Кодировка блока абс ауди а6 с5


Победа над АБС — бортжурнал Audi A6 C6 3.0 BBJ quattro 2005 года на DRIVE2

Пишу с опазданием, т.к. АБСку я победил еще месяц назад, а вот руки все ни как на доходили написать.

Купил я машинку в марте 16го с ошибкой по блоку АБС. Новогодняя елка на приборке выглядела печально. Особый шарм добавлял пронзительный писк 3 раза при запуске двигателя и 1 писк каждый раз при наборе 15км/ч. Если 3 писка при запуске еще можно пережить, то мириться с отсутствием информации на БК и 1 писком при каждом трогании с места ну ни как не входило в мои планы. Было решено попробовать воскресить блок.

Ремонт № 1,2,3.Первые 3 попытки оживить блок сопровождались снятием гидравлической части с последующей промывкой и прокачкой тормозухи. Во-первых, тормозная жидкость нуждалась в замене. Во-вторых, просто не сообразили сразу, что можно достаточно легко снять только электрику. Зато система промыта трижды )))).Чтобы достать блок электрики отдельно, нужно:1) открутить бачек ОЖ2) отогнуть вперед крепление бачка ГУР3) ослабить две крепежные гайки, поднять вверх блок АБС (в первый раз лезет не охотно, держит резинка снизу блока гидравлики), что бы фиксирующий штырь снизу вышел из отверстия и сместить его немного в сторону двигателя4) открутить 4 болта крепления электрики с гидравликой головкой на 4.

5) строго перпендикулярно снять блок электрики, чтобы не повредить соленоиды (показаны на 6ом фото).

Чаще всего причина неисправности блока — отпавшие волоски от керамической платы.

Волоски

Но в моем случае вскрытие показало, что они отпали от процессора. Это означало приговор блоку.

Проц (((

Ремонт №4

Так получилось, что у того, кто производил вскрытие оказался старый Лехин блок, который поддался лечению. Правда счастье длилось не долго, буквально пару дней, начали отваливаться диоды с платы. Дальнейшие попытки оживить блок были безуспешными.

Отпал диод

И убежал

Было решено приобрести живой БУ блок. На АК нашел продавца из Белоруссии, через неделю блок был у меня. Видимых повреждений нет, блок не вскрывался. Сразу из транспортной еду к Лехе переставлять электрическую часть. Переставили, кодировку прописали, адаптировали штурвал, поболтали не много и я с улыбкой до ушей поехал домой. Наконец-то ни чего не пищит, не мигает!

Адаптация угла поворота руляЗаходим в блок ABS (03)Стираем ошибки и выходим. Если остаются, то всё равно выходим.Идем в базовые измерения (08) в 5 группу и там выставляем нулевое положение руляВыходим из измеренийВводим логин (16): 40168Идем в базовые установки (04) в группу 1 и там жмем ВКЛ/ВЫКЛ

Проверяем ошибки (02). При необходимости стираем.

Ремонт №5.На этом история не закончилась, мне же всегда везет. Через неделю опять все пищит, визжит… ((( По быстрому еду в магазин электроники за флюсом по алюминию, у подъезда снимаю электрику, несу домой на стол.

Вскрытие показало, что отпал один волосок. Капаем зубочисткой каплю флюса, затачиваем жало 25Вт паяльника и одним точным движением припаиваем волосок к плате.

Счищаем старый герметик, мажем новой, лепим обратно крышку. Хватаю блок, нубук, вагалку и бегом на установку (не терпится же). Поставил все на место, сбросил ошибку по АБС, адаптировал руль. УРА!

Езжу уже больше месяца, ошибок по АБС нет, все работает, ЕСП машину ловит. Красота!

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 140000 км

(07) Кодирование блока АБС, адаптация датчиков — бортжурнал Audi A3 Sportback 1.6 BSE МКПП 2008 года на DRIVE2

Настало время закодировать блок АБС. Задача с одной стороны не сильно сложная, но если нет прежней родной кодировки, то подумать придется. Руководствовался этой записью: www.drive2.ru/l/3695951/Первым делом скачал программу, которая генерирует длинный код.

