Клапан абсорбера ауди а6 с5


профилактика адсорбера — бортжурнал Audi A6 #Black - Audi AG# 1999 года на DRIVE2

Начало подергивать машину, диагностика показала лишь что не исправна вентиляция. вот решил почистить электромагнитный клапан и продуть трубки адсорбера. снял клапан тот что под капотом, на возд. фильтре, померил сопротивление, сопротивление в норме, выдернул сеточку нафиг (та что стоит в клапане со стороны шланга идущего из под крыла). забрызгал ВДшкой в него подождал 5 — 7 мин и продул клапан с помощью компрессора подключив клапан к аккумулятору.

В место сеточки приколхозил фильтр тонкой очистки с таза. затем снял колесо, подкрылок. под передним крылом со стороны пассажирской двери стоит сам адсорбер. конечно по идеи надо бы новый купить в месте с клапаном, но зачем нам лишняя трата денег когда можно тупо почистить. так вот снял я эту коробочку, открутил у нее с низу клапан и все это дело прочистил и трубки продул.

Трубка идущая от бака продувала хорошо, поэтому вымахиваться, разстыковать не пришлось и это радовало. собрал все обратно, пока вроде все нормуль. шипения из под крышки бака нету!

Чистка адсорбера — бортжурнал Audi A6 1.8T AEB 1997 года на DRIVE2

С самого начала при открытии крышки бака раздавалось шипение, только не понятно либо воздух выдувало, либо всасывало, но шипение было :)До этого я не знал, что такое адсорбер и для чего он нужен, теперь понял как это все устроено и работает.

И вот я решил сегодня снять адсорбер и посмотреть что там такое и почему он не продувается, оказалось фильтр был настолько забит грязью, что даже воздух не проходил, в общем снял я его и понес распиливать :)

Распиленный адсорбер

Весь уголь высыпал на газетку

Вот забитая сеточка

А это клапан, он тоже был забит грязью

Столько грязи было только между фильтром и сеткой

Вот постиранный фильтр

Фильтр на месте

Засыпал обратно весь уголь

…хотя не весь, столько осталось, но это из нижней части где фильтр

Завтра поставлю на место и посмотрим будет ли теперь шипеть из бака, если не будет, значит хорошо, ну а если будет, то придется дальше разбираться

EVAP, абсорбер, клапан N80 — УДАЛЕНИЕ! — бортжурнал Audi A4 Немецкая подружка 1.8T 2003 года на DRIVE2

Давно слышал про то что у многих возникают проблемы с вентиляцией бака, то бак не могут заправить, то ошибки во вентиляции, проблемы с клапаном N80 и тд.Меня эти проблемы не беспокоили, хотя был момент когда опрессовывал и нашёл дырку как раз на тройнике клапана N80

Так как опять таки вся система EVAP завязана на экологию, дожигание паров бензина, идея то правильная но очень замудрённая, решено было при чиповке отключит её и удалить.На наших сайтах какой либо информации по системе EVAP я не нашёл, за то у тех же пендосов кто замудрил такую систему очень много отчётов по её удалению, но опять таки на половину, я же решил делать всё основательно.

Вообщем начнём:

1. С начало надо программно отключить EVAP, кстати при прошивке на ЕВРО2 как все мы делаем полноценное евро2 это и есть отключение второй лямбды, СВВ и EVAP, но все почему-то делают всё на половинубез отключения будет гореть чек и висеть ошибка.

2.Удалил всё под капотом, то есть убрал сам управляющий клапан N80,и все трубки от него, одна идёт на впуск на гусеницу, вторая идёт за двигателем под впускной коллектор а дальше под крыло.На это остановился.

3. Посмотрев картинку что на этом EVAP не кончается а всё в основном так его удаляют решил пойти дальше.Для этого нам надо будет немного потрудится, ничего сложного но работа муторная.Надо снять все 4 колеса, все подкрылки, и пластиковую защиту снизу.И всё, поехали:

начнём с водительской стороны, там от впуска идёт тройник с обратными клапанами, дальше идёт пластиковая трубка под крыло она приходит в вакуумный ресивер с тройником, дальше они идёт под машиной под заднюю арку, где стоит насос проверки утечки.

у многих он забивается там стоит фильтр простой, он у меня тоже был очень грязный но работал, его удаляем и всё от него трубка толстая к самому АБСОРБЕРУ.

С левой же стороны всё намного проще, там просто трубка идёт через всё днище машины к абсорберу.Ну вот вообщем и всё, в конце снимаем сам абсорбер и остаётся одна толстая трубка от бака.

вонять ничего не будет, засасывать тоже, на баке стоит гравитационный клапан.

то есть если бак нагреется, расширится он сбросит всё лишнее.

Вот вообщем и всё.Надеюсь кому-нибудь пригодится.А у меня теперь гора ненужных трубочек валяется )))))

ФОТО НЕ ВСЕ МОИ, но всё наглядно видно где что расположено и что надо убирать

ОСТАЁТСЯ ОДНО НО!это даже при прошивке евро2 и отключении EVAP сам клапан N80 удалять нельзя.Точнее можно но вместо него надо ставить резистор(сопротивление) на 30 Ом ошибки не будет но если нет в цепи нагрузки то не работает долговременная корректировка лямбда зонда группа 32.

Так что вот такая особенность, ошибки нет но 32 группа по нулям.Я сейчас обрано клапан прицепил но буду ставить резистор

Сообщаю, для тех кто программно отключил evap, и для тех кто не отключил — присутствие нагрузки в цепи обязательно!Даже если вы отключили евап, ошибок не будет, но 32 группа не будет работать и значения будут нули!

