Как заменить резинки щеток стеклоочистителя ауди q3


Замена резинок дворников — бортжурнал Audi A6 3.0Q BBJ 2006 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет, что дворники со временем изнашиваются. А при наличии датчика дождя и рук растущих из задницы (как у бывшего владельца) затирается лобовуха и очень сильно изнашиваются резинки и начинают мазать и так по плохой поверхности.

Лобовуху пока что менять не хочу, судя по отзывам полировать тоже бесполезно. Решил хотя бы заменить дворники. Но т.к. дворники бескаркасные и сами железяки никак не изнашиваются, то можно всего лишь заменить резинки.

Хороших аналогов так просто найти не смог, да и у оригинала цена довольно таки неплохая. Не долго думал и заказал две резиночки.

Ну а далее всё просто. Снимаем и тащим всё это домой.

Сдергиваем колпачок. Для этого я немного подковырнул отверткой, чтобы не сломать его.

Снятый колпачок

Так же я для удобства снял нуружные резинки-кожухи. Впринципе их можно и не снимать. Так же сразу выдернул старую резинку.

Щетка дворника в разборе

Вставил новую резиночку и немного подрезал. Т.к. новая была длиннее.Вставляется легко, но по центру пришлось немного подтолкнуть.

Новая резинка длиннее

Подрезанная резинка

Ну а далее остаеется лишь защелкнуть колпачок на место. Я защелкивал старый, потому что новые колпачки были неного других размеров и были одинаковые.Мои же колпачки были симметричные.

Новые колпачки отличаются

Результат был шикарен! Новые резинки намного чище протирали стекло.

1K0955429B — резинка для щетки дворника

Как поменять резинки на дворниках своими руками, замена резинок на бескаркасных дворниках - видео

Как заменить резинки на дворниках своими руками. Простые способы замены резинок стеклоочистителей. Видео.

У автовладельцев очень часто возникают различные проблемы, связанные с мелкими неполадками работы самых обычных элементов. Взять, например, дворники. Эта маленькая деталь очень сильно влияет на безопасность движения. Более того, с плохо работающими дворниками не рекомендуется начинать движение. При плохой погоде, летящих навстречу насекомых на трассе и других подобных ситуациях без дворников не обойтись. Если лобовое стекло залито водой или грязью, то видимость резко снижается. А это в свою очередь может привести к аварии. Если вы хотите избежать этой тяжелой ситуации, то следите за состоянием дворников. Многие автомобилисты меняют резиновые щетки, когда те начинают «мазать». Одни предпочитают покупать оригинальные запасные части, других устраивают более дешевые аналоги. Но вопрос сводится в первую очередь к качеству самих резинок на дворниках. И заменить их намного дешевле, чем покупать новую деталь.

Если вы решили поменять резинки на дворниках, то для начала определитесь с производителем. Лучше всего приобретать модели известных марок, которые хорошо себя зарекомендовали. Но многие автолюбители рекомендуют определенные фирмы, которые отличаются высоким качеством при сравнительно низкой цене. Стоимость этих запасных частей невелика в любом случае. Так, например, известные Denso будут стоить заметно дороже моделей фирмы Masuma, хотя качество у них приблизительно одинаковое.

Все, кто не знает, как заменить резинку на дворниках, должны начинать с малого — демонтажа самой щетки. Для этого необходимо включить стеклоочистители и дождаться середины цикла, когда сами дворники достигают максимально высокого положения. В этот момент (его нужно успеть поймать) выключите зажигание. И тогда ваши дворники остановятся в выбранном положении.

После этого стеклоочиститель нужно аккуратно отделить от лобового стекла. Не прикладывайте силу, он может погнуться или сломаться.

Станьте на сторону водителя и возьмитесь за щетку. Ее нужно несколько раз повернуть против часовой стрелки, после этого она снимется со стеклоочистителя. На некоторых моделях достаточно повернуть щетку на 90 градусов и потянуть вверх. Существуют модели, где резиновая щетка крепится с помощью пластикового фиксатора, который нужно аккуратно отжать. Аналогичную процедуру нужно провести и со второй щеткой, встав со стороны переднего пассажира.

         

Замена самих резинок с полным разбором щетки может показаться длительной процедурой, но на деле у вас уйдет на неё не более двадцати минут. Зато экономия окажется заметной.

Что нужно сделать:

  1. снять обе боковые заглушки со щетки;
  2. снять резиновые накладки-спойлеры;
  3. удалить (стянуть) старую резинку.

После этого возникает проблема с установкой новой резинки. Кому-то удается аккуратно вставить её на место старой. Но сделать это очень непросто, поскольку резина цепляется за направляющие и не особо хорошо скользит. Можно попробовать намазать мылом, чтобы увеличить скольжение, но данный способ помогает не всем. Если вы не хотите утомлять себя медленным натягиванием резинки на щетку, то просто разберите её.