Код, к сожалению не подошел. Попробовал разные вариации, поизучал лейбл файл от АБС:

; VAG-COM Labeldatei;; Octavia II (1Z) / Superb II (3T) / Touran (1T) / Golf V (1K) / Jetta (1K) / Golf VI (5K) / Yeti (5L) /; Scirocco (13) / Caddy (2K) / Audi A3 (8P) / Seat Leon (1P) / Seat Altea (5P) / Eos (1F) / Jetta (16);

; T/N:

; 1K0 907 379 AD h45 0106 RDK; 1K0 907 379 AE h45 0106 RDK BAA PLA; 1K0 907 379 AM h55 0108 RDK BAK PLA; 1K0 907 379 AN h55 0107 RDK BAA; 1K0 907 379 AP h55 0107 RDK BAA PLA; 1K0 907 379 BA h55 0109 RDK BAA; 1K0 907 379 AH h40 0107 RDK KFH; 1K0 907 379 AJ h40 0107 RDK BAK PLA; 1K0 907 379 AS h40 0105 RDK KFH; 1K0 907 379 AT h40 0105 RDK BAK PLA PLA2; 1K0 907 379 BD h41 0108 RDK KFH; 1K0 907 379 BE h41 0108 RDK BAK PLA PLA2; 1K0 907 379 BH h41 0121 RDK KFH; 1K0 907 379 BJ h41 0121 RDK BAK PLA2; 1K0 907 379 BK h41 0152 RDK BAK ?; 1K0 907 379 BL h41 0152 RDK BAK ?;;RDK — контроля давления в шинах (7K1,7K6,7K9);BAA — Berganfahrassistent (UG1) — Hill Start Assist;KFH — Komfortfahrhilfe XDS (UG3) — комфорт помощь вождения;BAK — Berganfahrassistent + Komfortfahrhilfe XDS (UG4) Hill Start Assist + комфорт вождения помощи;PLA -Система помощи при парковке (7X5,7X6);PLA2-Система помощи при парковке 2.0 (7X5);---------------------------------------------------;; Lange Codierung;;---------------------------------------------------LC,00,0~7,11, A3,Golf, Jetta, Octavia, Leon связан с 8-м байтом 88LC,00,0~7,14, Golf GTI, Octavia RS, Leon FR связан с 8-м байтом 28LC,00,0~7,21, Golf Plus, Seat Altea связан с 8-м байтом 84LC,00,0~7,24, Golf Plus FL связан с 8-м байтом 24LC,00,0~7,32, Touran связан с 8-м байтом 4СLC,00,0~7,33, Touran прав. руль связан с 8-м байтом CСLC,00,0~7,42, Caddy связан с 8-м байтом 42LC,00,0~7,54, Eos связан с 8-м байтом 2ALC,00,0~7,62, Caddy связан с 8-м байтом 46LC,00,0~7,74, Scirocco связан с 8-м байтом 2ELC,00,0~7,76, Scirocco прав руль связан с 8-м байтом 6ELC,00,0~7,84, Superb связан с 8-м байтом 21LC,00,0~7,86, Superb прав руль связан с 8-м байтом 61LC,00,0~7,91, Yeti связан с 8-м байтом 89LC,00,0~7,93, Yeti прав руль связан с 8-м байтом C9LC,00,0~7,94, Yeti связан с 8-м байтом 29LC,00,0~7,A1, Jetta 16 связан с 8-м байтом 85LC,00,0~7,F4, Jetta 16 связан с 8-м байтом 2FLC,01,0~7,3B, Volkswagen, Octavia, SeatLC,01,0~7,3D, SuperbLC,01,0~7,3C, CaddyLC,01,0~7,3F, Yeti, AlteaLC,01,0~7,42, AudiLC,01,0~7,4B, Golf, Jetta USALC,02,0~7,20, BLE, BLS, BSE, CAYC, CAYD, CAXA, CBZB связан с 10-м байтом 04LC,02,0~7,40, CAXA, CAXC, CAYD, CBZB, CDAB, CFFB, CFHA