Катушка зажигания ауди 80


Как проверить катушку зажигания (бобину) тестером? ОТВЕТ — бортжурнал Audi 80 Машина СУПЕР!!! 1989 года на DRIVE2

Решил написать незатейливую статейку о диагностике катушки зажигания с помощью мультиметра или тестера.

Вот как выглядит катушка зажиганияСнимаем аккумуляторную клему

Раздеваем катушку зажигания

Я изобразил расположение плюса и минуса, для удобстваВ двух словах, в катушке есть первичная и вторичные обмотки. Будем измерять сопротивление и той, и другой.доНорма сопротивления для ауди 80 б3 по мануалам:первичная — 0.5-2.0 Омвторичная — 5-9 кОмЭтим приборчиком будем измерять. Выставляем сопротивление на 200 Ом

Красный провод на +, черный на —Показания 1.6 Ом допустимые границы 0.5-2 — это первичная обмотка.Сейчас приступим к измерению вторичной.

На тестере задаем значение 20 кОм

Для измерения вторичной красный на +, а черный на центр (как на фото)

Показания 6.16 кОм, что укладывается в норму 5-9 кОм.Если при измерении показания равно 0 или выдает бесконечность — это говорит об обрыве или коротком замыкании. И необходимо замена катушки зажигания. По некоторым мануалам, если разница между нормой и настоящим показанием превышает 20%, то необходимо заменить катушку.

Всем Бобра и Удачи!

Цена вопроса: $100,500

Катушка зажигания — бортжурнал Audi 80 BLACK LABEL =) 1992 года на DRIVE2

Всем привет!Дело было так. Несколько дней назад выхожу из дома, сажусь в машину, завожу — не заводится. Стартер крутит бодро, двигатель иногда схватывает, но дальше дело не идет((. Бензин в баке есть. Выкручиваю свечи, смотрю — мокрые, проверяю искру — есть, но какая то слабая почти не видно … Смотрю на 3х контактной фишке что на катушку зажигания идет, пластиковый хомут одет (он там еще при покупке машины был) думал что контакт плохой вот приколхозили его, все время он мне покоя не давал)) а не трогал я его потому что проблем с запуском не было. Пошевелил несколько раз фишку, завожу — не заводится. Зову товарища на помощь он шевелит фишку, а я завожу — завелась! Ну все ясно думаю: надо проверить контакты, зачистить, поджать.

старая катушка производитель неизвестен срок службу тоже

Разбираю фишку, хм а контакты то как новые! чистые, не окисленные, плотные. Собираю фишку, одеваю на катушку, проверяем искру — нет! Опять проверяем, только теперь товарищ шевелит фишку и видим: искра то есть, то нет, то есть но слабая. Катушка не разборная, контакты на ней чистые, может внутри этих контактов проводок какой окислился или отвалился? Я не электрик — мой любимый ключ молоток)) Как проверить исправность катушки не знаю … Вообщем покупаю новую катушку, подключаю, завожу — заводится!

новая катушка BREMI

Неисправность устранена)) машина на ходу !П.С. Старую катушку не выбрасывал — как нибудь вскрою, посмотрю контакты.

Народ подскажите, кто сталкивался, часто ли ломаются эти катушки зажигания ( двигатель ABK. авто 92 г), как проверить их исправность ?

Зажигание — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

Zamut80 был больше 1 месяца назад

Саша Передеряев Я езжу на Audi 80 Тихорецк, Россия

Переделка зажигания начало эпопеи )))

Изначально стоял механический инжектор в следствии уоз регулировался мозгами трамплер без вакуума .при переходе на карб встал вопрос о зажигании старое не подходило, нашёл Трамп б/у с вакуумом остальное решил прижевить от ваз 2108 куда без этого Кулибин хренов ))) . собирается все по заводской схеме как на 2108 катушка коммутатор проводка схем вх инете валом выкладывать смысла не вижу .родная катушка бош умерла судя по осцилографу поэтому ставил от 2108 273705 идентична только цена меньше в 3 раза. коммутатор в ходе эксплуатации заменен на Hugo 138004 хх получше будет стабильнее

Система от ваз 2108

хх и разгон динамичнее .далее проблема родной коммутатор стоит в салоне в ногах водителя слева его нужно убрать и замкнуть 1 и 7 клемы в его фишке иначе тахометр работать не будет там зелёный и зелено-синий провода зелёный идёт от катушки другой на тахометр. Смонтировал все под капотом отрегулировал на ходу зажигание И ура машина полетела .прошло полтора года система не подводила все бы хорошо но руки чешутся ))) прочитал здесь про статическое зажигание загорелся идеей понеслось схемы брал от туда www.drive2.ru/r/audi/288230376151992310/ фоток там хватает и описал он хорошо скажу о впечатлении желею только о том что не собрал раньше все это машину не узнать хх идеален стрелка тах стоит как вкопаная заводится пол оборота что холодная что горячая никаких постреливаний на хх и при перегазовке разгон одно удовольствие охотно лезет за 5000 об редко так кручу двигатель но не попробовать грех заметно тише на этих оборотах и в целом тише .если сравнивать со старой только + минус один все это собрать .в общем как то так пишу первый раз если что не так ссори )))

1000р

400р

500р

Вцелом обошлось в 1700 много было своего

Zamut80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

5.2 Проверка катушки зажигания

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

Проверка катушки зажигания

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

Проверка искры

  1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.

При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

  1. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

  1. Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.

Проверка первичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.

Проверка вторичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.

Требуемые значения

Двигатель Напряжение первичной обмотки Напряжение вторичной обмотки
Все двигатели до 9/89 г. вып. бесконечность6 — 30 Ом
Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып. 1 0, 77 — 0, 95 Ом 10 — 16 Ом
2 0, 9 — 1, 1 Ом 10 — 16 Ом
Инжекторный двигатель (ВР, B6) с 10/89 г. вып. 0, 81 — 0, 99 Ом
  1. Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.


Смотрите также