Кондиционер на ауди 80 б4


Установка кондиционера Ауди 80 В4 — бортжурнал Audi 80 1995 года на DRIVE2

пришло лето и пора задуматься об установке кондиционера, если честно ох уж и геморная эта затея Но уж если решил значит надо ставить, не будет же это все валяться мертвым грузом.Кстати вот почти весь списоктого, что нужно В комплектвходят:— кондейная печка сконденсатором— радиатор ОЖ — датчик трехконтактныйОЖ в радиатор— радиатор кондиционера— осушитель— балка установкирадиатора охлаждения ОЖ (траверса) + к ней опора подлапу двигателя— передняя опора движка— кронштейн креплениякомпрессора— компрессор — вакуумный бачок струбкой и клапаном— панель управленияпечкой (три крутилки и двекондейные кнопки )— бардачек от кондея— соединительные трубки— проводка салонная, подкапотная.— двойные вентиляторы— блок резисторов— релюшки— кронштейн осушителя— генератор минимум 90 амперНу и всякие резинки, ремень,некоторые крепленияРелюшки на кондей свои,как и проводка, онидополнительно ставятся в блок предохранителей вотдельные для кондеягнёзда, так же как икондейная проводка, длякондея свой штекер дляподключения.Все эти запчасти были куплены не с машины донора а по отдельности, что-то даже было заказано с ебея, но сейчас все в наличии, не считая конечно крепежа, которого не угадаешь сколько понадобитьсяну и маленький отчет по установке: долго собирался с мыслями и вот наконец.В общем все работы начинаем со снятия торпеды, благо уже второй раз снимал, так что получилось быстро.Сам процесс снятия описывать не буду, потому что уже не раз все разжевано и не только на этом сайте.Итак снимаем топеду, полностью печку для удобства монтажа и вообще каких либо работ, а их предстоит не мало))))

первым этапом будет сделать отверстие в салоне для соединения салонной и подкапотной части кондея.Сразу хочу предупредить для того чтобы сделать это отверстие в нужном месте есть ориентиры это вырез в штатной шумке, второй ориентир это ровная плошадка без всяких изгибов, ну и для удобства разметки данного отверстия я использовал штатную гофру, которая защищает соединение трубок, ну и сам салон от попадания воды и грязи.Лучше изначально сделать это отверстие чуть меньше, чтобы уж точно попасть туда куда нужно, в последствии после примерки печки подогнать по размеру

как видите это та самая гофра, ниже отверстие под шланг слива конденсата из самой печки

После того как это отверстие прорезано, можно подгонять саму печку.Сама печка состоит из 2 частей, первая в которой находятся заслонки на подачу холодного/горячего воздуха, на лобовое/в ноги и в центральные воздуховоды и вторая с заслонкой рециркуляции воздуха по салону и самим испарителем кондея.Первую часть я использовал от своей старой печки без кондея.ни чем они не отличаются, только нужно снять тросик с блока управления печкой на заслонку которая перекрывает вообще всю подачу воздуха(только на авто без кондея) а вторая часть с испарителем крепиться к первой обычными железными скобами.После того как все в сборе ставим печку на место

процесс трудоемкий.я сначало ставил левую часть печки потом правую.но для соединения и их скобами нужно очень много терпения)))) печка на месте

Далее протягиваем проводку, вроде бы все ни чего 4 провода в 5ти пиновой колодке но как это выносит мозг…1пин провод серо -черный идет на 35 пин мозгов(двигатель АВТ) 2пин провод черно-желтый идет на 33 пин мозгов(двигатель АВТ) 3пин не задействован, 4 пин провод сине-белый идет на датчик ОЖ(3пиновый) и 5 пин провод сине-желтый идет на датчик количества ОЖ(на бачке ОЖ)

сама колодка в которую должны приходить провода, в машине не оборудованном кондеем с завода такокого жгута и колодки нет(можете и не искать)