связан с 10-м байтом 02LC,02,0~7,60, CAVD, CCZA, CCZB, CEGA, CFGB, CFHC связан с 10-м байтом 06LC,02,0~7,80, CDLA, CDLF связан с 10-м байтом 01LC,03,0~7,08, EOS 1FLC,03,0~7,0C, 5K USA, 1K Jetta USALC,03,0~7,0D, Golf 1K,5K; Jetta 1K; Caddy 2KLC,03,0~7,0E, Yeti 5JLC,03,0~7,F5, Scirocco 13LC,03,0~7,F8, Jetta 16LC,03,0~7,1C, Octavia 1ZLC,03,0~7,16, Touran 1T, Superb 3TLC,03,0~7,12, Audi 8P, Leon 1P, Altea 5PLC,04,0~7,09, связан с 12-м байтом 90LC,04,0~7,0A, связан с 12-м байтом 50LC,04,0~7,11, связан с 12-м байтом 88LC,04,0~7,12, связан с 12-м байтом 48LC,04,0~7,21, связан с 12-м байтом 84LC,04,0~7,22, связан с 12-м байтом 44LC,04,0~7,49, связан с 12-м байтом 92LC,04,0~7,89, GTI(bis 11MJ) связан с 12-м байтом 91LC,05,0~7,22, 13-я цифра VIN 0LC,05,0~7,23, 13-я цифра VIN 1LC,05,0~7,24, 13-я цифра VIN 2LC,05,0~7,25, 13-я цифра VIN 3LC,05,0~7,26, 13-я цифра VIN 4LC,05,0~7,27, 13-я цифра VIN 5LC,05,0~7,28, 13-я цифра VIN 6LC,05,0~7,29, 13-я цифра VIN 7LC,05,0~7,2A, 13-я цифра VIN 8LC,05,0~7,2B, 13-я цифра VIN 9LC,06,0~3,00, стандартLC,06,0~3,01, YetiLC,06,0~3,05, YetiLC,06,0~3,03, CaddyLC,06,0~3,0E, TouranLC,06,4,LC,06,5,LC,06,6,LC,06,7, Деактивация ESPLC,07,0~7,FA, 14-я цифра VIN 0LC,07,0~7,FB, 14-я цифра VIN 1LC,07,0~7,FC, 14-я цифра VIN 2LC,07,0~7,FD, 14-я цифра VIN 3LC,07,0~7,FE, 14-я цифра VIN 4LC,07,0~7,FF, 14-я цифра VIN 5LC,07,0~7,00, 14-я цифра VIN 6LC,07,0~7,01, 14-я цифра VIN 7LC,07,0~7,02, 14-я цифра VIN 8LC,07,0~7,03, 14-я цифра VIN 9LC,08,0~7,24, Golf Plus FL связан с 0-м байтом 24LC,08,0~7,28, Golf GTI, Octavia RS, Leon FR связан с 0-м байтом 14LC,08,0~7,2A, Eos связан с 0-м байтом 54LC,08,0~7,84, Golf Plus, Seat Altea связан с 0-м байтом 21LC,08,0~7,88, A3, Golf, Jetta, Octavia, Leon связан с 0-м байтом 11LC,08,0~7,2E, Scirocco связан с 0-м байтом 74LC,08,0~7,6E, Scirocco прав руль связан с 0-м байтом 76LC,08,0~7,4C, Touran связан с 0-м байтом 32LC,08,0~7,CC, Touran прав. руль связан с 0-м байтом 33LC,08,0~7,89, Yeti связан с 0-м байтом 91LC,08,0~7,C9, Yeti прав руль связан с 0-м байтом 93LC,08,0~7,29, Yeti связан с 0-м байтом 94LC,08,0~7,42, Caddy связан с 0-м байтом 42LC,08,0~7,46, Caddy связан с 0-м байтом 62LC,08,0~7,85, Jetta 16 связан с 0-м байтом A1LC,08,0~7,2F, Jetta 16 связан с 0-м байтом F4LC,08,0~7,21, Superb связан с 0-м байтом 84LC,08,0~7,61, Superb прав руль связан с 0-м байтом 86LC,09,0~7,0B, 15-я цифра VIN 0LC,09,0~7,0C, 15-я цифра VIN 1LC,09,0~7,0D, 15-я цифра VIN 2LC,09,0~7,0E, 15-я цифра VIN 3LC,09,0~7,0F, 15-я цифра VIN 4LC,09,0~7,10, 15-я цифра