Для этого идём в любой радиот-детали магазин и покупаем резистор на 30ом! (Я купио на 33, а когда померил то выдал 31ом) и всё, вставляем его в штекер плотно и всё готово!радуемся жизни без проблем и без евап, резистор стоит 15р.

www.drive2.ru/l/1668201/www.drive2.ru/l/2068723/www.drive2.ru/l/4096407/

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 185000 км

адсорбер… мать его… или устранение ошибки плохой вентиляции топливного бака — бортжурнал Audi A4 quattro ХĄСКĄ 1999 года на DRIVE2

пред история в двух словах: после чистки и частичном востановлении системы ВКГ в недалеком прошлом стал появлятся запах бензина после заводки двигателя, после сброса газа и движении накатом. в последние время после резкого сброса газа и сильного отормаживания, скажем перед светофором, машина вообще глохла! пару раз такое было перед поворотом с проезжей части во двор… руль моментально становился каменным и крутить им мягко сказать становилось проблематично)) все это происходило пока я был в отпуске и был да даче, там ни компа ни шнурка чтоб можно было посмотреть ошибки. но как только вернулся в город первым делом бегом к диагностическому шнурку. были найдены всего три ошибки одна из которых звучала так:-снижение пропускной способности вентмляции топливного бака. а также:выход регулятора давления надува за верхнию границу и ошибка по датчику дорожного просвета: передний левый(которая нм пока не интерестна!)…полез смотреть в нете что да как. и методом исключения виновник был обнаружен! им оказался адсорбер вентиляции топливного бака.

полез смотреть на него, а там:

собственно он сам. весь в грязи, с обломанным

аш смотреть на него противно… в общем поехал я на разборку. 20 минут гугла от дяди Коли и искомое бало най денно))) удалось скрутить с машины еще в хорошем состоянии (приехала своим ходом, просто видимо ее хозяин был полным распиз…ем), причем со всей обвязками, трубочками, шлангами и клапаном)))) цена вопроса всего 1000 рублей!

позже все эти купленные запчасти были дотошно отмыты и прочищены, особое внимание уделил нижнему обратному клапану. да, он тоже был в грязи, но работал, хоть и через раз. для начала я его замочил в воде на час, чтоб внутри вся бяка размякла. далее наливал в него немного воды и болтал что есть силы как бутылку минералки чтоб выгнать газ. при этом отверстия не затыкал, из них как раз и должна выплескиваться вода вместе с грязью. 20 минут, или пока грязь не перестанет выходить, и он как новый!

собственно вот этот клапан, как новый))) внутри как я понял поршенек болтается и под своим весом блокирует ток воздуха…

впринцепе можно его было и разобрать… но не факт что потом его можно обратно будет собрать)) сидит все очень плотно, а может и запаяно

снизу адсорбера, где клапан стоил, находится бумажный (или нечто похожее на это) маленький фильтрующий элемент, который так же был забит. почистить его не получилось, он разьмяк при первом попадении на него влаги(( пришлось выкручиваться и вырезать из паралона круглешок, радиусом чуть большим чем посадочное место. фото увы сделать забыл, так как был в афиге от количества мусора которое удалость извлечь из самого адсорбера…

выгребная яма собственной персоны…

был в афиге от количества мусора которое удалость извлечь из самого адсорбера… грубо говоря ТРИ столовые ложки!

ладно после чистки все выглядело все как новое, все отлично продувается как надо, и в нужных напровлениях:

после чистки все выглядело все как новое, все отлично продувается как надо, и в нужных напровлениях

далее обратно к машине, менять шило на мыло))) снимаем старый, ниче сложного! просто снимаем колесо, снимаем защиту, и вперед снимать саму проблему! многие говорили что лучше снять крыло, типо будет удобнее работать… не верьте им, крыло снимать не надо, доступ к болтам и шлангам адсорбера есть и этого достаточно! ( а представьте сколько гемора нужно отгрести при снятии крыла, а ведь еще и бампер снимать придется!)

СНЯЛ АДСОРБЕР и тут меня ждал сюрприз)) трубка от адсорбера, до клапана вентиляции топливного бака была вся изломана, а на ее конце вообще был забит громадный болт… хорошо что я зарание обзавелся всей этой обводкой с трубками и шлангами))

тот самый болт… трубку востанавливать не имело смысла…

для сравнения, старое Г и новое

ставим все на место, соблюдая назначение трубочек. с нижним креплением адсорбера мудрить не стал, просто притянул по месту кровельным шурупом с уплотнительной шайбой, место сверления обработал антикором. к слову я там все пролили антикором, так как местами наблюдалость отшелушивание защитного покрытия кузова.

короче получилось так)))

и так!

номерок адсорбера что теперь стоит на машине, старый был затерт что не разобрать

эпилог:теперь все работает как часы, сбоев работы двигателя замеченно небыло, об этом свидетельствует отсутствие ошибок по вентиляции топливного бака. по поводу регулятора давления его собираюсь просто заменить в ближайшем времени, чтоб нервы не мучил.

надеюсь отчетик кому нибудь, да пригодится))P.S. для безопасного сьема задубевших пластиковых трубочек со штуцеров (дабы не обломать их) их необходимо прогреть, строительным феном, горячей водой или пламенем зажигалки (главное не переборьщить)). пластик станет мягким и более податливым, что значительно упростит процедуру))


Смотрите также