2 провода на мозги из красной колодки

сине-желтый провод из красной колодки на датчик на бочке количества ОЖ

колодку вывел слева от рулевой колонки

После этого можно забыть про снятие и постановку печки на свое место и переходим к подкапотному пространству…сначало крепим кронштейн компрессора кондиционера и опору двигателя

кронштейн компрессора в сборе с опорой двигателя(на фото без резиновой подушки справа)

кронштейн на своем месте пока без опоры

Далее снимаем телевизор, радиатор ОЖ, траверсу и ставим шкив кондея, сам компрессор о его ремень

снят телевизор.радиатор ОЖ

шкив кондиционера

вворачиваем 4 шпильки и прикручиваем шкив

компрессор, опора двигателя на месте

шкив кондея на месте пока без ремня

траверса авто с кондеем, ставим на место старой без кондея

Следующим этапом будет установка нового радиатора ОЖ, он отличается высотоц и толшиной от старого без кондейного и на него без проблем крепяться двойные вентиляторы охлажденияи радиатор кондея

как видите все уже на месте, кстати говоря о креплениях радиатора ОЖ, у меня подошли старые хоть здесь и писали что они не подходят

Потягиваем все трубки, две из которых идут вдоль лонжеронов и две от компрессора и монтируем штатную проводку от авто с кондеем снятую с машины донора

2 трубки от испарителя.окно под АКБ

После тянем проводку с машины донора, подкапотная на двигателе АВТ отличается отсутствием реле номер 3 на АВК прибавляетcя еще одно реле и салонную часть проводки которая включает в себя реле включения кондея и соединяет подкапотную часть проводки с проводкой самой печки, фоток к сожалению не сделал.все подключаем получаеться что на позиции 18 доп блока реле под торпедой реле №217(полная нагрузка вентиляторов) там же позиция 4 реле №305( управление включением кондея) и в блоке реле под капотом позиция 6 и 11 два реле под №214

позиция 4 реле №305 и позиция 18 реле №217

Подключение двойных вентиляторов через резистор на фото

резистор 2ных вентиляторов

заслонку рециркуляции еще не подключал, так как совсе не было времени, да и мозг кипел после всех этих работ по установке, терпения чуть чуть не хватило(((, но думаю скоро я это исправлю!

Ну вот и все если есть вопросы пишите спрашивайте.электросхемы тоже остались, помогу чем смогу)))))

Кондиционер Audi 80 B4

Кондиционер функционирует по принципу работы холодильника. Компрессор кондиционера, приводимый в действие клиновым ремнем от коленчатого вала, сжимает газообразный хладагент, который переходит в жидкое состояние (см. стрелку на иллюстрации 17.0).

Привод компрессора кондиционера на автомобилях с шестицилиндровым двигателем осуществляется ручейковым ремнем, который имеет механизм автоматического натяжения.

17.0 Компрессор кондиционера у четырехцилиндрового двигателя находится с правой стороны двигателя снизу 17.0а Компрессор кондиционера 1 расположен у автомобилей с дизельными двигателями с правой стороны двигателя над генератором 2

У автомобилей с дизельными двигателями привод компрессора кондиционера также осуществляется ручейковым ремнем. Компрессор кондиционера расположен у автомобилей с дизельными двигателями с правой стороны двигателя над генератором (см. иллюстрацию 17.0а).

Хладагент попадает на испаритель, где он снова переходит в газообразное состояние, забирая при этом тепло. Охлажденный от испарителя воздух направляется в салон. Из конденсатора, расположенного рядом с радиатором охлаждения двигателя хладагент снова попадает в компрессор. Для усиления конденсации хладагента вентилятор обдува радиатора постоянного гонит воздух через конденсатор.

Для того, чтобы кондиционер работал безукоризненно, ремень привода (соответственно, клиновой или ручейковый) должен быть правильно натянут.

Ремонт кондиционера, за исключением проверки клинового/ручейкового ремня, своими силами невозможен. Не все мастерские AUDI могут также выполнять этот ремонт. По этой причине ремонт кондиционера следует поручать специальным мастерским.

