Как снять панель на ауди а7


Снятие передней панели(торпеды) — бортжурнал Audi A4 Cocaine quattro 2005 года на DRIVE2

Предисловие…С заменой лобового стекла и приближением тепла меня постигла следующая проблема.С каждым градусом тепла и лучиком солнца моя панель начала скрипеть в районе ВИН — окошка.Скрип давал о себе знать на сильных перепадах и наклонах, когда кузов подвергался нагрузкам…Этот пост должен был написан неделю назад, НО…Она опять заскрипела и я не мог успокоится, как же так, столько времени и трудов…да ну нах!

Сегодня опять пришлось разбирать.Когда первый раз разбирал, то на разборку-сборку ушло 5.40мин(это я знал как центральная консоль снимается).В это раз ушло 2.40мин — прогресс))).Все не фоткал, да там все наглядно и просто — немцы рулят!(это последняя часть салона, которую я разобрал)

Начну с того, что лучше все манипуляции проводить в месте, где ваши двери будут открыты на распашку — облегчает доступ и извлечению самой панели и центрального тоннеля.Первым шагом отключаем аккумулятор.Снимаем боковые крышки торпеды.ЛеваяПраваяПод ними видим болты, которые крепят панель и нижнюю часть обшивки…откручиваем их головкой на 8.Затем вынимаем переключатель света, вдавливаем рукоятку и поворачиваем вправо — выходит, отсоединяем разъемы.Отсоединяем разъемы датчика на входе потока воздуха в заслонкуПодсветку заслонкиАналогично проделываем справой стороны.

Внутри тоннеля переключателя света откручиваем болт крепления торпеды к кузовуСнимаем нижнюю обшивку водителя ( 2 болта,1 с торца)Снимаем приборную панель.Отщелкиваем накладку, выкручиваем два болта под звездочку, отсоединяем разъемы…видим два болта, откручиваем.Самодельными ключами вытаскиваем RSN-ECD-ChangarСнимаем бардачок, описывать не буду, позже фото вставлю как и что…вроде 9 болтов на 8 там. Далее снимаем крепежи падухи пассажира.Их 2 крепежа, откручиваем только то, что крепится к кузову.Отщелкиваем разъем с подухи и переходим к центральному тоннелю

Я его уже снимал, как и что тут

Остается дело за малым…Снимаем центральные заслонки, отщелкиваем разъем…там все просто.Далее снимаем каркас под магнитолу и климатСняв его можем открутить болты крепления торпеды к кузовуПереходим к датчику температуры салона и динамика в торпеде.Снимаем декор. крышку датчика, отсоединяем разъем, выкручиваем саморез(крестовой)Снимем сетку динамика, под ним сам динамик и его болты крепления.Динамик тащим на себя и вверх …выходит под углом 90гр. Отсоединяем разъемы питания динамика.Отводим руль в самое низкое положение и максималке по вылету на себя!Снимать его НЕ НАДО!Тянем панель на себя и вуаляПроклеиваем материалом антискрип(молибден вроде)Собираем все обратно.Стираем ошибки…

Проездив 3 часа эта сволочь начала пищать, скрипеть…с.ка беситттт!В конце июня разобрал в 3-ий раз, спилил одно крепление вин таблички, проклеил её антискрипом и посадилВместо клепки на тонкий гвоздик(не сильно прилегает к стеклу).Теперь спустя 1,5 месяца езды никаких скрипов так и не было…тишина!))))

Может этот пост кому и пойдет как материал для разборки.Материал добавлю фотками или ссылками как и что снимать, всем мир!

Одно радует…завтра пружины придут…будем ниже.

ДОБАВЛЯЕМ АКСЕССУАРЫ AUDI S7 НА A7— ДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ — бортжурнал Audi A7 Sportback ТЕМНЫЙ ДРАКОН (烏龍, УЛУН) 2011 года на DRIVE2

Мне показалось красивым использование скрытой подсветки в месте соединения по горизонтали центральной консоли и тоннеля АКПП. Эта подсветка полностью гармонирует с установленной скрытой подсветкой в дверях. А раз нужно было тянуть провода для обогрева руля к разъему прикуривателя решил доустановить и эту подсветку, которую Ауди использует в салонах с расширенной комплектацией освещения.

Сам светодиод с пластиковым световодом -рассеивателем

Ну, что очУМЕЛЫЕ ручки за работу, расковырять придется много!

Снимаем управление климатом. Для этого металлическим крючком поддеваем его снизу и тянем на себя. Смотрите не оторвите панель ;) потянуть нужно прилично

Снимаем блок климата

Выдвигаем на себя и приподымаем заднюю часть, тогда он выйдет полностью. Отсоединяем разъемы

Вид разъемов сзади блока

Далее снимаем кожух рычага АКПП. Внимательные помнят об этом я уже писал здесь:www.drive2.ru/cars/audi/a…k/sunman/journal/2480239/

Сняли? Теперь панель с блоком управления MMI и кнопкой Старт-Стоп

Пластиковой лопаткой поддеваем и вверх. Лучше шпон вокруг защитить изолентой

Отсоединяем разъемы снизу

Вид сзади панели

Откручиваем пепельницу

Откручивается вместе с крышкой -2 болта

Отсоединяем разъем

Сюда и можно завести нагрузку, например обогрев руля :)

Идем на второй ряд сидений. Берем имеющийся крючок вставляем в щель дефлектора и ищем дырку в стенке. Цепляем и тянем на себя.