Достаточно снять одну (любую) металлическую направляющую. После этого новую резинку нужно одеть на ту направляющую, которая осталась в щетке. Сделать это несложно, но следите за тем, чтобы резинка не порвалась. Затем вставьте в неё вторую направляющую и тщательно расправьте резинку. Работа сделана. Нужно лишь вернуть на место спойлеры и закрепить конструкцию боковыми заглушками. Обязательно проверяйте надежность фиксации всех элементов, поскольку на дворники приходится значительная нагрузка во время непогоды: дождей, снегопада и даже сильного ветра. Приобрести отдельно одну заглушку на щетку будет очень проблематично.

Начинать нужно с длинной щетки. Возьмите её в руки и внимательно рассмотрите. Вы заметите две заглушки по краям. И снять вам нужно именно ту, которая держит резинку. Узнать верную заглушку несложно: достаточно подвинуть резинку влево/вправо. Если вы видите, что одна из сторон неподвижна, то снимать нужно именно эту заглушку. Для этого вам понадобится простая плоская отвертка, которой можно поддеть заглушку, не повредив её. Если вы не ошиблись, то под заглушкой находится фиксатор резинки.

Теперь нужно отогнуть его на три-четыре миллиметра, чтобы он отпустил старую резинку. Избавляемся от отработавшей свой срок детали и вставляем на её место новую. Если будет слишком туго, то вы можете смазать резинку мылом, что заметно облегчит работу и увеличит скольжение. Размер резинки должен совпадать с основой, резать ничего не придется. Не забудьте зажать фиксатор обратно, чтобы зафиксировать новую деталь резиновой щетки. После этого верните на место заглушку. Первая часть работы окончена.

Замена резинок на бескаркасных дворниках предполагает также работу и с короткой щеткой. Начало действий совпадает с уже описанными. Вам нужно будет понять, на какой из сторон находится фиксатор. Затем снимите заглушку, отогните фиксатор и удалите старую резинку.

Но далее вас ждут небольшие трудности. Дело в том, что новая резинка окажется длиннее, чем та, что была раньше. Что делать в этой ситуации? Вставить резинку на всю возможную длину, затем зажать фиксатор обратно. После этого острым ножом обрежьте резинку под самый торец щетки.

Проблема решена. Осталось только вернуть на место заглушку.

Многие люди лучше воспринимают информацию из видео мастер-классов. Если вы хотите узнать, как заменить резинки на дворниках видео, то внимательно следите за действиями экспертов. Они используют самые обычные инструменты, которые найдутся в каждом гараже и даже в каждом доме. К тому же вам не потребуется особых навыков для замены щеток на своем автомобиле. Сделать это сможет даже человек, не очень хорошо знакомый с его устройством.

Но все же специалисты советуют менять резинки не больше двух-трех раз на одних дворниках. Ведь основная конструкция также изнашивается и требует замены.

Как заменить резинки на дворниках

24Июл

Дворники автомобиля имеют большое влияние на комфортную езду в особенности во время дождя и. Их работа обеспечивает хорошую видимость проезжей части благодаря постоянной очистке стекла, что позволяет водителю сохранить подвеску авто, объезжая неровности на дороге. И чем лучше качество работы дворников, тем целее машина и нервы водителя. Если работа дворников неудовлетворительная — их необходимо заменить.

Все резиновые детали, а именно из такого материала состоит главный рабочий элемент стеклоочистного оборудования автомобиля, в условиях постоянного влияния внешних факторов (перепады температур, ультрафиолет солнца) достаточно быстро теряют рабочие свойства. Поэтому лезвия дворников или изделия в целом подлежат замене не реже раза в год, несмотря на то, сколько работы им пришлось выполнить за этот период.

Когда нужно менять стеклоочистители для автомобиля

Понять, что щетки стеклоочистителей необходимо менять, довольно легко. Для этого нужно внимательно осмотреть их на наличие повреждений. Под воздействием внешних факторов и различных механических повреждений резина дворников очень быстро теряет свою целостность. Если в процессе эксплуатации авто вы заметили, что щетки плохо чистят стекло, значит пришло время задуматься о замене старых деталей.