Для того, чтобы кондиционер работал безукоризненно, его следует включать и в холодный период года. В противном случае происходит усыхание уплотни-тельных прокладок контура циркуляции хладагента; они становятся жесткими и теряют свои герметизирующие свойства.

Хладагент, являющийся для прокладок смазывающим средством, улетучивается. По этой причине рекомендуется включать кондиционер и зимой вместе с отопителем.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Установка кондиционера — бортжурнал Audi 80 1.8 S 1988 года на DRIVE2

Давно мечтал поставить кондер, начал изучать схему работы, электро схему, оказывается ни чего сложного, можно поставить в любой авто было бы желание. Искал все под 134 фреон с ауди б4 2.0 бензин, т.к. с другого двигателя на мой 1.8 не станет ни чего только салонная часть одинаковая. Проводку делал сам, там все просто. Ремни и шкивы от ауди б4 2.0 бензин, генератор 90 ампер, двойной вентилятор с двумя скоростями, осушителя новый Nissens, т.к. б/у ставит нету смысла (тоже самое что ставить б/у масленный фильтр в двигатель). Опрессовали, заправили, и вот я присоединился к водителям с закрытыми стеклами в сильную жару.

Цена вопроса: $300

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Cхемы климат контроля и кондиционера Audi 80 — бортжурнал Audi 80 Village Edition 1988 года на DRIVE2

Добавлю сюда схемы с которыми я работал… а то снова уйду в рейс на 6 месяцев. Связи со мной не будет…

Ранее в салоне(теплая часть):1. Клима, тёплая часть(закупка деталей).2. Установка климат контроля на Audi 80.(установка, эл.схемы)3. Климат контроль. Теплая часть. Перечень деталей.Ранее по холодной части:1. Закупка недостающих деталей.2. Cхемы климат контроля и кондиционера Audi 80.

3. Подкапотная проводка для климата от кондиционера. Сравнение.

4. Подкапотная проводка для климата от кондиционера. Доработка.5. Замер длины подкапотной проводки климата и вентиляторов Audi 80 V6 и R4.6. Замер длины части проводки климата, которая соединяет теплую с холодной частью.7. Климат контроль. Отключаем старый вентилятор/подключаем новый вентилятор.8. Климат контроль. Перечень реле.9. Климат контроль. Переход на шкивы от В4.10. Климат контроль. Нюансы по установке.11. Климат контроль. Холодная часть. Перечень деталей.12. Климат контроль. Заключение или ё#$@%е немцы! Гранд финал.

Если я кому-то смог помочь хоть чем-то — убедительно(!) прошу Вас тоже делать соответствующие записи в бортжурнал! Чем больше будет в сети освещено нюансов по установке, тем проще будет остальным… не будьте эгоистами! :beer:

!ВНИМАНИЕ! Все действия осуществлять только с пониманием того, что именно вы делаете! Автор (т.е. я) за любые последствия ваших действий никакой ответственности не несет! Помните, что неправильные действия в электрике могут привести к короткому замыканию и пожару! !ВНИМАНИЕ!

Схема климат контроля для 4х цилиндров:1.*и прямая ссылка на оригинал

2.*и прямая ссылка на оригинал

3.*и прямая ссылка на оригинал

4.*и прямая ссылка на оригинал

5.*и прямая ссылка на оригинал

6.*и прямая ссылка на оригинал

Проводка кондиционера, двигатель — ABK, ACE:1.*и прямая ссылка на оригинал

2.*и прямая ссылка на оригинал

3.*и прямая ссылка на оригинал

4.*и прямая ссылка на оригинал

5.*и прямая ссылка на оригинал

Проводка кондиционера, двигатель — ABT:1.*и прямая ссылка на оригинал

2.*и прямая ссылка на оригинал

3.*и прямая ссылка на оригинал

4.*и прямая ссылка на оригинал

Всем спасибо за внимание! Всем печенек и добра от души желаю я! :beer:

Ну и по традиции… песню в студию!


Смотрите также