и по кругу такое же обрамление. В общем работой доволен, буду беречь. Всем спасибо за внимание!)

Замена лобового стекла — бортжурнал Audi 100 2.0 AAD 1993 года на DRIVE2

Так получилось, что за прошедшую зиму мое лобовое стекло окончательно растрескалось. Если раньше был всего один жучок то теперь получился огромный паучок) Соответственно решился на замену. Прикупил стекло, уплотнитель и все сопутствующие расходники, выбрал день и понеслось) Самое сложно оказалось выпилить его. На Опеле в прошлом году это не составило проблем. Но кто ж знал, что на Ауди внутри оригинальной уплотнительной резинки находится железяка, из-за которой постоянно обрывался трос. Вобщем с большим трудом выпилил бока и верх, а низ попросту вырвал. Далее все по плану: зачищаем остатки старого герметика, обрабатываем праймером место вклейки и стекло, наносим на стекло новый герметик и ставим стекло на его законное место. Фиксируем его скотчем и собственно все готово. Весь творческий процесс проходил при участии бати и моего товарища frostb The end)

Цена вопроса: $100

Ремонт рамки лобового стекла (замена лобового) — бортжурнал Audi 100 2,5 TDI 1992 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Давно была небольшая проблемка, а именно течь лобового в дождь))) Решал герметиком, пластилином и скотчем) Но вот с шурином решили затеять ремонт.Вырезка лобового не увенчалась успехом((( Пришлось покупать новый лобовик. Заказывал на Экзисте Xyg, почему-то на стекле шильда Fyg))) Экзист шутит походу. В принципе стекла по цене одинаковый, да и по качеству вроде как тоже.Верх рамки был весь изъеден. Зачистили болгаркой до металла, загрунтовали, зашпаклевали, снова грунтанули и покрасили. Особо не заморачивался с подбором цвета. Взял похожий. Все равно в планах полная перекраска автомобиля.

Вклейка стекла стандартная — набор с герметиком и праймером, вклейка и сушка.

Молдинг Sekurit 8540ASMSСтекло Xyg 8540AGNBL

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 290100 км


Смотрите также