Кулиса ауди 80 б3


колхозный ремонт карданчика кулисы КПП — бортжурнал Audi 80 1988 года на DRIVE2

Еще один вариант ремонта карданчика кулисы. Т.к. детали наших бочек устают, и даже китайские братья перестали похоже делать аналог этого карданчика, тот что на шкоду, под именем VIKA. Ценник на оригинал негуманен. Разбираем — смотрим — дефектуем. В моем случае стандартный износ самого корпуса, сама крестовина живая . Варианты холодной сварки думаю нежизнеспособны и не внушают доверия.Сам ремонт в следующем1. ось карданчика в бочках заклепана, керним засверливаем, ось несем токарю, сверлим ее насквозь под болт, шпильку на 6.2. высверливаем 4 заклепки, половиним корпус, вместо заклепок режем резьбу М5, а можно и опять на клепки. Выбивать заклепки не стоит, поскольку их там 4 , а не 2 как может показаться3. Мой вариант ремонта понятен из фото, 2 пластиковых колечка

4. все собираем в обратном порядке, набиваем смазкой, и ставим пыльники

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена карданчика кулисы и сальника штока кпп. — бортжурнал Audi 80 abk 94 1994 года на DRIVE2

Надоела болтающаяся как х в стакане ручка выбора передач и я заказал карданчик кулисы Vika 70011 , сальник штока у меня был Corteco 01031067b. Сложностей в замене не возникло разъеденил соединение пламягасителя и приемной трубы, снял алюминевый кожух, отвернул фиксирующий карданчик болт на 10 и крепящий кулису к ручке на 13, все тяга в руках в тисках высверлил завальцовку карданчика на вилке поставил новый и затянул болтом из комплекта. Сальник без особых проблем поддался тонкой отвертке стоял оригинальный, но до меня там уже ктото побывал так как шток на выходе поцарапан нехило, новый сальник внутри смазал маслом снаружи рейнцовским герметиком и загнал на место глубокой головкой на 17, поставил кулису, отрегулировал, далее на место кожух и пламягаситель(+ новые болты, гайки, проволочное уплотнительное кольцо, герметик выхлопа-все bosal). Итог кулиса не болтается, вертикального люфта у меня не было. Старый карданчик был в труху внутри была смазка шрус которая походу его и прикончила резинки разбухли пыльники порвались, сальник только потек поэтому не думаю что он виновен в смерти карданчика. Ремонт занял 2часа с тремя перекурами. Сейчас цена карданчика 1670руб.

Ремонт кулисы — бортжурнал Audi 80 ComebacK 1989 года на DRIVE2

f1m был больше 1 месяца назад

Роман Ефимов, 27 лет Я езжу на Лада 2112 (до этого — Audi 80) Вологда, Россия

Добрались ручищи до рычага кпп. Разбито все было до ужаса, передачи включались хорошо, но шалавливое поведение рычага комфорта не доставляло. Шар внутри пыльника стоял хорошо, стопор держал его. Была разбита резиновая подушка. У кого-то видел запись на драйве, что ставили все это дело на герметик и все норм. Вот решил попробовать))) Пока что держится))) Регулировка проблем не составила. На притянутых болтах регулировал пластину и включал передачи. Сложного ничего нет.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также