VIN 5LC,09,0~7,11, 15-я цифра VIN 6LC,09,0~7,12, 15-я цифра VIN 7LC,09,0~7,13, 15-я цифра VIN 8LC,09,0~7,14, 15-я цифра VIN 9LC,10,0~7,01,связан с 2-м байтом 80LC,10,0~7,02,связан с 2-м байтом 40LC,10,0~7,04,связан с 2-м байтом 20LC,10,0~7,06,связан с 2-м байтом 60LC,11,0~7,E4, 16-я цифра VIN 0LC,11,0~7,E5, 16-я цифра VIN 1LC,11,0~7,E6, 16-я цифра VIN 2LC,11,0~7,E7, 16-я цифра VIN 3LC,11,0~7,E8, 16-я цифра VIN 4LC,11,0~7,E9, 16-я цифра VIN 5LC,11,0~7,EA, 16-я цифра VIN 6LC,11,0~7,EB, 16-я цифра VIN 7LC,11,0~7,EC, 16-я цифра VIN 8LC,11,0~7,ED, 16-я цифра VIN 9LC,12,0~7,44,связан с 4-м байтом 22LC,12,0~7,48,связан с 4-м байтом 12LC,12,0~7,50,связан с 4-м байтом 0ALC,12,0~7,84,связан с 4-м байтом 21LC,12,0~7,88,связан с 4-м байтом 11LC,12,0~7,90,связан с 4-м байтом 09LC,12,0~7,91,GTI(bis 11MJ) связан с 4-м байтом 89LC,12,0~7,92,связан с 4-м байтом 49LC,13,0~7,19, 17-я цифра VIN 0LC,13,0~7,1A, 17-я цифра VIN 1LC,13,0~7,1B, 17-я цифра VIN 2LC,13,0~7,1C, 17-я цифра VIN 3LC,13,0~7,1D, 17-я цифра VIN 4LC,13,0~7,1E, 17-я цифра VIN 5LC,13,0~7,1F, 17-я цифра VIN 6LC,13,0~7,20, 17-я цифра VIN 7LC,13,0~7,21, 17-я цифра VIN 8LC,13,0~7,22, 17-я цифра VIN 9LC,14,0, Деактивация ESPLC,14,1,LC,14,2,LC,14,3,LC,14,4~7,00, стандартLC,14,4~7,70, TouranLC,14,4~7,A0, YetiLC,14,4~7,C0, CaddyLC,14,4~7,80, YetiLC,15,0~2,00, 1.2TSI, 1.4, 1.4TSI, 1.6, 1.6TDI, 2.0TDI(PD)LC,15,0~2,01, 1.6TDI ,1.9TDI, 1.8TSI, 2.0FSI, 2.0TSILC,15,0~2,02, 2.0TDI(CR)LC,15,2,LC,15,3, Off Road YetiLC,15,4, система Старт/стоп установленаLC,15,5,LC,15,6~7,40, левый рульLC,15,6~7,80, правый рульLC,16,0, Ассистент троганья в гору BAALC,16,1, Конроль давления в шинах II (4C) сохранение значений через MFALC,16,2, Контроль давления в шинах RDKLC,16,3, Индикация ESC OFF (0-ASR OFF)LC,16,4, всегдаLC,16,5, всегдаLC,16,6,LC,16,7, не всегдаLC,17,0, Ассистент парковки — PLA v.2 установленLC,17,0, Park Steering Assist (PR-7X5/7X6) installedLC,17,1,LC,17,2, Конроль давления в шинах II (4C)LC,17,3, XDSLC,17,4, Сокращение остановочного пути 2 в блоке управления ADR (J428)LC,17,5, Сокращение остановочного пути 2 в блоке управления ADR (J428)LC,17,6, Сокращение остановочного пути 2 в блоке управления ADR (J428)LC,17,7, Сокращение остановочного пути 2 в блоке управления ADR (J428)LC,18,0, Активный датчик АБС пер лев установлен (Front Assist?)LC,18,1,LC,18,2, Активный датчик АБС пер прав установлен (Front Assist?)LC,18,3,LC,18,4, Активный датчик АБС зад лев установлен (PLA v.2)LC,18,5,LC,18,6, Активный датчик АБС зад прав установлен (PLA v.2)

