Как выставить зажигание на ауди 80 б3


Разбираюсь с Метками! — бортжурнал Audi 80 1,8 S NE 1988 года на DRIVE2

Когда же наступит то время когда буду вылаживать просто красивые фото машины, а не проблемы…Выставивши зажигание, двигатель стал работать резвее и мощнее, но появилось какое то ощущение вибрации или … ну вообщем закрались мысли, что ещё надо смотреть…

Почитав мануалы, отправился в гараж для проверки прочитанного. Выкрутил свечу 1го цил. снял крышку трамблёра, выставил ВМТ на первом цилиндре при этом на трамблере тоже всё стало как надо бегунок стал над риской на корпусе, и маховик показал 0 в окошке. А вот шкив на распред валу недоходит до края крышки 2 зуба.Ниже покажу фото и вопрос, всё ли я привильно понял, получается мне нужно прокрутить шкив на 2 зуба или нет?

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Как выставить метки с нуля на audi 80 b31989 1.8 s

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov • Информация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1. 8). Начнём с того что правильно выставим метки на.

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1, 8 фольцваген, ауди - Продолжительность: 2:45 Вова Кохаев 103 967 просмотров.  на AUDI - 80.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Замена ремня ГРМ на Ауди 80. как выставить зажигание и ремень грм на.  Метка на шкиве коленвала должна находится в одной плоскасти с меткой на промежуточной шестерне.

    Сам не знаю, а помочь надо! Я делал так чисто по меткам не получяется. Прокручиваешь коленвал еще раз и опять проверяешь.. А как у вас? Ремонт AUDI - техническая помощь и консультации профессионалов.

    Выставляем метки и зажигание с нуля

    Янукович и венок И. Поиск в разделе Видео. Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ]. Будущие мосты в Запорожье. Запорожье - наш любимый город. Видео фильм о ДнепроГЭСе. Запорожье: крестный ход в День Торжества Православия.

    Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев.

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3

    Зажигание на Audi 80: как верно выставить

    Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

    Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся к некий момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

    Как правильно нарисовать метки

    Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

    Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

    Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

    Как правильно поставить бегунок

    Четырехтактные двигатели работают в режимах:

    • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
    • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
    • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
    • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

    Выставляем зажигание на Ауди 80 б3 1989. Серия 3А объем 2.0.

    Если возникли вопросы по данному авто. Смело задавайте. Если вы нашли то что искали. Ставьте лайк и подписыв.

    Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

    Порядок соединения проводов трамблера

    Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    Порядок выставления зажигания на Ауди 80

    Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

    • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
    • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
    • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
    • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
    • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
    • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
    • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
    • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

    Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

    Регулировка УОЗ стробоскопом

    Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

    Регулировка зажигания на слух

    При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

    1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
    2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

    Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание “раннее”. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – “позднее”. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

    Как правильно выставить зажигание?

    Как правильно выставить зажигание

    Рано или поздно у каждого владельца любого автомобиля возникает проблема с выставлением зажигания. И вроде бы, это не так сложно, но все же иногда приводит водителей в тупик. Как не странно многие специалисты ремонтного дела автомобилей говорят, что практически все автомобилисты совершают одну и ту же ошибку, а именно они неаккуратно снимают крышку распределителя, чем только добавляют себе проблем.

    И поэтому, после такой неправильной процедуры, а вернее снятие и возвращение на место крышки трамблера, машина не хочет заводиться. И неопытным ремонтникам непонятно, почему же так происходит. Рассмотрим основные причины, почему не заводиться авто и, кроме того, есть небольшая инструкция выставления зажигания на авто.

    Основные правила для начала работы

    Итак, перед тем, как снять распределитель зажигания нужно не полениться и нарисовать метки. Чтобы совершить такие манипуляции, важно прокрутить специальную пусковую рукоятку двигателя, если ее нет, то потребуется включить повышенную передачу и подтолкнуть машину. При этом метки, которые находятся на шкиве колен вала и штив совпадали, напомним, они размещены на блоке цилиндра (метки). Только после этих действий выставить зажигание в домашних условиях будет возможным, имеется в виду, не навредив машине.

    Теперь вы можете снять крышку, что закрывает распределитель, присмотритесь на бегунок , каком направлении размещена разносная пластина. Посмотрите внимательней, если память не очень хорошая можете даже сфотографировать положение этой пластинки и только после всего этого можно снимать распределитель зажигания.

    Итак, какие же дальнейшие инструкции, как выставить зажигание в домашних условиях? После того, как вы освободили трамблер, не спешите крутить вал колен, так, можно нарушить положение всех меток. Стоит отметить, что, если ваша машина уже не молодая, то перед восстановлением зажигания необходимо правильно выставить специальный бегунок, не забудьте, что при этом нужно ориентироваться на первый цилиндр движка.