Обогрев сзади

Отсоединяем разъем датчика в дефлекторе

Откручиваем два болта крепящие накладку консоли сзади. Находятся внутри под дефлектором см. предыдущее фото. Поддеваем и тянем на себя.

Отсоединяем разъемы: прикуривателя и аудиовхода.

Теперь подлокотник

Откручиваем болт крепления подлокотника

Откручиваем гайки крепления консоли к полу

См места крепления

Идем на первый ряд и откручиваем четыре болта по бокам, крепящие консоль под блоком управления mmi и пепельницей

Отвертка и ключ указывают места креплений

Все освободили! Тянем центральную консоль вдоль тоннеля пола на себя и поднимаем вверх. Вытаскиваем за передние сидения назад.

Консоль сзади

Переворачиваем ее и откручиваем крепеж декора на панели.

Шурупы крепления декора

Устанавливаем светодиодную полосу в ее родное место

Место установки подсветки центрального тоннеля

Проводку я протянул до плафона освещения ног водителя. Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся результатом. Белое горизонтально расположенное свечение. Консоль парит над тоннелем.

Вид со стороны водителя.

Ночной кокпит

Вид со стороны пассажира

Совсем забыл упомянуть, что да конечно нужно поставить светодиоды с обоих сторон консоли. Это так на всякий пожарный, непонятливым… ;)

Ну и при свете освещение тоже заметно!

ВЕРДИКТ!Да приятно, красиво, гармонично. Не более того.

Например если мои знакомые заметят тогда это важный плюс, если не заметят ерунда.

То есть если нет нужды лезть в центральную консоль рекомендую не заниматься этим. Еще раз убедился, что опции тем более дешевые нужны установленные с завода. Когда тугодумы менеджеры по продажам это поймут? Экономят копейки.

Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 18000 км

Audi A2: снятие и установка приборной панели

h

СНЯТИЕ

1. Для снятия панели приборов не требуется снимать рулевое колесо.

2. Установить рулевое колесо насколько возможно назад и вниз, использовать для этого весь диапазон регулировки положения рулевой колонки

3. Выкрутить болты -1-

4. Осторожно снять козырек приборной панели -2- вверх, при необходимости поддеть и отделить от передней панели.

 р

р

р

р

р

о

Если таким образом козырек снять не удается, необходимо дополнительно разблокировать крепления фиксирующих пластин -стрелки- со стороны пространства для ног.

 о

Для этого выполнить следующее:

— Установить выключатель освещения в положение «0»

-Нажать на выключатель -стрелка 1- и одновременно повернуть его вправо -стрелка 2-

-Удерживая переключатель в этом положении, извлечь переключатель освещения из корпуса переключателя -стрелка 3-

-Снять вещевой отсек со стороны водителя

 р

рр

5. Снять накладку -1- на панели приборов в -направлении стрелки-

р

6. Выкрутить болты -3-

7. Снять приборную панель вверх

8. Где имеются, разрезать кабельные хомуты на обратной стороне приборной панели

р

р

р

р

р

9. Отсоединить  штекерный  разъем от приборной панели, для этого разблокировать фиксатор -1-, повернуть скобу крепления в -направлении стрелки- и извлечь штекер

10. Разблокировать крепежные скобы  -стрелка- слева и справа на приборной панели

11. Снять накладку -1- с приборной панели

р

р

р

р

рр

h

УСТАНОВКА

     Установить в обратной последовательности, при этом необходимо все хомуты при монтаже установить на места, где они были установлены изначально.

1. Подсоединить штекерные разъемы и зафиксировать жгут проводов в зажиме натыльной стороне приборной панели  -стрелка-

h

2. Установить верхний винт крепления -3- с резьбовым лаком

k

Снятие приборной панели Audi A4 B5 (фото) — бортжурнал Audi A4 ☯ Schwan 1996 года на DRIVE2

Причин снятия приборной панели может быть много, расскажу вам как её снять.

Полный размер

Опускаем руль и снимаем вот эту пластиковую дугу.

Полный размер

Отгибаем на себя этот язычок.

Полный размер

Внизу видим два шурупа, собственно только они и держат приборку, откручиваем их.

Полный размер

Вытягиваем приборную панель на себя за два штырька. (Часы собьются и обнулится засекаемый пробег)

Полный размер

Сзади два разъема.

Полный размер

Отводим держатели разъемов и отключаем разъемы.

Полный размер

Так же снизу один.

Полный размер

Всё, приборка у вас в руках.

Видео:

Цена вопроса: 0 €

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также