Виды стеклоочистителей для авто

  •  На основе каркаса
  •  Бескаркасные
  •  Смешанного типа – гибридные

Устройство каркасных стеклоочистителей

Каркасные очистители стекол более громоздкие с виду, так как состоят из достаточно большого набора конструктивных элементов:

  •  Прижимные пластины
  •  Коромысла
  •  Адаптер
  •  Опоры
  •  Шарниры
  •  Лезвия — резинки

Фото ниже хорошо и наглядно это отображает

В таких дворниках, которые понемногу отходят в прошлое, износу подлежат не только резинки, но и шарниры, что относительно быстро выходят из строя. Поэтому после 2-3 замен износившегося лезвия, приходится менять всю каркасную стеклоочистительную конструкцию. В этом их недостаток. Однако есть и преимущества:

  •  Невысокая стоимость
  •  Простота конструкции
  •  Универсальность — взаимозаменяемость

Устройство бескаркасных щеток стеклоочистителя

Бескаркасные дворники имеют только упругую металлическую пластину с креплениями, что держит очищающую стекло резинку. Устройства такого типа не обладают универсальностью, то есть, предназначены для определенной модели авто, форму обзорного стекла которого они идеально повторяют при движении.

Держит прижимную пластину в таких очистителях стекла пластиковый корпус, что и передает усилие с приводного механизма. Такие дворники дороже каркасных, как в целом, так и по стоимости сменной резинки.

Гибридные автомобильные стеклоочистители

Гибридные автомобильные стеклоочистители являются самыми долговечными, но при этом и самыми дорогостоящими. Конструктивно они дополнены, по сравнению с бескаркасными дворниками, опорами и коромыслами, наподобие тех, что есть у каркасных устройств.

Как заменить резинки на стеклоочистителях в автомобиле

Итак, замена выполняется так:

  1. Рычаги стеклоочистителей нужно поднять (отвести от ветрового стекла).
  2. Далее нужно высунуть старые изношенные резинки. Для этого находим их место крепления к направляющим рычагам и отсоединяем при помощи плоскогубцев. Важно не перестараться с зажимами. Их нужно отогнуть на несколько миллиметров. Иначе их можно повредить.
  3. Каждая резинка отсоединяется вместе с ребром, на котором она находится. В некоторые наборы входит не только резинки, но и эти ребра. Если же они есть, несомненно, их используйте. Если же нет – используйте старые.
  4. Новая резинка должна соответствовать размерам старой. Поэтому, при необходимости подрежьте ее в размер.
  5. Новая деталь вставляется на место старой (в пазы) после чего фиксируется крепление. Ребра устанавливаются на прежнее место.

Как говорится словами тут не объяснить понятно, потому очень рекомендуем посмотреть это видео как заменить резинки на дворниках

Как выбрать резинки для стеклоочистителей

  • Прежде всего, оно должно быть прямым, без изгибов и перекосов
  • На чистящей стороне резинки не должно быть заусенцев и вырванных мест
  • Должны быть мягкими и эластичными что с большой долей вероятности говорит о том что они не будут сильно дубеть на морозе

В идеале стоит приобретать две пары стеклоочистителей ли резинок к ним одни для зимней езды – морозостойкие, другие для теплого времени года.

Виды креплений щеток стеклоочистителя

Крепление щеток стеклоочистителя -Крючок или Hook

Это самое старое и универсальное крепление. Обычно его обозначают буквой «U». Размеры «крючка» могут различаться, самые распространенные — 9х3 и 9х4. Хотя бывают и другие: например у некоторых моделей Audi встречаются очень маленькие крючки, а у американской Subaru Tribeca B9 на водительской щетке крючок «грузового» класса 12*4. На Honda Civic 4D/5D первых годов выпуска крючок дополнен специальным профилем на поводке, элемент крепления дополнительно закрывается декоративным колпачком.

Крепление Боковой штырь или Side pin

Так же встречаются названия «Pin in Arm». Это крепление встречается на автомобилях с 2005 года выпуска: BMW 3, Volvo S40, VW Jetta и Passat, а так же на некоторых моделях Mercedes-Benz и Peugeot.

Крепление Push button

Данное крепление имеет очень большое распространение и используется в автомобилях Volvo, Renault, Ford, Citroen, VW.

Крепление Pin lock

Крепление «Pin lock» используется в автомобилях Audi, Mercedes-Benz и Seat.

Крепление Side mounting

Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей Renault. Ранее это крепление так же использовалось в автомобилях американского производства.

Крепление Pinch tab

Данный тип крепления очень распространен среди европейских производителей и используется в современных автомобилях Audi, Fiat, Saab, а так же в некоторых моделях Mercedes-Benz и Opel

Крепление Штыковой замок или Bayonet arm

Крепление «штыковой замок» используется, в основном, в автомобилях Renault после 2004 года выпуска и Saab. Бывают модификации данного крепления с двумя отверстиями для крепления винтами, они используются для грузового транспорта.

Крепление Top lock

Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей BMW 5 и 6 серии.

Крепление Клешня или Claw

Данный тип крепления не очень распространен и используется в автомобилях Audi A6.