LC,18,7,

В итоге проблема оказалась в 4,5 битах 16 байта. Они должны быть всегда включены. Так же сразу включил себе ассистент троганья в гору, штука прикольная. В результате код получился таким:

В общем код принялся, полезли ошибки по блоку и по адаптациям.Во-первых не было связи с блоком усилителя руля, не виделся датчик положения руля g85 и еще пара мелких ошибок.

Угол поворота руля в блоке ABS не виделся, а в блоке усилителя все было хорошо.

Ошибка по DSR заключалась в том, что по кодировке АБС помощь в рулении была включена, а по адаптациям блока электроусилителя выключена и вообще там стояло значение, не соответствующее блоку АБС. При установке нужного значения эти ошибки пропали. Осталась ошибка по g85.

Ошибка была из-за того, что в адаптациях блока АБС (или в адаптациях блока электроусилителя руля, не помню точно) в качестве источника сигнала об угле поворота колеса стоял датчик на рулевой колонке. Возможные варианты были — датчик на рулевой рейке или оба датчика. По-моему выбрал оба датчика и ошибка в АБС пропала.Осталось только адаптировать g85, что и сделал прямо на месте, повернув руль вправо на 1 оборот, потом обратно, потом влево и потом обратно.

В итоге имеем чистую приборку, отсутствие ошибок и всякие прикольные штуки, типа ассистента подъема в гору, помощь в рулении и т.д.

Кодировка нового блока ABS Audi A8 — DRIVE2

И так, начинаем процесс со считывания кодировки старого блока ABS, она состоит формально из 5 цифр, но так как первая всегда 0, то цифр получается 4). Например у меня она 8597И так, ставим новый блок, включаем зажигания, в блоке будут ошибки о неверной кодировке и датчике положения руля.И так, вот порядок кодирования блока:1) заходим в блок ABS (03)2) выбираем кодировка II, тут вводятся так называемые пин коды для разрешения спец функций.

для того чтоб получить разрешение на кодировку блока нужно высчитать код доступа в соответствии со считанной ранее кодировкий

-первая цифра у нас всегда ноль-вторая цифраAudi A8 — 5Audi A8 L — 6-третья цифра код комплектации1LJ — 11LL — 21LG — 41LW — этот кодируется только через ведомый поиск-четвертая цифра12цил бенз — 36/8цил диз — 56цил диз A8L — 66/8цил бенз — 9-пятая цифра АКПП09E/09L — 7

01J — 9

в моем случае получилось 5297

вот таблица для составления кодировки с нуля (по этим двум таблицам я и пересчитывал код доступа)