    Кроме того, важно отметить, что перед тем, как проверять зажигания требуется удостовериться в том, , правильно ли выставлены провода трамблера, что находятся на свечах зажигания. Лучше всего разместить провода, учитывая, как стоят свечи зажигания. В основном, правильно будет так: 1, 3, 4, 2. Не забывайте, что считать нужно начинать со стороны радиатора машины. Собственно говоря, это основные секреты, как выставить зажигание в домашних условиях, конечно, у каждого автомобиля есть свои нюансы, о которых мы сейчас расскажем.

    к содержанию ^

    Как правильно выставить зажигание ваз?

    Как правильно выставить зажигание ваз

    Чтоб правильно выставить зажигание в такой машине нужно провести некоторые не очень сложные манипуляции:

    1. Сделайте между контактами прерывателя зазор, после того, как освободили трамблер от крышки, как это сделать описано выше.

    2.Установите, используя разводной ключ, коленный вал, по возможности максимального зазора между контактами.

    3. Теперь открутите винт, который закрепляет подшипник на пластине, после этого подберите положение, когда он легче всего прокручиваться. Далее закрутите винт обратно.

    4. Регулировку лучше всего проводить при помощи стробоскопа. Для этого подключите к аккумулятору провода, что отвечают за питание. При этом шланг вакуума-корректора нужно заглушить.

    5. Запустите движок и подождите, когда он начнет стабильно работать при холостом ходу. Далее после стабильной работы двигателя, ослабьте крепления трамблера (чтобы его можно было провернуть). После этого направьте стробоскоп на отметку, что расположена на движке. Отметим, что на отметку на пять градусов выставляют на бензин 92 марки, а на 95 и выше нужно поставить на ноль градусов. Вот таким нехитрым способом можно самостоятельно и правильно выставить зажигание на ваз.

    Естественно, мир машин не заканчивается на ваз и есть другие марки, в которых есть свои нюансы при выставления зажигания. Сегодня мы дополнительно опишем еще несколько вариантов.

    к содержанию ^

    Как правильно на ауди 80 выставить зажигание?

    Как правильно на ауди 80 выставить зажигание

    В общем, на ауди нужно знать несколько секретов, как правильно выставлять зажигание:

    1. Установить маховик нужно в верхнюю точку цилиндра под номером один (если движок установлен).

    2. Если движок уже сняли, то проведите установку меток на шкиве, как раз напротив метки, что находиться на крышке ремня.

    3.Проведите выравнивание метки по звездочке распределителя, с крышкой головки цилиндра.

    4. Выровнять также нужно прорезь выступа привода и резьбовое отверстие тоже.

    Важно! На зажимном болте может быть пломба, ее необходимо будет снять.

    5. Установить распределитель необходимо таким образом, чтоб ротор смотрел на метку цилиндра под номером один, который размещен на кожухе распределителя.

    6. Проведите регулировку угла, который опережает зажигание.

    7.Закрепите зажимный болт, что находится на распределителе.

    8.Проведите установку новенькой пломбы на затяжной болт, что расположен на распределителе.

    9. Хорошо просмотрите крышку распределителя, чтоб на нем не было трещин и различных загрязнений, пили, песка, мазута. При потребности прочистите поверхность крышки.

    к содержанию ^

    Как на дизеле выставить зажигание?

    Как на дизеле выставить зажигание

    У многих также возникает вопрос, как выставить зажигание на дизеле. Первым способом может быть «проба и ошибка», но это не самый лучший вариант, как вы понимаете. Поэтому рассмотрим более правильный метод выставления:

    1. Нужно провести демонтаж трубки высокого давления, направляясь от форсунки первого цилиндра.

    2. Далее на трубку высокого давления устанавливаем прозрачную пластиковую трубку (вертикально).

    3. Включаем зажигание и при этом ключом поворачиваем шкив насоса, определяем, какое положение топлива в насосе и форсунке. Важно! Прокручивать шкив необходимо медленно и плавно, не рывками.

    4. Если вы уже нашли нужную метку, отметьте ее на шкиве.

    5. Далее по меткам нужно выставить значение распредвала и коленвала.

    Вот такие советы, чтобы выставить зажигание. Выбирайте нужный вариант, который вам подходит.

    Если все это кажется вам слишком сложным, то лучше всего обратиться к специалисту, который этим занимается или, например, в ремонтный сервис. Это будет дороже, на зато нервы и силы сохраните. А вообще будьте внимательней к своему автомобилю, и он не будет ломаться. Конечно, гарантий нет, но на топливе лучше не экономить, хотя сейчас это удовольствие не из дешевых, но, что поделаешь. Ведь, ремонт будет еще дороже. Удачи вам и будьте внимательны на дорогах!

    к содержанию ^

    Как выставить зажигание видео


    Смотрите также