Универсальный адаптер BOSCH Aerotwin Multi-Clip

Универсальный адаптер Multi-Clip разработан инженерами BOSCH в 2009 году. Этот адаптер подходит для креплений:

  • Side pin
  • Push button
  • Top lock
  • Pinch tab

Обратите внимание, что данный адаптер НЕ ПОДХОДИТ для крепления типа «Крючок».

Как сохранить стеклоочистители от быстрого износа

  • Перед тем, как включить очистку ветрового стекла, необходимо с начало его смочить водой из опрыскивателя. Если бочонок пустой, можно воспользоваться пластиковой баклажкой или снегом. Движение резинок по сухому стеклу может спровоцировать их повреждение. На ветровом стекле много пыли и песка, особенно на заднем стекле. Когда сухая резинка проходит по ним, то на ее поверхности могут образоваться потертости и трещины. Конечно, это происходит не после одного раза, но это факт.
  • Время от времени дворник необходимо смазывать или промывать водой. И это касается не только механизма, но также и резинка должна иногда получать долю смазывающего вещества.
  • В зимний период необходим особый уход. Если вы оставляете машину на неопределенный срок под открытым небом (не в теплом гараже), то необходимо отводить дворники от лобового стекла. При сильных морозах резинки примерзают к стеклу. И если в это время вам необходимо будет воспользоваться автомобилем, то не вздумайте включить очистку стекла. Это может привести к преждевременному износу моторчика и щеток.
  • При наступлении холодов необходимо жидкость для омывателя заменить на антизамерзайку. Это позволит не только сохранить дворники еще на несколько сезонов, но и сохранит вам бачок для жидкости. Так как обычная жидкость замерзает и приводит к потрескиванию бачка.
  • Высокая температура воздуха и прямое попадание солнечных лучей на щетки в два раза сокращает их срок службы. Если вы не хотите после лета покупать новые щетки, не поленитесь снять их с авто. Процедура снятия займет у вас пару минут и сэкономит вам несколько сотен рублей.
  • Можно завестись привычкой – протирать стекло во время заправки автомобиля или же каждый раз, как им пользуешься.
  • Самая уязвимая часть дворников (каркасных) – шарниры. За ними стоит следить. При попадании пыли на них, возникает их коррозия и преждевременный износ. Шарниры нужно смазывать любым средством. В противном случае стеклоочиститель придется поменять.
  • Не рекомендуется использовать дворник, когда на лобовом стекле присутствует слой снега. Его лучше смести рукой или же скребком. И только после этого, включить дворник, чтобы выполнить чистку влажного стекла.
  • Не включайте дворник, когда стекло укрыто слоем льда. Трение резинок по люду приведет к появлению трещин и порезов, а это, в свою очередь, — к некачественной очистке переднего или заднего стекол.
  • Перед покупкой новых элементов обратите внимание на их состояние. Тщательно проверьте их поверхность на наличие повреждений. Помните, чем дворники дешевле, тем их качество работы хуже. Лучше один раз заплатить, но проездить с нормальными стеклоочистителями не один год.

Если у вас вдруг перестали работать стеклоочистители вообще, то есть даже не включаются возможно причина именно в этом.

На этом наш пост как заменить резинки на дворниках автомобиля самостоятельно подошел к кноцу, ваши замечания и комментарии пишите ниже под этой статьей.

Замена резинок VAG в щетках стеклоочистителей — бортжурнал Skoda Rapid Active Edition 2014 года на DRIVE2

Привет всем)

С покупки авто щетки не разу не менял…

Настало их время подумал я… и посмотрел ценник…

5JB 955 425 (Щётка стеклоочистителя бескаркасная — левая)5JB 955 426 (Щётка стеклоочистителя бескаркасная — правая)

Цена около 2000 руб! за 2 щетки… жесть)))

Так же есть комплекты щеток:

1. VAG 6R1998002

2. CHAMPION AFL6040F/C02

3. Bosch Aerotwin a555s

4. Skoda Rapid 5JB998001

Купил просто VAG резинки 1K0 955 429 B (650мм)…

Старые щетки и новые резинки

Что бы снять держатель нужно таким образом вставить плоскую отвертку и аккуратно приподнять 2 пластины которые держали колпачек-фиксатор… и снял его отодвинув в сторону.Далее вытащил старую резинку, вставил новую, обрезал ножницами одну резинку до 60 см а другую до 40см …

Обрезал резинку и защелкнул обратно старый колпачек…

В комплекте с резинками идут боковые держалки которые НЕ ПОДХОДЯТ ПО ФИКСАЦИИ а подходят на дворники BOSCH AERO TWIN

При замене резинок ничего не сломал )

Замена резинок заняла по 5 минут на одну щетку.

Спасибо за внимание

Цена вопроса: 630 ₽ Пробег: 42000 км


Смотрите также