-первая цифра у нас всегда ноль-вторая цифраAudi A8 — 8Audi A8 L — 7-третья цифра код комплектации1LJ — 61LL — 51LG — 31LW — этот кодируется только через ведомый поиск-четвертая цифра12цил бенз — 36/8цил диз — 56цил диз A8L — 66/8цил бенз — 9-пятая цифра АКПП09E/09L — 7

01J — 9

3) теперь заходим в кодирование, вводим там кодировку блока, которую считали ранее со старого блока (ну или просчитали по последней таблице)4) далее не выключая зажигания нужно инициализировать датчик руля (делается вместе с кодировкоц, иначе кодировка слетит при выключении зажигания)заходим туда же где вбивали код доступа, вводим теперь 401685) теперь произведем базовую настройку, покрутили руль вправо — влево на градусов 30, поставили руль прямо (допуск +/- 4.5 градуса), заходим в 1 канал базовых

Все, теперь выключаем зажигание, ошибки должны будут обнулиться сами

Ремонт ABS, Неработающий спидометр, Круиз контроль, Кодирование и адаптация блока ABS. — бортжурнал Audi A4 Путь Дракона 2003 года на DRIVE2

Думаю эта запись понадобится всем у кого была сломана электрическая часть ABS или была полная его замена. Не секрет, что после установки нового блока требуется его кодирование и адаптация.

И так начнем в чем у меня была проблема.

Когда купил свое авто не работал ABS все моргало на панели приборов, но хозяин уверял что это из за блока ABS. Его просто там нет вот и все моргает как новогодняя елка. Я перед покупкой был уже начитан этой информацией, ему поверил, ну и приобрел т.к. по двигателю и ходовой было все в норме.

Дальше начались поиски именно моего блока. Электрическую часть на разборках не продают только целиком. Искал дня три. Нашел за 7000 рублей полностью в сборе блок. Название блока 8E0 614 517 H. Все почистил от ржавчины и т.п. Поставил и поехал к электрикам (диагностам). Удивился что заработал спидометр, но до первого резкого торможения или срабатывания ABS. Взял он 1000р ну и сказал типа у тебя еще не работает передний правый датчик ABS и задний правый невсегда, как поменяешь приезжай. Я сказал ОК. Ну и сразу же мысль по поводу того если я буду ездить к ним каждый раз и отдовать тысячу рублей за каждое подключение их LAUNCH 431 который как мне известно не адаптирует блоки ABS только диагностика. А он мне ты не чего не знаешь лучше не лезь и все такое, решил я короче подзабить на этот сервис. Заказал в интернете шнурок Адаптер VAG COM 409.1 KKL USB. Диск что в комплекте сразу в помойку, поверьте там ни чего интересного нет. Lite версия VAG COM. И то не всегда работающая.

Поставил я датчик передний новый фирмы DELPHI. Подключил шнур. Зашел в блок ABS там все по 00000.Ну т.е. машина не понимает что за хрень ей втюхали. Начались поиски логина и кодировки. Долго искал сидя на работе за компом с утра до вечера как это все делается. Пробывал наугад вбить логин бесполезно, там если неправильно один раз вбил то не пускает тебя какое то время. Наткнулся на статью что логин подбирается по комплектации авто, ну и кодировка тоже.

Тут ссылка на составление своего логина и кодировки. У меня проблема началась сразу же, где же взять название своих тормозов. На форумах пишут что там где запаска смотрите приклеина. Грубо говоря хрен её там есть оторвал кто то. Начал искать другие варианты. Короче нашел один сайт который по VIN пишет всю комплектацию машины и произошло чудо там было это название.

Короче все параметры были в сборе. И у меня получилось такое.Логин: 09577Кодирование: 04277Код сервиса любой например: 12345

Если третье с верху окно активно вбиваем туда 444.

Вооружился этим видео. Все делал поэтапно не спеша. Получилось все с первого раза. Лампочки потухли и все заработало. Появилась и температура и бортовой компьютер, ABS, ESP. Счастья было море.

Вот такая история всем удачи в кодировании и адаптации. Вопросы в комментарии.


Смотрите также